Установка сетки радиатора шкода рапид

Установка сетки радиатора шкода рапид

Как многие замечали, в рапиде просто огромные ячейки в решетке установленной в бампере, и, несмотря на скромный пробег, это дало себя знать — радиатор уже "поймал" несколько камушков.

Решение очевидное — нужна сетка, которая и была срочно закуплена. Для крепления использовал пластиковые стяжки (к сожалению нашел только с шириной 4 мм — они все-же крупноваты, но что есть — то есть). Далее почитал форум и принялся вынимать решетку. Это оказалось совсем не просто — накладки вокруг противотуманок выташил относительно легко используя кольцо с крючком (идущее в комплекте с авто) и шлицевую отвертку. Начал от центра вставив кольцо в отверстие в накладке и помогая отверткой, уперев её в торец решетки (тут нужно осторожнее — я упираясь отверткой слегка помял пластик на решетке), освободив первую защелку понял принцип и далее пошло полегче. В принципе наверное можно выдернуть её только кольцом, но усилие нужно немаленькое. Вытащив накладки противотуманок, принялся за саму решетку. Центральные защелки (по 4 вверху и внизу) "сдались" относительно просто, просунув пальцы сквозь решетку тянул защелки (верхние-вниз, а нижние, соответственно — вверх), главное — не перепутать защелки с направляющими, они расположены рядом (защелки-короче и легко определяются на ощупь). С защелками установленными по углам решетки пришлось повозиться, мало того то до них не дотянуться, так еще они придерживаются пластиковыми "язычками".

Долго мучался пытаясь как-то их отжать, но в итоге они сдались когда начал тянуть со всей силы. Вытаскивая последнюю заметил что "язычок", придерживающий защелку, сильно деформируется, так что есть риск сломать его или оторвать саму защелку. Но пластик оказался довольно прочный и все осталось цело. Я тянул просунув указательный и средний пальцы в решетку, а большими упирался в бампер.
Вытащив решетку, обмерял её рулеткой и вырезал сетку по размеру (нужно следить чтобы решетка не закрывала паз сверху и снизу, потому-что при установке туда должен войти выступ на бампере).

Читайте также:  Что такое пресс масленка

Всем привет.
Вчера купил кусок сетки с целью установки ее для доп защиты радиатора и особо крупных мух).
Так как сам прямотой рук ни когда не отличался, то что бы не мудохаться, а потом не чертыхаться поехал сразу к знакомым пряморуким механикам дабы они мне все поставили.
К слову сказать с Rapidами они еще дел не имели, но это никого не смущала. ВАГовский конструктор он везде практически одинаков.

Итак сам процесс.
Нижнюю решетку сняли очень быстро и стандартно. Сняли защиту возле ПТФ, а потом вынули аккуратно центр.

После вырезали по форме решетки сетку и закрепили ее. Но вырезали чуть-чуть больше (1-1,5 мм) по ширине, что бы она туго заходила и был эффект гарпуна (т.е. назад что бы сама себе не давала вылезти). Ну и впихали аккуратненько ее туда, да так, что теперь если и достанешь ее от туда, то в искареженном виде. Решетка машины при этом лишь немного поцарапалась изнутри (что совершенно не критично для меня). На мои сомнения "а не вылетит ли?", они для надежности закрепили на 4 хомутика ее, но так что увидеть это возможно лишь долго присматриваясь находясь под машиной.
В целом по низу вот так.

Потом взялись за верх. Тут я не много переживал, т.к. начитался что снять ее удается не всем да и то с трудом. Но как ни странно на все про все ушло минут 5-8 причем половина времени на, то что бы понять где защелки). Ни машина ни краска на ней при этом не пострадали).
А теперь о самом креплении сетки. Крепить ее там на первый взгляд как бы и не за что. Первое что приходит в голову это сами зубья(или как их там) решетки верхней. Но при этом хомуты будут видны и получается не айс.
Нашли решение. В решетке с обратной стороны выступают защелки от крепления хром которое идет по решетке снаружи. Так вот. если взять дрель и мааааленькое сверлышко, то в этих креплениях очень просто высверливаются отверстия в которые мы и протягиваем хомутики. После чего вырезаем сетку по контуру, прикладываем, затягиваем и супер все получается. Сетка держится крепко. Самого крепления не видно.

Читайте также:  Порядок сдачи экзамена на категорию а

Всем Привет Друзья! На сайте буквально второй день и решил первый раз в жизни написать какой либо обзор о проделанной работе, так что не судите строго…)
Относительно недавно приобрел автомобиль и сначала стал вопрос о брызговиках т.к. завод изготовитель не соизволил их туда поставить. Спустя длительное время поисков все же привели меня в салон к ОД, там то я их и приобрел, естественно за космическую сумму… Ну да ладно сейчас не об этом. Вторым вопросом встал тот факт, что в решетке радиатора как мне показалось довольно большие соты и дабы избежать неприятностей с пробоем радиатора и т.д. решил установить в нее сетку.

Значит начнем. Для начала снимаем пластмассовые накладки противотуманных фар специальным ключиком который имеется у всех Рапидов в наборе инструментов. Ручка ключа в виде кольца, а на конце изгиб в виде буквы Г. Около туманок находите отверстия вставляете ключ проворачиваете его на 90 градусов для того чтобы зацепить за край накладки и смело тяните на себя, снимается удивительно легко. Дальше сняв левую и правую накладку приступаем к снятию самой нижней решетки радиатора. Сразу говорю держится она довольно таки неплохо, в общем на клипсах которые снимаются методом поддевания нижних клипс к верху а верних вниз. Делать мне было это нечем и я последовав советам большинства решил ее просто выдернуть резким и в меру сильным рывком. Пока занимался этим процессом думал бампер оторву))). в итоге после некоторых колебаний набравшись духа ДЕРНУЛ… и ВУАЛЯ решетка в руках))).

Приобрел вот такую металлическую сетку размер 50 на 70 см. на авторынке за 1500 тенге, что примерно (375 рублей), ножницы по металлу и стяжки черного цвета размером 3,6 на 200мм.

Читайте также:  Принцип работы печки в автомобиле

Далее вырезал сетку по внутреннему размеру решетки.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector