Установка сетки на решетку радиатора лада гранта

Установка сетки на решетку радиатора лада гранта

Доброго времени суток всем моим читателям и зашедшим в мой БЖ посетителям.
Ранее я уже устанавливал сетку, но очень колхозно и на скорую руку из подручных средств, кому интересно: www.drive2.ru/l/6954960/
А теперь уже переустановил сетку по нормальному как у всех порядочных грантоводов. И хоть и есть на драйв2 описания подробные как устанавливать, но многие пишут очень коротко про это, а я решил для закрепления освежить память, и пополнить коллекцию статей на эту тему. Скажу сразу что одной сетки 25см*1метр вполне достаточно даже остается кусок. А теперь по делу:

Сетка 25*100см — 250руб
Стяжки хомуты 30шт — 30р
1,5 часа времени не спеша

1) подготавливаем инструмент : отвертки, головку на 17, головку на 10 и удлинитель, биту со звездой, стяжки хомуты черные не менее 22шт, ножницы, дрель/шуруповёрт — желательно, лоток под метизы открученные. Рекомендую сперва весь инструмент собрать, а только потом демонтаж производить.

2) начинаем демонтаж согласно фото по порядку (в принципе порядок может быть любой, но я делал так и считаю что так вполне удобно). Так же не забываем открутить защиту картера двигателя головкой на 17.

Изготовление сеток и монтаж на бампер
Разрезаем сетку в соотношении примерно 10см и 15см полоски, далее придаем форму сеткам прижимая к отверстиям бампера и загибая края, тут советую не спешить и аккуратно гнуть

Удачи всем в монтаже сетки.

Price tag: 280 ₽ Mileage: 11300 km

FakeHeader

Comments 37

буду делать также! Спасибо за подробную инструкцию, кинул в закладки

Сделал себе так-же месяца 4 назад, только у меня вышло это подороже, сама сетка у нас 400 р. стоит. Хочу так-же рассказать о некоторых минусах подобного решения. Первое, похоже что разговоры о том что такая сетка ухудшает обдув радиаторов могут иметь под собой основания, у меня вентилятор принудительного охлаждения по ощущениям стал значительно чаще включаться и дольше работать, особенно при включении кондиционера. Второй момента, это засорение по краям этой сетки, (между пластиком бампера и сеткой) разными листиками насекомыми и прочей мелочью, которые очищать можно только в ручную корячась на коленях перед бампером, выковыривается всё это довольно проблематично, если этого не делать портит внешний вид(мойкой высокого давления не очищаются). Так-же скорее всего струя мойки теперь значительно хуже омывает радиаторы при мойке. По моему мнению лучшим вариантом всё же будут съёмные накладные сетки(жаль что они значительно дороже), их удобнее снимать и чистить при мойке, в жаркое время года при поездках в основном по городу на небольших скоростях их можно было бы вовсе снимать так как вероятность получить камень в радиатор значительно меньше а охлаждение лучше, а одевать эти сетки при движении по трассам или просёлку.

Читайте также:  Сколько стоит газ на авто

Честно я удивлен, я специально замеры температуры делал охлождайки и с сеткой и без, так вот разницы не заметил ни малейшей, и грязь легко отмывались только крупные мухи и жуки иногда выковыривает приходилось.

Сделал себе так-же месяца 4 назад, только у меня вышло это подороже, сама сетка у нас 400 р. стоит. Хочу так-же рассказать о некоторых минусах подобного решения. Первое, похоже что разговоры о том что такая сетка ухудшает обдув радиаторов могут иметь под собой основания, у меня вентилятор принудительного охлаждения по ощущениям стал значительно чаще включаться и дольше работать, особенно при включении кондиционера. Второй момента, это засорение по краям этой сетки, (между пластиком бампера и сеткой) разными листиками насекомыми и прочей мелочью, которые очищать можно только в ручную корячась на коленях перед бампером, выковыривается всё это довольно проблематично, если этого не делать портит внешний вид(мойкой высокого давления не очищаются). Так-же скорее всего струя мойки теперь значительно хуже омывает радиаторы при мойке. По моему мнению лучшим вариантом всё же будут съёмные накладные сетки(жаль что они значительно дороже), их удобнее снимать и чистить при мойке, в жаркое время года при поездках в основном по городу на небольших скоростях их можно было бы вовсе снимать так как вероятность получить камень в радиатор значительно меньше а охлаждение лучше, а одевать эти сетки при движении по трассам или просёлку.

Разве что как я понимаю вы и южных краев и у вас жарче потому может и некоторую разницу заметили. У нас то попрохладнее.

Ну да возможно так совпало, у нас как раз летняя жара пришла, сегодня вот тоже жарко было +34, по трассе ехал с кондиционером, температура двигателя колебалась от 86 до 88. На трассе в принципе сетка думаю не влияет на температуру. Приехав в город обнаружил между сеткой и нижней кромкой бампера, листья, жуков и даже зёрно пшеницы )))

Читайте также:  Задние стойки амортизатора мазда 3

Прошедшая зима, приподнесла сюрприз. При механизированной уборке снега, на стоянке, в верхню часть решётки радиатора, прилетело что-то увесистое. Спасла защитная сетка. След был глубокий. Что это было, я не знаю, но до радиатора, а он не дешёвый, не долетело.

Ставить или не ставить, и как ставить сетку, каждый решает сам. По мне, практичнее, когда сетка снаружи. Удобнее листву снимать, ну и так по мелочам, снять-поставить.

Сетку делал сам, первый раз, на коленке.
После прямого попадания, сетка пришла в негодность. Окантовка сетки хоть и была с зацепами внутри, но уже плохо держалась и слетала при мойке автомобиля. Окантовка потрескалась в острых углах из-за своей толщины и напряжения. Защитную сетку переделал, с учётом предыдущего опыта.

В любом автомобиле решётка радиатора — это один из тех элементов, которые бросаются в глаза при первом взгляде на машину. Он расположен на фронтальной части авто и поэтому так заметен. «Выражение лица» автомобиля также очень сильно зависит от того, как выглядит радиаторная решётка.

Именно по этой причине многие владельцы авто меняют её или осуществляют тюнинг, чтобы придать своей машине некоторую индивидуальность. Решётка радиатора «Лады Гранты» — не исключение. Можно увидеть множество попыток усовершенствовать её различными способами.

Многие владельцы жалуются, что в этой модели практически отсутствует защита радиатора от пыли и грязи, попадающих извне. Грамотный тюнинг помогает устранить эту проблему.

Как снять радиаторную решётку у «Лады Гранты»

Перед тем как делать тюнинг этого элемента, давайте разберёмся, как его можно снять с машины.

Решётка радиатора «Лады Гранты» может сниматься 2 способами. По классическому методу действовать нужно следующим образом:

  • снять передний бампер;
  • с его внутренней стороны отвернуть гайки крепления решётки, их — 9 штук;
  • под фарами щелчком открыть2 фиксатора.

Снятие решетки радиатора вместе с бампером на Лада Гранта

Второй способ дает возможность обойтись без демонтажа переднего бампера. Алгоритм выглядит следующим образом:

  • сверху решётки отвернуть6 болтов;
  • отогнуть её, просунуть руку, найти наощупь 4 болта по верху и 5 гаек внизу — для этого понадобится гаечный ключ «восьмёрка»;
  • под фарами при помощи отвёртки открыть2 фиксатора.

После того демонтажа можно начинать тюнинг. После него установка выполняется в обратном порядке.

Тюнинг с использованием хозяйственной сетки

Очень распространён тюнинг фронтальной части автомобиля «Лада Гранта» с использованием хозяйственной сетки «Рабица». Такую сетку можно купить в любом хозяйственном магазине — она может быть металлической или пластиковой.

Выбираем вариант с некрупными ячейками. Это важно, чтобы избежать попадания лишней пыли под капот машины.

Читайте также:  Дюймы в сантиметры 1 2 в сантехнике

Мелкая сетка рабица для изготовления радиаторной решетки

Дальше нужно действовать по несложному алгоритму:

  • одним из описанных выше способов снять решётку радиатора;
  • срезать все горизонтальные и вертикальные перемычки, оставить только внешний каркас;
  • при помощи холодной сварки заделать все отверстия, которые получились после того, как были срезаны перемычки;
  • зачистить поверхность от всех неровностей и заусенцев;
  • вырезать сетку по размеру и закрепить её к каркасу. Если сетка пластиковая, можно её просто приклеить. Если она из металла — разогреть каркас, чтобы он не лопнул, и прикрутить сетку самонарезами;
  • выполнить окрашивание и ждать высыхания. На этом тюнинг можно считать законченным.

Тюнинг решетки радиатора с использованием сетки на Лада Гранта

Установка решётки радиатора на автомобиль «Лада Гранта»

После окончания тюнинга решетка радиатора «Лады Гранты» устанавливается обратно. Для этого ставится готовая деталь в штатный проём перед радиатором и закрепляется при помощи гаек, болтов и фиксаторов. Далее нужно проверить, насколько правильно выполнена посадка и осмотреть фронтальную часть машины на предмет неровностей, заусенцев и выступов. Если таковые будут найдены, зачистить их надфилем или мелкой наждачкой.

Заключение

Тюнинг радиаторной решётки — хорошее средство сделать внешний вид машины более привлекательным, выделить её из общей массы, привнести оригинальности. От этого может ощутимо измениться визуальное восприятие вашего автомобиля при взгляде на него спереди.

Машина приобретет более современный, стильный и привлекательный экстерьер. Именно такие соображения движут теми владельцами авто, которые решаются на тюнинг.

В случае автомобиля «Лада Гранта» аргументом в пользу переделок такого типа является фактическое отсутствие защиты подкапотного пространства от попадающих спереди частиц грязи, пыли и влаги. Это вряд ли может пойти на пользу машине. Поэтому многие автолюбители прибегают к изготовлению защиты для радиатора своими руками.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector