Установка дхо в поворотники

Установка дхо в поворотники

Задрали меня китайгавнофары приора…
Купил им замену-фары от Российско-турецкого производителя"формула света"

В нете мало информации про них, но есть-здесь на Д2 нашел одну запись…
Пишут как хорошее, так и не очень, напр про исполнение

Типа, крышку надо менять!))
Зачем?!

И всё у нас плотно прижимает!))

Далее, про внутрянку-типа, проводки тоненькие, крепление ламп не такое, как на боше))
Скажу я вам-чтоб поменять лампочку дальнего света на фаре бош, надо иметь пальцы балерины!
А тут-5сек и готово!
И ост крепления норм
Удобные

И проводки нормальные, видно, что не в подвале китайцы делали, а заводское исполнение
(Забегая вперёд-регулировочные крутилки-с китаем я сношался с первого дня!а с этими, на даче, легко легко!)

Ладно, лампочки в поворотники-
На Али есть картинки как выглядят и как легко подключаются-старую вынул, вставил в разъём нужный цоколь, вставил лампочку в дырку и поехал…
Но с приорой это не прокатит((
Потому что контакты в самой дырке!
В общем, отрезаем проводки у цоколя (фото не делал), сверлим дырочку в фаре, продеваем в фару проводки лампы и, оголив синий(+)и коричневыйй(-)проводки внутри фары, на скрутку присобачиваем красный к синему, а чёрный к коричневому и изолируем(в моём случае, изолента)—всё это касается только поворотников!они работают штатно, не зависимо от ДХО!(про ДХО ниже…)и замазываем дырку герметиком
Далее, вставляем лампочку в дыру поворотника и…и понимаем, что китайцы с Али и тут нас найпали, редиски!

Лампочки болтаются
Не сильно, и не выпадывают, но болтаются((
Читал про установку таких в приоры, кто-то мотает изоленту и"вкручивает"лампы в дырку, кто-то что-то ещё…
Изоленту не стал мотать, т.к.я и без изоленты то с трудом лампочку вынул, а с изолентой вообще придётся фару снимать, чтоб лампочку вырезать(когда перегорит, например)…
Колхоз наше всё, нам не привыкать

Вкручиваем пару саморезов с пресс-шайбой, выровнив лампу по центру
Теперь сидит плотно и не болтается

⚠ А T T E N T I O N ⚠

Как то раз копаясь в интернете наткнулся на заинтересовавшую меня тему, а именно дневные ходовые огни (DRL) совмещенные с сигналом поворота (Turning Light) в одной лампе и устанавливаемые вместо штатной лампы накаливания поворотников в передней части автомобиля.
Тема эта мне понравилась и я стал искать аналог этого товара на Aliexpress. И нашел его там, по вполне приемлемой цене в 805 рублей за комплект ДХО и Поворотники продавец нормальный, работает давно, заказов много, отзывы положительные, короче смело можно заказывать у него.

Читайте также:  Если дорога платная берется платон

Лампы, в комплекте из двух штук, устанавливаются вместо штатных лампочек поворотников в фару. Подключаются к штатному разъему ламп поворотников. Лампы содержат светодиоды двух цветов, белого и оранжевого. Лампы уже содержать дополнительную нагрузка в виде блока сопротивления, которая позволяет устранить проблему учащенного моргания, сигнала поворота при использовании обычной светодиодной лампы без нагрузки.
Режим поворотников данных ламп осуществлен штатным способом через штатный разъем и ничего переделывать не нужно. А режим DRL осуществляется подачей питания от любого источника (габаритов например или другого где появляется "+" после включения зажигания) через дополнительный коннектор.
Пока временно подключил к габаритам, в Планах подключить к "+" после включения зажигания, через пятиконтактное реле, чтобы при включении ближнего света ДХО выключались!
Вот по такой схеме:

Установка ДХО прошла без проблем, по времени заняло примерно 1 час.

В результате имеем следующее: при включении габаритов лампы включаются в режиме DRL и светят холодным белым цветом, при включении поворотника, лампы автоматом переходят в режим "поворотника" при этом выключаются белые светодиоды, и включаются оранжевые, т.е. лампы перестает светить белым и начинает моргать как положено оранжевым цветом. После же того, как поворотники выключаешь, лампа с задержкой 2 сек. переходит обратно в режим DRL и включает постоянный белый цвет. Все продумано и хорошо реализовано.
Лампы в режиме DRL достаточно яркие, благодаря тому, что имеют диоды как по периметру лампы с боков, так и в торце лампы спереди, причем и белые и оранжевые диоды. В результате чего лампа светит очень ярко.
В эксплуатации данные ДХО находятся почти 2 месяца!

Price tag: 805 ₽ Mileage: 72400 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 86

Привет. Еще работают? не перегорели?

а сколько проработали?

А фото где они ночью?

Практически как ближний свет!

принял спс видел их до сих пор в списках желаний лежит

Аварийка у Вас работает ? Установил такие же дхо+поворотники и столкнулся с проблемой лед не работает при включени аварийки !

Все работает! Подключил правильно?

Подключил правильно, уже менял — + результат 0 . После манипуляций с задними поворотниками обнаружил что если отключаю две лампочки то аварийка работает гуд, то есть : перед поворотники лед + боковые повторители галоген = работает, + подключаю зад 1 лампочку галоген, =работает но уже лед включается позже и сопротивления нагревается, дальше + подключаю зад 2 лампочку и лед не работает, а сопротивление греется все больше !Походу без электрика не обойтись .

Читайте также:  Замена свечей ниссан жук своими руками

А как же предохранитель? Куда его цеплять?

Нет, но надо обязательно ставить! Долго без стабизатотов не проработают!

ДХО с функцией поворотника.
Принцип подключения прост: подключается стандартная фишка в разъем поворотников и третий провод кидается на "+" (к примеру габаритов). Но вот какие танцы с бубном у меня начались:
Вечером просто во дворе решил проверить как это работает. Пока без каких-либо стабилизаторов. Итак:
Подключаю в штатный разъем поворотников, включаю поворот — не моргает. Ок. Кидаю третий провод на "+" аккума и вуаля — белый загорелся. Ничего не трогая включаю поворотник — и белый начинает как и должно быть мигать как бы против поворотников, но при этом желтый не моргает (не включается). Ок. ДУмаю желтые светодиоды неисправны. Открываю багажник, подключаю к поворотам задних фонарей и вуаля — желтый моргает. Вот теперь диллема — что это такое? Сама конструкция исправна, т.к. драйвер работает как надо, все светодиоды тоже исправны, т.к. все горит (в фонаре сзади). Цепь авто исправна, т.к. на драйвер ДХО подается и минус и оба плюса. В чем загвозка? Почему при установке спереди желтый не моргает?

P.S. у меня пока в голове одно предположение, что ввиду того, что с передним поворотником запитаны боковые повторители, светодиоду не хватает напруги включиться.Но с другой стороны это маловероятно, т.к. пробовал и аварийкой и при заведенной — эффект тот же.

Можешь что подсказать?

Если ты все сделал как написал, то оно не может не работать! Подключение очень простое! белый не должен мигать, он тухнет при включении паворотника, и включается после выключения, с с задержкой 2-3 секунды!

3 часа танцев с бубном в гараже — и вот результат. Китайцы перепутали "+" и "-". Понял это когда заметил (при разных манипуляциях) что сопротивление ну уж очень сильно греется. Поменял провода местами и — как по волшебству все работает в штатном режиме )))

Ну и отлично! Спор можно открыть по этому поводу и вернуть денежку!

Читайте также:  Безрезисторные свечи зажигания на инжектор

Современные автовладельцы все чаще задумываются о возможности применения для модернизации автомобиля энергосберегающих технологий. В частности, многие наши соотечественники устанавливают ДХО в поворотники, чтобы включать их вместо фар ближнего света утром и днём. Но как к подобным нововведениям относится ГИБДД? Ведь давно известно, что внесение изменений в конструкцию транспортного средства карается штрафом или даже лишением прав. И, исходя из этого, можно подумать, что на машины, комплектацией которых не предусмотрены заводские дневные ходовые огни, недопустимо устанавливать их самовольно. Однако на самом деле все не так однозначно.

Как смотрят сотрудники ГИБДД на монтаж ДХО в поворотники?

Боясь нарушить закон, многие водители во время движения по дороге в светлое время суток продолжают пользоваться ближними фарами, несмотря на то, что дневные ходовые огни удобнее. Но в действительности такой необходимости нет. Даже если на авто изначально отсутствуют ДХО, их можно поставить в поворотники, не нарушая правил, установленных ГИБДД. Главное, чтобы выбранные вами световые приборы были сертифицированы для монтажа в транспортные средства соответствующей модели. Если это правило соблюдено, значит, закон вы не нарушаете.

Кроме того, автовладельцам, которых интересуют ДХО в поворотники и ГИБДД, следует помнить, что к этим приборам предъявляются особые требования. Они должны включаться сразу после запуска двигателя и выключаться одновременно с фарами. Кроме того, важно, чтобы во время поворота белые светодиоды гасли и включались желтые (или оранжевые). Только в таком случае ДХО смогут дополнительно выполнять функцию поворотника.

Если хотите избежать неприятностей с ГИБДД, не стоит устанавливать на машину самодельные дневные ходовые огни. Отдайте предпочтение комплекту с двумя реле, качество которого будет полностью удовлетворять соответствующему техническому регламенту. Если на вашем автомобиле установлены сертифицированные осветительные приборы, у инспектора не возникнет неприятных вопросов.

Монтаж ДХО в поворотники, конечно, приравнивается к внесению изменений в конструкцию транспортного средства. Однако на официальном сайте ГИБДД вы не найдете информации о том, что это запрещено. Если действовать грамотно, требования технических регламентов и ГОСТов не будут нарушены. Тем более что в законе есть оговорка, согласно которой недопустимыми считаются изменения, негативно влияющие на безопасность транспортных средств. Поэтому вы можете смело покупать качественные дневные ходовые огни с функцией поворота и устанавливать их на своё авто.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector