Шум помпы поло седан

Шум помпы поло седан

Всем привет!
Нужна помощь)

Пробег 73000км.Где-то неделю назад начал замечать посторонние звуки в работе двигателя при наборе скорости и на холостых в виде "шуршания". Первая же мысль была — помпа приехала, так как это распространенная болезнь поло седан.Так и оказалось, шум идет от нее, а еще со вчерашнего дня она начала течь — на видео видны брызги тосола.
Вопрос в следующем — почему так потемнел тосол за эту неделю?И сколько взять в литрах оригинального тосола G13?(хочу полностью сменить тосол на новый)
Ничего не доливал, ни с чем не перемешивал.
До поломки его цвет был розовым, а сейчас как видно на видео-весь темный…Это так и должно быть при поломке помпы?Просто не вижу связи…Может я чего-то не догоняю)

P.S. Помпу уже заказал (Hepu), а также оригинальные ролики и ремень.
Заодно полностью сменю антифриз на новый — пятый год машине уже пошел.


Для подтверждения забейте на ютуб таблетка от бедности или фальшивый рай Крест, серебро пр, чернение Цепь "Бисмарк" пр, чернение.

VW POLO


Таким образом, помпа служит для постоянного перемещения жидкости по системе. От его работоспособности зависит не только возможность быстрого и комфортного передвижения на большие расстояния, но и удобство за рулём.

Меняем помпу на «Фольксваген Поло»: пошаговая инструкция и рекомендации. На новом насосе не должно быть…

Почему стучит двигатель Поло седан.

Новая деталь может стоить от 2 тысяч рублей. Водяной насос входит в устройство гидрораспределительного механизма Соответственно, снятие и шум помпы фольксваген поло нового насоса осложняется тем, что придётся снимать ремни, а потом заново выставлять точные значения их положений. Стоимость нового аппарата оценивается примерно в 8 руб.

Читайте также:  Причины неисправности вакуумного насоса

От его работоспособности зависит не только возможность быстрого и комфортного передвижения на большие расстояния, но и удобство за рулём.

Замена помпы фольксваген джетта,поло 1,6 CNFA

Но ни один ДВС в мире не может качественно работать без охлаждения. Поэтому любой автомобиль изначально оснащается системой охлаждения.

Мой аккаунт

В её основе — несколько простых устройств, соединённых между собой шлангами. Жидкость попадает в полость водяного насоса, который формирует необходимое давление. Только так антифриз может циркулировать по всей системе и полноценно проводить охлаждение двигателя.

Металлический корпус защищает насос от быстрого износа Поэтому водители особенно часто проверяют работоспособность самого водяного насоса или помпы. Ведь даже при отсутствии утечек и пробоек в системе без работы механизма циркуляция антифриза будет невозможной.

Таким образом, помпа служит для постоянного перемещения жидкости по системе.

Это её единственная функция. В некоторых случаях при поломках помпы целесообразно выполнять ремонт, чаще же лучше просто заменить выбывший из строя насос на новое изделие.

Новая деталь может стоить от 2 тысяч рублей.

При этом это не оригинальное изделие, а типовая штамповка. Сборка осуществляется в обратном порядке.

Главное на этом этапе не пережать болты. В конце заливаем антифриз и заводим двигатель.

Проверяем наличие посторонних шумов. Вся работа занимается по времени примерно 3 часа в зависимости от степени профессионализма автовладельца.

При замене помпы следует обратить внимание на сам ремень газораспределительного механизма. Возможно, настала и его очередь менять.

Стоимость нового аппарата оценивается примерно в 8 руб. Характерный шум неисправной помпы автомобиля Вы можете услышать, просмотрев данное видео: Возможно, Вам также будет интересно: Mazda2 — Стучит мотор Помпа — Duration: Вот я на камеру снял, прям стучит громко работает.

Читайте также:  Замена стс автомобиля при смене прописки

То же предлагаю забить на стук, официалы сами отписывались что комерческие поло ходят по двести тыщ и хоть бы что с этим стуком, мне делали по гарантии конечно, но все равно пишут. Проверь свои знания об автомобиле Фольксваген Поло. Меняем помпу автомобиля Фольксваген Поло.

Volkswagen Polo Sedan 2011, 105 л. с. — поломка

Почему стучит двигатель Поло седан. Замена масла в двигателе Фольксваген Поло седан. Если с маслом все в порядке, а стук не исчезает, можно приступить к проверке подшипников.

Zoom Новый натяжной ролик. Регулировка фар, проверили наличие обновлений ПО для ЭБУ, заменили фильтра, масло залили оригинальное 5w40, свечи поставили оригинальные выкрутив мои иридиевые, ну и остальной перечень работ по смазке, проверке и т.

Печальная новость, появился стук поршневой.

Клуб владельцев и поклонников Фольксваген Поло седан

Прежде чем приступить к замене помпы на Поло седане определим симптомы неисправности так как ремонт этого агрегата будет достаточно затратным. Поэтому вначале мы убедимся, что вышел из строя водяной насос (помпа) Поло седана, найдем его по каталогу, определимся с аналогами, а затем будем производить замену агрегата.

Как определить неисправность помпы?

Для начала вспомним, что в ответственных системах нашего автомобиля установлены датчики. И первым, должен сработать датчик при перегреве. Поэтому заглянем на приборную панель.

Далее следует обратить внимание на расширительный бачок системы. При перегреве и неисправной помпе антифриз будет выплескиваться из крышки бачка.

Вентилятор при этом не крутится, а все потому, что если пощупать патрубки системы охлаждения, то верхний патрубок будет горячий, а нижний холодный. Так же ведет себя и радиатор, сверху горячий, снизу холодный. А так как датчик вентилятора находится снизу, он не сработает.

Читайте также:  Замена моторчика отопителя нива шевроле

Для замены помпы на новую смотрите коды по каталогу и примерные цены в таблице.

Наименование Код по каталогу Цена
Водяной насос VAG 03C121008J 7 500
Замена Hepu P 581 3370
Замена MEYLE 1132200004 2100
Замена SKF VKPC81501 2700

Если не запомнили, распечатайте это изображение.

Замена помпы на Поло седане.

Для того, чтобы произвести замену водяного насоса на Фольксваген Поло седане нам понадобятся.

  • Ключи, либо головки на 10 и 13, 16 и 17.
  • Шестигранник 6 номер
  • Набор Torx ключей
  • Прямая и крестовая отвертки, плоскогубцы, WD — жидкий ключ и домкрат.

Последовательность работ по замене помпы автомобиля Поло седан.

  1. Снимаем защиту двигателя.
  2. Ставим на домкрат и откручиваем правый подкрылок колеса.
  3. Снимаем шкив водяного насоса (помпы), который крепится на 3 болтах под звездочку.
  4. Ослабляем ролик-натяжитель ключом на 16, оттягивая ролик против часовой стрелки. Снимаем ремень генератора Поло.
  5. Сливаем антифриз, снимая нижний патрубок радиатора. Для этого откручиваем его хомут и стягиваем патрубок с трубки радиатора.
  6. Открываем расширительный бачок и ждем пока сольется вся охлаждающая жидкость.
  7. Снимаем расширительный бачок. Для этого откручиваем два винта крепления по бокам, два шланга и датчик.
  8. Откручиваем 4 болта крепления помпы и снимаем ее.
  9. Ставим новую помпу и производим сборку в обратной последовательности.

Рекомендую посмотреть видео.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector