Штрафы гибдд номер телефона

Штрафы гибдд номер телефона

По гос номеру автомобиля, по стс (свидетельству о регистрации) и водительскому удостоверению

Введите гос номер автомобиля и номер свидетельства о регистрации (стс).

По номеру свидетельства мы найдём штрафы с камер, а по номеру машины — фотографии нарушений.

Введите номер водительских прав: так мы найдём все штрафы, выписанные инспектором.

Нажмите «Проверить штрафы»

Мы запросим проверку штрафов в базах ГИБДД, Федерального Казначейства (ГИС ГМП), московского паркинга и судебных приставов. Объединим эти данные и покажем актуальный набор сведений.

Онлайн проверка штрафов из официальных источников

База и официальный сайт ГИБДД

База Федерального Казначейства (ГИС ГМП)

Департамент информационных технологий Москвы

Помогаем быстро узнавать о штрафах и вовремя их оплачивать

Проверяем онлайн штрафы ГИБДД, штрафы за неоплаченную парковку, за стоянку в неположенном месте, взыскания судебных приставов.

Сообщаем о новых штрафах по электронной почте, через SMS и мобильное приложение.

Напоминаем об истечении срока оплаты за неделю.

Предупреждаем, когда за неуплату могут наказать.

Официальный сайт
проверки и оплаты штрафов

Хотя бы раз в жизни любой автомобилист сталкивался с проблемой о неправомерных действиях сотрудников Госавтоинспекции. В свою очередь инспекторы ДПС нередко склоняются водителями к взятке. При фиксации данных и других правонарушений на дороге можно позвонить на номер горячей линии ГИБДД.

Когда можно звонить по номеру горячей линии ГИБДД?

Обратиться с вопросом или проблемой на телефон доверия ГИБДД может любой автомобилист. Но стоит помнить, что в регионе может быть несколько инспекций, и каждая будет иметь свой номер.

Есть и единый номер горячей линии, который действует на территории всей России, позвонить по нему и сообщить о нарушениях можно с любой области. Звонок на номер горячей линии ГИБДД +7 (800) 222-74-47 абсолютно бесплатный.

Звонить по телефону горячей линии ГИБДД можно в случаях, когда:

  1. Водитель предлагает или инспектор просит дать взятку.
  2. Если автомобилиста обвиняют в нарушении правил дорожного движения без имеющихся на то оснований.
  3. Имеются вопросы по штрафам и задолженностям.
  4. В случаях, когда сотрудники ГИБДД превышают свои полномочия.
  5. Водитель или пешеход стал свидетелем автокатастрофы.
  6. По любым другим вопросам, касающимся работы Госавтоинспекции и ее сотрудников.

На звонки отвечают квалифицированные сотрудники, которые помогут разобраться в сложившейся ситуации и ответят на любые интересующие вопросы.

Специалист горячей линии ГИБДД сможет быстрее разобраться в проблеме и принять верное решение, если водитель четко и ясно изложит суть обращения. Поэтому, прежде чем набрать телефон доверия, стоит сформулировать вопрос, который хотите задать.

Стоит убрать эмоции и говорить вежливо, лаконично без агрессии и грубых фраз.

Связаться с ГИБДД в Москве можно с помощью специально запущенного приложения. Для этого на телефон следует скачать мобильное приложение. Воспользовавшись им, водитель получит оперативную квалифицированную помощь. С помощью приложения в инспекцию можно отправить фото и видео с места ДТП или правонарушения. Если потребуется более подробная информация, последующий звонок на номер телефона доверия будет уже более конструктивным.

Какие вопросы можно задавать?

Одной из главных задач, которую решает телефон доверия ГИБДД – это борьба с коррупционерами. Поэтому обратиться к специалистам по горячей линии можно со следующими вопросами:

Читайте также:  Упор задней двери нива

Горячая линия по штрафным наказаниям создана для того, чтобы разбирать эти и другие проблемы.

Горячая линия ГИБДД по штрафам

В 2016 году за месяц водители подали более 10 тысяч жалоб на информационно-платежную систему ГИБДД. Суть проблемы заключалась в том, что автолюбители оплачивали штрафные взыскания и продолжали находиться в базе в качестве неплатильщиков. На данную проблему обратила внимание Общественная палата России, с чьей подачи была создана горячая линия ГИБДД по штрафам.

Еще раньше был создан специальный сайт ведомства, где любой водитель мог проверить наличие у него протоколов нарушений правил дорожного движения. Здесь же можно было оплатить штрафные взыскания с помощью онлайн услуги. Однако, посещающих сайт так много, что нередко происходят сбои в его работе. К тому же интернет доступен не везде. Горячая линия Госавтоинспекции по выписанным штрафным санкциям является альтернативой сайта. Квалифицированные сотрудники проинформируют о наличии имеющихся неоплаченных штрафах и суммах.

Многие водители при нарушении их прав на дороге или несогласии с выписанным протоколом пытаются дозвониться конкретно до ГИБДД своего региона. Чаще всего на это уходит много времени и не всегда приносит должного результата. В то время как сотрудники телефонов доверия обладают всей необходимой информацией и смогут проконсультировать по всем интересующим вопросам. В том числе к кому обращаться по поводу нарушения прав. Это значительно сэкономит время и нервы водителя.

Итак, как позвонить на телефон горячей линии ГИБДД по штрафам?

Дозвонившись до оператора, будьте готовы назвать номер свидетельства о регистрации автомобиля или данные водительского удостоверения водителя.

Стоит помнить, что часто номера телефонов доверия ГИБДД перегружены, поэтому для получения ответа необходимо будет подождать.

Автомобилисты Москвы могут получить сведения об имеющихся протоколах и их суммах через СМС-сообщение. Для этого следует с номером свидетельства о регистрации транспортного средства или водительского удостоверения, написать слово «штраф» и отправить послание, набрав короткую комбинацию 7377.

Полученная информация от оператора или СМС будет содержать только актуальную и достоверную информацию.

Если звонок по телефону горячей линии выявил наличие штрафа, с которым водитель не согласен, здесь же можно получит консультацию, как его обжаловать. Сотрудники могут помочь и в составлении жалобы на инспектора ГИБДД, выписавшего штраф.

Нюансы при звонке по телефону доверия

Если посмотреть отзывы на сайтах Министерства внутренних дел России о борьбе с коррупционерами среди сотрудников дорожно-патрульных служб, то они имеют как положительный, так и отрицательный контекст. Однако о телефоне горячей линии ГИБДД, призванном решать это проблему, хороших отзывов достаточно много.

Несмотря на это, есть и некоторые нюансы, которые выявляются при звонке оператору:

  • нередко ждать ответа на обращение приходится долго, так как часто номер занят;
  • вместо ответа оператора можно услышать просьбу оставить сообщение на автоответчике.

Но здесь следует понимать, что это означает работу службы. В день операторы обрабатывают несколько тысяч звонков.

Но, набравшись терпения, каждый автомобилист получит грамотную помощь, при необходимости звонок сразу же переводится на сотрудников, компетентных в других вопросах.

Современные технологии внедряются во все службы, не обошли они стороной и ГИБДД. Теперь, даже не разбираясь в вопросе, водитель может обратиться с ним к операторам горячей линии и получить ответ. Это значительно снижает количество нарушений, как со стороны автомобилистов, так и инспекторов ДПС.

Читайте также:  Газель 3302 задний редуктор

Нарушение правил дорожного движения регламентируется Кодексом об Административных правонарушениях. Однако штрафная система не идеальна, поэтому бывают случаи с неправильно начисленными штрафами, проблемы с оплатой и многие другие. Для разъяснения подобных ситуаций была создана горячая линия ГИБДД по штрафам.

Как узнать информацию о штрафах


Информацию по начисленным штрафам можно узнать несколькими способами:

  • через интернет на сайте ГИБДД или через портал «Госуслуги». В обоих случаях потребуется регистрация на этих ресурсах. На сайтах доступен не только просмотр информации по штрафам, но и оплата текущих в режиме онлайн. Существует даже специальное приложение, рассчитанное на просмотр информации по собственным штрафам;
  • по телефону +7 (495) 694 92 29. Операторы горячей линии не только проконсультируют по текущим и ранее выплаченным штрафам, но и оперативно предоставят информацию о том, что делать, если не прошла оплата. На линии также можно пожаловаться на незаконные действия сотрудников ГИБДД;
  • с помощью СМС на номер 7377. Этот сервис доступен только для москвичей. В тексте СМС необходимо указать номер водительских прав или свидетельства о регистрации авто и слово «штраф».

Консультация по штрафам ГИБДД доступна только для владельца транспортного средства или водительских прав. Так как данные из этих документов придется продиктовать сотруднику горячей линии ГИБДД по штрафам, чтобы проверить их статус.

Телефон доверия ГИБДД

Существует и так называемая горячая линия доверия ГИБДД. Эта линия работает сразу в 2 направлениях. Во-первых, это прием обращений граждан. Линия предназначена для звонков об авариях, чтобы сотрудники ГИБДД приехали на место для разбирательства и составления протокола. Однако, кроме сообщений об авариях, на линии можно оставить жалобу на конкретного сотрудника или систему в целом.

Во-вторых, система работает как информационно-консультативная. Операторы линии доверия по запросу граждан могут сообщить им любую информацию, которая касается работы ГИБДД. Это могут быть возможные причины начисления штрафов или объяснение определенных правил дорожного движения.

Линия доверия — это универсальный номер, по которому можно быстро получить консультацию по нужному направлению. Подобная система облегчает жизнь автолюбителей. При этом действует как горячая линия ГИБДД для Москвы, так и общероссийские телефоны по штрафам ГИБДД.

Звонок с мобильного

С мобильного телефона на линию доверия Госавтоинспекции МВД РФ можно позвонить и узнать штрафы ГИБДД по номеру 8 (800) 200 53 35. Этот номер бесплатен для вызовов с мобильного из любой точки России, позвонить можно круглосуточно. Однако для того чтобы оперативно сообщить об аварии на дороге, рекомендуется набрать короткий номер 02, который в зависимости от мобильного оператора может трансформироваться в 112, 102, 020 или 002.

Читайте также:  Ваз 2114 троит на малых оборотах

Со стационарного телефона

С домашнего телефона можно позвонить по телефонам для справок по штрафам ГИБДД и другим вопросам:

  • 8 (495) 688 81 71;
  • 8 (495) 667 74 47;
  • 8 (800) 250 02 35.

Первые 2 номера имеют код московского региона, поэтому удобнее ими будет пользоваться жителям столицы, так как оплата идет в соответствии с тарифом оператора. Жители другие регионов могут воспользоваться региональными телефонами для уточнения вопросов о штрафах и других нюансов, связанных с правилами дорожного движения.

Горячая линия ГИБДД регионального назначения

Общероссийский телефон горячей линии по штрафам ГИБДД многоканальный, но на него ежедневно очень много звонков, поэтому граждане жалуются на то, что дозвониться до сотрудника крайне тяжело. Избежать длительного ожидания на линии можно, если позвонить по местным номерам ГИБДД, где также могут предоставить информацию по штрафам, начисленным в пределах региона.

Порядок обжалования штрафа

Обжаловать можно практически любой штраф, если у автолюбителя есть доказательства неправомерности наказания. Точный регламент, как обжаловать штраф ГИБДД, можно уточнить по номеру горячей линии. Ниже будет приведен примерный план действий заявителя.

Написать заявление. Подать его требуется в течение 10 дней с момента получения постановления. Заявление может быть написано в свободной форме. В шапке, которая занимает верхнюю правую часть бланка, указывается название учреждения, на которое высылается жалоба, а также имя заявителя и его контактные данные.

В самом теле заявления необходимо написать, что на заявителя составлено постановление о нарушении ПДД, которое он считает неправомерным. Здесь необходимо повторно указать Ф. И. О. заявителя, а также данные постановления. У каждого постановления должен быть номер, а также сведения о сотруднике ГИБДД, который его выписал. Эту информацию необходимо внести в основную часть заявления.

Затем необходимо изложить просьбу, а именно: отменить наказание. В случае если к моменту подачи заявления автовладелец уже уплатил штраф, и также необходимо в этой части прописать просьбу вернуть деньги.

Бесплатная консультация юриста по телефону:

Москва, Московская обл. +7 (499) 322-27-86

СПб, Ленинградская обл. +7 (812) 407-29-43

Звонки бесплатны. Работаем без выходных!

Фактически автовладелец не может собирать свидетельские показания, однако он может перечислить Ф. И. О. и контактные данные очевидцев, которые готовы описать ситуацию во время разбирательства. Важно обратить внимание, что обжаловать можно любой штраф, даже если его основанием были показания фото- или видеонаблюдения.
Ваш браузер не поддерживает фреймы
Скачать: Таблица (.DOCX)

Существует несколько инстанций для подачи жалобы. В случае если первое обжалование штрафа не было удовлетворено, автовладелец может разослать обжалование и в другие учреждения. Последней инстанцией станет обращение в суд. Не стоит пренебрегать возможностью обжаловать штраф через суд, так как часто на начальных стадиях жалоба рассматривается без опроса свидетелей и присутствия самого заявителя, что может привести к отказу.

Бесплатная консультация юриста по телефону:

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector