Шпилька колеса шевроле кобальт

Шпилька колеса шевроле кобальт

Стоимость шпильки — 100р; работа — 0р.

1. снял колесо;
2. снял супорта;
3. снял тормозной диск;
4. шпилька легко выбивается молотком и упирается краем шляпки, но не вылезает полностью, пришлось шляпку срезать болгаркой;
5. монтаж шпильки: новую шпильку краешек шпильки необходимо сточить, чтобы вставить в отверстие (не повредив резьбу) запрессовывается очень легко!
6. остальные операции в обратной последовательности…

Price tag: 100 ₽ Mileage: 55500 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 9

На Крузе передние 4 шпильки именно так и заменил. Спасибо за выложенное фото и порядок действий. Удачи

Здорова, подскажи пожалуйста а шпилька на кобальт подходит с Круза и авео разве?просто у деда на кобальте резьба навернулась, надо шпильки менять, твою пробил по каталогу а она на Круз идет

Подходит, у Круза место запрессовки шпильки паз меньше чуть чуть на 5мм

Да, не снимешь и сточить нужно шпильку!

Без болгарки не обойтись ?

Тоже такая печалька случалась.Задние шпильки вынимаются и вставляются без проблем.там ступицу ставишь в определенное место и шпилька свободно выходит.А переднюю шпилку без доработок не вытащить и не вставить.Во первых ступицу придется немного подточить снизу, срезать немного угол.На 4 фотке видно где, и видно что сама шпилька уже доработана.И у самой шпильки сточить половина шляпки.В результате на ступице и на шпильки сточенные места дают встать шпильки в гнездо.

Ступицу точить не надо, а вот поворотный кулак надо.

Привет, сам делал или в сервисе, и если можно поподробнее- как снимали и устанавливали. Спасибо.

Стоимость шпильки — 100р; работа — 0р.

1. снял колесо;
2. снял супорта;
3. снял тормозной диск;
4. шпилька легко выбивается молотком и упирается краем шляпки, но не вылезает полностью, пришлось шляпку срезать болгаркой;
5. монтаж шпильки: новую шпильку краешек шпильки необходимо срезать чтобы вставить в отверстие (не повредив резьбу) запрессовывается очень легко!
6. остальные операции в обратной последовательности…

Читайте также:  Моторное масло в мотоцикл урал

Chevrolet Cobalt. Схема перестановки колес

Протекторы шин передних колес изнашиваются быстрее задних. Чтобы обеспечить равномерный износ шин, завод-изготовитель рекомен­дует через каждые 5000-10000 км пробега переставлять колеса в соответствии с рисунком.
При этом следует учитывать, что условия работы колес передней и задней осей разные. Поэтому в течение первых нескольких сотен километров, пока шины не «приработаются», повышается интен­сивность изнашивания протектора. Для увеличения ресурса шин можно увеличить пробег между переустановкой колес в 2-3 раза, в зависимости от стиля вождения автомобиля. Сигналом для пере­становки колес может быть износ на половину высоты протектора одного из передних колес.

Схема перестановки колес.

Если на колеса надеты шины, имеющие направленный рисунок протектора, переставлять колеса на другую сторону автомобиля без их перемонтажа не допускается.

При заметном износе передних шин рекомендуется поменять их с задними.

При замене менее изношенные шины всегда устанавливайте впереди.

При замене колес не повредите лаковое покрытие дисков из легких сплавов.

Гайки крепления колес затягивайте постепенно, крест-накрест.

Уход за колесами и шинами

Для эффективной очистки колес от продуктов износа тормозных колодок, пятен масла, битума и т. п.

. наносим специальный очиститель.

Растираем очиститель по поверхности щеткой или губкой.
Через минуту смываем очиститель чистой водой.
С помощью специального препарата можно.

. придать блеск шинам.

Во избежание снижения сцепных свойств шин не распыляйте препарат на протектор.

шпилька передней ступицы chevrolet cobalt (шевроле кобальт)

каталожный номер: 9595179

альтернативный номер: 09599302

производитель: GM korea

применяемость на другие автомобили: шевроле круз, орландо

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector