Шкода октавия а7 1 6 автомат

Шкода октавия а7 1 6 автомат

Владельцы А7 — 1.6 MPI 6-ступ. АКПП, ну и на механике тоже. Поделитесь так сказать опытом эксплуатации таких движков, как по надежности, по расходу, как связка с акпп если брать для города, насколько долговечна подвеска ? Какие слабые места-болячки у таких Октавий, плюсы-минусы ? Заранее спасиб.

Recommendations

Comments 44

Был расход масла пока не перешёл на Ликви Моли 10В40, по АКП — залили программу от Ауди А4, теперь не нарадуюсь (совсем другая машина, легче и в нужный момент переключаются передачи, меньше рывков). Что-то с музыкой сделали у меня только передняя акустика, но играет как с сабом, ну и разные фичи активировали (тюнинг великая вещь). Машина нравится, из минусов, когда паркуешься задом задеваешь брызговиками за бордюр, кнопку отключения ESP запрятали в меню магнитолы, при посадке на водительское место задеваю пятой точкой боковой уплотнитель двери (уже стерся до дыры !) )

Расход топлива радует, а вот расход масла не радует, литра три на 15000 это че то оччень много. Еще не нравится эта адаптивная коробка. Она с запозданием как то работает. То нормально то с запозданием, то пнет иногда.
А так все остальное пока что нормально. Пробег 40000. По гарантии ( не по страховке) поменяли уже лобовое стекло, заднее стекло крышки багажника, обе лампочки ближнего света ксенон.

Есть скрип втулок стабилизатора переднего в морозы.

По сравнению с 1,4 dsg вообще не едет. Такая связка для долговечной безпроблемной езды. А не для прострелов.

Расход по городу от 7-8, смотря как ехать. За городом от 5,5 и до 6,5. 6,5 если ехать 120-130. Проблем нет с двигателем. По гарантии меняли фазовращатель но это была отзывная компания. Коробка норм. По городу вполне хватает для обычного семьянина. Если есть еще вопросы в личку. Отвечу на все. Пробег 10к. Греется вполне сносно по сравнению с другими моторами.

У меня шкодка а 7 1.6 атмо МКПП 5 ступка. Пробег 64000 км и каких то проблем нет, ни по двиглу ни по подвеске!машина радует каждый день!кручу её от3000-4000 Жора масла не вижу!

На отцовской такой Октавии также после перехода с 5в30 Кастрол на 5в40 мобил на 90 тк ушел жор масла.
Коробка на 100тк выдавала ошибки по электронной части, затем на 105 сдохла катушка, на 110 правая полуось привода

Кто говорит, что 1.6 не едет, так это смотря с чем сравнивать. Если с 1.8 турбо, то да. Но среди конкурентов типа мазды3, сида и прочих едет отлично. Держаться в городском потоке можно без проблем.
Движка масло поджимает немного. Коробка проверена временем. Она до ДСГ шла на пассатах и шкодах в связке с 1.8Т. Так что я думаю если она их крутящий момент переваривала, то уж с 1.6 атмо вообще без проблем будет дружить.
В общем я думаю что с точки зрения практичности в линейке шкоды это лучший вариант.

В семье 3 Шкоды — все Т-урбо с разными моторами
Когда покупали, хотелось с турбиной, чтобы не выкручивать двиг при обгонах
Брать VAG атмо с 2-мя годами гарантии не серьёзно, проще взять японца с 1.8 + 3 года гарантии и не переживать за поломки
Другими словами: VAG-атмо — это с-к-ш-н-о-о-о…

считаю, что драйва меньше чем от любого TSI, но зато вы получаете более надежный вариант двигателя и коробки. Никакого расхода масла, турбины (некоторые ее боятся) и DSG, но опять же будет выше расход топлива и меньше драйва))

Если б на момент покупки такие варианты были бы, всерьез задумался бы, но увы их не было! а сейчас, если задумаюсь о замене своей Октавии, то вариант 1.6 (может и на АКП)-ПЕРВЫЙ!

ну расход масла там как раз есть ))
Особенно это будет касаться любителей 5W30 и переключений в натяг (у кого МКПП) )))

Автоматов тоже касается, поскольку в обычном режиме он тоже будет стремиться работать на пониженных оборотах
Я сейчас докатываю 5W30 заводской заливки и ухожу на 5W40 — благо этому ДВС пофиг вообще на все (включая зольность)

Короче — мотор не любит избыток ХХ, переключений в натяг и езду на малых оборотах — его нужно нагружать под 2500 — 3000

по моим наблюдениям расход на 1.6 случался, но редко. а по описанию все похоже на tsi

ну тест драйв был как раз CWVA движка
у себя отметил небольшой уход масла за 5000 — доливал, но я был в курсе что там кольца "елкой" стоят

ну а вообще про натяг и жор-про меня, я никак не отвыкну от такой привычки на 2й передаче…тоже в планах попробовать 40вку

Читайте также:  Регулировка карбюратора ваз 21213 своими руками видео

www.drive2.ru/l/8243425/
в самом низу — ролик, там такой же мотор

считаю, что драйва меньше чем от любого TSI, но зато вы получаете более надежный вариант двигателя и коробки. Никакого расхода масла, турбины (некоторые ее боятся) и DSG, но опять же будет выше расход топлива и меньше драйва))

Если б на момент покупки такие варианты были бы, всерьез задумался бы, но увы их не было! а сейчас, если задумаюсь о замене своей Октавии, то вариант 1.6 (может и на АКП)-ПЕРВЫЙ!

Неужели помощней моторчика не захотелось? 1.4 кстати очень сильно от 1.2 отличается, недавно спецом покатался на ней, теперь жду возможность на дизильке проехать и на 1.8…а потом уж буду думать

да не плохо едет 1.2,получше, атмосферы 1.6. Когда выбирал, смотрел форумы и решил что этот наиболее беспроблемный

Подумай про 1.4. Был на тест-драйве 1.6, 1.4. После 1.2, 1.6 не вариант. А вот 1.4 хорош.

мне нравится моя машина да и нет пока возможности заменить)

ребята подскажите номер воздушного фильтра шкода А7 1.6мкпп

Смотря что ты ждёшь от машины. Вчера только ехал с таксистом на таком сарае. Едет нормально, я ожидал худшего. Пробег больше 105 тысяч. По расходу масла не спросил, но в общем проблем, говорит, нет. Расход по ночной Москве порядка 8 литров, что неплохо, имхо.

только 10% владельцев 1.6АКПП признаются что не едет, остальные — "нормально".

интересный новый двигун, тихий, эластичный, в связке с АКПП-6 работает мягко. Подвеска достаточно живучая, обращений к ОД мало(редко). Есть расход масла, причина неясна. Расход топлива идентичный с предыдущим поколением. Для города отличный вариант. ИМХО. сравниваю с VW Jetta(такая же АКПП и двигун) — многорычажка RuLLezz =)

Пробег 24.500т и после 3000об жора масла не наблюдается потому что обкатку ещё не прошол только с 20т начал поднимать об больше 3000 об и до 4000об в редких случаях ещё 5.5 т км и финишная прямая тогда покрутим

25 тыс обкатка ?Что ж там так долго обкатывать, я 3 тыс обкатал и газ в пол. А так многие в 30 т уже продают))

предыдущая от такой обкатки в 260т до сих пор ничем не болеет ни маслом ни бинзином

да, пробег хороший, думаю я бы столько не смог, тем более на чипе уже)

А сильно большая разница между А5 и А7 с одинаковой связкой 1,6АТ?
Думаю, силовая установка, как и подвеска, одинаковы, кроме задней балки у А7.
Пробегу у меня 100 тыс. км, жора масла нет, по подвеске все изумительно, кроме штатных работ
на 90 заменили задние СБ передних рычагов
на 100 заменили передние ТД и колодки вкруг.
Все

вроде как 1.6 на А7 и А5 отличаются.

да, на а5 восьмиклоп, на а7 16-ти

А сильно большая разница между А5 и А7 с одинаковой связкой 1,6АТ?
Думаю, силовая установка, как и подвеска, одинаковы, кроме задней балки у А7.
Пробегу у меня 100 тыс. км, жора масла нет, по подвеске все изумительно, кроме штатных работ
на 90 заменили задние СБ передних рычагов
на 100 заменили передние ТД и колодки вкруг.
Все

1.6 на а5 это древний 8 клапаник 102 силы.а на а7 16 клапаник как на поло седане мощный на поло 105 сил а на шкоде 110 видимо програмно добавили.

1.6 на а5 это древний 8 клапаник 102 силы.а на а7 16 клапаник как на поло седане мощный на поло 105 сил а на шкоде 110 видимо програмно добавили.

На поло совсем другой движок, тоже уже древний)

А сильно большая разница между А5 и А7 с одинаковой связкой 1,6АТ?
Думаю, силовая установка, как и подвеска, одинаковы, кроме задней балки у А7.
Пробегу у меня 100 тыс. км, жора масла нет, по подвеске все изумительно, кроме штатных работ
на 90 заменили задние СБ передних рычагов
на 100 заменили передние ТД и колодки вкруг.
Все

Третье поколение модели Шкода Октавия (кузов А7) в июне 2013 года вышло на российский рынок с абсолютно новой линейкой силовых агрегатов серии EA211, которая пришла на смену старым моторам EA111. В гамму двигателей тогда входили бензиновые «турбочетверки» 1.2 TSI, 1.4 TSI и 1.8 TSI, а также примкнувший к ним дизель 2.0 TDI. Однако уже спустя несколько месяцев, весной 2014 года, производитель принял решение заменить начальный турбированный агрегат 1.2 TSI на «атмосферник» 1.6 MPI. Такая рокировка, по всей видимости, была вызвана желанием расширить круг потенциальных покупателей за счет тех автовладельцев, кто с недоверием относится к наддувным моторам и составляющим им пару «роботам» DSG, еще не до конца избавившимся от статуса проблемной КПП. Такого рода покупателям модификация с атмосферным двигателем, дополненным классической автоматической коробкой Aisin с 6-ю ступенями, наверняка казалась настоящим апологетом надежности. В пользу новой версии говорил и довольно низкий ценник. Чего же стоит ждать от Шкоды Октавия с двигателем 1.6 MPI, и какие слабые/сильные стороны можно отметить у лишенного турбонаддува мотора?

Читайте также:  Как узнать сгоревший предохранитель в машине

Что за мотор 1.6 MPI?

Для начала не помешало бы поговорить о конструктивных особенностях атмосферной «четверки». Агрегат, получивший индекс CWVA, является новой разработкой, в основе которой лежат турбомоторы, входящие в семейство EA211. У своих собратьев «атмосферник» позаимствовал практически все базовые детали: легкий алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, головку блока со встроенным выпускным коллектором, 16-клапанный ГРМ, двухконтурную систему охлаждения, унифицированную схему креплений под платформу MQB. Вместе с тем из архитектуры исключили все «наддувные» компоненты — компрессор, интеркулер, ТНВД.

Прибавка в объеме была достигнута за счет установки поршней большего диаметра и увеличения их хода (радиус кривошипа коленвала сделали больше). Головка блока цилиндров прошла модернизацию для установки системы распределенного впрыска. С получившегося силового агрегата объемом 1598 куб. см. удалось «снять» 110 л.с. мощности и 155 Нм крутящего момента. В приводе ГРМ у двигателя 1.6 MPI (впрочем, как и у других моторов серии EA211) используется зубчатый ремень, способный «ходить» 120 000 км. Именно при таком пробеге рекомендуется его менять.

Технические характеристики двигателя 1.6 MPI 110 л.с.:

Двигатель 1.6 MPI 110 л.с.
Код двигателя CWVA
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный
Наддув нет
Расположение двигателя спереди, поперечно
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Рабочий объем, куб. см. 1598
Степень сжатия 10.5:1
Диаметр цилинда, мм 76.5
Ход поршня, мм 86.9
Порядок работы цидиндров 1-3-4-2
Мощность (при об/мин), л.с. 110 (5500-5800)
Максимальный крутящий момент (при об/мин), Н*м 155 (3800)
Экологический класс Евро-5
Топливо Бензин с октановым числом не ниже 91
Автоматическое регулирование зазора в клапанах да
Катализатор да
Лямбда-зонд да

Характеристики Шкода Октавия А7 с двигателем 1.6 MPI

С точки зрения технических характеристик Шкода Октавия с 1.6-литровым «атмосферником» MPI уступает модификации с турбомотором 1.2 TSI по целому ряду показателей. Например, она медленнее разгоняется (12 против 10.5 секунд) и потребляет больше горючего (6.7 против 5 литров). Но, как показывает практика, многие автолюбители при выборе машины руководствуются в первую очередь критерием надежности. И тут у Octavia 1.6 есть преимущество – как ни крути, атмосферный агрегат менее склонен к поломкам из-за отсутствия капризной системы турбонаддува, а распределенный впрыск в отличии от прямого предъявляет меньшие требования в качеству топлива. Плюс к этому в паре с мотором MPI идет традиционный гидромеханический «автомат», пользующийся большим доверием.

Технические данные Skoda Octavia 1.6 MPI:

Модификация Skoda Octavia 1.6 MPI Skoda Octavia Combi 1.6 MPI
Двигатель
Тип двигателя бензиновый
Расположение двигателя спереди, поперечно
Рабочий объем, куб. см. 1598
Степень сжатия 10.5
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Диаметр цилинда, мм 76.5
Ход поршня, мм 86.9
Количество клапанов 16
Мощность, л.с. (при об/мин) 110 (5500-5800)
Максимальный крутящий момент, Н*м (при об/мин) 155 (3800)
Трансмиссия
Механическая коробка передач 5-ступенчатая МКПП
Автоматическая коробка передач 6-ступенчатая АКПП
Привод передний
Подвеска
Передняя подвеска независимая, типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска полузависимая, пружинная
Тормоза
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Размеры кузова
Длина, мм 4659
Ширина, мм 1814
Высота, мм 1461 1480
Колесная база, мм 2680
Объем багажника, л (мин/макс) 568/1558 588/1718
Масса
Снаряженная масса, кг 1210 (1250) 1232 (1272)
Полная разрешенная масса, кг 1780 (1820) 1802 (1842)
Топливные показатели
Расход топлива в городском цикле, л/100 км 8.5 (9.0) 8.5 (9.0)
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км 5.2 (5.3) 5.2 (5.3)
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 6.4 (6.7) 6.4 (6.7)
Топливо АИ-95
Объем бака, л 50
Скоростные показатели
Максимальная скорость, км/ч 192 (190) 191 (188)
Время разгона до 100 км/ч, с 10.6 (12.0) 10.8 (12.2)

Какие проблемы могут возникнуть с двигателем 1.6 MPI 110 л.с.?

Одной из ключевых особенностей 1.6-литрового мотора MPI является большой расход масла, причем повышенный «аппетит» наблюдается даже у новых двигателей. В этом нет ничего страшного до тех пор, пока потери масла на угар не начнут превышать допустимые нормы. Тревожным сигналом, намекающим на возможное появление проблем, является увеличение расхода до 500 грамм на тысячу километров или больше того. Здесь уже следует обратиться к специалистам для выяснения причин масложора.

Читайте также:  Как заменить лампочку на ниве

Предрасположенность к повышенному расходу масла двигателем 1.6 MPI обусловлена прежде всего его конструктивными особенностями – небольшой толщиной поршневых колец, малой массой и высотой поршней. Уменьшение размеров и облегчение этих деталей способствует снижению потерь на трение, что позволяет лучше экономить топливо и минимизировать содержание вредных веществ в выхлопных газах. В то же время такая ЦПГ хуже «переваривает» большие нагрузки, становясь более чувствительной к режимам работы двигателя и качеству применяемого масла. При определенном раскладе поршневая группа может перегреваться, что неминуемо влияет на работу компрессионного и маслосъемных колец, которые уже не могут полноценно выполнять свои функции. В результате в камеру сгорания попадает больше масла, чем положено, его сгорание приводит к образованию отложений на стенках цилиндров и юбках поршней.

В числе возможных причин большого угара масла в двигателе CWVA 1.6 MPI также называются особая структура поверхности стенок цилиндров, получаемая после хонингования, недостаточное преднатяжение маслосъемных колец, конструктивные недочеты, связанные с переделкой турбированного мотора в атмосферный.

В любом случае, дабы обезопасить себя от преждевременных проблем, в ходе эксплуатации своей Skoda Octavia 1.6 необходимо соблюдать несколько простых правил:

  1. Использовать только рекомендованное производителем моторное масло, избегать подделок, отдавать предпочтение маслам с лучшими моющими свойствами и низкой склонностью к образованию отложений.
  2. Своевременно менять масло в двигателе. Вовремя означает не по пробегу, а по фактически отработанным моточасам и реальному состоянию.
  3. Регулярно проверять уровень масла и при быстром его падении обязательно обращаться в сервисный центр.
  4. Не допускать перегрева двигателя, по возможности исключить неблагоприятные режимы движения (длительное стояние в пробках в жаркую погоду).

В принципе весь это комплекс мер должен выполнять владелец любого современного автомобиля, разве что в данном конкретном случае от хозяина машины требуется более внимательное отношение к регламенту работ по техническому обслуживанию.

Некоторые выводы

Появление в гамме моторов Шкода Октавия А7 двигателя 1.6 MPI 110 л.с. можно однозначно расценить как положительный момент. У автолюбителей появляется больше свободы в выборе силовых установок и коробок передач. Новый агрегат разработан в соответствии с последними тенденциями двигателестроения, укладывается в экологические нормы Евро-5, обладает хорошими потребительскими свойствами. Кроме того, силовому агрегату отведена роль базового, то есть комплектуемые им модификации самые дешевые. По состоянию на октябрь 2016 года цена на Skoda Octavia 1.6 MPI начинается с 899 тысяч рублей (версия с 5-ступенчатой «механикой»).

Первое время Октавии для российского рынка оснащались 110-сильными моторами зарубежной сборки. В сентябре 2015 года производство двигателей было налажено на заводе в Калуге. В настоящее время атмосферные «четверки» 1.6 серии ЕА211 устанавливаются сразу на несколько моделей Volkswagen/Skoda. Помимо Octavia в это число входят Yeti, Rapid, Polo и Jetta.

Пересел с Мазды 6 2011 2.0АТ (GH). Соответственно, плюсы и минусы будут с поправкой на ветер. Мазду пришла пора поменять, ну и в условиях выросших цен выбор вместительных недорогих и практичных машин свелся для меня к Октавии и Сиду SW. Октавия победила из-за клиренса (. ), интерьера, ну и просто больше понравилась. К тому же местный дилер порадовал скидками, добрым отношением и машиной в наличии. Выбрал 1.6 с гидротрансформатором исключительно из соображений надежности, так как пробеги у меня большие, а этот нетурбированный мотор под таксистами ходит по 300т.км. Плюс надежная коробка. Плюс задняя балка. В общем, на мой взгляд, есть все для того, чтобы без дополнительных проблем откатать очередные 150т.км. Отзыв пишу спустя две недели и 1700км пробега после покупки, поэтому за надежность ставлю пятерку авансом (авто.мэйл требует заполнить все поля), а за обслуживание и ремонт четверку по причине высокой стоимости ТО. Добавка: Август 2019, пробег 94000. Перечитал свой отзыв — почти ничего не изменилось, разве что звук задней подвески теперь не так досаждает — то ли привык, то ли что-то разработалось. А вот климат, наоборот, разонравился — в межсезонье и при смене погоды его приходится часто накручивать. Реально, солнце вышло из-за тучки — стало жарко, приходится убавлять, солнце спряталось — и уже становится зябко. Причем пробовал это на всех режимах климат-контроля: деликатном, среднем и мощном. Видимо, не хватает то ли датчиков каких в системе, то ли просто настроено оно вот так у ВАГа. Вспоминаю добрым словом Мазду, в которой иногда по нескольку дней не прикасался к рукоятке климата. Масло продолжаю проверять раз в тысячу, доливаю в среднем литр на 10-15 тысяч пробега.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector