Шкода линейка моделей вся

Шкода линейка моделей вся

Что Вам больше по душе — захватывающие гонки по благоустроенным трассам или покорение неизведанных горизонтов? Изысканная неспешная элегантность или возможность успеть везде и всюду? Какой бы стиль жизни Вы не предпочитали, модельный ряд ŠKODA наверняка подарит Вам немало замечательных открытий.

Новые автомобили и цены на них уже представлены на официальном сайте ŠKODA. В этом и следующем году Вашими верными спутниками станут практичный RAPID, разносторонняя, но неизменно гармоничная OCTAVIA, оригинальный в своем превосходстве SUPERB и внушающий искреннее восхищение KODIAQ. Прайс-листы с указанием цен на все комплектации, каталоги с подробным описанием каждой модели ŠKODA и прочей информацией Вы можете ознакомиться онлайн. В прайс-листе отражен полный перечень опций и оборудования, что поможет Вам с выбором модели и комплектации.

Каждая модель ŠKODA — это удивительное сочетание гармонии внешнего и внутреннего с современными технологиями, которые делают автомобиль одушевленным. Это не просто обладание транспортным средством, а яркая и преданная дружба, цена которой не бывает чрезмерно высокой.

Чешская автомобилестроительная компания со штаб-квартирой в городе Млада-Болеслав выпускает легковые автомобили Skoda уже более ста лет. В качестве логотипа чешской марки был взят символ «крылатой стрелы» — стилизованная голова индейца с характерным головным убором. Модельный ряд Skoda очень разнообразен: в него входят и малогабаритные ситикары для передвижения по мегаполису (Skoda Fabia Scout), и полноприводные кроссоверы для условий бездорожья (Skoda Yeti), и пятиместные минивэны (Skoda Roomster) для семейных выездов на природу. Многим бизнесменам и бизнес-леди приходятся по душе седаны и универсалы Skoda Superb бизнес-класса.

Малый класс

Малый средний класс

1 119 000 . 1 578 000 Р уб.

1 502 000 . 1 959 000 Р уб.

Бизнес класс

2 097 000 . 2 680 000 Р уб.

2 210 000 . 2 460 000 Р уб.

1 643 000 . 2 959 000 Р уб.

1 852 000 . 2 997 000 Р уб.

Внедорожники

1 457 000 . 3 001 000 Р уб.

Модели, выпускавшиеся ранее

Где купить Skoda в

  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Адыгея (Республика Адыгея)
  • Алтайский край
  • Архангельская область
  • Башкортостан (Республика Башкортостан)
  • Брянская область
  • Белгородская область
  • Бурятия (Республика Бурятия)
  • Владимирская область
  • Волгоградская область
  • Вологодская область
  • Воронежская область
  • Ивановcкая область
  • Иркутская область
  • Калининградская область
  • Калужская область
  • Карелия (Республика Карелия)
  • Кемеровская область
  • Кировская область
  • Коми (Республика Коми)
  • Костромская область
  • Краснодарский край
  • Красноярский край
  • Крым (Республика Крым)
  • Курская область
  • Липецкая область
  • Марий Эл (Республика Марий Эл)
  • Мордовия (Республика Мордовия)
  • Мурманская область
  • Нижегородская область
  • Новгородская область
  • Новосибирская область
  • Омская область
  • Оренбургская область
  • Орловская область
  • Пензенская область
  • Пермский край
  • Ростовская область
  • Рязанская область
  • Самарская область
  • Саратовская область
  • Свердловская область
  • Смоленская область
  • Ставропольский край
  • Тамбовская область
  • Татарстан (Республика Татарстан)
  • Тверская область
  • Томская область
  • Тульская область
  • Тюменская область
  • Удмуртия (Удмуртская Республика)
  • Ульяновская область
  • Хабаровский край
  • Хакасия (Республика Хакасия)
  • Ханты-Мансийский АО
  • Челябинская область
  • Чувашия (Республика Чувашия)
  • Ярославская область
Узнайте, где приобрести Skoda (Шкода):

История Skoda

История чешской марки началась в конце 1895 года с производства велосипедов. Основателями бренда являются механик Вацлав Лаурин и продавец книг Вацлав Клемент – оба увлечённые велосипедисты. Дела фирмы Laurin & Klement Company шли настолько хорошо, что уже спустя четыре года компания принялась за выпуск мотоциклов, а также взяла курс на производство автомобилей.

Читайте также:  Как меняют тормозную жидкость в автосервисе видео

Первый автомобиль Laurin & Klement Company датируется 1905 годом. Модель Voiturette A имела большой коммерческий успех и стала одним из символов истории развития чешского автопрома. Различные ноу-хау и наработанный опыт позволили фирме занять стабильное положение на мировом рынке. Более того, Laurin & Klement Company утвердила позиции Богемского королевства как передового промышленного региона Австро-Венгерской империи.

Когда компании стало тесно в рамках семейного предприятия, она перешла на новый юридический уровень и была преобразована в акционерное общество. Этот прогресс поспособствовал созданию новой модели под названием Faeton в 1907 году.

В период Первой мировой войны фирма занималась активным выпуском продукции для военных нужд.

Для укрепления своих позиций на мировом авторынке L&K нужен был сильный партнёр, которым стало крупнейшее промышленное предприятие региона «Шкода-Пльзень» (Skoda Plzen). В 1925 году это предприятие поглотило чешскую компанию, на чём закончилась история марки L&K и началась история бренда Шкода. В результате было запущено конвейерное производство легковых автомобилей с элегантным дизайном, победителей международных гоночных соревнований.

Спустя пять лет завод в Млада-Болеславе преобразовали в «Акционерную компанию автомобильной промышленности» (ASAP), в которую вошли также отделение в Пльзене, ремонтная фирма «Элка», а также другие филиалы и коммерческие представительства.

Среди наиболее интересных разработок середины 30-х – лёгкий танк Skoda LT vz.35, который выпускался до 1939 года. Танки производства завода Skoda вошли в состав частей вермахта после оккупации Чехословакии и принимали участие в военных операциях против Польши, Франции и СССР. В 1941 году в ходе разгрома немецких войск под Москвой был разбит последний танк чешского производства.

Во время Второй мировой войны чешская марка Шкода полностью переключилась на производство военной продукции, став частью экономической системы Третьего рейха. Заводы Шкода выпускали гусеничные тягачи, газогенераторный грузовики, армейские внедорожники. В 1945 году большая часть заводских мощностей была уничтожена англо-американскими бомбардировками.

Когда война закончилась, прекратился обмен информацией с развивающимися западными партнерами. Фирма была переименована в национальное предприятие AZNP Skoda и стала монополистом на рынке частных авто Чехословакии.

Несмотря на информационный вакуум и влияние общественного устройства послевоенного социалистического периода компания Шкода смогла развиваться дальше и разрабатывать новые модели, такие как Skoda Tudor, Spartak, Felicia, Octavia.

В 60-е годы автомобильная промышленность Чехословакии стала отставать на фоне новых технологий Запада, а с начала 70-х в экономику страны настиг застой. Заводу Skoda удалось сохранить лидирующие позиции лишь на рынках стран Восточной Европы.

Лишь в 1987 году с выходом новинки Skoda Favorit наступил прорыв. Компания стала искать надёжного зарубежного партнёра для технологической поддержки и инвестиций. Таким партнёром стал немецкий концерн Volkswagen AG, с которым было составлено соглашение в 1990 году. Так чешская фирма стала брендом концерна трёх марок Volkswagen, Audi, SEAT.

Читайте также:  Пропал ближний свет рено меган 2

Взаимодействие с западными партнёрами и новое экономическое мышление привели к модернизации техническо-производственной базы компании Шкода. Именно тогда появились успешные модели, олицетворяющие гордость компании – Skoda Fabia и Skoda Superb.

Сейчас чешская компания выпускает не только легковые автомобили Skoda, но и грузовики, автобусы, сельскохозяйственную технику и даже авиадвигатели.

Модельный ряд Skoda

В модельный ряд Skoda входят легковые автомобили малого, малого среднего и бизнес-класса. Современный элегантный дизайн, немаленький выбор доступных комплектаций, достойные технические характеристики Skoda – всё это способствует успеху продвижения чешской марки на авторынке нашей страны. На улицах столицы можно нередко встретить не только малогабаритные легковые автомобили Шкода, но и кроссоверы Skoda Yeti с повышенной проходимостью, а также вместительные минивэны Skoda Roomster.

Стоимость Skoda варьируется от четырёхсот тысяч рублей за компактный хэтчбек малого класса Skoda Fabia в начальной комплектации до двух миллионов за машину премиального сегмента Skoda Superb. Цена Skoda любой модификации есть в описании модели.

Модельный ряд легковых автомобилей «Шкода» (новые модели 2019-2020 года): цены и характеристики, отзывы владельцев и фотографии.

Škoda Auto – чешская автомобилестроительная компания, находящаяся под контролем немецкого концерна «Volkswagen», которая занимается разработкой, производством и продажей широкой гаммы легковых автомобилей (начиная от миниатюрных хэтчбеков и заканчивая достаточно крупными кроссоверами)… Продукция этого бренда отличается сдержанным дизайном, высоким уровнем надежности и практичности и разумной ценой, а реализуется на большинстве мировых рынков (в количестве свыше одного миллиона экземпляров ежегодно)…

Субкомпактный SUV впервые представили 26 февраля 2019 года в ходе-онлайн-презентации. Это – эмоциональный внешне автомобиль с эргономичным и практичным салоном, современной техникой и широким выбором моторов, но исключительно переднеприводной трансмиссией.

Пятидверный хэтч «гольф»-класса дебютировал 6 декабря 2018 года на специальном мероприятии в Тель-Авиве. В его активе числятся: привлекательный и лаконичный дизайн, современная техническая составляющая и широкий перечень опций.

Чешский SUV компактного класса дебютировал 18 мая 2017 года на специальном мероприятии в Стокгольме. Автомобиль обладает привлекательной внешностью и «фамильным» интерьером, а базируется на «всефольксвагеновской» технике.

Субкомпактный хэтч появился на свет осенью 2011 года, а впоследствии дважды обновлялся – в июле 2016-го и в феврале 2017 годов. Он предлагается с трёх- или пятидверным кузовом, обладает привлекательным дизайном и оснащается экономичными двигателями.

Фундамент компании «Škoda Auto» был заложен в далёком 1895 году двумя жителями Чехии, увлекающимися велосипедами, – механиком Вацлавом Лаурином и торговцем книг Вацлавом Клементом – которые создали небольшую фирму по производству велосипедов под названием «Laurin & Klement Co.»… Уже к 1899-му они смогли освоить выпуск мотоциклов, а ещё через шесть лет выпустили свой первый автомобиль – «Voiturette A» (снискавший коммерческий успех и ставший одним из символов чешского машиностроения)…

Читайте также:  Колодки чери фора передние

Во время Первой мировой войны чешская фирма занималась выпуском продукции военного назначения, а после окончания боевых действий ей для «выживания» потребовалось объединение с сильным индустриальным партнером… Именно по этой причине в 1925 году компания «Laurin & Klement Co.» вошла в состав крупнейшего промышленного предприятия региона «Škoda Plzeň» (основанного в 1869-м Эмилем Шкодой), в результате чего «на свет появился» новый машиностроитель – «Škoda»… Так начался следующий виток в развитии данного автопроизводителя, поспособствовавший появлению нескольких удачных моделей…

В 1938 году Чехословакия (именно такое название к тому времени носила страна) была оккупирована немцами, вследствие чего «Škoda» полностью переключилась на сборку грузовиков и военной техники… После окончания Второй мировой войны компания прошла процедуру национализации и смены названия на «Škoda AZNP», и уже в 1945-м возобновила производство легковушек…

В 1950-х годах этот машиностроитель стал монополистом на рынке частных автомобилей Чехословакии, но при этом продолжил активный экспорт своей продукции, правда, преимущественно в страны социалистического лагеря… Однако, несмотря на навязанную плановую экономику и крайне завышенные темпы экономического развития, компании удавалось поддерживать относительно высокие стандарты качества…

В следующем десятилетии «Škoda» отметилась несколькими новыми моделями, которые имели хороший коммерческий успех, однако начавшаяся в 1970-х годах стагнация отрицательно отразилась на компании из Млада-Болеслава, которая продлилась вплоть до 1987-го – именно тогда дебютировала Skoda Favorit, позволившая вернуть к росту в стране производства легковых автомобилей…

После изменения политической ситуации в 1989 году правительство Чехословакии и руководство «Škoda» поняли, что компании требуются финансовые инвестиции и технологическая поддержка со стороны, и приступили к поискам сильного и влиятельного партнера… Им стал немецкий концерн «Volkswagen Group», выкупивший в 1991-м свыше 30% акций автопроизводителя из Млада-Болеслава (а в 1995 году увеличивший их долю до 70%)…

Под патронажем могущественного покровителя чешская компания начала «наращивать обороты» и представила во второй половине 1990-х годов несколько новых моделей (среди которых – Octavia и Fabia), а также провела масштабную модернизацию техническо-производственной базы…

Чехи с некоторым запозданием представили свой первый кроссовер – им стал «Yeti», вышедший в 2009 году… но в дальнейшем они быстро наверстали своё отставание в данном сегменте (пополнив модельный ряд различными вседорожниками).

Всё это стало следствием того, что в начале XXI века «Volkswagen AG» установил окончательный контроль над компанией «Škoda», благодаря чему и сейчас автомобилестроитель из Млада-Болеслава продолжает активно развиваться – постоянно обновляет текущие и представляет новые модели, а так же взял курс на «электрификацию» своего модельного ряда…

В рубрике представлены обзоры легковых автомобилей марки «Шкода» (включая новые модели 2019-2020 года) с фотографиями и отзывами их владельцев. Где, кроме рассмотрения ходовых и эксплуатационных качеств, указаны основные технические характеристики каждой рассматриваемой «Шкоды», комплектация и цены (для моделей официально представленных на российском рынке).

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector