Шкода кодиак история модели

Шкода кодиак история модели

Недавно мне удалось побывать в Чехии на презентации полностью новой модели Skoda, под названием Kodiaq. Очередная важная веха для чешской компании, неудивительно что на смотрины было приглашено несколько десятков журналистов и блогеров со всей России. Возможно вам уже попадались на глаза отчёты других участников данного ивента.
Но перед началом рассказа о новинке, хотелось бы несколько строк посвятить краткому экскурсу в историю. Напомню, что важнейшая перемена в истории Skoda произошла в 1991 году, когда 30% компании приобрёл концерн VW. К 2000-му немцы владели уже 100% акций предприятия. Неудивительно, что большая часть моделей марки в XXI веке — это братья-близнецы различных фольксвагеновских бестселлеров. При этом "Шкоде" достался очень интересный сегмент — как правило это самые недорогие варианты моделей VAG в том или ином классе, с ориентацией в первую очередь на семейных, в меру консервативных покупателей. При этом едва ли не во всех случаях, модели Skoda являются одними из крупнейших в своём сегменте. Началась это с появления первой чешской модели на фольксвагеновской платформе — Octavia (1996), которая сразу же стала одной из самых больших машин в "гольф-классе", и её преёмники сохраняют эту тенденцию. Ещё свежи в памяти подробности дебюта первого Superb (2001) — фактически он был перелицованным VW Passat с удлинённой базой.
А первый шаг в стан кроссоверов состоялся с моделью Yeti (2009), созданной на той же платформе, что и Volkswagen Tiguan. При этом Skoda отошла от сложившейся традиции, и сделала более компактный автомобиль. По сравнению с "Тигуаном" при практически одинаковой базе, он меньше на 20 см, а масса ниже примерно на 150 кг. Задачей было — гарантированно занять своё место на рынке, несмотря на оригинальный и отчасти спорный дизайн. Сработало и на этот раз, "Йети" активно заполонили улицы Восточной Европы, России и азиатских республик СНГ.

Yeti продолжит своё существование, и скоро ему придёт замена. А чехи тем временем, решили пойти дальше, и в связи со всё нарастающей популярностью кроссоверов, решили расширить предлагаемый ассортимент ещё на три модели! Одной из них и стал герой поста — Kodiaq. Он является классическим продолжителем "шкодовской" философии. Построен на общей платформе MQB с полностью новым VW Tiguan, и является его братом-близнецом, с увеличенными габаритными размерами (в первую очередь — за счёт удлинённой на 11 см колёсной базы). Длина чешского новичка достигает 4,7 метра, как гласит фраза из фирменного буклета — "Габариты находятся в диапазоне значений, максимальных для сегмента компактных автомобилей".
Неудивительно, что во время презентации "Кодиака", представители Skoda неоднократно приводили размерные сравнения с такими моделями как Kia Sorento Prime и Hyundai Santa Fe, которые формально относятся уже к следующему размерному классу кроссоверов. Любопытно, что несмотря на довольно радикальное увеличение размеров относительно Yeti (длина выросла почти на полметра), масса возросла всего на 100 кг. Всё это благодаря активному применению в платформе MQB — различных сталей новейшего поколения. Благодаря им же — увеличилась жёсткость кузова, точность его изготовления, улучшилась пассивная безопасность. Сейчас многие до сих пор удивляются — почему все новые модели стоят дороже предшественников или конкурентов прежнего поколения. Забывая, что новинки изготавливаются из более дорогих материалов, по более сложным технологиям, они имеют более высокие показатели по безопасности, жёсткости и т.д., в большинстве случаев — лучше оснащены "в базе" и т.п.

Что можно сказать о дизайне. В-общем то всё видно на фотографиях. Получился приятный современный кроссовер с вполне узнаваемым "шкодовским" стилем от Йозефа Кабана. Хотя есть и отличия от двух последних творений словацкого шеф-дизайнера. По сравнению с Superb и Fabia, спереди чуть по-иному "нарисованы" решётка радиатора и передние фары. В ряде изданий это уже успели назвать новым стилем Skoda. Поэтому во время презентации я поинтересовался у представителей завода: "Действительно ли это так, или такой стиль оформления передней части кузова будет применяться ко всем новым кроссоверам марки?". На что был получен отрицательный ответ, якобы это решение применено исключительно для "Кодиака", а другие новинки могут выглядеть по-иному, всё это просто вариации нового единого стиля от Йозефа Кабана, который впервые был применён на современных "Супербе" и "Фабии".
Кстати, раз уже во время презентации был затронут Kia Sorento, то можно отметить, что форма головной оптики здорово напоминает о предыдущем втором поколении корейского кроссовера (XM). Многие идеи в мире современного дизайна перекликаются, кочуют друг к другу:

Если смотреть на машину спереди в "три четверти" — то Kodiaq выглядит очень даже стройно и "динамично". Между прочим, с аэродинамическими характеристиками полный порядок, показатель Cx составляет 0,33 — отличный показатель для SUV такого размера.

А теперь возвращаемся к "Кодиаку".

Однако, гораздо большее впечатление на меня произвёл интерьер. Во-первых, он выполнен в совершенно новом ключе для Skoda. Смотрится отлично даже на фотографиях. А живьём дополнительные баллы для восприятия приносит качество применяемых материалов и подгонка поверхностей. По меркам класса — всё просто безупречно, и тянет на "почти премиум". Впрочем, это уже общая тенденция для данной категории машин, достаточно вспомнить новый Kia Sportage, который оказался по уровню интерьера в совершенно иной лиге, по сравнению со своим предшественником. Вот и здесь такая же история, по ощущениям салон "Кодиака" гораздо более высокого уровня, чем у первого поколения "Тигуана", который всё ещё продаётся в российских автосалонах:

По поводу двигателей и КПП. Для российского рынка предусмотрены исключительно турбированные агрегаты и роботизированные DSG, в качестве автоматических трансмиссий. На мой вопрос: "Возможно ли, что для рынка стран СНГ появится какой-либо "атмосферный" двигатель или классический "автомат"?". Ответ последовал: "Однозначно — нет, будут только и исключительно турбомоторы и DSG".
Всего их пять разновидностей, три из которых бензиновые:
1.4TSI (125 л.с. при 5000 — 6000 об/мин и 200 Нм при 1400 — 4000 об/мин) — только с передним приводом и 6-ступенчатой "механикой";
1.4TSI (150 л.с. при 5000 — 6000 об/мин и 250 Нм при 1500 — 3500 об/мин) — с передним или полным приводом, для обоих версий доступна 6-ступенчатая DSG DQ250, а вот 6-ступенчатая "механика" со 150-сильным мотором может сочетаться только с полноприводной трансмиссией (с муфтой Haldex), стоит отметить, что данный двигатель имеет функцию отключения двух цилиндров при низких нагрузках;
топовый бензиновый 2.0TSI выдаёт 180 л.с. при 3900 — 6000 об/мин и 320 Нм при 1400 — 3940 об/мин) — будет идти только совместно с полным приводом и 7-ступенчатой DSG DQ500.
Динамические показатели с ними обещают такие: разгон с места до 100 км/ч — от 7,8 сек со 180-сильным агрегатом до 10,7 секунд со 125-сильным, максимальная скорость — 206 и 190 км/ч, соответственно.
Радует, что для России изначально будет предусмотрен двухлитровый турбодизель в двух вариантах форсировки:
Первый — будет иметь мощность 150 л.с. при 3500 — 4000 об/мин и крутящий момент 340 Нм при 1750 — 3000 об/мин. Такой можно получить как с передним приводом (только в паре с 7-ступенчатой DSG DQ500), так и с полным приводом (в комбинации с 7-ступенчатой DSG DQ500, либо 6-ступенчатой "механикой").
Более мощный вариант показывает 190 л.с. при 3500 — 4000 об/мин и 400 Нм при 1750 — 3250 об/мин, привод — исключительно полный, а КПП — только 7-ступенчатая DSG DQ500.
Скоростные параметры: разгон с места до 100 км/ч — от 8,6 сек со 190-сильным "дизельком" до 10 секунд — со 150-силами, полным приводом и DSG. "Максималка" — 210 и 194 км/ч, соответственно.

Читайте также:  Mercedes benz cla 2014

Сейчас при выходе очередного поколения модели на ней обязательно появляется целый ряд полностью новых опций. А Kodiaq — первый 7-местный кроссовер Škoda, своего рода переход на новый уровень. Поэтому неудивительно, что для него был припасён щедрый набор дополнительного оборудования, в том числе впервые применяющегося на автомобилях чешской марки.
Например, впервые на Skoda доступны камеры кругового обзора с широкоугольными объективами, которые позволяют создавать на бортовом мониторе виртуальный вид сверху и обзор на 180 градусов, в том числе возможность "заглядывать за угол", при помощи камер, установленных в передних бамперах.

Список электронных опций очень большой. Не стану утомлять полным описанием, кому интересно — то можно посмотреть расширенную информацию на этот счёт вот здесь. Перечислю только некоторые из них: Система контроля дистанции спереди с автоматической функцией торможения. Адаптивный круиз-контроль, системы помогающие оставаться в своей полосе, безопасно выезжать с парковки задним ходом, ассистент движения в пробке, целый ряд систем включающихся в предаварийных и аварийных ситуациях, включая ЭРА-ГЛОНАСС. Есть полный комплект подушек и шторок безопасности, включая коленные подушки, системы помощи при парковке (которые могут запарковать машину как параллельно, так и перпендикулярно) и т.д.
Масса буксируемого прицепа — до 2,5 тонны, в качестве опций доступны ассистенты при движении с прицепом (как поддерживающие стабильность на скорости, так и помогающие маневрировать задним ходом).

Мультимедиасистем четыре на выбор, топовая называется Columbus. Она имеет в своем составе 8-дюймовый сенсорный дисплей, с навигацией, специальным режимом отображения езды по бездорожью или маневрирования в узких парковочных местах, флэш-память объемом 64 Гб, DVD-дисковод, скоростное Интернет-соединение (LTE), поддерживает функцию Bluetooth, стандарты Apple CarPlay, Android Auto, MirrorLink. Поддерживает карты Google Earth и изображения Google Street View (водитель может найти на экране изображение места куда хочет попасть — нажать на него и навигация проложит маршрут, может это сделать с учётом пробок, найти свободное место на ближайшей платной парковке и т.д.). Возможно голосовое управление рядом функций.
Ещё "Шкодовцы" очень гордятся тем, что во многих своих моделях предлагают большой набор нехитрых и недорогих решений, которые повышают функциональность и практичность, что-то вроде приятных мелочей. Это называется Simply Clever: ниши для размещения зонтиков в дверях, скребок для льда в нише крышки бензобака, выезжающая резиновая защита дверных кромок, опциональные подголовники для сна, всевозможные кармашки для мелочёвки (может быть установлено до 27 вещевых отделений, карманов и держателей бутылок, их общий объем превышает 30 л).

Компоненты передней подвески McPherson (с нижними треугольными рычагами, собрана на стальном подрамнике) выполнены частично из алюминия, задняя — стальная, четырехрычажная. В качестве опции могут быть установлены амортизаторы адаптивной системы регулирования ходовой части DCC (клапан с электронным управлением регулирует поток масла к поршням, а блок управления посылает клапану команды в зависимости от дорожных условий, стиля вождения и выбранного режима движения).
Плюс к этому есть фирменная "шкодовская" система выбора режима вождения Driving Mode Select. Можно выбирать между несколькими режимами Normal, Eco, Sport и Individual, в зависимости от этого будет меняться алгоритм управления работой дроссельной заслонки, усилителя рулевого управления, коробки передач DSG, и даже системы кондиционирования. Полноприводные версии имеют дополнительные режимы Snow и Off-road.
Электронной системе поддержания курсовой устойчивости ESC, по-прежнему будет помогать электронная имитация блокировки дифференциала XDS+, хорошо известная по другим моделям марки.
В стандартное оснащение всех автомобилей входят система контроля давления воздуха в шинах и… ремкомплект, а полноразмерное или компактное запасные колеса будут предлагаться только в качестве опции.

Škoda Kodiaq
Общие данные
Производитель Škoda Auto
Годы производства 2016 — настоящее время
Сборка Квасины, Чехия
Братислава, Словакия
Нижний Новгород, Россия
Класс Среднеразмерный кроссовер
Иные обозначения Skoda VisionS
Дизайн
Тип кузова 5‑дв. SUV (5+2‑мест.)
Платформа Volkswagen Group MQB
Компоновка переднемоторная, полноприводная
Колёсная формула 4 × 4
Двигатель
1.4 TSI l4
Производитель Volkswagen
Тип турбобензиновый, расположен поперечно
Объём 1395 см 3
Максимальная мощность 92 кВт ( 125 л. с. )
Максимальный крутящий момент 200 Н·м , при 1400—4000 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Макс. скорость 190
Разгон до 100 км/ч 10,7
Расход топлива при смешанном цикле 6,0
Рекомендованное топливо Бензин
1.4 TSI ACT l4
Производитель Volkswagen
Тип турбобензиновый, расположен поперечно
Объём 1395 см 3
Максимальная мощность 110 кВт ( 150 л. с. )
Максимальный крутящий момент 250 Н·м , при 1500—3500 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Макс. скорость 198
Разгон до 100 км/ч 9,4
Расход топлива при смешанном цикле 6,1
Рекомендованное топливо Бензин
2.0 TSI l4
Производитель Volkswagen
Тип турбобензиновый, расположен поперечно
Объём 1984 см 3
Максимальная мощность 132 кВт ( 179 л. с. )
Максимальный крутящий момент 320 Н·м , при 1400—3940 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Макс. скорость 206
Разгон до 100 км/ч 7,8
Расход топлива при смешанном цикле 7,3
Рекомендованное топливо Бензин
2.0 TDI l4
Производитель Volkswagen
Тип турбодизельный, расположен поперечно
Объём 1968 см 3
Максимальная мощность 110 кВт ( 150 л. с. )
Максимальный крутящий момент 340 Н·м , при 1750—3000 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Макс. скорость 199
Разгон до 100 км/ч 9,9
Расход топлива при смешанном цикле 5,0
Рекомендованное топливо Дизельное топливо
2.0 TDI l4
Производитель Volkswagen
Тип турбодизельный, расположен поперечно
Объём 1968 см 3
Максимальная мощность 140 кВт ( 190 л. с. )
Максимальный крутящий момент 400 Н·м , при 1750—3250 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Макс. скорость 210
Разгон до 100 км/ч 8,6
Расход топлива при смешанном цикле 5,7
Рекомендованное топливо Дизельное топливо
Читайте также:  Какое автокресло самое лучшее
Трансмиссия 6-скор. МКПП
6-скор. DSG
7-скор. DSG Характеристики Массово-габаритные Длина 4697 мм Ширина 1882 мм Высота 1676 мм Клиренс 194 мм Колёсная база 2791 мм Колея задняя 1576 мм Колея передняя 1586 мм Масса 1527—1707 кг (бензиновые)
1677—1761 кг (дизельные) Полная масса 1600—2200 кг (бензиновые)
2000—2500 кг (дизельные) Динамические Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,33 На рынке Связанные Volkswagen Tiguan, SEAT Ateca Похожие модели Hyundai Santa Fe, Honda Pilot, Peugeot 4008, Infiniti QX60 Сегмент J-сегмент Другое Грузоподъёмность 270/630/2005 л (при складывании задних сидений) Объём бака 58 л Дизайнер Йозеф Кабан Медиафайлы на Викискладе

Škoda Kodiaq — среднеразмерный кроссовер, выпускающийся с 2016 года чешской компанией Škoda Auto. Серийная версия была представлена 1 сентября 2016 года в Берлине. Транспортное средство основано на модульной платформе Volkswagen Group MQB, которое оно делит совместно с новым поколением Volkswagen Tiguan и ещё нескольких марок автомобилей, однако Kodiaq имеет большую длину, чем Tiguan, и предлагается как в пяти, так и в семиместной комплектации.

Содержание

Появление [ править | править код ]

Тестирование будущего кроссовера началось в начале 2015 года, без объявлений компании о намерении выпустить большой кроссовер [1] . Через год Škoda показали эскизы будущего кроссовера, затем были опубликованы новые в начале лета, а также элементы экстерьера и интерьер в конце лета. Однако внешность кроссовера не открывалась вплоть до осени 2016 года [2] . В то же время в марте 2016 года на Женевском автосалоне был представлен концепт-кар Škoda VisionS, послуживший прототипом будущего кроссовера [3] . На Парижском автосалоне была показана окончательная версия автомобиля, также были раскрыты технические характеристики и оснащение [4] . Мировая премьера автомобиля состоялась 1 сентября 2016 года в Берлине. В октябре 2016 года начались продажи в Европе по цене от 25 490 евро [5] [6] .

Kodiaq возглавил пелотон велогонщиков на Тур де Франс 2016 года в рамках очередного спонсорства Škoda велогонки [7] .

На Женевском автосалоне в марте 2017 года компания-производитель представила варианты Kodiaq Scout и Kodiaq Sportline [8] .

Описание [ править | править код ]

Построен на платформе Volkswagen Group MQB и разделяет её с Volkswagen Tiguan 2 поколения (при этом чешский кроссовер имеет 7-местную версию и длиннее). В будущем возможно также появление гибридной версии и версий купе и пикап (по аналогии с BMW X4) [9] . Назван в честь аляскинского бурого медведя — кадьяка [10] , который в свою очередь назван в честь острова Кадьяк. Одноимённый город, расположенный на этом острове, был переименован на один день (6 мая 2016 года) местными властями по случаю выпуска автомобиля (c Kodiak на Kodiaq) [11] .

Модификация Kodiaq Scout имеет увеличенный с 187 мм до 194 мм клиренс и некоторые изменения в конструкции, которые включают переднюю и заднюю защиту днища кузова с отделкой бампера, серебристые колпаки зеркал, а также особые шильдики на переднем крыле и перчаточном ящике. В стандартной комплектации автомобиль предлагается с полным приводом и двумя турбированными двигателями TSI или двумя турбодизельными двигателями TDI [8] .

Версия Kodiaq Sportline разрабатывалась с целью придать автомобилю спортивный характер. В число отличительных особенностей входят окрашенные в чёрный цвет отдельные конструкции кузова, спортивные сиденья в салоне, руль из кожи, большие легкосплавные колёсные диски и алюминиевые педали [12] .

В России выпуск кроссовера налажен на мощностях Горьковского автозавода в Нижнем Новгороде [13] . Продажи импортной Škoda Kodiaq начались в середине 2017 года [14] .

«Skoda Auto Россия» 7 августа 2018 года объявила российские цены и старт продаж на Kodiaq в самой дорогой — версии Laurin & Klement. Эта комплектация получила название в честь отцов-основателей компании Вацлава Лаурина (Vaclav Laurin) и Вацлава Клемента (Vaclav Klement) [15] .

Оснащение [ править | править код ]

Kodiaq построен на платформе VW MQB (нем. Modularer Querbaukasten ) [16] . Может оснащаться одним из 3 двигателей: 1,4-литровым турбобензиновым (стандартная и усиленная версии), 2-литровым турбобензиновым и турбодизельным (стандартная и усиленная версии). Каждый из двигателей может быть установлен как на переднеприводный, так и на полноприводный (на муфте Haldex) автомобиль. Коробки передач две — 6-ступенчатая механическая и 7-ступенчатый робот с мокрыми сцеплениями [17] .

  • Размерность колёс — 215 / 65 / R17 или 235 / 55 / R18 в зависимости от комплектации.
  • Подвеска — независимая, пружинная, адаптивная с режимами «Comfort», «Normal» и «Sport».
  • Рулевое управление — гидроусилитель руля.
  • Тормоза — дисковые вентилируемые.

Kodiaq, как и многие другие автомобили марки, имеет комплектации «Active», «Ambition» и «Style». Техническое оснащение Kodiaq достаточно богатое, причём в наличии функции из более дорогих классов автомобилей — мультимедийный дисплей Columbus (позволяющий использовать технологии Google Street View), дистанционное управление функциями автомобиля, раздача Wi-Fi, система помощи при парковке, система считывания дорожных знаков, несколько камер кругового обзора, формирующие 3D-изображение автомобиля, система помощи маневрирования автомобиля с прицепом, индуктивная зарядка смартфона и т. д [18] . Кроме того, есть возможность заказать к автомобилю набор подголовников с «ушами» и набор пледов [19] .

Технические характеристики [ править | править код ]

Модель [20] [21] 1.4 TSI 2.0 TSI 2.0 TDI
Годы выпуска с 03/2017
Тип двигателя бензиновый дизельный
Конфигурация рядный, прямой впрыск топлива рядный, прямой впрыск топлива, противосажевый фильтр
Цилиндров/Клапанов 4/16
Рабочий объём 1395 см 3 1984 см 3 1968 см 3
Мощность при об/мин 92 кВт (125 л. с.)
при 5000-6000
110 кВт (150 л. с.)
при 5000-6000
132 кВт (180 л. с.)
при 3900-6000
110 кВт (150 л. с.)
при 3500-4000
140 кВт (190 л. с.)
при 3500-4000
Крутящий момент при об/мин 200 Н·м
при 1400-4000
250 Н·м
при 1500-3500
320 Н·м
при 1500-3940
340 Н·м
при 1750-3000
400 Н·м
при 1750-3250
Вид привода
[опция]
передний привод
[ полный привод ]
полный привод полный привод полный привод
Трансмиссия 6-ступенчатая механическая 6-ступенчатая роботизированная 7-ступенчатая роботизированная
Снаряженная масса 1452 кг 1615 кг 1707 кг 1714 кг 1761 кг
Максимальная полезная нагрузка 650 кг 675 кг
Скорость разгона,
0-100 км/ч
10,7 с 9,7-9,8 с 7,8 с 9,6-10,0 с 8,6 с
Максимальная скорость 190 км/ч 194-197 км/ч 207 км/ч 194-199 км/ч 210 км/ч
Средний расход
топлива на 100 км
6,0-6,1 л 6,2-7,1 л 7,3-7,4 л 4,9-5,7 л 5,7 л
Выбросы CO2 137-139 г/км 141-163 г/км 168-170 г/км 129-149 г/км 150 г/км
Экологический стандарт Евро 6

Оценки [ править | править код ]

Автомобиль в целом получил положительные оценки (за просторность салона [22] ), но некоторые автожурналисты высказывали претензии из-за того, что автомобиль не оправдал их ожиданий и оказался чересчур «нормальным» [14] , имел недостатки в интерьере (мало USB-портов, маленькие бардачки), не получил всех новшеств, которые получил соплатформенный Volkswagen Touareg. Kodiaq конкурирует с автомобилями выше и ниже классом [14] (такими, как Toyota RAV4 и Kia Sorento).

Читайте также:  Чем обработать кузов автомобиля от пыли

В ноябре 2016 года журнал Top Gear присволи Škoda Kodiaq звание лучшего семейного автомобиля [23] . Британский автомобильный журнал «What Car?» присвоил модели 5 звёзд из 5 возможных. Оценки были распределены следующим образом: эксплуатационные расходы — 5/5, оснащение — 4/5, надёжность — 4/5, безопасность — 4/5 [24] . Положительными качествами автомобиля были названы просторный и качественный салон, гладко работающий 2,0-литровый дизельный двигатель и хорошее соотношение цена-качество. Отрицательную оценку получили высокая стоимость наиболее полных модификаций и неурегулированность модели при низкоскоростных поездках. Ещё одно британское издание «Auto Express» также оценило автомобиль на 5 звёзд из 5 [25] . Журналисты отметили практичность модели, хорошую управляемость, привлекательную стоимость и большой простор салона. Негативную оценку автомобиль получил за фирменные ездовые характеристики на некоторых моделях и за количество посадочных мест (5 человек) в базовых версиях.

SKODA KODIAQ, мировая премьера которого состоялась 1 сентября 2016 года в Берлине, громко заявляет о себе впечатляющим сочетанием яркой внешности и большого внутреннего пространства.

Снимки, сделанные крупным планом, особо акцентируют присущие марке высочайшие и бескомпромиссные стандарты дизайна и качества изготовления.

Полный привод

Муфта

Багажник

Off road

Двигатели

KODIAQ

Качественный и эффектный интерьер

По фотографиям видно, что дизайн салона и кокпита разработан на основе принципов современного, четкого и экспрессивного дизайнерского языка SKODA.

С другой стороны, они служат доказательством бескомпромиссных стандартов функциональности и качества исполнения.

ŠKODA KODIAQ. Уже в России.

Первые изображения кроссовера

Выразительная и элегантная панель приборов не перегружена деталями. Она разделена на две симметричные зоны: для водителя и переднего пассажира.

По заказу автомобиль может быть оснащен двумя сиденьями третьего ряда. Таким образом, SKODA KODIAQ является первой семиместной моделью в истории марки.

В основе большого элегантного дисплея лежит логичный и интуитивно понятный принцип управления Simply Clever.

SKODA KODIAQ оснащен самым вместительным багажным отделением среди автомобилей своего класса: его объем достигает 720 литров (2065 литров при сложенных задних сиденьях).

Характерный дизайн

Изображения крупным планом позволяют сделать вывод о дизайне, продуманном до мелочей, и высочайшем качестве исполнения.

Передняя часть

Боковая часть

Задняя часть

Диски

ŠKODA KODIAQ Drive

Кроссовер, длина которого составляет 4,70 метра — абсолютно универсальный автомобиль. Он отличается самым большим багажным отделением в своем классе и наличием дополнительного третьего ряда сидений, что является уникальным предложением для этого сегмента. KODIAQ обладает всеми преимуществами марки SKODA — выразительным дизайном, большим количеством функциональных возможностей и множеством функций «Simply Clever».

ŠKODA KODIAQ на Tour de France 2016 года

KODIAQ присоединился к большому финалу Tour de France 2016 года. Новый кроссовер SKODA сопровождал участников гонки по легендарному парижскому бульвару Елисейские поля до финишной черты заключительного этапа гонки.

Ради участия в этом мероприятии новый кроссовер SKODA получил новую окраску красного, серого и черного цвета.

Цветовой «камуфляж» красного, серого и черного цвета с четко очерченными контурами согласуется с новым дизайнерским языком SKODA. Это цветовое решение наряду с трехмерными элементами было специально разработано для получения необычного облика.

SKODA KODIAQ сопровождал пелотон в течение всего 21-го этапа гонки, до самого финиша в Париже.

На финальном этапе гонки Tour de France SKODA KODIAQ первым пересек финишную черту.

По словам одного из именитых победителей Tour de France прошлых лет Стивена Роша, то, как новый кроссовер преодолел холмистый бульвар Елисейские поля, произвело на него большое впечатление.

Тест-драйв в камуфляже.

В кроссовере SKODA KODIAQ, мировая премьера которого состоялась в сентябре, впечатляющим образом сочетаются эффектный дизайн и просторный салон.

SKODA приступает к реализации широкой кампании в сегменте кроссоверов с модели SKODA KODIAQ, которая поступит в продажу в начале 2017 года. При этом основной акцент будет сделан на информационно-развлекательных системах, вспомогательных системах для водителя и подключении средств связи.

Сильный, как медведь:
новый внедорожник ŠKODA получил имя KODIAQ

Млада-Болеслав, 6 мая 2016 года: Новый внедорожник SKODA получил имя KODIAQ. Название отсылает к медведям породы кадья́к, обитающим на одноименном острове к югу от побережья Аляски. Произношение этого слова позаимствовано у местных аборигенов алутиик.

На острове Кáдьяк к югу от побережья Аляски (57°N 153°W), среди суровых, но завораживающих пейзажей, бок о бок живут 14 тысяч человек и около 3,5 тысяч медведей кадья́к. Аборигены алутиик называют медведя «Taq uka ’aq»: буква «q» в конце слова традиционно используется в названиях животных.

Используя букву «Q» в имени модели своего внедорожника, SKODA отдает дань традициям языка народа алутиик. В то же время, такое написание отражает уникальность новой модели SKODA.

Впечатляющие размеры, сила и господство на безбрежных просторах — медведь кадьяк и SKODA KODIAQ имеют много общего. Новый SUV длиной 4,7 м предлагает достаточно пространства для комфортного размещения водителя и шести пассажиров.

Мощный внедорожник идеально управляется как на трассе, так и вдали от проторенных путей. Скрытая сила хищника проявляется и в экстерьере SKODA KODIAQ — четкие и рельефные линии воплощают динамику, надежность и безопасность. Еще одна параллель между медведем кадьяком и SKODA KODIAQ — их приверженность семейным традициям. При росте до 3 метров и весе около 400 кг, самцы кадьяков являются одними из самых больших и мощных представителей семейства медвежьих. В отличие от многих других медведей, они живут мирно и сплоченно: они формируют крепкие социальные связи, активно делятся друг с другом навыками и умениями и проводят время в играх. Некоторые медведи кадьяки даже подсказывают соплеменникам лучшие рыбные места для охоты на лосося.

SKODA KODIAQ — это новинка, знаменующая начало кампании марки по расширению в классе SUV, которая привлечет новые группы потребителей в быстрорастущем сегменте внедорожников. ŠKODA KODIAQ был представлен публике во втором полугодии 2016 года, а старт продаж в Европе намечен на начало 2017 года.

Что действительно важно в жизни?

Мы в SKODA верим, что самое важное — это не терять контакт с подлинными ценностями, такими как любовь, красота и забота о тех, кто нас окружает. И мы уверены, что самый простой путь к этому — открыться прекрасному миру природы.

Давайте начнем вместе!


Ссылка на основную публикацию
Adblock detector