Шкода йети масло в двигатель

Шкода йети масло в двигатель

Надоело. Какое масло не залью, всё плохо.
Давайте расскажу свою логику выбора масла.

Смотрим инструкцию к машине., там черным по белому:
Для России: SAE 0W-30 VW502.00/505.00

Теперь выставляем данные параметры в экзист, выбираем бренд VAG
Масло моторное синтетическое "Special C 0W-30", 5л, VAG G 055167M4

Масло от производителя? да.
Его заливают на заводе? да.
Масло угорает? нет.
Среднее время/пробег владение машины — 30000 км., т.е. две-три смены масла.

Так почему, чёрт возьми, надо лить какое-то другое?

Лил Mobil1 5w-30 ESP — хреновое говорите, чего-то там забивает. про зольность что-то.
Лил Castrol (ещё в вольву) — он там начал угорать, перешел на Mobil1 0w-40
Лил VAG G 052 195 M4 Масло моторное синтетическое "Longlife III 5W-30" допуск 504.00 — не подходит, так как оно для гибких интервалов замены, а на йети фиксированный.
Лил VAG G 052 167 M4 Масло моторное синтетическое "SPECIAL PLUS 5W-40" допуск 502.00 — хреновое говорите, пользователь SerijVolkodav вообще пишет, что "5w40 В ПРИНЦИПЕ НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ НЕ БЫВАЮТ СИНТЕТИЧЕСКИМИ за редчайшим исключением". Хотя на канистре написано — Синтетическое. Кому верить, производителю масла или пользователю — непонятно.

Знаменитый оил-клаб вообще. у каждого своё мнение и некоторые из них противоположенные.
Вот если не лень, напишите в комментариях просто марку и тип масла который заливаете.

Итого мы имеем следующие показатели по палате:
BARDAHL XTC 5W-40, допуск VW 502.00/505.00, стоимость 1729р., объём 5л.
Castrol Edge 5w-30, допуск VW 502.00/505.00, стоимость 2724р., объём 4л.
Eni i-sint 5w-30, допуск VW 504.00/507.00, стоимость 2004р., объём 4л.
Lukoil Genesis Armortech 5W-40, допуск VW 502.00/505.00, стоимость 1484р., объём 4л.
Lukoil Genesis Claritech 5W-30, допуск VW 502.00/505.00, стоимость 1684р., объём 4л.
Lukoil Genesis Polartech 0W-40, допуск VW 502.00/505.00, стоимость 2448р., объём 4л.
Mobil1 0w40, допуск VW 502.00/505.00 стоимость 801р., объём 1л.
Neste City Pro 0W-40, допуск VW 502.00/505.00, стоимость 2314р., объём 4л.
Neste City Pro 0W-40, допуск VW 502.00/505.00, стоимость 2314р., объём 4л.
Ravenol SSL 0w40, допуск VW 502.00/505.00, стоимость 2927р., объём 4л.
Ravenol SSO 0w-30, допуск VW 502.00/505.00, стоимость 3784р., объём 4л.
Shell helix ultra 0w-30, допуск VW 502.00/505.00, стоимость 631р., объём 1л.
Shell helix ultra 0w-30, допуск VW 502.00/505.00, стоимость 631р., объём 1л.
Shell helix ultra 5w-40, допуск VW 502.00/505.00, стоимость 2342р., объём 4л.
Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30, допуск VW 504.00/507.00, стоимость 2310р., объём 4л.
Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30, допуск VW 504.00/507.00, стоимость 2310р., объём 4л.
Стоимость бралась по exist и приведена для справки.

Читайте также:  Как гаи разводит водителей

К моему удивлению никто не льёт оригинальное VAG (и нет LIQUI MOLY), на допуск 502/505 тоже не все обращают внимание, а про рекомендованное заводом 0W-30 даже и говорить смысла нет )))

Вывод: Каждый делает, как он хочет. Основываясь на каких то только понятных ему доводах и каждый имеет на это полное право.

Вывод2: Я наверное остановлюсь на Mobil 1 FS 0W-40, допуск VW 502.00/505.00, стоимость 2788р., объём 4л.

Skoda Yeti – компактный городской кроссовер, являющийся самой доступной моделью класса SUV на российском рынке. Надежность, комфорт, управляемость и высокое качество изготовления – основные преимущества, за которые покупают этот автомобиль. Проблем с обслуживанием Yeti практически не возникает, если машина на гарантии. Но когда гарантийный период заканчивается, возникают проблемы. Так как фирменный дилерский центр Skoda предоставляет только платные услуги, владельцам поддержанного кроссовера приходиться выбирать – продавать машину или оставить ее, смирившись с дорогостоящим ремонтом. Есть и третий вариант, который является самым предпочтительным – например, проводить обслуживание своими силами, чтобы сэкономить на обслуживании. Тем более, что с некоторыми процедурами справится даже неопытный владелец. Одна из таких процедур – замена масла в двигателе. Но для начала следует выбрать подходящее масло, чтобы двигатель служил максимально долго. В этой статье даны рекомендации по выбору качественной смазки, а также рекомендуемые параметры масла для двигателей Skoda Yeti.

Самый оптимальный вариант

Опытные автомобилисты заливают в двигатель Skoda Fabia только проверенные смазки. Среди них есть сертифицированное масло General Motors Dexos 2 с параметрами 5W30 . Этот качественный расходный материал идеально подходит практически для всей моторной линейки Skoda Yeti. Масло прошло множество испытаний, по результатам которых получило признание со стороны международных экспертов, и самое главное – получило одобрение от официального руководства Skoda.

Читайте также:  Чип тюнинг уаз хантер

Параметры рассматриваемого масла впечатляют, и в полной мере соответствуют тем маркировкам, что указаны в руководстве пользователя Skoda Fabia. Обратим внимание на параметры масла General Motors Dexos 2 5W30:

  • Соответствие стандарту ACEA – классы A3, B3, B4 и C3
  • Соответствие стандарту API – поддерживаемые классы SM/SL/CF
  • Сертификат качества от концерна Volkswagen, в который входит компания Skoda
  • Подходит для использования во всех машинах концерна VW, от Skoda до BMW и Porsche

Аналоги

Вышеуказанная смазка от General Motors – это и есть более доступный аналог по сравнению с оригинальным маслом Skoda. Как известно, кроссовер Yeti поставляется с завода с уже залитым маслом Skoda, которое считается самым качественным. Именно от параметров этой смазки необходимо отталкиваться, и отдавать предпочтения другим брендам. В любом случае, все необходимые спецификации можно найти в инструкции к Skoda Yeti. Затем эти параметры следует сравнивать с теми, что указаны на упаковке изделия.

Например, смазка General Motors Dexos 2 в полной мере соответствует стандартам немецкого бренда. Так, на упаковке с маслом должны быть указаны следующие стандарты:

Для бензиновых и дизельных моторов существуют свои параметры допуска, вязкости и зольности. Рассмотрим их отдельно для каждого модельного ряда Skoda Yeti:

Модельный ряд 2013:

По стандарту вязкости SAE:

  • Всесезонное – 10W-50, 15W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-50
  • Летнее – 20W-40, 25W-50
  • Тип масла – синтетическое
  • Рекомендуемые бренды – Мобил, Кастрол, Шелл, Xado, Valvoline, Лукойл, ZIC, GT-Oil

Модельный ряд 2014

По стандарту вязкости SAE:

  • Всесезонное масло – 10W-50, 15W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-50
  • Летнее – 20W-40, 25W-50
  • Тип масла – синтетика
  • Рекомендуемые бренды – Кастрол, Шелл, Мобил, Xado, ZIC

Модельный ряд 2015

По стандарту вязкости SAE:

  • Всесезонное – 10W-50, 15W-50
  • Зимнее – 0W-40, 0W-50
  • Летнее – 20W-40, 25W-50
  • Тип масла – синтетика
  • Рекомендуемые бренды – Шелл, Мобил, Кастрол, Xado
Читайте также:  Weber fp 454 001

Модельный ряд 2016

По стандарту вязкости SAE:

  • Всесезонное – 10W-50
  • Зимнее – 0W50
  • Летнее – 15W-50, 20W-50
  • Тип масла – синтетика
  • Рекомендуемые бренды: Шелл, Кастрол, Мобил

Модельный ряд 2017

  • Всесезонное: 5W-50, 10W-60
  • Зимнее: 0W-50, 0W-60
  • Летнее: 15W-50, 15W-60
  • Тип масла – синтетика
  • Рекомендуемые бренды – Шелл, Кастрол, Мобил.

Вывод

Таким образом, исходя из полученных сведений, при выборе подходящей смазки следует ориентироваться в первую очередь на рекомендуемые параметры. Дело в том, что на сегодняшний день существует много производителей, которые выпускают масла-подделки. Такой продукт зачастую не имеет никакой сертификации, и может привлечь только низкой ценой. Не стоит покупать самое дешевое масло, особенно если речь идет о смазке для Skoda Yeti. Также не рекомендуется смешивать разные масла, так как они имеют разные свойства. По возможности надо заливать заводскую смазку, а среди аналогов выбирать масло GM или другие продукты с соответствующими параметрами.

Видео

Ответы (2)

В бензиновый атмосферный двигатель 1.6 MPI CWVA (110 л.с.) официальные дилеры предлагают заливать одно из двух масел — Castrol EDGE Professional 5W-30 или Shell Helix AV-L 5W-30.

Допуски для этого ДВС — VW 502/505, 504/507 .

Кроме того, что предлагает дилер можно также залить:

Motul 8100 X-CESS 5W-40
Total QUARTZ 9000 5W-40
Ликви Молли 5W30, 5W40

При выборе ориентируйтесь на вышеуказанные допуски и вязкость. Для замены достаточно 4-литровой канистры масла. Рекомендуемый интервал замены — каждые 15 000 км или раз в год. Но масло в этом моторе немного расходуется, так что придется подливать и менять лучше чаще, чем указал производитель.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector