Шкода фабия 2018 старт продаж в россии

Шкода фабия 2018 старт продаж в россии

На нашем сайте представлена Шкода Фабия 2018 года (новая модель), фото которой уже есть в хорошем качестве, порадует не только доступной ценой, но и хорошим оснащением. Фабиа – это небольшой городской автомобиль, способный завоевать популярность не только за счет общей ценовой доступности, но достаточно высокого комфорта. Авто отлично подходит для молодых семей, а также в качестве первого автомобиля для неопытного владельца.

Производитель предлагает свежий интерьер, оформленный как в классических, так и в ярких тонах, что делает его более стильным и молодежным, используются качественные материалы, несмотря на доступную стоимость модели. Внешний образ тоже изменился в лучшую сторону, машина стала более привлекательной, броской, кузов соответствует классу кроссоверов, стал выше дорожный просвет, что порадует водителей, так как российские дороги традиционно оставляют желать лучшего. Теперь на приобретенной технике модно будет пробраться и на природу, не беспокоясь, что она зацепится дном или застрянет на легком бездорожье. Авто стало более универсальным, интересным и привлекательным. Предлагается несколько типов кузова, что должно значительно расширить спрос. Подробнее ознакомиться с ним можно в нашей статье.

Внешний вид

Основной моделью данный автомобиль назвать нельзя, так как флагманом марки является Октавия, однако производитель делает на Фабиа большие ставки, рассчитывая, что она сможет завоевать рынок и привлечь новых покупателей. Именно поэтому дизайнеры хорошо поработали над внешностью автомобиля, делая его более привлекательным, обновленным и оригинальным. Выделить как основные черты можно следующие особенности:

  • Линии кузова приобрели четкие очертания, стали более плавными, что повышает их обтекаемость, снижая сопротивление воздуха, это помогает сделать разгон более быстрым, а расход топлива уменьшить, при этом внешность авто делается более спортивной.
  • Значительно изменился передок новой модели, рестайлинг коснулся практически всей внешности, получилось нечто узнаваемое, но совершенно новое.
  • Боковые детали получили выштамповку, линия окон стала более горизонтальной, очертания – строгими.
  • Габариты также стали другими. Авто стало ниже на 31 мм в исполнении хэтчбек, при этом короче на 8 мм, ширина, напротив, увеличилась на 90 мм, более просторным стал и салон. Длина универсала стала на 10 мм больше, остальные параметры не изменились. Колесная база новинки составит 1463 мм вне зависимости от типа кузова, клиренс – 135 мм.
  • Решетка радиатора осталась привычной, а вот оптика значительно изменилась. Размеры стали больше, под фарами появились светодиодные огни.
  • Форма воздухозаборника изменилась, стала прямоугольной, в нем разместили противотуманные фары, они находятся в углублении, что позволяет защищать их от физических повреждений и грязи.
  • Бампера, наоборот, уменьшились, стали компактнее и уже, они несут функцию защиты, но визуально не увеличивают авто, а делают его более изящным.
  • Изменились форма и наклон заднего стекла, оно менее наклонное, обзор стал лучше.
  • В варианте хэтчбек крыша наклонная, с небольшим козырьком над стеклом, что защищает его от грязи и осадков.
  • Выбрать цвет кузова тоже есть из чего, всего существует 12 вариантов.

Интерьер

Салон получил новую стилистику оформления, смотрится богаче, стиль современный, с намеком на спорт, при этом цвета используются более яркие и разнообразные. Кроме этого, он стал более просторным, это смогут оценить не только передние, но и задние пассажиры, у которых появилось дополнительное место для ног. Вне зависимости от роста перемещаться в авто будет удобно, не придется биться на кочках головой о потолок или стойки.

Стоит отметить, что и багажник получил дополнительный объем, который теперь равен 330 литрам, а если сложить сиденья, то получится 1150 литров; универсал больше, изначально его багажник вмещает 550 литров, а при сложенных креслах он становится 1395 литров. Можно перевозить относительно высокие предметы не выше 611 мм.

Технические характеристики

Авто будет оснащаться тремя вариантами силовых агрегатов:

  • 1-литровый экономичный TSI мотор, мощность которого всего 75 л.с.
  • 1,2 TSI – более мощный, в нем уже 110 л.с.
  • 1,4 TDI – это максимально доступный объем, при этом мощность составит 105 л.с. Что интересно, в среднем расход топлива любого варианта составит 5-7 литров, такова особенность конструкции двигателей.

Трансмиссии предлагается две. Можно установить механику 6 передач или автомат 5 ступеней. Для дизельного варианта предусмотрена коробка-автомат с семью ступенями.

Комплектации и цены Skoda Fabia 2018 в новом кузове

Оснащение Фабии будет достаточно богатым:

  • Система безопасности, включая EBD и ABS.
  • Современный кондиционер с несколькими фильтрами.
  • Помощь при экстренном торможении.
  • За доплату устанавливается панорамная крыша.
  • Датчики дождя и иных погодных условий позволят автоматизировать использование дворников, фар.
  • Парктроник, который будет контролировать как зону, находящуюся позади, так и спереди автомобиля.
  • Конструкция включит центральный замок, возможность установить качественную охранную систему.
  • Шины будут подкачиваться сами автоматически.
  • При подъеме в гору и при старте на наклонной дороге авто будет помогать.
  • Мультимедийный комплекс получил сенсорный экран диагональ 6,5 дюймов.
  • Были добавлены опции, но дизайн панели и руля не поменялся.
Читайте также:  Замок зажигания nexia n150

В салоны пока еще авто не поступило, поэтому изучить его салон можно исключительно пори помощи фотографий, которых в сети довольно много.

Для России будет предложено три комплектации – Active, Ambition и Elegance. Что касается стоимости автомобиля, то в минимальном варианте Фабиа обойдется всего в 550 тысяч рублей, при доплате можно получить более богатые варианты. Например, средняя комплектация будет стоить уже 750 тысяч рублей. Цена наиболее богатой версии пока не сообщается, можно лишь предполагать, что она составит около миллиона, но гарантии, что она будет продаваться на российском рынке, также нет. В стандартную комплектацию войдет:

  • Спереди будут установлены подушки безопасности, они помогут сохранить жизнь при серьезной аварии. Производитель считает одной из наиболее важных задач защиту пассажиров и водителя в случае ДТП.
  • Кроме этого, продуманы системы, предотвращающие определенные проблемы на дороге: это ABS и EBD.
  • Боковые зеркала могут менять положение за счет воздействия на них электрических приводов.
  • Стекла также поднимаются при помощи электрических приводов, это есть уже в базовой версии, стеклоподъемники установлены на все двери.
  • В фарах установлены галогенные лампы, это довольно мощный источник света, доступный не для всех бюджетных авто.
  • Стартовая версия имеет кондиционер.
  • Оснащается бортовым компьютером, показывающим информацию всех основных приборов автомобиля.
  • Салон отделан исключительно тканью, можно выбрать вариант с комбинированными цветами, но кожаных деталей или натурального дерева ждать не стоит, все же это комфортное, но недорогое авто, материалы для которого используются не самые дорогие.
  • Установлена аудиосистема, но она не самая лучшая. Более дорогие комплектации оснащены лучше.
  • Заднее зеркало получило функцию автоматической тонировки при воздействии яркого света.

К дополнительным опциям, которые можно установить за доплату, относятся:

  • Новая оптика, в которую войдут не только стандартные лампы, но и матричные диоды.
  • Климат-контроль, способный обеспечить в салоне комфортную температуру, так как разделен на две зоны.
  • Автоматические системы парковки, датчик дождя, света
  • Продвинутая мультимедийная система, дисплей которой показывает информацию парктроника, навигатора, позволяет управлять некоторыми опциями.
  • Дверь багажного отделения можно будет открыть нажатием кнопки на брелке, она получит электропривод, не нужно будет пачкать руки.

Дата выхода в России

Ожидать появления автомобиля можно уже этим летом. Довольно скоро можно будет записаться на тест-драйв и лично испытать новинку от Шкода в действии. Собираться машина будет российским филиалом чешского завода, поэтому цены вряд ли вырастут. К конкурентам относятся следующие машины:

Видео тест-драйв Шкода Фабия 2018 (новая модель)


Видео с презентации авто

Недавно, представители чешской компании Шкода, на одной из пресс-конференций заявили, что вскоре ожидается выход обновлённой версии Шкода Фабия 2018 модельного года, сначала в кузовах хэтчбек, универсал и комби. В более долгосрочных планах компании выход кроссовера на базе Skoda Fabia 2018. Уже можно предположить, что в рестайлинговой версии используется новый кузов. Подтверждением этого стали шпионские фото новинки, появившиеся недавно в сети.

Внешний вид

Новая модель Шкода является второй по значимости в иерархии модельного ряда, конечно же, после Октавия. Разработчики понимали, что перед ними стоит непростая задача – оформить экстерьер автомобиля так, чтобы он соответствовал своему высокому статусу. Забегая наперёд заметим, что им это удалось. Экстерьер Фабия 2018 может похвастаться чёткими обтекаемыми линиями кузова, грациозной компоновкой и высококлассным и представительным оформлением передней части кузова.

Рассматривая фото новинки, можно убедиться в том, что автомобиль пережил действительно очень глубокий рестайлинг. Помимо изменений передка, хочется отметить появление глубоких выштамповок сбоку автомобиля, и инновационную тенденцию горизонтальной подоконной линии.

Изменения коснулись и габаритов новинки. Версия хэтчбек стала короче на 8 мм и ниже на 31 мм, но при этом шире на 90 мм. Что касается универсала, то все показатели остались от предшественника, кроме длины, выросшей на 10 мм. Величина колёсной базы – 1463 мм. Дорожный просвет – 135 мм, чего явно маловато для российских дорожных условий.

Спереди нового Фабия в глаза сразу бросается традиционная радиаторная решётка и видоизменённая головная оптика, увеличившаяся в размерах. Под каждой фарой разместилась аккуратная полоска светодиодных ходовых огней, что смотрится очень стильно. Не стоит забывать и о презентабельном воздухозаборнике, по краям которого расположились прямоугольные противотуманки.

Читайте также:  Не включаются скорости на заведенном двигателе

Перемещаемся к корме и сразу замечаем, что заднее окно получило более горизонтальное положение, а также новые фонари и компактный бампер. У хэтчбека наблюдается одна интересная особенность: продолжение крыши образовывает небольшой козырёк, прикрывающий часть дверцы багажника.

Стоит отметить, что дизайнеры предложили целых 12 вариантов раскраски кузова, что, даже по нынешним меркам, очень много.

Фабия в кузове кроссовера

Как сообщают зарубежные специалисты, Фабия 2018 будет и в кузове кроссовера. На фото ниже можно увидеть, как будет выглядеть новинка.

Интерьер

По сравнению с предшественником, салон Фабия 2018 заметно преобразовался. Во-первых, дизайнеры использовали абсолютно новую стилистическую концепцию оформления. Во-вторых, он стал более вместительным. Поэтому теперь, водитель и пассажиры могут рассчитывать на достаточное количество свободного пространства, чего точно нельзя было сказать о предыдущих версиях модели.

Увеличился и объём багажника. Например, стандартная вместительность Фабия – 330 литров, а универсала – 530 литров. При сложенных задних сидениях, данные показатели возрастают до 1150 л и 1395 л соответственно. Высота погрузки составляет 611 мм.

В перечень базового оснащения Фабия 2018 входят:

  • Новейшие системы безопасности;
  • Высокотехнологичная система кондиционирования;
  • Система экстренного торможения;
  • Панорамная крыша;
  • «Умные» датчики погоды;
  • Задний и передний парктроник;
  • Центральный замок;
  • Автоматическая подкачка шин;
  • Помощник при старте;
  • Система мультимедиа в комплекте с 6.5-дюймовым экраном.

Лучше всего просматривать салон новинки во время тест-драйва, но пока такой возможности нет, приходиться довольствоваться фото. Хотя и так заметно, что для отделочных работ использовались качественные материалы. Как ни странно, приборная панель осталась нетронутой, если не считать появление нескольких новых опций.

Технические характеристики

Линейка моторов включает в себя два бензиновых и один дизельный силовой агрегат:

Помимо этого средний расход любого из них редко превышает 5 литров, что является весьма неплохим результатом, и тревожным звонком для конкурентов. В качестве трансмиссии будет использоваться 5 МКПП и 6 МКПП. А дизельный мотор будет работать в паре еще и с 7 АКПП.

Комплектации и цены

В России будет предлагаться три основных варианта комплектаций: Active, Ambition и Elegance.

Выше мы уже рассмотрели базовый набор оснащения, а теперь поговорим об опциональных дополнениях:

  • Модернизированная панорамная крыша;
  • Круиз-контроль;
  • Климат-контроль;
  • Различные погодные и световые датчики.

Ожидается, что Фабия 2018 в минимальном оснащении будет стоить примерно 550 тысяч рублей. За средний вариант комплектации придётся выложить около 750 тысяч рублей. А вот за топовую версию пока еще ничего не известно. К тому же, она вряд ли будет поставляться на российский рынок.

Дата выхода в России

Старт продаж на российском рынке скорее всего состоится весной 2018 года, но информация пока еще не достоверная, и не исключено, что случиться это немного позже. Уже точно известно, что новая Фабия будет собираться на одном из отечественных филиалов чешского концерна.

Вывод

Среди достоинств автомобиля эксперты и аналитики выделяют такие:

  • Сравнительно компактные габариты, что очень удобно в условиях города;
  • Небольшой расход топлива;
  • Хорошая манёвренность и управляемость;
  • Фантастическая динамичность;
  • Комфортный вместительный салон;
  • Недорогой ремонт и обслуживание;
  • Объёмный багажный отсек;
  • Высококачественная шумоизоляция.

Однако не всё так идеально, и не обошлось без недостатков:

  • Как разработчики не старались, но они не сумели добиться всех поставленных задач, касательно оформления экстерьера;
  • Чересчур жёсткая подвеска;
  • Слишком широкие стойки, утрудняющие обзор водителю;
  • Когда автомобиль набирает высокую скорость, его начинает немного потряхивать;
  • Слишком большой радиус разворота;
  • Склонность к большим кренам.

Но, всё же, небольшая цена и низкий расход, делают новинку очень желанным автомобилем.

Масштабным обновлениям подвергнется и еще одна достаточно популярная модель чешского автопрома – Фабия. Автомобиль планируют выпускать теперь в нескольких кузовах – комби, или же универсал, хэтчбек, а также кроссовер. Появление последнего еще официально не подтверждено, но уже долгое время на эту тему ходит множество слухов. Новая Шкода Фабия 2018 модельного года получит измененную внешность, переработанный салон и усовершенствованные технические характеристики.

Внешний вид

Новая модель хоть и получит некоторые перемены по дизайну, но все равно будет следовать традициям чешской компании.

Как и другие модели, новая Фабия получит длинный капот, но уже с небольшим выступом в центре. Заканчиваться он будет уже привычной решеткой радиатора, окантованной хромированной полосой, с разделением внутри вертикальными полосами на несколько частей. Сбоку от воздухозаборной системы разместили фары, которые и являются отличием от других моделей Шкода. Здесь они не представляют собой прямоугольник, а выполнены больше в форме овала, но с острыми углами. Внутри огней комбинируются галоген и светодиоды.

Читайте также:  Круг для полировки авто

Ниже на фото можно увидеть еще один воздухозаборник, который простирается по всей ширине бампера. На концах его поместили противотуманные огни.

Сбоку новый кузов практически ничем не выделяется. Рельеф тут только один – фирменная полоса углубления, идущая через весь кузов. Также виднеется небольшая юбка. Арки колес практически не выделяются на фоне кузова. Немного переработан дизайн боковых зеркал, к которым добавлены повторители поворотных огней. Стекла стали больше и теперь их разделяет псевдостойка.

Задняя часть смотрится скромнее всего. Начинается все с небольшого козырька над стеклом, который оснащен стоповым огнем. Само же стекло тут достаточно большое, что положительно скажется на обзоре. Фары рестайлинг не задел – они все также почти квадратные, лишь слегка поменялись углы. Нижняя часть бампера немного выпирает вперед. Патрубок выхлопной системы решили спрятать под днищем.

Кроссовер Шкода Фабия

Салон

Шкода Фабия 2018 внутри отличается уже сильнее от других моделей компании. Практически все тут выглядит иначе. Сохранены только материалы отделки – пластик, ткань, немного кожи.

В центре всего – небольшой мультимедийный дисплей, с которого запускаются и настраиваются различные функции модели. Вокруг него можно наблюдать дефлекторы, несколько рядов кнопок, а также аудиосистему, которая тут вынесена отдельно. Все это позволяет контролировать остальные элементы функционала.

Тоннель здесь совсем узкий, что неудивительно, ведь сам автомобиль не очень широкий. Но на нем свободно разместили – ручку коробки передач, большое отделение для вещей, стояночный тормоз и небольшой подлокотник.

Рулевое колесо вообще ничем не отличается от других моделей. Мультимедиа он, соответственно, получил идентичную – круиз-контроль, телефон и аудиосистема. Видоизменился приборный щиток, который имеет спидометр и тахометр традиционного стрелочного типа. Бортовой компьютер имеется, но не в каждой комплектации.

Как всегда, главное достоинство салона автомобилей Шкода – кресла. Здесь они также отлично выполнены – приятный обивочный материал, мягкий внутри, отличная боковая поддержка. Передний ряд может регулироваться во многих направлениях с большим диапазоном. Задний же таким разнообразием не обладает, но также способен доставлять пассажирам только комфорт. Здесь легко могут поместиться три взрослых человека, хотя по внешнему виду автомобиля этого не скажешь.

Багажное отделение у Шкода Фабия 2018 маловато – только 335 литров. Однако, при сложенном заднем ряде, показатель этот возрастает до отметки в 1150 литров.

Технические характеристики

В движение Skoda Fabia 2018 будет приводиться одним из двух моторов. Первый – дизельный, получит объем 1.2 литра. Выдавать он сможет мощность в 105 лошадиных сил. Второй – бензиновый, такого же объема, но уже со 110 «лошадьми». В пару к ним может ставиться либо пятиступенчатая механика, либо семиступенчатый автомат.

Такие характеристики позволят автомобилю хорошо себя чувствовать как в городе, так и на трассе. А учитывая и достаточно высокий клиренс, то и на бездорожье. При этом, расход агрегатов будет около 6 литров.

Комплектации и цены

Пока неясно, сколько вариантов комплектации получит новинка. Раскрыты лишь данные базовой версии, а также максимальной. В первую войдут: подушки безопасности для переднего ряда, антиблокировочная система, электропривод для зеркал и всех стекол, датчик температуры, система кондиционирования воздуха, усилитель руля посредством электричества, хорошая аудиосистема, отделка салона тканью, а также несколько помощников для парковки. Цена такой версии автомобиля составит 9 тысяч евро, что в переводе на наши деньги будет около 550 тысяч рублей.

Те, кто приобретет топовую версию, дополнительно получат: электрический привод для двери багажного отделения, улучшенную мультимедийную систему, климат-контроль на две зоны, полностью светодиодную оптику, больше систем безопасности и датчики для парковки, света и дождя. Это все обойдется уже в 750 тысяч рублей.

Дата выхода в России

Старт продаж в России должен начаться в самом начале 2018 года. Возможность провести тест-драйв появится сразу после поступления новинки в дилерские центры.

Конкуренты

Если раньше компания Шкода не особо надеялась на данную модель в нашей стране, так как почти все продажи были от Рапида, то с данным обновлением они хотят укрепить свои позиции. За долю модели придется бороться с Фольксвагеном Поло и Сеатом Ибица. Именно данные автомобили чаще всего покупают в нашей стране те, кто хочет себе недорогой и небольшой автомобиль с приличным оснащением. И если со вторым Шкода еще сможет справиться, так как она красивее, более технологична и лучше оснащена, то с первым соперничать будет очень сложно, ведь Поло является одним из самых лучших автомобилей данного класса во всем мире.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector