Шины кама 224 отзывы

Шины кама 224 отзывы

Тип авто Легковой

  • Отзывы покупателей

Был в магазине со специалистом. Выбор и возможности не ограничивал. Спросил про манеру езды ( не шумахер) и место (город, лето). Посоветовал именно Каму Евро — по "прочности" боковин — действительно пальцем не прожмешь, практически все другие легко прожимались, как мячики .

Отзывы от реальных покупателей

Сергей

Достоинства

Это не резина. Это дуб! Она не знает ни морального, ни физического износа. Страдают диски. Все восьмёркой и яйцом. А резине 10 лет. Как новая. Приключилась беда-бедовая. Нарушился развал-схождение. Да. Вот тут-то и поджевало. А так ещё бы лет 10 послужила. Ну наверно тыс. на 200 пробега хватит. Аквапланирования не замечал, по грязи гребёт как бульдозер.

Недостатки

На поворотах аккуратней. Скорость скидывайте смело км. на 30, если оделись с другой на эту. Иначе поворот и даже плавный изгиб может закончиться плачевно.

Комментарий

Для сельской местности отлично подойдет. Машина развалится, а резине хоть бы что. Гоняю на Лада Калина. Может, зря я про повороты грешу на резину. Сама машина неустойчивая. Но то, что резина неубиваемая — это точно.

Михаил

Достоинства

Конечно же, цена и качество. Всякий, кто скажет, что она шумная — глупый человек. У каждого разная шумка стоит на авто, а так же не стоит забывать про асфальт. Есть асфальт, где резина не шумит, а есть такой, где едешь как по щебени. Моей резине 11 лет с покупки авто. Прежний хозяин ездил на ней только летом. Я как забрал, так и не менял ее. И только сейчас она начала пропускать по протектору. Резиной доволен, буду ставить такую же.

Недостатки

Федор

Достоинства

Износостойкая, откатал 6 лет, проехал на ней около 60000, и еще продал потом. Всесезонность резины позволяет позже переходить на зимнюю, и раньше с зимы на нее опять.

Недостатки

Через 6 лет стала очень дубовая. В размерности 185/60 диски постоянно кривые, т.к. профиль низковат.

Комментарий

Переобулся после зимы, и был в шоке от дубовости — все стыки и камушки под колесами я ощущал в машине. Тут же купил новую, т.к. ездить было реально невозможно. Но резине было уже 6 лет, так что можно ей это простить. Тем более что остаточный протектор позволил еще и продать ее.

Вячеслав

Достоинства

Проехал 150 000 км. резину не менял. Шла с завода такая резина, машине 10 лет. Резина неубиваемая. Держит отлично дорогу и не шумит. Ну, мне сравнить не с чем. Надо будет поменять резину — буду брать такую же.

Читайте также:  Пофлудить что это значит

Недостатки

Комментарий

Андрей

Достоинства

Понравилась цена и глубина протектора.

Недостатки

За сезон не выявил.

Комментарий

В целом шины понравились. По убитым дорогам отлично себя ведут. В грязи не очень.

Марат

Достоинства

Износостойкость. Низкий расход топлива.

Недостатки

Резина дубовая. Шумная. Жуткая вибрация в руль, следствие ремонт ходовки (сразу говорю — с балансировкой все ок).

Комментарий

При резком ускорении свистит, вместо того чтобы тащить машину вперед, а это опасно особенно на разворотах. Ни о каком межсезонье и речи быть не может, чуть-чуть лед или снежок с водой, все, машина не управляемая. Про сильную вибрацию в салоне и особенно на руль уже написал выше.

Павел

Достоинства

Низкая стоимость,держит дорогу в поворотах,хороший накат+ экономия.

Недостатки

Комментарий

Сколько помню чаще ездил на КАМЕ во всех параметрах устраивала. Я бы рекомендовал всем.

Артур

Достоинства

Крепкая, недорогая. Износ за 15000 минимальный.

Недостатки

Скользят как на мокрой, так и на сухой дороге. Забивается камушки, поначалу ковырял, потом забил.

Комментарий

Нормальные шины за свою цену. Досталась с машиной с салона, сам не купил бы.

Александр

Достоинства

Достоинство этой резины это очень хорошая износоустойчивость

Недостатки

Очень шумная, жесткая. Плохо держит дорогу и в гололед. и в поворотах на мокром асфальте.

Комментарий

Купил резину весной 2016 года, в первый же месяц эксплуатации вылезла грыжа на левом заднем колесе, хотя в большие ямы не попадал. Также в первый месяц эксплуатации заметил, что в гололед очень плохо держит дорогу, на больших скоростях вообще машину невозможно удержать, хотя считается всесезонной резиной. Очень шумная. А этом году заметил, что на мокрой дороге в повороте с нажатой педалью тормоза и выкрученным рулем машина вообще не управляемая, пока не отпустишь тормоза. То есть резина хорошо тормозит на мокром асфальте только по прямой. Жесткая, при резком троганьи с места на асфальте слышан свист. Очень остался недоволен этой резиной, больше никогда ее не приобрету

Максим

Достоинства

Достаточно бюджетный вариант.

Недостатки

Ожидал от отечественных производителей что-то дешевое, шумное, но блин — надежное, как танк Т64/Т72. А в итоге после 5000 км пробега (один сезон) — 2 шишки сбоку. Жаль. Если бы можно было прикрепить фото — прикрепил. Также к недостаткам могу отнести некоторое проскальзывание даже на сухом асфальте, возможно потому, что немного жестковаты.

Читайте также:  Как работает сепаратор для дизельного топлива

Комментарий

В целом, дешево и сердито. Немного надежности, и смело можно рекомендовать неприхотливым владельцам тазиков

Колеса Даром — интернет-магазин шин и дисков
Copyright 2009 — 2019 All rights reserved
* — По данным Яндекс Радар

Решил, таки написать отзыв о резине.
Итак, резину купил осенью 2012 года, и эксплуатировал её до лета 2016 года, за время эксплуатации покрышки прошли 30 тысяч километров. Несколько раз пережили осень, зиму, весну и лето. Так как резина всесезонная, то и эксплуатировалась всесезонно))

Вроде особых хлопот с ней не было. Шуршала себе Кама вполне достойно первую осень и зиму, а вот весной что-то автошу стало вести вправо сильно. Думал побалансировать и всё пройдёт, в итоге был на трёх шиномонтажках и нормального результата добиться так и не удалось. На последнем сервисе мне доходчиво пояснили и показали на станке как резина приняла форму элипса, и как протектор смещается продольно по оси. Как вариант навешали мне немерянно грузиков и развернули резину — стало намного лучше, но проблема полностью так и не ушла. Перекинул пару назад да так и ездил, сильно не парился…

Помню ещё как ходил по рынку и искал резину, а когда купил и довольный нёс свою покупку в багажник слышал как за спиной продаваны фу-фукали и говорили, что г@вно купил… но мне было как-то пофигу — с деньгами было напряг, а старая резина Белшина-100 внезапно решила выпустить корд при пробеге 75 тысяч километров.
Впринципе, шиномонтажники напрямую цитировали продаванов с рынка)))

Сейчас опишу по-сезонно как себя резина проявляла, её плюсы и минусы.

Лето.
Вообще никаких проблем, вмеру упругая, не мягкая, но и не дубовая. Как раз можно даже сказать золотая середина. По износу она, конечно, истиралась летом быстрее чем в межсезонье или зимой. По лужам, не сказал бы, что было страшно ездить, но какое-то беспокойство присутствовало при проезде луж глубиной более 3-4 сантиметров. По грязям и грунтовке идёт отлично, очень уверенно, чувствуется — это её стихия, прям как рыба в воде)) Кама в грязях-грунтовках
По трассе, на скорости немного сносит, авто нужно подлавливать и контролировать, хотя может это только у меня ввиду того что её покривило…

Весна-Осень
При снижении температуры воздуха и дорожного покрытия, резина становилась немного более упругой, чем летом. При этом в салоне явно прибавляется всяких дребезжащих призвуков и езда становится какой-то табуреточной и это при всей мягкости Ланосячей подвески на 70 профиле резины! Особенно это чувствуется на брусчатке и дороге с мелкими ямками-выбоинами. По шумности — ну, шумит, но это не критично, я этим сильно не замарачиваюсь и значения не придаю вообще))

Читайте также:  Как проверить номер двигателя

Зима
Кратко и ёмко — Госдеповский боевик. Да-да, именно так и не иначе.
На морозе она становится дубоватой, и чем сильнее мороз — тем она больше становится поленом. Хотя если чуть спустить давление до 1,9-2,0 — становится на много комфортнее, а при наличии снега так вообще нормально — ямки трещинки засыпает и дорога автоматически сама себя лечит)) Хотя весной становится понятно что это кидалово какое-то((
На чистом асфальте только при резком торможении пищит и несёт в бок, при аккуратном торможении всё в рамках приличия. На подмороженном асфальте плохо тормозит и не разгоняется тоже самое на посыпанном льду. На снегу едет посредственно, вроде всё нормально, вроде едешь, а если слегка резче поддать газку сразу срывается в букс, либо пищит докопавшись сквозь снег к асфальту. Если ездить по городу аккуратно — не более 35-40 км/ч и держать дистанцию подальше от ближайшей машины, то всё будет окей — не сомневайтесь даже, хоть снег, хоть лёд!))
Два раза улетал с трассы, один раз остановился об навалы снега, другой раз просто в чисто-поле. Сказать чтобы я летел как упоротый — нет, скорость оба раза была около 90-95 км/ч.

О минусах всё описал выше, о плюсах — относительная крепкость и резистивность условиям наших дорог, а ещё цена да и то — только в случае эксплуатации не зимой!

Закончился жизненный путь этой резины не по износу. Я писал выше, что Кама прошла 30 тысяч — за это время протектор стёрся на 45-50 % да ито — неравномерно. Уже писал, что путешествие в Беларусь было весёлым, и город Полтава поставил жирную точку в книге жизни Кама Евро, да и для меня этот производитель теперь навсегда в бан-листе.
Впечатления о резине негативные, не рекомендую её ни к покупке, ни к эксплуатации, ни тем более к реализации — за такое качество можно и в бубен получить!

Всем спасибо за внимание!
Мирного неба и хорошего настроения!

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector