Шевроле ланос пропал ближний свет

Шевроле ланос пропал ближний свет

Советы для автомобилистов

Головное освещение легкового автомобиля Шевроле Ланос, перед началом поездки, должно быть обязательно в исправном состоянии, так как водитель обязан его включать не только в тёмное время суток, но и днём, для обозначения габаритов своего автомобиля. Наиболее часто, на Шевроле Ланос, возникают неисправности в электрической цепи ближнего света.

Если не горит свет только в одной фаре ближнего света, то поиск неисправности обычно начинают с проверки состояния галогенной лампы, имеющей две вольфрамовые нити накаливания. Возможной неисправностью может стать перегорание нити ближнего света, под которой находится небольшой отражатель, направляющий пучок света на верхнюю часть отражателя фары. Если эта нить сгорела, то придётся приобрести галогенную лампу H4U (60/55 ватт), но при установке лампы помните, что нельзя касаться её колбы, так как после включения головного освещения она из-за перегрева выйдет из строя.

Когда при проверке оказывается, что нить ближнего света не перегорела, тогда придётся открыть крышку монтажного блока, находящего под капотом автомобиля рядом с аккумуляторной батареей и проверить состояние предохранителя, защищающего эту электрическую цепь. Если не горит ближний свет в левой фаре, то проверяете десяти амперный предохранитель Ef11, а если не горит ближний свет в правой фаре, тогда необходимо проверить предохранитель Ef12 (10А). Место расположения предохранителей в монтажном блоке Вам подскажет схема пиктограмм, расположенная на крышке. Если окажется, что лампы и предохранители в рабочем состоянии, то придётся прозвонить провода, идущие от предохранителя, до патрона ламп, на предмет их разрыва или отсутствия контактов в штекерных разъёмах.

Так же, возможен вариант отсутствия ближнего света, сразу в обеих фарах. Вероятность одновременного перегорания ламп не так велика, поэтому поиск неисправности нужно начинать с монтажного блока. Вначале проверяем, цел ли предохранитель Ef19 (10А), так как именно через него подаётся напряжение с клеммы 30 замка зажигания на клемму 30 реле включения ближнего света. А после замыкания контактов этого реле, с его клеммы 87 напряжение подаётся на предохранители Ef11 и Ef12, через под рулевой переключатель ближнего, дальнего света.

Читайте также:  Когда надо делать балансировку колес автомобиля

Данное реле может не работать по двум причинам: либо на его клемму 85 не подалось напряжение с выключателя света, который должен быть установлен во второе положение, либо сломался подвижный контакт, из-за чего не замыкаются контакты 30 и 87. В первом случае, придётся проверять состояние предохранителя F2, расположенного в монтажном блоке в салоне автомобиля не левой боковине в районе ног пассажира и переключателя света. Во втором случае, реле включения ближнего света придётся заменить.

Подскажите куда смотреть? На ланосе перестал работать ближний свет, при чём обе лампы сразу. Дальний при этом работает исправно.
Проверил предохранители на обе лампы ближнего света, а так же общий предохранитель на 25, который стоит в разъеме EF19. Лампы проверил — целые.
Не слышно работы корректора фар, но какой предохранитель за него отвечает — не могу найти.

Recommendations

Comments 16

в всмысле не смогли найти! на эти машины есть прекрасная схема со всеми обозначениями!
плохо искали!
во первых если работает моргалка дальним значит EF1 и EF19 исправны
если работает дальний свет а при включении ближнего гаснет значит реле света исправно
а дальше с реле через EF11 и EF12 на правую и левую лампу идет +12 вольт
массы ближнего и дальнего общие и их можно исключить — дальний ведь горит…
а в этом случае надо проверять гитарный переключатель

если кроме моргалки ничего не горит это уже другое русло ковырять надо
если габариты горят значит F2 исправен
но есть еще S201 разьем, есть подрулевой переключатель который свет и габариты включает…
ну и реле света в первую очереь, под ним часто горят контакты…

Читайте также:  Led лампы h3 в противотуманки ваз

Дальний и горит, и моргает. Реле k2? Надо проверить a.d-cd.net/f7fef8as-960.jpg

реле целое, если дальний горит а не только мограет. копай по первому абзацу.

Ну значит подрулевой переключатель?

а ты контролькой протыкай его на выходе ближнего света для начала…

под капотом в блоке предохранителей есть взаимозаминяемые реле ближнего света и клаксона попробуй их поменять местами и посмотри будет ли ближний свет 22 и 23

Реле к2 и к1 местами поменять? Ок, попробую. Спасибо a.d-cd.net/f7fef8as-960.jpg

На блоке указано место расположения реле. Если ближний будет работать, а сигнал нет то вперед за покупкой, если нет. То копай глубже как рание было сказано другими.

у меня так подрулевой голову делал и в дополнение ещё через раз работала подсветка приборной панели.

Было такое на шкоде Октавии тур! Когда запускаеш двигатель с включенным светом фар перегорают лампы!

лампы вытащи, могли обе помереть, ближний и дальний отдельно работают.

Знаю. Ну я посмотрел — нити целые, ничего обгорелого тоже не увидел. Думаешь другие лампы подкинуть? Вряд ли они одновременно померли. И почему корректор фар не шумит?

Подгорел подрулевой переключатель.

Вот это возможно и скорее всего оно и есть. Дальний уже барахлил из-за переключателя. Тут только замена?

Да.
И после замены поставить реле чтобы разгрузить подрулевой.

Автомобиль: Шевроле Ланос.
Спрашивает: Андрей Роскошный.
Вопрос: то горит, то не горит ближний свет на Шевроле Ланос?

Однажды вечером я заметил что у меня не горит левая лампа ближнего света на Шевроле Ланос. Заехал в магазин, купил новую и поменял. Лампа загорелась. Буквально через пару дней, опять лампа не горит, я уж думал что она перегорела и есть какой-то косяк в работе фары. Может влага попадает, или ещё что-то. В общем приуныл.

Читайте также:  Линзы для ночного вождения

Вышел из магазина и случайно включил ближний. В руках новая лампа, а старая в фаре горит. Что это, почему то горит, то не горит ближний свет на Шевроле Ланос?

Проблемы с ближним светом на Шевроле Ланос

На Шевроле Ланос часто возникают неполадки с ближним светом.

С чего начать проверку?

Когда света нет в одной фаре, то всегда проверка начинается с лампы.

Возможно, что причина именно в ней. Когда нить перегорела в лампе, то надо покупать новую лампу H4U. Когда производится установка новой лампы, к колбе не рекомендуется прикасаться руками, так как она быстро потом выйдет из строя.

Лампа в порядке, что дальше?

Расшифровка блока предохранителей.

Если лампа в нормальном состоянии, то надо посмотреть предохранители.

Располагаются они в монтажном блоке в подкапотном пространстве авто рядом с аккумулятором. Когда света не будет в правой фаре, следует проверить предохранитель Ef12 , когда света нет в левой фаре, то проверяется предохранитель Ef11 . Узнать месторасположения предохранителей можно при помощи схемы на крышке блока.

Проверка проводки

Когда окажется, что предохранители целы, то надо осуществить проверку проводов, по которым подаётся питание на фары. Они могут быть повреждены или там может не быть контакта в разъёмах.

Нет ближнего в обеих фарах

Если не горят обе фары, то сразу лезем под капот в блок предохранителей.

Если ближнего света нет сразу в двух фарах, то стоит поиски причин начинать с проверки предохранителей, так как вероятность того, что одновременно перегорели обе лампы низкая.

  1. Сначала стоит проверить предохранитель Ef19 . По нему подаётся питание с клеммы зажигания на клемму ближнего света.
  2. Потом ток поступает на предохранители Ef11 и Ef12 .
Ссылка на основную публикацию
Adblock detector