Шевроле авео т250 замена сцепления

Шевроле авео т250 замена сцепления

Износ сцепления полностью зависит от характера вождения водителя. На автомобилях Chevrolet Aveo 2 и 3 поколения коробки переключения передач и комплект сцепления имели достаточно богатый ресурс жизни.

Бывало даже, что они работали без замены составляющих до 150 тыс. км, что не может не радовать. Лично на моем автомобиле уже на 90 тыс. км. сцепление начало вести себя неадекватно. Что же именно начало происходить:

  1. При отпускании педали сцепления появлялся какой-то шум в коробке. Поначалу не обращал внимания, но потом это начало доставать.
  2. Сцепление «ведет» при включении передачи.
  3. Иногда, когда едешь на горку, сцепление пробуксовывало, когда притиралось к маховику, и даже самую обычную горку я не мог преодолеть на 2-3 передаче. Заезжал только, когда включал пониженную передачу, хотя при исправном сцеплении залетал и на 4 передаче.

Было решено поменять детали и составляющие сцепления, которые износились. Сама замена сцепления занимает немного времени, до двух-трех часов. А вот разборка коробки переключения передач может тянуться от полудня до двух дней.

Не говоря уже о том, что понадобится множество инструментов и подъемный бокс или смотровая яма, так как, подняв автомобиль домкратом, места для коробки, чтоб вытащить её снизу, все равно не будет достаточно.

Я настоятельно рекомендую производить замену сцепления или составляющих коробки передач на автомастерских, так как вручную это очень долго и трудно. Не факт, что вы не подключите или демонтируете что-либо неправильно. Рекомендую приступать к замене только тем, кто действительно имеет опыт в ремонте трансмиссии.

Инструменты, необходимые для замены сцепления

  1. Набор ключей.
  2. Набор головок.
  3. Оправка.
  4. Вороток.
  5. Трещотка.
  6. Шестигранник.
  7. Опоры на двигатель.
  8. Набор отверток.
  9. Тара для слива масла из коробки.
  10. Ветошь.
  11. Терпение J

Инструкция по замене составляющих сцепления

Для начала необходимо извлечь из подкапотного пространства коробку переключения передач. Это очень долго и я это опишу в другой статье. Но если в двух словах, то необходимо установить опоры на двигатель и после демонтажа всех кронштейнов и патрубков с болтами, извлечь коробки с напарником (она очень тяжелая).

  1. После демонтажа коробки передач разобрать её и внутри перед нами корзина сцепления.
  2. Извлечь все возможные детали сцепления, включая выжимной подшипник и привод скорости.
  3. Оценить состояние всех деталей. На ведомых и нажимных дисках не должно быть следов износа, кроме легких потертостей. При наличии сколов, отсутствия деталей, тяжести передвижения пружин и большой выработки – не задумываясь заменить детали. Вы должны понимать, что если деталь доживает последние дни, то её обязательно нужно заменить, так как все равно рано или поздно придется разбирать коробку переключения передач, доставать её и демонтировать сцепления. Чтобы избежать повторных мучений – легче изначально все заменить новым. Это и увеличит ресурс жизни коробки и сцепления, и сократит ваше личное время.
  4. Установить новый выжимной подшипник.
  5. Установить новый ведомый диск.
  6. Установить новый нажимной диск.
  7. Проверить герметичность проводов привода скорости.
  8. Загерметизировать коробку, когда соберете сцепление.
  9. Установить коробку переключения передач в обратной снятию последовательности.
  10. Все еще находясь на подъемном боксе, проверить поведение сцепления и коробки, включая передачи и прокручивая колеса вручную (тут опять понадобится помощник/напарник).
  11. Опустить автомобиль и залить масло в коробку.
  12. Если все работает как положено, а проблемы со сцеплением пропали – замена прошла успешно.
Читайте также:  Габаритные размеры киа рио седан

Я настоятельно рекомендую все, что касается трансмиссии и сцепления ремонтировать вместе с автомеханиками. Есть большая вероятность нанести вред автомобилю и еще больше вложить денег, чем изначально попросят на СТО. Все, что вы делаете – на ваш страх и риск.

Покупая «Совёнка» я понимал, что мне попался очень хороший вариант: малый пробег (

30К), гаражное хранение, сладкий ценник, предложение через знакомых. На машине ездил дедушка, весной уезжал на дачу, там немного катался и к зиме возвращался и хранил машинку в гараже. Но во всём этом конечно же был и подводный камень. Так как дедушка уже совсем старенький, то слух у него уже сел, и машинку он слышал плохо, в связи с чем благополучно сжёг сцепление, после чего оно было заменено. Это всё со слов родственника дедушки, который и продавал авто. Но ничего, новое сцепление так новое, я даже был рад, ездил себе и всё было хорошо. Но дойдя к 75К, стал ощущать проблему уже с новым сцеплением всё сильнее. Произвёл стандартную проверку: скорость примерно 50-60 км, газ в пол, обороты вверх – машина не разгоняется. И вот я решил, что пора это исправлять.

Подготовка
Ничего нового, драйв2, форумы, магазины. Там почитал, сюда загляну. В итоге благодаря добрым людям, отдельное спасибо pan4er за консультацию, было выявлено, что есть довольно дешёвый комплект (корзина, диск и выжимной) от Valeo но диаметр диска меньше оригинального на несколько см. (

185 по сравнению с 190), что может повлечь за собой более быстрый износ. И мной было принято решение брать оригинальные запчасти.
У меня движок 1,2 84л. (B12D1)

96 652 655 Корзина
96 652 654 Диск
25 186 768 Выжимной

Заказал всё на isNext
После этого обзвонил несколько сервисов по близости, которые заломили нехилые цифры по работам, после чего я решил снова обратиться к тем, кто меня не подводил и куда я ездил уже несколько раз – SLOK.SU

Читайте также:  Подшипник первичного вала уаз патриот

К большому сожалению, поставщик от isNext отменил мне диск сцепления, а покупать его по более дорогому ценнику не хотелось.
Я решил уточнить у SLOK.SU сколько у них будет стоить каждый из трёх расходников. Написал им письмо, они довольно оперативно дали ответ. И я решил, что диск будет их. И вот здесь я и тупанул, ибо я не предупредил их о том, что я буду брать у них этот диск, что мне нужен именно родной, с диаметром 191 см и так далее.

Сразу оговорюсь, никакой рекламы, просто делюсь приятными впечатлениями.

И вот настал день работ и я поехал в автомастерскую. На КПП меня ждал сюрприз, охранник сообщил, что они переехали. Но дальше меня ждал один только позитив. Выяснилось, что они переехали на туже улицу (Остаповский проезд, дом 11.
Территория 1го автокомбината). Я был приятно удивлён тому, что они расширились, теперь у них больше рабочего пространства. Готовится несколько комнат ожидания. Планируется телевизор и прочие плюшки. Я считаю, что так и должно было произойти, потому что коллектив очень приятный, мастера заинтересованы разобраться в проблеме, а не просто сделать то, что ты от них просишь. Ценник не ломят. Туда реально приятно обратиться за помощью. Кстати у них скоро будут и кузавные работы проходить.
Ну и вскрылся мой косяк, то что я их не предупредил, а у них оказался на складе только дешёвый комплект Valeo. Конечно они посмотрели ещё диски, но они все не подошли. Если бы я сказал, что буду брать диск у них, то они бы конечно его предварительно заказали. Я посчитал, что с моими 1.2л, можно и Valeo потаскать ) В процессе установки, мастер выявил, проблему в «вилке», из-за чего сцепление и начало сходить на нет. И мы оформили работы по её восстановлению. Перед приездом я увидил подтекания возле движка, но ничего о них не сказал. Мастера тоже обратили внимание и уведомили меня, что надо заменить термостат и его корпус, ибо подтекает антифриз. Уже записался к ним по данным работам.

Эксплуатация автомобиля требует постоянного ухода и обслуживания. Так, даже при очень тщательной и бережном эксплуатировании транспортного средства, детали выходят со строя. Нечастой, но очень неприятной поломкой на Шевроле Авео считается выход со строя сцепления. Рассмотрим, процесс замены данного конструктивного элемента, а также разберем, какой комплект можно установить на Авео.

Читайте также:  Тип подшипника по размерам

Видео

Видеоматериал расскажет о процессе замены сцепления на Шевроле Авео, а также поведет о некоторых нюансах и тонкостях процесса

Процесс замены

Процесс замены сцепления на Шевроле Авео почти идентичный всем остальным автомобилям, поскольку все имеют похожие конструктивные особенности. Как и всегда, для замены данного конструктивного элемента потребуется яма или подъемник, а также набор инструментария.

Итак, рассмотрим, какую необходимо провести последовательность действий для того, чтобы заменить сцепление на Шевроле Авео:

    В любом случае проведения ремонтно-восстановительных операций необходимо снять клемму-минус с аккумулятора.

Откручиваем болты, которые крепят коробку передач к двигателю, и отсоединяем элементы. Стоит быть предельно аккуратным, чтобы не повредить другие конструктивные элементы.

Рассоединив две важнейшие детали можно увидеть сцепление. Прежде всего, необходимо провести наружный осмотр корзины, а точнее ее лепестков на предмет износа. Но, как показывает практика, комплект сцепления на Авео необходимо менять полностью.

Чтобы снять сцепление, для начала стоит зафиксировать маховик. Для этого закрутим болт крепления двигателя к КПП.

Откручиваем болты крепления корзины, чтобы начать процесс демонтажа.

Теперь снимаем нажимной и ведомый диски.

Ставим новый комплект сцепления на место и фиксируем его. Затягивать болты необходимо до момента затяжки 15 Нм.

После установки следует проверить работоспособность узла.

Выбор изделия

К выбору комплекта сцепления, как показывает практика, большинство автолюбителей относиться небрежно. Именно из-за этого зачастую этот узел выходит со строя достаточно быстро. Поэтому, к выбору сцепления на Шевроле Авео стоит относиться со всей серьезностью.

Большинство автолюбителей обращаются в автосервис для замены узла, где как раз и подбирают комплекты по артикулу. Неоднократно, автомобилистам предлагаю аналоги, которые по качеству ничем не уступаю оригиналу, а по некоторым позициям превосходят их.

Оригинал

96652654 (производства General Motors) — оригинальный ведомый диск сцепления для Шевроле Авео. Средняя стоимость составляет 4000 рублей.

96325012 (General Motors) — оригинальный нажимной диск сцепления (корзина) для Авео/Нубира. Стоимость составляет 6000 рублей.

96652655 (General Motors) — каталожный номер комплекта сцепления с корзиной в сборе. Средняя стоимость составляет 11 000 рублей.

Аналоги деталей можно найти по оригинальному каталожному номеру.

Вывод

Заменить комплект сцепления на Шевроле Авео достаточно просто даже своими руками. Для этого понадобиться яма, набор инструментария, руки, растущие из нужного места и знания конструктивных особенностей транспортного средства.

Чаще всего автомобилисты срезаются на выборе комплекта сцепления, поскольку авторынок переполнен подделками, даже самых известных и узнаваемых брендов. Поэтому рекомендуется проверять наличие сертификатов внутри коробки и голограмм качества. От качества изделия зависит, насколько долго прослужит весь узел.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector