Шеви нива ремонт дверей

Шеви нива ремонт дверей

Снятие задней двери на автомобиле Нива Шевроле выполняют для ее ремонта, покраски, рихтовки, каких-либо сварочных.

Снятие механизма стеклоподъемника задней двери Нива Шевроле

Механизм стеклоподъемника задней двери на автомобиле Нива Шевроле снимают для его ремонта или полной замены.

Снятие опускного стекла задней двери Нива Шевроле

Снятие опускного стекла задней двери на автомобиле Нива Шевроле производят для его замены на новое.

Снятие ограничителя задней двери Нива Шевроле

Ограничитель открывания задней двери на автомобиле Нива Шевроле необходим для предотвращения деформации рубашки двери в.

Как снять замок задней двери Нива Шевроле

Замок задней двери на автомобиле Нива Шевроле снимают для его разборки и ремонта, а так.

Как снять ручку задней двери Нива Шевроле

Ручку задней двери на автомобиле Нива Шевроле снимают для ее частичного ремонта или полной замены.

Снятие декоративной обивки задней двери Нива Шевроле

Декоративную обивку задней двери на автомобиле Нива Шевроле снимают для ее восстановительного ремонта или полной.

Как снять переднюю дверь Нива Шевроле

Снятие передней двери на автомобиле Нива Шевроле производят для замены на новую или для ее.

Замена механизма стеклоподъемника передней двери Нива Шевроле

Снятие механизма стеклоподъемника передней двери на автомобиле Нива Шевроле производят для его ремонта в случае.

Замена подвижного стекла передней двери Нива Шевроле

Подвижное стекло передней двери на автомобиле Нива Шевроле снимают для его замены или при выполнение.

Замена ограничителя открывания передней двери Нива Шевроле

Ограничитель открывания передней двери на автомобиле Нива Шевроле необходим для предотвращения чрезмерного и резкого ее.

Как снять наружную ручку передней двери Нива Шевроле

Наружную ручку замка передней двери на автомобиле Нива Шевроле снимают для его ремонта, замены в.

Как снять обивку передней двери Нива Шевроле

Снятие обивки передней двери на автомобиле Нива Шевроле производят для ее замены на новую или.

Как снять ограничитель открывания двери задка Нива Шевроле

Ограничитель открывания двери задка на автомобиле Нива Шевроле снимают для его замены, снятие самой двери.

Регулировка положения двери задка Нива Шевроле

Регулировку положения двери задка на автомобиле Нива Шевроле производят каждый раз после ее снятия. Целью.

Снятие и установка двери багажника Нива Шевроле

Снятие двери багажника на автомобиле Нива Шевроле производят для ее ремонта, покраски, рихтовки, замены на.

Как снять замок и ручку замка задней двери Нива Шевроле

Замок и ручку замка задней двери на автомобиле Нива Шевроле снимают для ее замены, ремонта.

Читайте также:  Параметры катушки зажигания ваз 2108

Как снять привод замка задней двери Нива Шевроле

Привод замка задней двери на автомобиле Нива Шевроле снимают для его ремонта или замены в.

Как снять обивку двери задка Нива Шевроле

Обивка двери задка на автомобиле Нива Шевроле представляет из себя декоративный элемент салона автомобиля, ее.

Как снять кронштейн крепления запасного колеса Нива Шевроле

Кронштейн крепления запасного колеса на автомобиле Нива Шевроле снимают для его замены в случае повреждения.

Приветствую читателей и гостей бортжурнала моей машины. Сегодня занимался поломкой, которая затрагивала многих шнивоводов — неработающий концевик-микрик в замке двери. Чаще всего ломается микрик водительской двери, оно и понятно — самая популярная дверь в машине))) Конкретно у меня микрик и раньше подглючивал, но редко — примерно раз в месяц, открываешь дверь — свет не горит, а самодельный индикатор открытия двери моргнёт на долю секунды. Обычно помогало пару раз сильно хлопнуть дверью и всё восстанавливалось, но с позавчерашнего дня такой способ перестал действовать. Поэтому сегодня разобрал замок чтобы изучить и дефектовать мелкого поганца))

Итак, первое, что нужно сделать — это снять обшивку двери (кто не знает как — смотрим здесь) и отогнуть полиэтилен в зоне замка:

Замена двери и ремонт части порога

Recommendations

Comments 72

Я не понял — вы протиры пролили кислотником, и на него сразу базу?

За 5 лет, что так делаю не отвалилочь, не вздулось и не свернулось. А самое главное не ржавеет.

на х… мне нива мне нужно джип чероке 1993г 4.0л.

А на шевролет ниве разве ещё транспортировочный грунт? Я думал как на всех иномарках катафарезный под покраску. Ну и кислотник на новый металл собственно ни к чему, есть же эпоксидник, многие сразу по нему красят.

+ много-много)) Там точно катафорез. Скорее всего, человек "по старой памяти" делал.

Ну так я так же делал, пока меня не просветили))

+ много-много)) Там точно катафорез. Скорее всего, человек "по старой памяти" делал.

Делал по старой памяти, но на катафорез не особо смахивало, нанесено с подтеками, и очень тонко, местами просвечивался

А на шевролет ниве разве ещё транспортировочный грунт? Я думал как на всех иномарках катафарезный под покраску. Ну и кислотник на новый металл собственно ни к чему, есть же эпоксидник, многие сразу по нему красят.

Приоровские крылья брали грунтованные катафарезным грунтом

Последняя фотка это другая машина, не надо так

грунт зашкуриваешь тоже машинкой? что за машинка?

Читайте также:  Угибдд умвд по рязанской области

Грунт замываю в ручную, машинка макита, из строй магазина.

дверь в 2 захода красил?

Да мне так удобней

а где вытягивание двери "присоской" ? ))) себе загробастал дверь ?)))наваритса хочишЪ?

я не кузовщик, но мне кажется внутри двери все ребра поубегали, наверное поэтому заменил

Дверь на метал, ей хана.

я не кузовщик, но мне кажется внутри двери все ребра поубегали, наверное поэтому заменил

просто на сайте ребята любят заморачиваться особенно с клиентскими машинами по осуществлению чудес))) а тут хоп и замена- както не по дравовски))) где чудеса?

а где вытягивание двери "присоской" ? ))) себе загробастал дверь ?)))наваритса хочишЪ?

Старую дверь кувалдой не вытяниш

переход на крыле с арки не фонтан, в следующий раз дальше раскидывай базу и крыло под лак целиком, тем более дверь красил.

Да этоя в курсе, изночально не догововаривались делать крыло, там и передняя дверь ободрана, но жестяншик проявил инициативу у полез туда спотером, пришлось хоть так закрасить, потомучто на нормальный покрас крыла денег все равно не дали бы, машина из организации и на ремонт строго отведенная сумма была

вот понятно, просто в подарок ))

На кислотник базу наносить нельзя, также как и шпаклевку, протиры пыли 1Kpraimer, с водой тоже старайся не работать, внутри хоть шовный герметик то сделал.

На кислотник можно ложить базу, и любою кпаску, шпаклю нет, проблем с водой не было ни когда, поэтому и кислонтик использую на протирах.
Нутрянку делал на сухо, кислотник, грунт, база лак все мокрый по мокрому

Походи на курсы или семинары к технологам, там тебе расскажут и покажут, даже может диплом получишь)

Да зачем он мне, кому этот диплом показывать, клиентам? Им не диплом нужен а результат моей работы.

Узнаешь много нового о своей проффесии)даже если ты думаешь, что все знаешь и умеешь.

я не думаю что все умею, учится можно и нужно всю жизнь

Да зачем он мне, кому этот диплом показывать, клиентам? Им не диплом нужен а результат моей работы.

Соглашусь . Чем на каких то курсах уши греть, а потом человеку, который своими руками всё перепробовал, глупые советы давать нелогично.

Смешно, ты как разряды получал.

В Нововоронежском энергетическом техникуме защитил диплом, по специальности техник-теплотехник ( эксплуатация парогенерирующих установок и устройств АЭС), а малярка как хобби, там всё своими руками. Слышал в Воронеже есть такая ушегрейка, там тебе за 30 рэ две недели читают курс молодого автомаляра и выдают сертификат ПИКАССО.

Читайте также:  Замена батарейки в ключе тойота камри v55

В том и разница, у тебя это хобби, а я только этим и живу, и неплохо зарабатываю. На курсы и тренинги направляли бесплатно от станций, после их прослушивания, у тебя в голове всё по полочкам встаёт, что чем и почему так, а не эдак, даже после года, двух работы, даже после 10 лет работы маляром, я бы сейчас с удовольствием сходил бы, а такие посты как этот считаю "колхозом" и постыдился бы обнародовать даже.

В наше время большое к-во народа работает на 2-3-5 работах, я не исключение, и не стыжусь обнародовать НАШ колхоз . И кстати, тут работу парня обсуждают).

В том и разница, у тебя это хобби, а я только этим и живу, и неплохо зарабатываю. На курсы и тренинги направляли бесплатно от станций, после их прослушивания, у тебя в голове всё по полочкам встаёт, что чем и почему так, а не эдак, даже после года, двух работы, даже после 10 лет работы маляром, я бы сейчас с удовольствием сходил бы, а такие посты как этот считаю "колхозом" и постыдился бы обнародовать даже.

Я этим зарабатываю, работаю не на дядю а на себя и не в дилерском центре, а гараже, где нет камеры, плохая вентиляция, много пыли, потому что варю, готовлю, грунтую и крашу в одном помещении. И как ты говориш колхоз для таких условий это норма, я гаражник самоучка.

В том и разница, у тебя это хобби, а я только этим и живу, и неплохо зарабатываю. На курсы и тренинги направляли бесплатно от станций, после их прослушивания, у тебя в голове всё по полочкам встаёт, что чем и почему так, а не эдак, даже после года, двух работы, даже после 10 лет работы маляром, я бы сейчас с удовольствием сходил бы, а такие посты как этот считаю "колхозом" и постыдился бы обнародовать даже.

Согласен, я тоже думал что мастер на все руки, тёр с водой руками, времени куча уходила…мог дверь целый день красить) Но зарабатывал, клиенты довольны были…Сходил на семинары и понял что я лох. Мне там объяснили что за 1 день готовится и красится машина целиком) Стал работать машинками на сухую, использовать "мокрые грунты", клиентам так же нравится…но кармашек стал пошире))

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector