Эмулятор can шины для магнитолы

Эмулятор can шины для магнитолы

Эмулятор кан шины для подключения RCD 510, 310,330. RCN 210
Не секрет, что для правильного подключения этих магнитол необходимо подключение к кан шине для отображения парктроников, климата, работы блютус в связке с магнитолой. Но самое главное это проблема разрядки аккумулятора по причине постоянного опроса магнитолы. В итоге кан шина не засыпает и аккумулятор не протягивает больше двух суток .И если ваш авто со старым гейтвеем как Passat B6 до 08 года выпуска то эти проблемы вам гарантированы.

Однако у Пассатов, Гольфов и Джетт этих годов установлены блоки парктроников без отображения. громкая связь не нужна, камера не планируется, но хочется изменить интерьер и получить возможность улучшить аудиосистему с возможностью слушать USB носители иметь ченджер на 6 дисков и так далее.
В общем многие хотят установить магнитолу посовременнее, но проблема кан шины отталкивает от заветной мечты.

Решение очень простое подключить через переходник с эмулятором кан шины.

Большой разъём квадлок вставляется в магнитолу . На другом конце переходника разъёмы ISO.
Стоимость переходника 1800 рублей
Подходит для
POLO седан
GOLF 5-6
Jetta 5-6
Passat B6
и т.д.

также существуют и другие разновидности кан эмуляторов
С допфункцией активации заднего хода в магнитоле
2400 руб

Заранее извиняюсь, если создал тему не там.

Всем привет. Установил себе на Passat B3 ABS+EDS от G4, но тут возникла непредвиденная проблема. Эта ABS имеет связь по CAN-шине, которой у меня в машине естественно нет. Опытным путём было установлено, что несмотря на отсутствие шины всё функционирует и прекрасно работает. Таким же опытным путём было установлено, что на G4 АБС начинает бить тревогу при отключении приборной панели от CAN-шины. При этом всё функционирует, но АБС не нравится отсутствие связи. Изучая форумы узнал только то, что в приборке бортовой комп online тестирует блок на ошибки. Больше ничего такого связанного с АБС и приборкой не нашёл.

Читайте также:  Обозначение на шинах m s это

Так вот вопрос можно ли как-то эмулировать сигналы CAN-шины?

Если кто не понял в чём вообще проблема и почему вопрос интересует, раз всё функционирует, то отвечаю: при полной функциональности блока горит лампа неисправности. Это раздражает и хотелось бы, чтобы она работала и сигнализировала обо всём должным образом.

И ещё такой небольшой вопрос: не могу разобраться как фунционирует схема (слева), в ней 2 транзистора и один диод. Уважаемый товарищ сказал, что это мультиплексор, который при ошибке подушек или АБС зажжёт на приборной панели контрольную лампу (!) неисправности. Так ли это?

Recommendations

Comments 46

Ну что же тогда удачи

Будем искать эту же АБС версии без кан

Есть очень простенький шилд для Ардуино (CAN-BUS Shield). Он может как передавать, так и получать CAN-сообщения, при чем программно делается это очень просто. Остается только разобраться что передавать и что получать, но здесь уже нужно читать конкретную документацию по CAN устройству.
Вот некоторые ссылки:
— www.seeedstudio.com/wiki/CAN-BUS_Shield
— devicter.ru/goods/CAN-BUS-Shield

Да к сожалению сошлись уже на том, что без приборки никак

не могу что-то у себя в эльзе найти варианты кодировок на эту АБС. странно, что она не ругается в диагностике на отвал CAN-шины. А вот лампу зажигть должна, если нет связи с приборкой
Тут ещё видишь какая фишка, в этих машинах приборка является так называемым гейтвеем CAN-шины. короче коммутатор и основа коммуникаций между блоками, в т.ч. сидящими на разных шинах: Шина-привод (Мотор, КПП, АБС), Шина-комфорт, аналоговые датчики всякие и т.д. Без этого гейтвея у АБС естественно не будет
информации от моторного блока о нагрузке, и информации от датчика скорости в КПП. ну и т.д.

Читайте также:  Как рассчитать объем цилиндра

Вообще желательно-бы подключиться диагностикой и пройтись по измеряемым группам

Ты почти всё верно сказал, кодировка моего блока 13504 если верно помню.

Но насчёт информации от датчика скорости, нагрузке блока и т.д. переборщил. Всё это применяется, если блок ещё поддерживает ASR (антибукс), тогда да, а мой блок в этом отношении стационарен, ему не требуются подобные сигналы

Короче тебе только CANhacker может помочь или копаться по заграничным ресурсам. В любом случае если хочешь, чтобы все работало, придется делать эмуль гейтвея приборки.

P.S. у меня, кстати, на Б4 тож стоит марк20, только более старая версия без CAN-шины конечно-же

Да знал бы я про эту CAN на "рестайловом" марк 20, то искал бы "дорестайл" от В4, а теперь уже на машине всё стоит, не хочется переделывать. Вот и ищу как заткнуть CAN

А какая именно АБС-ка? марк 20 или марк 60

Марк 20. От Марк 60 CAN-модуль отстыковывается вроде

а ошибки только по кан-шине?

По K-line вообще чисто, не даёт никаких ошибок. Про тревогу мы узнали только экспериментальным путём, когда на G4 отсоединили приборку

Вообще, CAN-шины две: высокоскоростная и низкоскоростная. По высокоскоростной CAN-шине связаны блок управления двигателем (ECM), блок ABS, блок управления автоматической трансмиссией (TCM) и центральный блок управления. По низкоскоростной шине связаны центральный блок управления блок климат контроля, блок управления доступом, компьютер, блок навигации, и приборная панель.

Основной же обмен происходит между блоками ABS и ECM. При этом, каждый из них имеет отдельный провод к приборке, по которму зажигается лампа неисправности (ABS и Check Engine, соответственно).

Если блок ABS ещё и выполняет функцию системы стабилизации ESP, то по высокоскоростной CAN-шине к нему подключаются ещё и датчик динамических сил, и датчик положения рулевого колеса (у вас нет, как понимаю, только блокировка дифференициала EDS). Прошивки блоков ECU в машинах с ABS и с ABS+ESP сильно отличаются.

Читайте также:  Теплый воздух в двигатель

У вас формируется ошибка "Сбой по CAN-шине" С0140. Она и приводит к зажиганию контрольной лампы ABS.

Кстати, а вы пробовали повесить между проводами CAN-шины стандартное нагрузочное сопротивление — обычный резистор номиналом 120 Ом. Что бы ваш блок ABS "почувствовал" внешнюю нагрузку реальной шины. Может быть, этого, на физическом уровне будет достаточно? И не важно, что на канальном уровне нет синхронизации от других CAN-устройств? Попробуйте! Самое простое.

VW RCD-510(RCD510,РЦД)штатная магнитола Volkswag запись закреплена

Эмулятор кан-шины для RNS510, RCD510, RCD320
это устройство может понадобиться, когда
при установке RCD510 или других магнитол VAG
на автомобили не удается по каким-либо причинам
корректно подключить кан-шину автомобиля к магнитоле, с помощью этого эмулятора можно
вообще обойтись без кан-шины.

1) Запоминание кода и прочих настроек магнитолы
2) работа подсветки кнопок при включении габаритов
3) полная логика штатного включения и выключения магнитолы. Включается при включении зажигания и выключается соответственно при вытаскивании ключа из замка зажигания. Также принудительно можно включить кнопкой на магнитоле.
4) AUX вход в самом блоке
Для подсветки нужно подключиться к любому проводу подсветки. Например подсветке прикуривателя
Для штатного режима включения — выключения АСС+ плюсовому провод на котором питание появляется при включении зажигания или повороте ключа в замке зажигания в первое положение ACC

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector