Хруст при езде задним ходом

Хруст при езде задним ходом

Добрый день!
При движении задним ходом,
при выжатом сцеплении и включенной передаче,
слышен звук трещетки.
При движении назад с включенной передачей(задней)
звука нет.
При движении назад с выключенной передачей,
звука тоже нет.
что бы это могло означать? Проблеме уже год полтора, машине 2.

При включении задней передачи машина должна полностью остановится иначе идет удар по шестерням и гнутся и выкрашиваются зубья(http://kpp.svetgeorg.com/neispr/val/49-pervichnyy-val.html).
Неисправность не критична, ездить можно, но в перспективе лучше поменять пришедшие в негодность детали.

Обратился на днях с этой же проблемой в сервисный центр. получил ответ: " Все нормально, это особенность коробки"

Вот смотри фото этих особенностей, сколы зубьев и дают треск:
http://prokpp.com/neispr/val/49-pervichnyy-val.html

А че если гп поменять че изменится?

Добавлено через 1 минуту
Кстати еще на 1 и 2 появились бряки однократные, это что?

А че если гп поменять че изменится?

Добавлено через 1 минуту
Кстати еще на 1 и 2 появились бряки однократные, это что?Пошустрей будет,передачи чуть короче правда.Про бряки не знаю

у меня такая ерунда была тоже с покупки, но только при движении назад быстрым ходом. потихоньку сдавая ничего не слышно.. вообщем забил на это.

Если тихо стрекочит, то ни чего страшного, ну а если будет усиливаться, то не затягивай с ремонтом.

тоже трещит — жена врубила заднюю без сцепы — громкий удар и глохнет мотор. теперь звук трещетки на зх с выжатой сцепой. Проехал с этого момента уже 40 тыщ — все ОК (уже 87тыс км). Считаю что лучше коробку не трогать, а задним ходом пользоваться аккуратно, и коробка прослужит еще очень долго.

Добавлено через 2 минуты
вот когда начнет рычаг на зх вылетать — тогда можно ехать на сервис. У меня есть знакомый — большой спец по коробкам вазовским. он так и посоветовал. ВСе таки коробка уже давно приработалась, а если перебирать, то лучше все потроха менять, включая все опорные подшипники и сальники. в общем овчинка выделки пока что не стоит

Читайте также:  Каталог цветов лада веста

Друзья, с июля этого года стал замечать какой-то глухой одиночный или двойной хруст при движении задним ходом и вывернутыми вправо колёсами. Словно камешек из-под колеса. По ощущениям, словно снизу и с моей левой стороны. Первая мысль была о том, что левый внешний ШРУС, сунулся проверять — его пыльник с большой трещиной вдоль малого хомута и дырой на самой большой гармошке. Решил, что искать больше нечего, купил ШРУС, заменил. В ходе замены обнаружилась малая трещинка на пыльнике внутреннего ШРУСа, тоже заменил этот пыльник. Довольный уехал из места ремонта, на следующий день обнаружил, что проблема-то моя не исчезла.

Рассуждали о том что это может быть, пользователем AnriBlog было высказано предположение, что возможно, рулевые наконечники. Посмотрел как мог, шевелил, но вроде держатся мертво, хотя стоят не вертикально а под углом, скорее всего после развала мне их так так выставили…, сальники по ощущениям целые.
Заехал к знакомому на пустую чистую асфальтированную площадку, показал что только при вывороте колёс вправо и задним ходом появляются хрусты довольно глухие, либо один, либо 2… "кр-кр". Мужик только развел руками, неясно.

2 раза заметил, что случались и при нажатии на тормоз. По тормозам сразу скажу, что стоят новые колодки и новые диски (диски менял в августе, т.к. были биения, износ более 1 мм на каждой стороне…, а колодки менял так как износились прежние), до замены эти хрусты или глухие стуки на задней и в правом повороте колёс были тоже. Предполагаю, что если суппорта, то они бы брякал всегда, направляющие их немного подржавевшие были, но когда менял колодки мы с другом подчистили, набили новой графитовой смазки.

Читайте также:  Каталог datsun on do

Заметил, что этот "кр" может проявить себя на кочке, при том становится громче, чем на ровной поверхности асфальта.

Обычно хрустит 2 раза, если, например, проехал метр-полтора. Ума не приложу что может быть. Вообще проблему начал замечать после того, как с другом съездили на яму. Тогда была необходимость открутить защиту, мы сайлент-блоки в рычагах подвески смотрели, люфты и бряканья искали (тогда обнаружили то, что в рычагах подвески СБ менять надо, они были в хлам разорваны). Защита сзади не была затянута, обратно поставили её по совести, затянули. Короче головоломка. Звук-то еле слышный снаружи, в момент звука пробовал держать рычаг КПП, в него не отдаёт, в руль не отдаёт и в педали то же…

На форумах подобных историй найти не могу. Помогите, выскажите свои предположения…

всем привет! вопрос на засыпку. ваз 2109 инж. при движении задним ходом появился треск в районе кпп, отдается в ручку переключения передач. Появилось после того как застрял в грязи, соответственно были хорошие нагрузки при попытках вылезти. в чем чаще встречаются проблемы? коробка или шрусы?.Хруст при движении задним ходом.

Похожие статьи

23 comments on “ Хруст при движении задним ходом. При движении задним ходом появился треск в районе кпп ”

А при движении в перед есть какие либо звуки?

Святослав, чемодан вокзал ато деревянное пальто

а когда назад здаешь еще приклиневает,есть такое маленькое торможение?

подними на подемнике , возможно там просто камень под защитой у рычага залетел и застрял

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector