Хонда св 400 отзывы владельцев

Хонда св 400 отзывы владельцев

Honda CB400 — фото 1

Honda CB400 — фото 2

Honda CB400 — фото 3

Honda CB400 — фото 4

Honda CB400 — фото 5

Технические характеристики Honda CB400

Год выпуска 1999
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм 2050
Ширина, мм 725
Высота, мм 1070
Высота по седлу, мм 755
Страна сборки Япония

Модификации Honda CB400

Honda CB400 SF

Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.5
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см 3 399
Мощность, л.с. / оборотах 53/11000
Момент, н·м / оборотах 38/9500
Расход топлива, л на 100 км 6.0
Снаряженная масса, кг 168
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Honda CB400 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Honda CB400

Honda CB400, 1995 г

Проехав на нем 1500 км, могу сделать первые выводы. Классическая классика. Круглая фара, амортизаторы рюкзачного типа, отсутствие переднего обтекателя, обычная телескопическая вилка, никакого пластика или обвесов. Лично мне не очень нравится, но многие находят мотоцикл Honda CB400 довольно привлекательным. Свет стандартной фары оставляет желать лучшего, буду думать над установкой ксенона. Телескопическая вилка спереди безо всяких регулировок, довольно мягкая, лечится заменой масла на 15w. Сзади парные амортизаторы рюкзачного типа. Работают вполне адекватно, довольно мягкие и комфортные. Разгон до 100 км/ч составляет 4,5 секунды. Максимальная скорость Honda CB400 по спидометру 190 км/ч. В реальности это 180 по GPS, потом срабатывает ограничитель. Классическая прямая посадка. Сидеть удобно, спина прямая, ноги тоже не согнуты. Ездил на нем 200 км за 1 раз. После 150 начала болеть пятая точка и руки. Ветрозащита – ее тут нет. После 120 тебя начинает сдувать с сиденья, на 150 км/ч уже держишься только руками за руль, чтобы не слететь с мотоцикла. За 1500 км единственное, что сломалось — это перегорела лампочка подсветки спидометра.

Достоинства : надежная. Неприхотливая. Почти не теряет в цене. Расходников и запчастей навалом. Красивая приборная панель. Большой бардачок.

Недостатки : отсутствие ветрозащиты. Мягкая вилка. Устаревший внешний вид. Эргономические просчеты. Слабый свет. Тихий штатный глушитель.

Honda CB400, 1998 г

Для города байк идеален: легкий и маневренный, передачи короткие (на 1-й можно ползти, не «травя» сцеплением, можно легко тронуться с места на 2-й). Разгонная динамика достойная, но мотор нужно крутить, с 7000 об. срабатывает VTEC — ощущается легкий подхват. На малых оборотах тяга слабенькая, но двигатель Honda CB400 работает ровно, без провалов и дерганья, дозировать тягу можно ювелирно. Сцепление мягкое и информативное, коробка работает мягко и четко. Тормозов достаточно, дозировать торможение удобно, что передним, что задним. Передняя вилка мягковата даже полностью зажатая — случаются пробои, задние амортизаторы полностью зажатые, нормально отрабатывают без пассажира, с пассажиром уже не справляются (это мои 70 кг и жена 55 кг). Динамика разгона тоже ощутимо снижается, но ущербным себя не чувствуешь. На трассе отсутствие ветрозащиты губит все удовольствие от езды. Больше 120 км/ч ехать не комфортно, маленький ветровик защиты не дает вообще, даже наоборот усиливает поток в шлем. Пришлось заняться подбором стекла побольше. Нашел стекло, поставил — с ветрозащитой проблема решилась. Но на скоростях от 100 км/ч мотоцикл стал менее устойчив — стекло, установленное на руле, это не лучшее решение. В общем, отъездив сезон, решил поменять мот: взять что-нибудь побольше, посвежее (обязательно инжектор) и обязательно с обтекателем. За сезон проехал 5300 км, мотоцикл работал как часы, заводился с пол оборота и в 0 градусов, и после 2-х недельной стоянки. Даже после зимовки в теплом помещении Honda CB400 завелся со второй прокрутки. Цепь не вытянулась вообще ни сколько.

Достоинства : надежность. Ликвидность на «вторичке». Есть небольшой бардачок под сиденьем.

Недостатки : мягкая подвеска.

Honda CB400, 1996 г

Мой первый японский мотоцикл, привез из Новосибирска без пробега по РФ, но внешне уставший. Разгон Honda CB400 достойный классики, со «спортами» зарубаться нет смысла. Очень хотелось кататься, и через 3 дня положил на скорости 5 км/ч в луже. Было начало апреля и под водой оказался лед, мотоцикл шлепнулся, в итоге: фара, приборка, поворотник, вывод – нужно ставить дуги. Сходил в лобовую с Газелью (он виноват), шкуру заштопали, через 2 недели на коне. Меня удивило то, что я на ГАЗели умотал фару, бампер, капот, крыло, радиатор, короче он доехал только до стоянки. Honda CB400 поднял, она завелась, ничего не капало, не задевало, помял чуток бак и радиатор. Надежность мотоцикла феноменальная. Пробег за лето по городу около 15000 км, заменялись только «расходники». Было и еще падение тоже не по моей вине. По-моему Honda CB400 можно сломать только об асфальт, или слить масло и поездить. Обслуживание: регулировал карбюраторы 1 раз в сезон, регулировка клапанов (сказали, что первая в жизни мотоцикла), новая задняя покрышка, новые задние колодки, фильтра, масла, смазка цепи и железки после падений. На межгороде без ветровика сдувает после 120 км/ч, но это на трассе, а в городе как шило, сидишь высоко, видно далеко и удобно руки не устают. Ширина мотоцикла позволяют проезжать за скутерами. Общее впечатление очень положительное, хочется что-нибудь побыстрее, поинжекторнее, внешне позажигательнее, но при том же весе, посадке и управляемости.

Достоинства : цены на «расходники» и запчасти. Маневренность. Вес. Посадка. На каждый день и ночь.

Недостатки : внешность. Динамика. Мягкая передняя вилка.

Honda CB400, 2002 г

Начнем с того, что это Хонда, думаю, не стоит говорить о надежности и качестве, но все же приятно было откатать сезон, меняя расходники и заливая бензин. При всем своем классическом виде Honda CB400 очень темпераментный, очень живой, с характером, я бы сравнил его с подростком, который очень старается быть похожим на взрослых и кое-что у него получается весьма неплохо. Тяжело придерживать спокойный стиль, ибо В-тек провоцирует на «порезвить». Мотор заводной, с изюминкой подрыва на 7-ми тыс/об и размерено тяговит, спокойная езда в городе и как в подарок 5 л на 100 км 95-го, я не мог устоять провокациям характера мотора, потому 6-8л реальные показатели. В управлении все довольно просто и понятно, отличный выворот руля, в пробках как змея, в поворот он не валится, притом стабильно держит траекторию, но и заигрываться не стоит, ибо 160-е колесо и мягкая подвеска не лучшая комбинация. Руль сам ложится в руки, седло широкое, посадка прямая, никаких намеков на агрессию, сел и уже привык, вот что значит классика. На тормоза нареканий нет. Езда с пассажиром давалась нелегко, двигатель приходилось крутить, а от этого расход. На «дальняк» Honda CB400 пригоден, крейсером 120-130 на отлично, но все же ощущаешь нехватку мощности. Первая поездка дарила приятные эмоции. Это просто бездонная тяга, мега мощь, я чувствовал себя пилотом истребителя, о боги, 180 км/час, и так легко, и с пассажиром, а сотка за 5 секунд и со светофора я урывал от всех автомобилей. Привык, почувствовал его границы где-то через 3 месяца и уже откручивал на полную. Да было много ошибок и благодаря относительно не большой мощности, Honda CB400 прощал мне многое. В целом мотоцикл достойный внимания, я остался очень довольный. Как первый опыт, очень полезен, ибо к такой технике нужно подходить с умом.

Читайте также:  Аксессуары для колесных дисков

Достоинства : надежность. Эта модель отлично подойдет новичкам.

Недостатки : мягкая подвеска.

Honda CB400, 1997 г

Собственно о мотоцикле: 1997 г, пригнан из Японии,53 лошадки, всё в оригинале, кроме выхлопа. Поначалу Honda CB400 казался ракетой, по городу конкурентов среди 4 колёсных собратьев не было. Хотя разок БМВ 750 меня и натянуло, чему я был удивлён. Из плюсов могу отметить: динамика разгона, работа двигателя, заводился всегда с полпинка, прогревается очень быстро. КПП работает очень чётко. Проехать можно в любой пробке, очень юркий в городе. Движок очень эластичный, на 5-й передаче можно свободно ехать при 50 км/ч. Посадка вполне удобная, все органы управления под рукой. Тормоза как тормоза, плохого сказать нечего. Низкий расход топлива,4-5 л. Приятный, басовитый звук выхлопа «Яшимура». Недорогое обслуживание, масло и фильтра порядка 3000 р. Но есть и некоторые недостатки. Подвеска у Honda CB400 я считаю, мягковата, вилку по нашим дорогам пробивало очень часто, несмотря на то, что масло было залито повышенной вязкости. Задние амортизаторы потекли на второй неделе эксплуатации. Большое неудобство вызывал слабый головной свет, в принципе хотелось ближнего почти такого, каким был дальний. Ветрозащита на мотоцикле отсутствовала совсем. Ехать со скоростью выше 100 км/ч мне было не комфортно. Не комфортно было ехать со вторым номером, мощности двигателя по городу хватало, а вот подвески нет. Но если объективно, этими недостатками грешат все «четырёхсотки». В целом мотоциклом я был доволен на все сто, управление и передвижение дарило только кайф. Где-то в июне месяце меня начали посещать мысли о смене кубатуры, но расставаться с Хондой не хотелось. Но произошедшее ДТП всё поменяло, кстати, по вине водителя автомобиля. После чего пришлось всё-таки пересесть на Ямаху ФЗ 6 2009 г.в. В конце отзыва хочу порекомендовать Honda CB400 всем желающим купить мотоцикл, он очень удобный, комфортный, беспроблемный. Минусов у него при своевременном и нормальном обслуживании практически нет.

Достоинства : двигатель. КПП. Расход топлива. Манёвренность. Стоимость. Классический внешний вид.

Год выпуска: 2000
Тип кузова: Другое
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 400 куб.см, 40053 л.с.
Расход топлива по трассе: 4-10 литров л/100км
Руль: Правый
Название: Honda CB 400 SUPER FOUR VTEC
Кузов: Дуги CRAZY IRON
Двигатель: 400 куб.см., 4 цилиндра, 53 л.с., 16 клапанов, карбюратор, водяное охлаждение.

HONDA CB 400 sfv.

Всем читателям доброго времени суток! Добро пожаловать в гараж, и если есть желание стать мотоциклистом или просто послушать мой рассказ милости прошу!

В 2015 году осуществилась давняя мечта! Мною был приобретён первый мотоцикл. Долго думал, много слушал, ещё больше читал и смотрел как и с чем к этому делу подходить. О процессе выбора байка писать не буду, так как для новичка в этом деле достаточно пару месяцев активно погуглить форумы и обзоры про то, что лучше взять для самого начала! Выбор пал на Honda CB 400 super four 1vtec. 2000 год выпуска. Самый массовый и легендарный мотоцикл классического типа для города и асфальтированных дорог приемлемого качества.

Сибишка приобреталась в НБС-МОТОР — Новосибирск. Пробег составлял 23 тысячи километров. По нашим дорогам не бегала. В день покупки техника завелась сразу, стуков на холодную никаких не было, а сам мотоцикл был отлично подготовлен для передачи мне как новому владельцу! Лоск, чистота и блеск! Ребятам отдельное спасибо за консультации по эксплуатации и оперативному оформлению покупки! НБС-МОТОР рекомендую всем!

Далее через 3 дня была постановка на учёт ( привезли на сверку на специальном фургоне для перевозки мототехники), получение номеров и транспортировка в гараж на ПМЖ 🙂

Экипировка куплена и подогнана, новые документы аккуратно уложены в кожаную книжку, номер закреплён в положенном месте, канистра с бензином только что залита в бак, а ключ зажигания готов сделать первый оборот чтобы провернуть коленвал.

Читайте также:  Опель зафира регулировка сцепления

Как и положено подсос вытянут до упора (карбюраторы), зажигание включено и словно приветственный салют байк начинает гореть всеми возможными подсветками и индикаторами. Зелёная нейтраль "N" даёт добро на запуск и кнопка СТАРТ оживляет мотор и даёт первый глоток бензина и воздуха новой жизни Хонды!

Все это, конечно, лирика и первые эмоции. Но за все время эксплуатации, а это уже почти целый сезон, мотоцикл показал себя с лучшей стороны.

ВНЕШНИЙ ВИД. Лично мне очень нравится. Самый настоящий классический мотоцикл. Пластика и всяческих обвесов самый минимум. Коррозия за 15 лет нигде не проявилась ( во всяком случае на внешних элементах). В баке так-же никакой ржавчины и посторонних отслоений нет. Есть небольшие вмятины на левой стороне бака, скорее всего в прошлом слегка приложили о землю аппарат). Сидение очень комфортное, никуда не скатываешься и не съезжаешь. Обшивка седла досталась так-же отличная. Не потертое и не рваное. Сибиха очень узнаваема в потоке. Особенно в профиль. Издалека можно спутать с CB 750 или с CB 1300 если расцветка байка будет одинаковой. Пусть внешний вид модели уже далеко не современный, но язык не повернётся сказать что перед тобой стоит или промчался двухколесный аппарат из лохматых восьмидесятых. Классика всегда выглядит особенно и постоянно! Вроде и не современно, но и ни разу не ретро. Постоянная золотая середина! Внешний вид-зачёт!

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ. Эргономика хорошая. Кнопка запуска двигателя, переключатель фары с ближнего на дальний, аварийная сигнализация, мигалка дальним светом, engine stop, звуковой сигнал, рычаги сцепления и переднего тормоза — все переключатели расположены весьма удобно. Лично для себя бы расположил переключатели указателей поворота чуть чуть ниже. Иногда кажется, что слишком часто приподнимаю кисть левой руки во время манёвра, чтобы быстро переключить сигнал поворотника. В целом же все сделано для людей 🙂

УПРАВЛЕНИЕ И ПОВЕДЕНИЕ НА ДОРОГЕ. Хонда сиби 400 — это легкий мотоцикл. Конечно, 180 кг. метала под ногами во время стоянки или при выкатывании из гаража говорят очень даже обратное, но стоит только тронуться или просто оттолкнуться ногами и начать движение вес улетучивается. Его не чувствуешь, он пропадает. На самых малых скоростях можно объезжать препятствия или крутить змейку самых малых радиусов. С опытом, когда подключаешь наклон тела, играешь с балансом и аккуратно обращаешься со сцеплением — CB 400 превращается практически в велосипед по манёвренности на холостом ходу.
На более высоких скоростях подключаются классические навыки управления мотоциклом. Байк слушается отлично, малый вес даёт меньше инертности и прощает многие ошибки на поворотах.
Подвеска на наших дорогах слабовата. Волей-неволей в ямы залетаешь если не постоянно, то регулярно. Пробивает переднюю подвеску на ямах, но не критично. Стараюсь ездить аккуратно и оттормаживаться перед "кратерами". На хорошем и среднем покрытии Хонда отрабатывает неровности достаточно упруго и в меру мягко! За сезон вилка не потекла, да и поводов для этого особых не было.

ДВИГАТЕЛЬ И КОРОБКА ПЕРЕДАЧ. Наверное самый главный и интересующий параграф. Объём 400 кубиков. 4-х цилиндровый. Карбюраторный ( 4 карба). 16 клапанный. Мощность 53 л.с. Крутится мотор до 13.000 об/мин. Оснащён системой VTEC. Коробка передач механическая 6-ти ступенчатая. Привод на колесо — цепной. Расход топлива в зависимости от стиля езды. Спокойная и размеренная поездка около 3.5-4 литров, если жечь литров 8-10. Объём бензобака 18 литров.
Заводится двигатель без проблем, за исключением низкой температуры окружающего воздуха или после очень долгого простоя. Работает мотор на чистых и отсинхронизированных карбюраторах ровно и чётко. Прогревается достаточно быстро. До 7 тысяч оборотов едешь и расслабляешься. Динамика очень предсказуема, отзывчивость на ручку газа быстрая, но не взрывная. Звук двигателя мягкий, а стоковый глушитель вовсе приглушает без того тихую работу мотора. После 7 тысяч все меняется. Это как граница между спокойством и пробуждением прыти. В дело вступают дополнительные 2 клапана на цилиндр ( подключается VTEC). Появляется резкий подхват и меняется акустический тембр мотора. Динамика взрывная ( конечно очень относительно более мощных и кубатурных мото). До отсечки раскручивается без проблем. Только успевай сбрасывать газ и щёлкать передачи. Лично сам не замерял ускорение до 100 км/ч, но судя по ощущениям около 5-5.5 секунд у меня уходит. Стрелку кладёт без проблем. На спидометре 180 км/ч, стрелка уходила ещё ниже, по gps реальную скорость не замерял. Слишком высокая скорость не стихия не для этого мотоцикла. Отсутствие обтекателя после 120км/ч начинает напоминать, что сила аэродинамического сопротивления на тело равно квадрату скорости, так что на шоссе более 120 долго ехать не очень комфортно, да и сама Сибиха сделана для города, а в городе стараюсь не нарушать. Здоровье и жизнь дороже всех удовольствий.
Коробка переключается отлично. Первая передача, на мой взгляд, могла бы быть не такой короткой. Приходится или крутить движок для динамичного разгона или постоянно щёлкать для размеренной езды. Была бы первая более короткой, было бы идеально. Хотя может оно и к лучшему. Все-таки это четырёхгоршковый аппарат, а не тяговитый с низов двухцилиндровый V-образник.
Масло двигатель не есть. Заливаю Motul. Вообщем катаюсь и получаю удовольствие! Размеренный, предсказуемый, ремонтопригодный, простой и тяговитый японский двигатель! Главное беречь, обслуживать, любить и ценить его, а он как показывает статистика в долгу не останется. Пробежит много десятков тысяч километров!

ТОРМОЗА. Для такой небольшой массы, двухдисковые передние и однодисковый задний тормоз справляются отлично. Задний, конечно, тормозит откровенно говоря не очень. Быстро блокируется колесо, а замедление слабое. Но задний всегда дополнительный тормоз на подобных мотоциклах, так как передние тормоза замедляют очень хорошо. Очень легко чувствуется блокировка переднего колеса, и при тренировках на пустой площадке можно за пару часов хорошо прочувствовать мотоцикл на всех режимах торможения.

Читайте также:  Как самому забортировать бескамерное колесо

ОБСЛУЖИВАНИЕ. Так как поломок на моей Сибихе не было, о самостоятельном обслуживании мотоцикла ничего сказать не могу. Но в процессе выбора первой двухколесной техники, одним из первоочередных пунктов был именно про ремонтопригодность. Как оказалось, запчастей на эту модель очень много. Живя в крупном городе достать их не составит никакого труда. В любом мотосервисе этот мотоцикл знаком и его без труда примут в ремонт. В интернете куча мануалов по обслуживанию и ремонту, а ютуб завален роликами как и что починить самостоятельно. Так что это ещё один плюс в копилку этого мотоцикла.

Сейчас зима, с нетерпением жду начала сезона 2016 года. Быть мотоциклистом в нашей стране опасно, но если думать за остальных, перестраховываться и не дурковать лишний раз, можно получить массу удовольствия- это правда. Берегите себя, уважайте друг друга, будьте аккуратны и пусть все что задумалось-сбудется!! С Новым Годом!!

Привет читателю отзыва.
Через компанию cemeco.ru в мае 2018 года я приобрел Honda cb 400 revo 2011 г. О данном мотоцикле моя хотелка мечтала аж года с 2007. Но, как обычно бывает, то одно не срасталось, то другое. В начале 2018 г. моему терпению настал конец… совершенно спонтанно вбил в поисковике «Honda из японии аукцион» выпал сайт cemeco.ru, посмотрев цены проданных лотов понял что покупку я наконец-то тяну… иии тут завертелось, закрутилось, обновление аукционных листов десять раз на дню, шило в причинном месте и бессонные ночи. Каааак же хорошо, что я попал на адекватного, отвергающего мои порывы купить вот этот мотоцикл, или вот этот, а может хоть на этот сделаем ставку, рассудительного, спокойного как танк — Валеру.
Глаз у него наметан капитально и профессионально, я уже морально соглашался сам с собой на сегодняшний лот, на какой-то косяк типо потом исправлю, но приходил Валера и по полочкам раскладывал почему не стоит его брать. Порой мы засиживались до 1:00, 2:00 ночи… ладно у меня шило… но такая клиентоориентированность поразила.

Очень долго не было подходящего мотоцикла… что бы я совсем не отчаялся Валерий мне предлагал разные варианты Дукати, но я был непреклонен, вот от слова совсем, чем иногда, как мне кажется, вызывал недоумение у Валеры.

В итоге он откопал на каком-то другом аукционе сибиху 2011 года с пробегом 3500 км, три с половиной тысячи километров Карл, каааак?
Получилось это спонтанно и, к счастью, неожиданно.
Утро, работа в командировке в самом разгаре, досаждающая вибрация телефона в кармане, разблокирую телефон, а там.. сообщение в вацапе с фото аукционного листа и подпись «Куууплен!)))». Уууууу, ну вы же понимаете, что о дальнейшей работе кто-то забыл наглушняк. Куча фоток и расспросов, а что, а где, а как.
Вот пишу этот отзыв и радуюсь, опять испытал эти эмоции когда мечта сбылась.

Контрольные точки, когда необходимо было оплачивать мотоцикл, выпадали на тот момент, когда я был в каких-то ****** (удаленных местах, где устойчивая связь есть только на заправках), за рулем, а оплатить то надо, я же обещал. Короче говоря, Валера и тут входил в мое положение и откладывал оплату, за что ему огромное спасибо.

Мот пришел в идеальном состоянии, упакован был добротно по самое «немогу», сотрудники почты разрешили раскрыть прям у них.

Минусом назвать не могу но осадок имел место быть (всё, что написано в этом абзаце, ерунда по сравнению с отличным состоянием мотоцикла, но не написать не мог)
-Японцы так не хотели расставаться с мотоциклом, что гнали по Японии своим ходом, Валера втык (не путать с VTEC) и а-та-та им организовал.
-Под наклейкой на баке оказалась небольшая вмятина, из-за этого рассыпалась наклейка.
-Потом я понял как мото оказался 2011 года с пробегом 3500 км.: пыльники вилки и шины-потрескались, задняя покрышка, похоже пару лет назад превратилась в труху и её в Японии поменяли, т.к. полосу стирания шины накатывал я уже своими усилиями и она оказалась не дубовой.
-При постановке на учет в ГИБДД нагрели на штраф, и то, что мотоцикл 2 недели катился в вагоне пересекая всю страну их не волновало.
-Маркер с фары ничем не отирался, а он был ярко розовый!! В ход был пущен злой 646 растворитель, который помог.

И, выполняйте (и слушайте), ребята, то, что вам говорит Ваш менеджер. Несколько раз мне было сказано, возьми с собой бензин и инструмент. Ан нет, яж как паровоз на это почту летел, инструмента взял столько, что банк вскрыть можно было, а бензин не взял… в итоге с выпученными глазами проходил квест по поиску бензина.

В целом покупка мотоцикла прошла комфортно, все условия были выполнены, документооборот шел по плану, фотоотчеты слались исправно, нареканий никаких, ребята молодцы! Как и обещали, мот пришел за 60 дней.

Я доволен как мартовский кот, облопавшийся сметаной и лежащий на теплом солнышке.

Всей команде «Cemeco» большое спасибо за все труды, честность и открытость, а Валере отдельный поклон и много-много слов благодарности, выздоровления и возвращения в строй!

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector