Хонда аккорд 8 рестайлинг отзывы

Хонда аккорд 8 рестайлинг отзывы

Подвеска. Спереди многорычажная, сзади независимая многорычажная. Не валкая, но и не зубодробительная — в самый раз для активной повседневной езды. Как я говорил ранее, на дороге машина стоит уверенно, руль достаточно острый и проходить повороты одно удовольствие. Цена на детали не высокая. К минусам же могу отнести шумность при отработке неровностей и многострадальную рулевую рейку. Хотя рейка не такая уж и проблема. Продаются комплекты для ремонта (

Двигатель. Атмосферник K24Z3 объёмом 2.4l. Цепной. Весело крутится до 7500об/м, жрет много бензина, хорошо едет с МКПП (7.2с до 100), но в паре с АКПП динамика никакая. По спидометру 0-100 около 9.5с.
К его проблемным местам можно отнести частый масложор, шестерню VTC (меняется по отзывной) и выпускной распредвал. На выпускном распредвале к пробегу 120-140т км, зачастую начинают крошиться кулачки. Но если разобраться, то все эти проблемы, за исключением шестерни VTC, являются следствием некачественного обслуживания мотора. Замена масла раз в 15000км, как рекомендуют официалы, крайне губительна для него. Чтобы двигатель служил долго, масло необходимо менять раз в 7-8т км и всегда следить за его уровнем. При редких заменах масла и езде на некачественном топливе, залегают маслосъемные кольца. Езда с низким уровнем масла в ДВС приводит к тому, что начинает разрушаться цементация кулачков выпускного распредвала, а в самых запущенных случаях — проворачивает вкладыши.
Но если вам досталась машина после адекватного хозяина и вы продолжите ее грамотно обслуживать, то и проблем с мотором не будет.
Расход топлива тоже не сильная сторона аккорда. В среднем, по городу у меня получалось 13-16.5, а вот на трассе все намного лучше — 7.8-9.5.

АКПП. Автомат здесь обычный гидротрансформаторный и проблем почти никогда не доставляет. Жаль, что только за надежность его и можно похвалить. В остальном же… Он медленный. Прямо таки тугодум. Иногда нужно резко ускориться при повороте со светофора, а у тебя вместо 200 сил (на колесах около 175), по ощущениям 100. К этому нужно привыкнуть.
Так же нельзя назвать этот автомат плавным. Переход с 1 на 2, если верить статистике форумов, чувствуется практически у всех. Остальные же переключения менее заметны, но все равно отчетливо различимы. Из собственного опыта могу сравнить с Mark II 100/110, Soarer 30, Passat B6, BMW E90. Всем им автомат аккорда проигрывает по плавности переключений. Но у меня это дискомфорта не вызывало.
Его вызывал вой на 1-3 передачах. Гул, как от троллейбуса. Причиной была выработка в посадочном месте одного из подшипников внутри коробки. И если на 7 поколении это лечилось заменой крышки, то тут все сложнее — нужно менять корпус АКПП.
Также отмечу, что менять масло в автомате нужно методом частичной замены. Если же заменить спец оборудованием сразу все масло, то появляется шанс попасть на ремонт коробки.

Читайте также:  Можно ли поставить стартер на ваз 2106

Тормоза. Для езды по городу хватает, но вот на трассе появляются проблемы. Несколько активных торможений и минут на 5 у вас вместо тормозов кисель. Я заменил все 4 диска на Otto Zimmermann, колодки установил Ferodo, но тормоза стали лишь немного лучше. Тут спасет только полная замена тормозной системы на какой-нибудь тюн.

Салон. Мне он сразу понравился. Отличные сиденья, мягкий пластик, хорошая подгонка, множество отсеков для мелочи, да и современный дизайн. Не к чему придраться. Ну разве только к неудобному расположению блока управления стеклоподъемниками.
Ах да, чуть не забыл. Ложкой дегтя стало качество отделки боковин сидений. Дело в том, что там используется кожзам и не самого лучшего качества. Перфорированные же вставки из натуральной кожи.

Шумоизоляция. После старого немца — отвратительная. Хотя, говорят, что после рестайлинга она стала лучше. Я делал ШВИ дверей, задних арок и полки. После этого в машине стало намного тише и комфортней, я бы даже сказал, что близко к пассату. Вот только единственным источником шума оставались передние арки. С ними я ничего так и не сделал.

Акустика. В машине штатно установлено 9 динамиков и сабвуфер в полке. И мне вообще не хотелось ничего менять. А после выполнения ШВИ и подавно. Звук хорошего качества и благодаря динамику в центре панели объемный. Если бы не захрипели динамики в передних дверях, то так бы и ездил с штатной акустикой. В дальнейшем была произведена замена динамиков в дверях на JBL.

Кузов. Японский лак легко царапается, ржавые сколы на капоте и передних крыльях в порядке вещей, да и ржавчине дай только повод… Зато как же он выглядит! Я просто обожаю этот кузов. Тут добавить нечего.
Вывод: машина мне понравилась. Очень. Сделал я с ней много всего, но вот надежность подкачала (распредвал, компрессор кондиционера, рейка, генератор, а под конец и расход масла 1л на 1000км).
Да и теперь, сидя в пассате 2009г, я прихожу к выводу, что кроме экстерьера и интерьера аккорд ничего предложить не может…печально, но это так. Не так давно ездил за рулем такого же аккорда и в очередной раз убедился в этом.

Читайте также:  Лада веста спорт 2018 цена технические характеристики

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Honda Accord 2.4 i-VTEC (Хонда Аккорд) 2011 г.

Всем доброго времени суток. Давно не писал отзывов, и вот решил наконец поделиться общими впечатлениями о машине, тем более что срок моей эксплуатации позволяет уже взвешенно и без излишне ярких эмоций рассказать об этом аппарате.

Итак, выбор. Нужда заставила, возможность способствовала. Нужда, потому что накручивать по 80-100 км каждый день по кад на 0,8-литровом Дэу Матиз стало утомительно. Начал рассматривать вариант авто в первую очередь для трассы — хотелось C- или с хорошим мотором, управляемостью, просторным салоном и багажником.

Когда сел в салон нового Аккорда (рестайл 2011г), сразу понял — мое. Дизайн экстерьера и интерьера просто влюбил в себя, даже сейчас, спустя 3 года, авто в этом плане считаю очень и очень гармоничным. Объем багажника для меня достаточен, разве что проем иногда хочется все же побольше.

Отзыв Honda 2.4 (Хонда Аккорд) 2013 г.

Итак,Аккорд 9 5 АТ 2013 г.в.Был у меня 9 лет назад аккорд 7 тайп с 6 МТ,очень мне нравился.Продал через 3 года по необходимости.Последние 5 лет отьездил на модном кроссовере,и мне он сначала очень понравился,а потом очень сильно надоел.Попробую объяснить.Джипов настоящих никогда не имел,а этот-высокий,создается ощущение большей надежности, что ли.Но это именно ощущение-более высокий центр тяжести и короткая база приводят к тому,что на загородных скоростях машину колбасит и по трассе ехать некомфортно, а зимой так просто страшно. Автоматически подключаемый полный привод добавляет экстрима,а мне его и без этого в жизни хватает.Полный привод (принудительный на малых скоростях) пригодился за 5 лет 3 раза,2 из которых я сам испытывал пределы проходимости машины.(марку машины не называю,т.к. не хочу обидеть- для езды по городу с нечищенными дворами,дорогами,ямами-лучше не найти,а подавляющее большинство времени наш человек ездит именно там.Поэтому,думаю, кроссоверы так популярны в нашей стране.)

Читайте также:  Как подключить флешку через прикуриватель в машине

Кстати, на аккорде 7 за 3 зимы нигде не сел ни разу, на кроссовере сидел два раза за зиму всреднем.Причина низкой машине перестраховываешься,и ставишь подальше,но без проблем,на типоджипе думаешь-проеду и… По трассе езжу часто и комфорт и качество езды мне важно.На Аккорде оно, конечно,намного выше. Отвлекся.Аккорд 9 теперь делается в Штатах на весь мир.Дизайн-больше ругают,чем хвалят, а мне нравится.Есть преемственность с Аккордами предыдущих генераций (американских), и с маркой Хонда вообще.Аккорд 7 был отменно хорош,но его экстерьер намекал о том,что это спорткар (коим он не являлся), а Аккорд 8 кричал об этом.В итоге пацаны на тонированных в хлам девятках с выхлопными трубами от парохода гудели на светофорах-погоняемся? На вторичном рынке такие Аккорды тонируются по кругу,устанавливается аццкая музыка с сабвуфером размером с бочку, огромным антикрылом и повышающими динамику надписями Momo,Brembo,Mugen,Champion и т.д.. Опять отвлекся.

Машина покупалась заочно,без тест драйва, на доверии к марке и личном опыте. В начальной комплекации-Элеганс.Ибо там есть все,что мне надо и ничего,что мне не надо.Буду сравнивать с Аккордом тайп 2.4л 6 Мкпп 190 л.с.стоил 1070000 руб 9 лет назад.Аккорд 9 2.4 л 180 л.с. элеганс АКПП 5 стоит сейчас 1149000 руб, и в нем есть-велюровый салон, что хорошо,ибо кожа, наверное,радует только высшего качества и с вентиляцией.А обычная достала-зимой холодно,летом-прилипаешь.В 7-м тайп с был комбинированный салон (кожа-ткань). Авторежим передних стекол,что удобно,когда надо быстро проветрить салон,кнопка двигателя (очень удобно),борткомпьютер,круизконтроль, музыка штатная очень даже неплохая c тачскрином,поддержка айпода,USB,музыкальные CD тоже проигрывает.Салон вообще очень нравится.Нет пафоса типа дерева,лака,кожи и т.п.Все лаконично,удобно,приборы читаются отлично,светят мягким белым,закрыты общим плоским стеклом,что гораздо проще вытирать от пыли,чем отдельные колодцы.В аккорде 7 тип с свет приборов был красным,что в конце концов стало напрягать.(В 9-м в комплектации Спорт свет приборов тоже красный). Салон стал попросторнее,особенно сзади.Иногда все же возишь пассажиров.Багажник открывается с брелка-руки чище.

11 месяцев назад

125 000 км. Ремонт рулевой рейки. (12 тыс.руб.)

95 000 км. Замена датчика давления масла. (200 р.) начал пропускать масло.

95 000 км. Замена сайлентблоков поперечного рычага.

120 00 км. замена лампочки правого габарита. И лампочки освещения номерного знака.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector