Холодный неон в авто установка

Холодный неон в авто установка

Приветствую. Вот и пришло время 2-го акта оперы одного актера.
(Кто то уже догадался о чем я?))
В предыдущей серии…
www.drive2.ru/cars/renaul…/mrfremen/journal/2432385

Все куплено, подключено, на работоспособность проверенно.
Осталось установить в салон, итак, приступим…
Для закрепления под обивку панели были придуманы вот такие скобки
(вырезаны из пластиковой бутылки:)

Но как показала практика…Если ставить весь шнур на такие скобы то получается не особо ровно. Хотел обойтись без супер клея…Но как оказалось- без него никак(((
Но все же скобки кое где остались…около 6-ти штук. Их не видно ни днем ни ночью.
супер клеем крепим точечно. БЕЗ фанатизма. Натянули- точка- прижали.
Держится все как надо. Клей следов не оставляет.

РЕОСТАТ. Начал думать куда же тебя вывести, чтобы было удобно вклвыкл. Чтобы не испортил интерьер и в глаза не бросался…Придумал!

Кстати запитался от прикуривателя. (впайка в цепь.)Энергопотребление от 0.3 до 1.2 Вт/м. так что по нагрузке, и потреблении энергии вопрос не возник . Окручиваем пепельницу 2 торкса. Нижнюю часть подрулевого управления 3 торкса. И саму полочку, так же 2 торкса. После того как сняли все эти щитки- провод проложить минутное дело.

Спасибо sanek432 За предоставленный теплый гараж,
( но только на момент установки резистора):)

Установка в салон холодного неона,

Первым делом начал сбор информации, НА драйве очень мало, по сторонним сайтам тоже не особо, а кто делал не описывал всё в подробностях…Пришлось все думать самому.

Другие названия — световой провод, световой шнур, гибкий неон, холодный неон, светопровод.

Свечение провода обеспечивается подачей на его электроды переменного напряжения до 110В и частотой 600-4000 Гц, от специального блока питания (инвертор), Свечение может быть как непрерывным, так и мерцающим по любому заданному алгоритму.
Вот тут то я и задумался, а что если…Сделать так чтобы я мог сам регулировать его яркость?!))

Основным элементом свечения является люминофор, который в виде отдельного слоя нанесен на центральный токонесущий провод.
Диаметр провода варьируется от 0.8 до 14 мм, и бывает 2х типов — гибкий и жесткий (с алюминиевой жилой дополнительно).
Выбор падает на провод с алюминиевой жилкой толщиной 2 мм и юбочкой для заправки под обивку салона

Провод можно нарезать любыми отрезками, просто раскусывая в любом месте плоскогубцами или ножницами и подпаивая паяльником.

Температурный диапазон:от -30 до +80 С,
Энергопотребление от 0.3 до 1.2 Вт/м.
Время жизни светопровода достигает 15000 часов

Итак приступаем!
Было приобретено
1 — EL шнур ЛАЙМ 4 метра с алюминиевым сердечником, искал с юбочкой для заправки под обивку но не нашел нигде своего цвета. Поэтому будем "без юбочки"))

2 — Адаптер, самое интересное что просто так шнур к 12v не подключить. (не работает)
Он меняет напряжение на переменку Выяснял сам, нигде про него ни слова нет.

3 — РЕОСТАТ! С этим вопросов было много, перепробывал много вариантов.
Хотел найти с вклвыкл и регулировкой соответственно. Подошел на 6.8К.Ом.- 40 руб
4 — папки, мамки, термоусадка, провод акустический, суперклей.- бесценно))

Для начала Все это дело надо подключить и проверить.
С Реостатом намучался я …Никто не знает, никто не ставил, купил пяток разного диапазона, с вклвыкл соответственно.

Камера не может передать цвета. А по регулировке, настройка в конце обмотки резистора, яркость выбираем сами, от едва заметной до максимальной.

Читайте также:  Opel cd30 mp3 инструкция на русском

Скоро буду устанавливать, Кому это любопытно и интересно жду лайк и злые коменты ))

Цена вопроса: 500 ₽

Renault Scenic 2000, двигатель бензиновый 1.4 л., 95 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Renault Scenic, 2003

Renault Scenic, 2003

Renault Scenic, 2002

Renault Scenic, 2001

Смотрите также

Комментарии 54

Привет. Подскажи, резистор ставил на входе в инвертор или уже на выходе перед неоном?

перед неоном. Он создает нужное напряжение для неоновой нити.

Спасибо. Я хочу попробовать этот неон поставить вместо лампы в приборку оптитронную. Там на выходе около 200в. Неон кушает около 110 вроде.

ага. какой инвертор возьмешь. Замерь и все. чем больше инвертор по мощам, тем больше жрет тем ярче свечение.

перед неоном. Он создает нужное напряжение для неоновой нити.

Не мог бы схемку скинуть и где покупал резистор?!

Схемы нет. да она и не нужна. Там на фото что куда видно. Резистор на радиорынке подбирал. Перебрал штук 10. только этот подошел.

Ок! Понял, в принципе я разобрался! Ждите стайлинг Соляриса в стиле тойота хай Лэндер! Через пару недель закончу! Будет бомба!

ну давай. Покажи мастер класс)))

Я в предвкушении))) хочется сделать все по уму! Руки чешутся))) сейчас паяю нужные куски, как только все преготовлю, сразу буду ставить, процесс установки займёт меньше всего времени!

Конечно. Подготовка 90% от работы. Все получиться главное не торопиться.

Спешка не к чему хорошему не приведёт !)))

много ты работы проделал) где брал адаптер?

ВСё есть на ебее. Обычно комплектом идет.

С ебая ждать долго, тут у нас с Минска если заказать, то 5 метров в рублях России где-то 50 рублей обойдется, только там комплект поставки не включает в себя адаптера, один провод длиной 5м и все…дальше сам(

ну тут как бы не цена вопроса. Адаптер с ибея закажи.
Invertor называется он . В теме, в первой части есть его описание. (если сделаешь его сам, то будет еще лучше)
Но . Это так же маловероятно. Как ты полетишь в космос))
Заказывай и жди. А лучше закажи 2 штуки. (на всякий )
Они не дорогие 2-3 бакса. (с беспл. доставкой)
Или ставь через предохранитель или стабилизатор.
Проживут дольше.

И САМОЕ ГЛАВНОЕ!
Он издает писк. ультразвук такой, (не вредный не парься)
Адаптер работает. И следовательно нагревается, не сильно. До 20-30 с…
Есть товарищи, которые его в шумку закатывали. Чтобы избавиться от звука. Авто горит около 5-ти минут (думаю ты понял о чем я )))
Я же спрятал его в панель. И ничего не слышно. И охлаждается.
Я уж утрировал, ты не принимай близко к сердцу. Это все же не кибер технологии)))

да, я представляю сколько нужно всего сделать, долго и мучительно…тема клевая, но пока что пускай подождет…приборке надо пересвет сделать, ноги, багажник и под капот свет надо поставить, потом может этим займусь
напугал ты меня на счет этого инвентора, не хотелось бы чтоб он горел…да и вообще что-бы что-то в машине горело)

)) Я ж говорю что утрирую . Просто есть звук. И не надо от него пытаться избавиться методом колхоза. ))
Вот и все. Что он может загореться — Даже при укутывании — 0,99 % . Он умрет от перенапряжения быстрее.

Читайте также:  Как списать долги по налогам

да звук херня, мой дизель лбой звук заглушит)) пока что подождет, не к спеху)а ты молодец, работы сделал не мало)

ну тут как бы не цена вопроса. Адаптер с ибея закажи.
Invertor называется он . В теме, в первой части есть его описание. (если сделаешь его сам, то будет еще лучше)
Но . Это так же маловероятно. Как ты полетишь в космос))
Заказывай и жди. А лучше закажи 2 штуки. (на всякий )
Они не дорогие 2-3 бакса. (с беспл. доставкой)
Или ставь через предохранитель или стабилизатор.
Проживут дольше.

И САМОЕ ГЛАВНОЕ!
Он издает писк. ультразвук такой, (не вредный не парься)
Адаптер работает. И следовательно нагревается, не сильно. До 20-30 с…
Есть товарищи, которые его в шумку закатывали. Чтобы избавиться от звука. Авто горит около 5-ти минут (думаю ты понял о чем я )))
Я же спрятал его в панель. И ничего не слышно. И охлаждается.
Я уж утрировал, ты не принимай близко к сердцу. Это все же не кибер технологии)))

Достаточно долго присматриваюсь к такому неону, но не решаюсь покупать из-за цвета. Один неон уже заказал отправили а цвет не тот, что ожидал. Но это на другой машине. На свою мне нужен цвет, который у тебя на фото под низкой нагрузки. С регулировкой хорошо придумал)
Я собирался в дверные карты дверей это монтировать как полоску похожей на " Nike" Ну галачку просто не могу его нарисовать, вот напишу)

Дата публикации: 08 января 2018 .
Категория: Автотехника.

Каждый автолюбитель стремится выделиться на дороге. И если одни предпочитают обращать на себя внимание путем выполнения опасных трюков и быстрой езды, то другие ограничиваются установкой внешней или внутренней подсветки. Неоновый шнур для авто (он же холодный или гибкий неон, а также электролюминесцентный провод) позволяет «подсветить» необходимые части машины при минимальных денежных вложениях. Такая экономия объясняется простотой изделия, которое при этом смотрится очень эффектно.

Что такое холодный неон

Неоновый шнуры для авто представляют собой провода из меди, покрытые люминофором (веществом, которое начинает светиться рассеянным светом под влиянием переменного электрического поля). Поверх люминофора идет обмотка из двух дополнительных медных проводов меньшего сечения. Чтобы надежно защитить изделия этого типа от влияния окружающей среды или повреждений, кабель закрывается слоем ПВХ изоляции и затем цветной ПВХ пленкой.

Светящийся шнур является самым популярным среди автовладельцев, так как с его помощью можно быстро оформить как салон авто, так и внешние части (например, днища). При этом изделие не требует мощного источника питания (можно даже запитать от обычных батареек). Кроме этого гибкому неону можно придать любую форму, поэтому полет фантазии не ограничен только прямыми линиями.

Еще один положительный момент – в отличие от привычных светодиодных гирлянд, холодный неон обеспечивает свечение по всей длине провода на 360 градусов вокруг своей оси, а не точечно. Таким образом, свет получается ярким и виден издалека.

Однако, перед тем как купить шнур для отделки салона (и тем более кузова машины) стоит обратить внимание на букву закона. Дело в том, что существует ГОСТ под номером 8769-75, в котором указано, что при установке дополнительного освещения в авто допускается использование только белых и желтых светодиодов. На днище машины можно установить любую подсветку, однако она должны быть направлена строго вниз. Если инспектор ГИБДД сочтет, что выбранные красные или синие светодиоды выглядят как «маячки», то в этом случае можно лишиться прав на вождение авто сроком до 1 года. Поэтому лучше подобрать изделия для внутреннего обустройства подсветки.

Читайте также:  Афобазол и новопассит вместе

Как выбрать неоновый шнур

Сегодня холодный неон выпускается в нескольких видах:

  • 1 поколения;
  • 2 поколения с маркировкой CW;
  • 3 поколения CWH;
  • Специальный неон с маркировкой CWS.

Для получения наиболее яркого света, стоит отдать предпочтение шнурам 3 поколения. Изделия CWS немного удобнее в использовании, так как в этом случае шнур оснащен шлейфом, благодаря чему подсветка намного надежнее фиксируется между пластиковыми элементами салона автомобиля.

Также стоит обратить внимание на сечение изделия. Как правило, диаметр неонового шнура может составлять от 0,9 до 5 мм. Многие полагают, что чем толще изделие, тем больше света оно будет давать. На самом деле все наоборот, так как в этом случае ПВХ покрытие толще, а соответственно свет будет более приглушенным. Кроме этого, более толстый кабель хуже гнется и чаще применяется в местах с наибольшими вибрациями и нагрузками (например, на днище машины).

Чтобы определиться диаметром сечения шнура проще всего предварительно произвести замер зазора, в который будет установлен гибкий неон. Если светящаяся лента будет «сидеть» не прочно, то из-за самых незначительных вибраций изделие будет выпадать и провисать, нарушая эстетичный вид салона.

Также сегодня в продаже можно найти готовый комплект подсветки, который подключается к прикуривателю. Однако такой метод использования неона очень неудобен. Во-первых, разветвитель, который устанавливается в разъем, слишком большой и внешне будет нарушать антураж салона. Во-вторых, для прикуривателя всегда находится много других вариантов применения, поэтому занимать его осветительными элементами не рационально.

Поэтому намного удобнее приобрести необходимое количество гибкого неона (стоит порядка 120 рублей за метр) и своими силами его «запитать».

Самостоятельное подключение

Для работы потребуется приготовить сам шнур, паяльный набор, термоусадку и инвертор.

После этого необходимо выполнить следующие действия:

  • Осторожно срезать первый слой защитной ПВХ пленки.
  • При помощи зажигалки аккуратно удалить вторую оболочку.
  • Зачистить и развести в стороны два медных провода. На этом этапе нужно быть осторожным, так как проводки очень хрупкие и легко ломаются.
  • Зачистить при помощи острого ножа основной провод (жирный) от люминофора.
  • Используя паяльник, залудить жирный провод, тонкие проводки и проводку для подключения к инвертору.
  • Припаять проводку сначала к самому толстому, а затем и к двум тонким проводам.
  • Соединить провода от неонового шнура с проводкой инвертора (полярность не принципиальна).
  • Подключить инвертор к источнику питания на 12 Вольт. Красный провод на минус, черный – на плюс.

Полезно! Если хочется, чтобы подсветку можно было выключать и включать, то подойдет простой трехконтактный выключатель.

После этого можно проверить работоспособность подсветки, и разместить ее в нужных местах. Если шнур используется для освещения днища машины, то удобнее и надежнее всего зафиксировать неон при помощи обычных хомутиков.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector