Хендай санта фе замена свечей зажигания

Хендай санта фе замена свечей зажигания

Всем привет. Хочу рассказать о том, как я меняю свечки на своем автомобиле. Все, конечно же, не раз читали, как это сделать самому. Кому не интересно, листайте дальше. Остальным рассказываю.
Что бы поменять самому свечки и провода на Hyundai santa fe с двигателем 2.7 литра, надо немного потрудиться.
Для замены свечей и проводов нам понадобятся свечки 6 штук. Комплект свечей номер 27410-37100. Свечи NGK PFR5N Цена комплекта в эксисте 2440 руб.

Комплект проводов 6 штук номер оригинальных проводов 27501-37В00 Цена комплекта в Кореане (дешевле эксиста) 2460 руб. с условием скидки по карте.

Разъединитель деталей или WD40, смазка для болтов. Я использую высокотемпературную с медью.
Набор ключей и головок. Надо на 10, 12 и свечной ключ.
Первое, что делаем, откручиваем головкой на 10 шесть болтов крепления пластиковой крышки.

Начну с того, что машина ездила нормально. Расход стабильны в районе 12 л на 100 км, 92го.

Будучи в полной уверенности, что у меня с завода стоят иридиевые свечи я беззаботно катался ;)). На этом месте текста можно уже насторожится ;)))

Всё с умным видом сверяли по вину в компьютере, клацали пальчиками по клавишами на клавиатуре и трясли своими головками будто дрессированные ослики и заверяли меня …ТАМ ИРИДИЕВЫЕ СВЕЧИ…

Но накатав без малого 70 тысяч, я решил махнуть свечи самостоятельно.

Ниже фаз/профиль ;)), свечки со всех сторон До и ПОСЛЕ ;)).

Все собрал обратно, завелась машина без видимых изменений, как поведет себя на дороге и упадет ли расход топлива добавлю позже.

А мораль истории такова, никому верить нельзя ;)), а дилерам и подавно, лентяи и бездари.
Точка.

Цена вопроса: 2 380 ₽ Пробег: 68082 км

Hyundai Santa Fe 2015, двигатель бензиновый 2.4 л., 171 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Hyundai Santa Fe, 2016

Hyundai Santa Fe, 2016

Hyundai Santa Fe, 2014

Hyundai Santa Fe, 2012

Смотрите также

Комментарии 44

12л/100…
NGK хорошие свечи и многие ставят их с завода — видимо не зря…

Сейчас прохожу ТО-2. Выкрутили свечи, никелиевые NGK, я приехал со своими иридиевыми свечами denso, но мастер сказал, что если с завода идут обычные, то ставят только обычные так как катушки расчитаны на обычные, а у иридиевых сопротивление другое на которое не рассчитаны катушки. Поэтому беру обычные свечи у дилера…а иридиевые. хер знает что с ними делать?

Читайте также:  Расшифровка разболтовки колесных дисков

я конечно не знаток по свечам)), но попахивает не правдой от мастера)))

Я рисковать не стал, впереди поездка на юга и машина на гарантии, неохото экспериментировать. А с катушками шутки плохи и дороговато менять.

ну фиг знает… проверю на себе тогда я))

Пишите про ощущения, я свои уже обратно не верну, как -нибудь попробую поставить.

конечно ставь, через 15 тысяч. а так, чисто логически, ведь даже в книжке ТО к машине написаны два варианта.

ну фиг знает… проверю на себе тогда я))

Нагар на изоляторе свечи говорит о том, что её пора менять, так сервисмены говорят.

я кстати уже один бак откатал бензина и расход 10.9 против обычных 12.3.

потом как месяцок покатаю, более правильную статистику подобью

Нагар на изоляторе свечи говорит о том, что её пора менять, так сервисмены говорят.

Сейчас прохожу ТО-2. Выкрутили свечи, никелиевые NGK, я приехал со своими иридиевыми свечами denso, но мастер сказал, что если с завода идут обычные, то ставят только обычные так как катушки расчитаны на обычные, а у иридиевых сопротивление другое на которое не рассчитаны катушки. Поэтому беру обычные свечи у дилера…а иридиевые. хер знает что с ними делать?

но главное, я свои свечи сам подбирал на сайте дензо, для конкретной модели машины, года и двигателя. не думаю, что они стали бы мастера в заблуждение пытаться ввести))

Читай у мегя про свечи

развернутый ответ)), спс

1. С завода идут иридиевые свечи.
2. Не много масла от свечных колодцев, прокладочка подпотевает( норм, ничего менять не нужно)
3. Кольцо на свечке, это как раз сгоревшее масло оставляет такой след.
Всё нормально у вас

спасибо за ликбез)!

но выходит, что с завода не идут… если не рассматривать теорию заговора конечно 🙂

1. С завода идут иридиевые свечи.
2. Не много масла от свечных колодцев, прокладочка подпотевает( норм, ничего менять не нужно)
3. Кольцо на свечке, это как раз сгоревшее масло оставляет такой след.
Всё нормально у вас

На старых да/ на новых нет !

Мне сразу дилер сказал, что на ТО-2 по регламенту идет замена свечей. Поинтересовавшись ценой 4400 т.р. за 4 штуки я понял, что скорей всего они будут иридиевые. Залез в Автодок и по посмотрел через каталог "Техническое Обслуживание", программа выдала оригинал hyundai иридиевые свечи Denso по 666 р. за штуку, итого 2664 т.р…называется "почувствуй разницу". Теперь еду но ТО со своими свечами. Кстати, в Автодоке через каталог "оригинальные запчасти" программа выдала выдала обычные свечи NGK за 246 р.

Читайте также:  Х рей клуб в контакте

да у дилера вообще конский ценник, я всегда со своим езжу к ним.

Можно узнать артикул по которому вы заказывали свечи?

Замена свечей зажигания

План техобслуживания предусматривает каждые 30 000 км замену свечей зажигания. Этот интервал представляется нам реальным и продлевать его не стоит. Нужно внимательно следить за исправностью системы зажигания, особенно на автомобилях, оборудованных каталитическим нейтрализатором, – мы уже говорили об этом. Но все же стоит внимательно взглянуть на снятые свечи: ниже указано, о чем вам может рассказать нагар на свече зажигания.

Кстати, если вы сняли свечи для контроля в промежутке между заменами: руками их лучше не чистить. Это повредит изоляционный слой среднего электрода свечи зажигания (стеатит). Однако зазор между электродами вы можете проверить.

Снятие свечей зажигания

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Стянуть наконечники свечей зажигания с контактных штырей свечей. Не дергать за провода!
  2. Вывернуть свечи зажигания и положить согласно последовательности цилиндров, чтобы по состоянию свечи можно было сделать выводы о состоянии соответствующего цилиндра.
  3. Если свечи трудно выворачиваются, не применяйте силу, иначе резьба в головке из легкого сплава может сорваться.
  4. Прогрейте двигатель и теперь выверните свечи.
  5. При установке нельзя вворачивать холодные свечи в горячий двигатель, потом их трудно будет вывернуть.
  6. Свечи зажигания нужно затягивать моментом 20 Н•м. Если под рукой нет динамометрического гаечного ключа:
  7. Ввернуть свечу до прилегания уплотнительного кольца – в этом случае ее нельзя больше провернуть ни рукой, ни свечным ключом без применения силы.
  8. Теперь, если вы установили новые свечи, затяните свечным ключом еще примерно на четверть оборота.
  9. Если вы ставите уже использованные свечи, будет достаточно, если вы провернете свечной ключ примерно на 15°.

Подсказки: для того чтобы легче ввернуть и впоследствии вывернуть свечу, вы можете нанести немного графита с мягкого карандаша на резьбу или немного медной смазки. Масло или обычная пластичная смазка приводят к прикипанию свечи зажигания в резьбе головки блока цилиндров.

Дефектная резьба свечи зажигания – это вовсе не повод для отчаяния! Мастерская поставит в этом случае специальную резьбовую втулку (например вставку Heli-Coil).

Читайте также:  Реле стартера рено флюенс где находится

Нагар на свечах

Свечи зажигания в определенном смысле этого слова являются свидетелями сгорания в двигателе. Внешний вид свечей зажигания (нагар) позволяет определить, оптимально ли работает двигатель. Предварительно следует основательно разогреть двигатель на проселочной дороге или автостраде. Контроль после короткой дистанции может привести к неправильным выводам. Посмотрите кончик конуса изолятора со средним электродом и боковыми электродами.

  • Кончик конуса изолятора имеет серый или коричневатый цвет: хорошо отрегулированная система впрыска, двигатель работает экономично.
  • Сильные отложения: причиной могут быть присадки в моторном масле или топливе, или повышенный расход масла. Возможно, следует поменять марку масла либо топлива.
  • Черные сажеобразные отложения: свеча зажигания из-за частых поездок на короткие расстояния не достигает температуры самоочистки, неправильное калильное число.
  • Кончик конуса изолятора имеет бурый цвет: слишком ранний момент зажигания, не функционирует электронное регулирование момента зажигания либо датчик детонационного сгорания.
  • Следы оплавлений на среднем и боковых электродах: калильное зажигание, вызванное отложениями в камере сгорания, перегретыми форсунками, неправильным моментом зажигания, сбитым моментом зажигания, неисправным датчиком детонационного сгорания или перегревом двигателя.
  • Разбит конус изолятора, в начальной стадии различим как тонкая трещина: детонирующее сгорание из-за плохого топлива, неправильно отрегулированное зажигание, сбитый момент зажигания, неисправный датчик детонационного сгорания, недостаточное охлаждение двигателя или обеднение смеси из-за попадания неучтенного воздуха.
  • Масляный слой на электродах и внутренней поверхности свечи зажигания: поврежденные поршневые кольца, направляющие клапанов или маслосъемные колпачки клапанов.
  • Если на поверхности свечи зажигания нет указанных признаков, однако двигатель все равно медленно запускается или работает с перебоями, причина все же может крыться в свечах. Невидимые трещины в керамическом изоляторе могут во время холодного запуска заполняться конденсирующимся топливом, из-за чего происходит утечка искры. Свечи могут отказывать при эксплуатации, хотя искра видна, когда свеча снята.

Зазор между электродами

Смесь топлива и воздуха, а также продукты сгорания оказывают корризионное воздействие на металлические электроды свечей зажигания. А высокое напряжение при проскакивании искры вырывает частички металла, из-за чего в эксплуатации увеличивается зазор между электродами. Допустимы следующие показатели зазора между электродами свечей зажигания:

  • 4- и 5-цилиндровые двигатели: 0,7—0,9 мм
  • 6-цилиндровые двигатели: 0,9—1,1 мм

При применяющихся в Audi 80 трехэлектродных свечах воспламеняющая искра может «выбрать себе» соответственно самый короткий искровой промежуток. Поэтому вряд ли потребуется дополнительно подгибать электрод.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector