Хендай гетц или матиз

Хендай гетц или матиз

И так друзья ! 1. проблема. И основная. РАСХОД. и поверьте мне я был бы рад 10 л на 100 км ! Полный бак сожрала на 140 км ! ДА ДА ДА. расход 25-30 л на сотню, по средним пробкам ! Да что то с машинкой явно не так и надо делать диагностику и менять какие либо старые датчики как мне сказали. Но про это пока давайте забудет )))

Теперь в целом. — Толи руки у узбеков из Ж…
Друзья матизоводы без обид. НАЧЁМ С ТОГО что я вообще не привередлив к авто и тем более к скорости ) И поэтому и думал что матиз мне вполне подойдёт. лижбы возил.

Пока ездил по делам просто обалдел от количества стуков бярков скрипов . Приехал загнал авто в гараж и начал лазить везде, что бы всё подтянуть и проклеить ! Я просто И представить не мог что можно так убого собрать АВТО. весь пластик все клипсы все детали ! Бряколо ВСЁ. разобрал весь багажник всё проклеил на 2 сторонний скотч. Передняя тарпеда выполнена пойдёт как хотя бы сильно не дребежала и ладно. Сиденья УЖАС до чего неудобные и даже жопу поднять подкрутить нельзя. Ладно проехали. Задний диван, кусок паралона просто прямого паралона с тряпкой сверху. ! ЕСТЬ + сидения складываются удачно и в целом что то среднее погрузить в МАТИЗ можно ! ура !

И Так ездовые ! короткие передачи, если крутить до максимума то мотор работает хуже бензопилы. шумки нет ну и ладно.
УЗКАЯ ППЦ. я машины уже ещё не видел. Старая старлетка была реально больше во всём да и честно скажу лучше во всём.

И ТАК САМОЕ ГЛАВНОЕ ! Все эти минусы ЭТО НОРМА, ведь это бюджетное авто. И меня бы они устроили как и многих. НООО. Цена на запчасти я уже посмотрел все наши магазины деу, КАК НА СТАРУЮ ЯПОНКУ ИЛИ точ в точ как ГЕТЦ. расходники так вообще рубль в рубль…

И ПРИ этом она ЖРЁТ бензин. Пусть у меня и слишком много. Но у других тоже прилично ДЛЯ такой инвалидки.

И ГНИЛЬ, гниёт всё и везде на этом метали, То есть слишком её любить чинить и т.п. в МОЁ климате смысла нет, всё равно сгниёт нахрен вся.

Сравнивать её с любой старой иномаркой даже 25 летней СМЫСЛА НЕТ, поверьте. Любая иномарка даже эконом класс в РАЗЫ лучше во всём. Вот вам модели для сравнения в каких я ездил и могу сравнить.

По той же цене и старые года. 1990-1999г . цена до 100 К. МАРЧ, СТАРЛЕТ, ЛОГО, КОРОЛЛА 2, просто Королла. КОРСА, КАМИ, И ещё много которые сложно вспомнить. Все эти авто лучше. во всём ! И главный их ПЛЮС, таже цена на запчасти…

И это у меня ещё очень живой матиз. Кто то за подобное состояние кузова И подвески и двс и коробки выкладывает по 150- 170 тыс р тока года там 2012. У меня всё работает отлично и ровно, и вся подвеска сделана. и всё равно это телега. Даже ГЕТЦ на который я так грешил И то супер мягки по сравнению с ней. Любая ямка больше кулака для неё как на мине рванул я.

Пока доезжаю в гараж по колее днищем ( защитой ) вот вот кажется сяду на брюху ели пролажу. Ну это ладно и так понятно что авто низкое.

И это ведь маленький пробег. реально Представьте матиз с пробегом 250-300 к как иномарка 2000 года. НУ ? он уже щас требует вложений и чем дальше тем больше и больше.

В общем Я просто в шоке над теми кто тратит по 200-300 к на МАТИЗ. Но мне даже жалко 88. зная что были варианты иномарок, но все уходили из под носа и я просто поспешил и не стал дожидаться.
МОЯ ЦЕНА АВТО 50 тыс р ! я ездил на Шестёрке. Тоже самое ВОТ. вот если бы я заплатил 50 тыс р Я БЫЛ БЫ РАД. я бы за 50 ничего лучше не взял ! =)

Ещё осаго 8 тыс на матиз ! 10% от суммы. Знал бы купил бы поддельный бланк за 1.5 рубля. Но уже поздно.

МОЙ ОТЗЫВ ко всем любителям старых ЯПОНОК, даже бюджетных и малых. НЕ БЕРИТЕ МАТИЗ… Вы даже представить себе не можете какая огромная разница. И главное цена ЗАПЧАСТЕЙ и срок службы всего авто. ! Я даже сейчас сижу и пытаюсь найти ПЛЮСЫ. хотя бы 1 чем он не то что лучше, а хотя бы НЕПЛОХ.
хуже всё. качество салона, КУЗОВАА и подавно, удобство, ездовые качества ВСЕ, подвеска в целом как мопед — и всё бы было КРУТО если бы запчасти стоили копейки, кушала она 4 литра ) и стоила бы 50 тыс р ! ) НО НЕТ ЖЕ, Запчасти как на старые японки и корейцев ! Жрёт она даже у исправных авто по 10 л в городе. И кто то покупает даже за 200 тыс р это авто, просто потому что Новое и малый пробег. а толку то…

В общем друзья. Я заеду на диагностику что бы разобраться с расходом. ( если мне скажут менять любой из датчиков за 2 тыс р ) Тооо я делаю новые фото и выставляю на продажу ))) Попробовал, сравнил, хватит ))

Начнем с цен и характеристик каждого автомобиля:

Hyundai Getz имеет два двигателя на выбор: мощностью 1300 кубических сантиметров (81 лошадиная сила) или 1,6 л (105 лошадиных сил), а так же две коробки передач: МКПП и АКПП и два уровня оснащения. Самый лучший, на мой взгляд, вариант это базовый Hyundai Getz 1.3 GL (Подушка безопасности для водителя, ГУР, передние, а так же и задние электростеклоподъемники) за $10000,но якобы из-за маленьких квот на данную версию, автомобили данной комплектации приходится ждать достаточно долго. Меж тем Getz 1.3 с электрозеркалами, кондиционером, подогревом сидений за $11550 вполне реально получить в течение месяца! А Getz GLS с комплектацией: АБС, подушка безопасности переднего пассажира для версии 1.6, наружные зеркала с подогревом, регулируемое по высоте водительское сиденье, противотуманные фары, стоимостью в $12440 (с мотором 1.3) или же за $14290 (с мотором 1.6). А если Вы желаете выбрать версию с "АКПП", Вам придется заплатить еще $1000. Гарантия на автомобиль Hyundai Getz — 5 лет или 120000 км пробега. 2-Kia Picanto имеет два двигателя на выбор: объемом 1,0 литра (64 лошадиных силы) или 1,1 л (65 лошадиных сил). Более мощный мотор может оснащаться 4х-ступенчатым «автоматом» (+ $1000 к базовой стоимости автомобиля). Базовый Picanto 1.0 LS с подушкой безопасности для водителя, ГУР и передними электростеклоподъемниками торгуется от $9800 — приблизительно, как и Hyundai Getz. Немногим более мощный Picanto 1.1 GS с фронтальными, а так же и боковыми подушками безопасности, с кондиционером и обогревом передних сидений стоит приблизительно $11650. Гарантия от официальных дилеров состовляет 5 лет или 150000 км пробега. Запчасти на Hyundai Getz вы сможете купить в любом автомагазине. Цены на автозапчасти Hyundai Getz ниже, чем на другие автомобили. Вообще автомобили Hyundai считаются недорогоими автомобилями по обслуживанию. Вам не придеться заказывать запчасти hyundai, потому что они обычно всегда в наличии а автомагазинах.

Читайте также:  Ключ свечной с карданом

Daewoo Matiz — была и остается самым бюджетным автомобилем нероссийского производства на нашем рынке: всего $6450 за базовую версию STD (радиоприемник и обогреваемое заднее стекло без щетки). Неисключается возможность доплаты за каталитический нейтрализатор — $100,а так же за кондиционер $700. Матиз в комплектации DLX (ГУР, центральный замок, электропривод передних стеклоподъемников, автомобильная аудиосистема и задний стеклоочиститель) выйдет Вам приблизительно в $7350. В самой дорогой комплектации Matiz стоит $8250, в этой версии он идет с кондиционером, легкосплавными колесами и багажными дугами на крыше авто. Давно обещанных автоматов и более мощных моторов завод УзДэу, к сожалению, на данный момент не предлагает, но кроме всего прочего можно выделить еще одно преимущество — купить Matiz можно без проблем — машины всегда есть в наличии в автосалоне, а индивидуальный заказ будет выполнен в течении 30 дней. Гарантия от дилера составляет 5 лет или 100000 км пробега. Теперь приступим к самому сравнению.

Если судить по длине, то лего заметить что Matiz и Picanto составляют приблизительно три с половиной метра. "Пиканто" и "Матиз" можно сопоставить с размером дорожной полосы! Не то что Getz, который на 30 сантиметров длиннее. Что касается интерьера у пиканто он вполне пристойный, за исключением того что сзади весьма тесно. А вот исключительно с виду Picanto больше похож не на смешного кроху Матиза, а на Hyundai. Picanto cзади вовсе претендует на солидность — огромные фонари украшают белые полоски в мерседесовском стиле. Причем этих полосок на Kia в два раза больше, чем на S-классе! Если бы не легкомысленная «улыбочка» фальшрадиаторной решетки, Picanto был бы вполне приятным на вид, хотя так он вполне "ничего", но это лишь моё мнение. (Это в общих словах.) А теперь выделим плюсы и минусы каждого автомобиля.

Hyundai Getz:
Положительные стороны:
1.Автозапчасти Hyundai Getz в настоящее время можно найти довольно легко в большинстве специализированных магазинах практически в любом городе нашей страны;
2.Покупатели данной марки автомобиля получают от производителя пятилетнюю гарантию;
3.Обладает хорошими показателями цены-качества, что немаловажно для российского потребителя;
4.Безопасность: Оснащен подушками безопасности, которые срабатывают очень мягко. В двери встроены стальные балки, способные защитить от боковых столкновений, а дополнительную уверенность придают трехточечные ремни безопасности;
5.автомобиль является очень маневренным в условиях большого города и развивает довольно хорошую скорость по автомагистрали.
6.Возможность регулировки сидений вперед – назад и вверх – вниз позволяет управлять этим мини автомобилем даже тем водителям, которые обладают ростом более 190 сантиметров.
Отрицательные стороны:
1.Жестковатая подвеска;
2.Маленький багажник;
3.Необходимость частой замены втулок стабилизаторов.
Итог: В целом вполне неплохой автомобиль с соответствием цена/качество.

Kia Picanto:
Положительные стороны:
1.Вполне надежный автомобиль;
2.Экономичный(5л/100км);
3.Неплохая проходимость;
4.Динамичен.
Отрицательные стороны:
1.При поездке более 3-ех человек(с двигателем 1.1 плохо тянет);
2.Толстые передние стойки лобового стекла;
3.Жесткая подвеска;
4.Своеобразный редкий размер резины.
Итог:Очень удобный и динамичный автомобиль. Идеален для езды по городу, а так же для езды на дачу и рыбалку.

Daewoo Matiz:
Положительные стороны:
1. Маневренная;
2. Проста в освоении и управлении;
3. Хороший обзор;
4. Недорогая в обслуживании;
5. Компактная.
Отрициательные стороны:
1. Маленький багажник;
2. Задним пассажирам тесно;
3. Неустойчивость на трассе;
4. Низкий клиренс;
5. Шумный салон;
6. Жесткая подвеска;
7. Гремит пластик в салоне;
8. Низкий уровень безопасности;
9. Не мощная;
10. Неудобные сиденья;
11. Низкая посадка;
12. Запотевание окон.

Соответствие цена/качество, это, конечно, хорошо, но автомобиль до конца не продуман.

Рассмотрев все плюсы и минусы автомобилей, я бы выбрал Hyundai Getz. Почему он, а не Daewoo Matiz или Kia Picanto? После поездки на Киа я не был в восторге и минусы все описал, а "Матиз" очень бюджетный автомобиль, с плохим, на мой взгляд, дизайном, неудобной приборной панелью и тп. Поэтому мой выбор-Hyundai Getz.

Полку компактных «бюджетных» иномарок прибыло — в России начинает продаваться малыш Kia Picanto. Что за зверушка? Пухленькая, глазастая, сзади — даже симпатичная. И стоит без малого $10000.

Как всегда, мы решили сравнить новичка с конкурентами. С кем? Прямых аналогов на нашем рынке нет — ни Fiat Panda, ни Volkswagen Lupo, ни Seat Arosa у нас не продаются. Зато есть автомобили чуть побольше (Hyundai Getz) и чуть поменьше (Daewoo Matiz). И мы отправились на полигон на трех корейских автомобильчиках, каждый мал мала меньше.

Читайте также:  Ваз классика не заводится

Дуэт Picanto-Getz пикантен еще и тем, что оба этих автомобиля созданы одной фирмой — Hyundai. Дело даже не в том, что Kia давно входит в состав Hyundai. А в том, что Kia Picanto создан на платформе снятого с производства высоколобого малыша Hyundai Atos, который продавался и в России. Именно Atos, к примеру, стал «донором» четырехцилиндровых моторчиков объемом 1,0 л (63 л.с.) и 1,1 л (65 л.с.). А на корейском рынке Kia Picanto имеет прямого «двойника» под названием Hyundai Prime. И он не конкурирует с Гетцем, а дополняет его — Prime/Picanto меньше. И дешевле?

Только не в России. У нас Kia Picanto и более крупный Getz стоят примерно одинаково. Может быть, потому, что Picanto лучше и современнее? Это мы и хотим выяснить. А симпатичный глазастик Daewoo Matiz (мы взяли на тест самую дорогую версию с кондиционером за $8200) послужит для сравнения «отправной точкой».

Кстати, если судить по длине, то и Matiz, и Picanto укладываются в три с половиной метра. Обоих малышей можно поставить поперек стандартной дорожной полосы! Не то что Getz, который на 30 сантиметров длиннее. Но зрительно Picanto больше похож не на смешного кроху Матиза, а на «взрослый» Hyundai. Сзади новичок и вовсе претендует на солидность — огромные фонари украшают белые полоски в мерседесовском стиле. Причем этих полосок на Kia в два раза больше, чем на S-классе! Если бы не легкомысленная «улыбочка» фальшрадиаторной решетки, Picanto даже можно было бы назвать симпатичным.

Интерьер понравился безоговорочно. Чувствуется общий стиль Hyundai — как и в Гетце, здесь хорошие материалы, аккуратно подогнанные панели и немного развернутая к водителю центральная консоль. Скучноватая, казалось бы, цветовая гамма благодаря пластике форм и вставкам под металл воспринимается довольно легко, безо всякого уныния. Вот только комбинация приборов выглядит странно — попытка придать оригинальность, обратив цифры основанием к центру прибора, лишь затруднила восприятие информации. А вместо указателя температуры — контрольная лампочка, которая горит холодным синим цветом до тех пор, пока мотор не прогреется.

Зато сколько здесь полочек, открытых боксов. Есть даже выдвижной лоток под пассажирским сиденьем. Кстати, пепельницу и подстаканники на центральном тоннеле для Picanto явно одолжил Getz. Блок управления микроклиматом — оттуда же, только оформлен по-другому. И сиденья похожи, хоть и похуже — в Picanto подушка и спинка не так хорошо фиксируют тело.

Впрочем, сидеть за рулем удобно. С одной оговоркой — если водитель ростом ниже 180 см. Длинноногим в Picanto устроиться непросто — не хватает диапазона регулировки сиденья по длине. Да и руль, увы, вообще не регулируется. Зато сама баранка хороша: диаметр, сечение, спицы, приятная на ощупь пластмасса — все в самый раз. Не то что набалдашник рычага коробки, сделанный из «липкого» пластика.

А вот сзади в Picanto тесновато. Впрочем, нехватку места по длине отчасти компенсирует высокий потолок. Да и с посадкой никаких проблем — двери распахиваются на приличный угол, порог не мешает. Стеклоподъемники механические, зато стекла опускаются до конца. Багажничек невелик, а под полом вместо «запаски» — пластиковый «органайзер», в котором спрятан баллончик с герметиком.

Итак, Picanto — автомобильчик с неплохим интерьером, довольно удобный для невысоких водителей и тесный для задних пассажиров. Впрочем, чего ожидать от машинки длиной 3,5 м?

Daewoo Matiz по запасу места для ног сзади ничуть не лучше, чем Picanto. Багажничек чуть больше, чем в Kia, но без обивки, задняя спинка складывается только целиком. И о том, чтобы сзади усесться втроем, не может быть и речи (если в этой речи не использовать непечатных слов и выражений). Но и Picanto назвать пятиместным автомобилем можно тоже с большой натяжкой — салон шире, но не намного. Может, за рулем в Матизе хуже? Действительно, игрушечный интерьер Daewoo и плоские передние сиденья, рассчитанные на субтильные фигурки максимум 48-го размера, не идут с Picanto ни в какое сравнение. Но диапазоны продольной регулировки примерно одинаковы! А разница в цене — ого-го.

А лучше и удобнее всех, конечно, Getz. Стопроцентная полноценность. И по дизайну, и по эргономике (пять регулировок водительского кресла плюс регулировка руля по высоте), и по запасу внутреннего пространства — и за рулем, и сзади. Разве что емкостей для мелких вещей поменьше, чем в Picanto. Зато багажник здесь тоже просторнее. А под полом лежит не баллончик с герметиком и даже не «докатка», как на других версиях Picanto, а полноразмерное запасное колесо — как и в малыше Daewoo. В наших условиях это надежнее всего.

Обзорность? Здесь лучше всех Picanto — все как на ладони, полный круговой обзор. В Матизе наружные зеркала сдвинуты назад, что заставляет водителя больше крутить головой. А в Гетце мешают задние подголовники, которые постоянно маячат в салонном зеркале.

Разгон? По понятным причинам здесь лидирует Getz — несмотря на то, что он на 160 кг тяжелее Picanto, более мощный 1300-кубовый моторчик берет свое. На низах он тянет ровно, хотя и без особого энтузиазма, после 3000 об/мин «просыпается» — и довольно активно выкручивается до предельных 6200 об/мин. А удачный подбор передаточных чисел позволяет держать в городе неплохой темп и разгоняться до 160 км/ч на трассе.

Kia отстает. На средних оборотах сказывается недостаток рабочего объема и, как следствие, крутящего момента. Вторая и третья передачи еще ничего, «живые». А вот на четвертой и тем более на пятой Picanto разгоняется неохотно. Хотя без малого 150 км/ч «максималки» — неплохой результат для автомобиля с двигателем объемом 1,1 л.

А вот Matiz как ни пыжится, как ни жужжит своими тремя цилиндрами. На разгон до «сотни» у него уходит 19 секунд — на четыре секунды дольше, чем обещано на бумаге! А если включить кондиционер, то Matiz совсем скиснет. Особенно драматично малыш переживает бремя включенного компрессора при разгоне на высших передачах. Например, разогнаться на пятой передаче с 60 до 100 км/ч без кондиционера Matiz может за 37 с, а с «климатом» — аж за 52 с! И если в городе Matiz благодаря совсем «короткой» трансмиссии все-таки старается удержаться в потоке, то на трассе любой обгон или затяжной подъем — уже проблема.

Читайте также:  Каталог запчастей форд транзит по вин коду

И тем удивительнее накал страстей, который испытываешь в Матизе. На нем хочется мчаться, хочется обгонять, хочется шалить. Скорость 120 км/ч уже кажется бешеной!

Поосторожнее. Тормозной путь у малыша с его отсутствием АБС и тоненькими шинами — 47,8 метра со скорости 100 км/ч. Современные автомобили гольф-класса останавливаются на 10 метров раньше. Хорошо хоть, что педаль у Daewoo информативная, «прозрачная».

Но Picanto тормозит еще хуже — 50,7 м! Здесь помешала какая-то неисправность — правое переднее колесо на тестовом автомобиле упрямо блокировалось раньше, чем левое. Впрочем, неинформативная педаль тормоза тоже внесла свою лепту — в условиях экстренного торможения «нащупать» грань блокировки колес на Picanto сложно.

А самый «активно безопасный» автомобиль — Hyundai. Тормозной путь со 100 км/ч — 43,6 м, управлять замедлением удобно. И это без АБС, которая устанавливается за доплату. И по управляемости Getz лучше. Руль «неострый», но реакции всегда устойчивые и однозначные. Даже в скольжении Getz все делает правильно. И при этом плавность хода — вновь лучшая в троице. Мягкая подвеска хорошо демпфирует волны, неплохо «проглатывает» жесткие неровности, оберегая людей в салоне от ощутимых ударов.

Kia Picanto поначалу кажется более спортивным автомобилем. Малейшее отклонение руля — и малыш быстро уходит в сторону. «Острый» руль! Крены невелики, усилие на руле позволяет прекрасно чувствовать машину. В чем-то Picanto даже похож на Peugeot 206. Однако большая степень недостаточной поворачиваемости делает Picanto скучным: «в пределе» вместо того, чтобы заныривать в поворот, он бесхитростно скользит наружу передней осью. А если в вираже попадаются неровности, то Kia пытается «спрыгнуть» с траектории — из-за жесткой подвески.

Сказывается это и на комфорте. Мелкие неровности, к примеру, даже Matiz отрабатывает мягче, чем Picanto.

Зато Matiz скучать не дает. Высокий центр тяжести, довольно мягкая подвеска и узкая колея — гремучая смесь! На шершавом асфальте, который достаточно «цепок» даже для узеньких шин, Matiz при быстром входе в поворот сначала поднимает в воздух заднее колесо, потом — переднее. Еще чуть-чуть — и опрокинется! Если вовремя не «распустить» руль.

Впрочем, в штатных режимах Matiz бесхитростен — в меру послушен и неплохо реагирует на действия рулем.

Словом, Daewoo Matiz вновь подтвердил свое реноме — шумная и не особо быстрая городская «коробчонка», но с довольно просторным при таких размерах салоном. И с умеренной ценой.

Hyundai Getz? Бесспорный лидер по соотношению цены и качества. Не зря очереди за недорогими версиями растягиваются на три месяца.

А вот с Piсanto ситуация непонятная. Практически по всем статьям он стоит на полступеньки ниже, чем Hyundai Getz. По удобству сзади, по объему багажника, по разгонной динамике, по плавности хода. Хорошо, конечно, что дорогие версии Picanto могут оснащаться аж четырьмя подушками безопасности. Но зато на Getz cтавят АБС, а на Picanto — нет.

Словом, рыночная перспектива у Kia Picanto есть в одном случае — если он будет «на полступеньки» дешевле, чем Getz. Иначе интерес к нему затухнет. Как только пропадет эффект новизны.

Daewoo Matiz — самая доступная иномарка на нашем рынке: $6500 за базовую версию STD (радиоприемник и обогреваемое заднее стекло без щетки). Доплата за каталитический нейтрализатор — $100, за кондиционер — $700. Малыш в версии DLX (гидроусилитель руля, центральный замок, электропривод передних стеклоподъемников, магнитола и задний стеклоочиститель) обойдется уже в $7300. А мы взяли на тест самый «богатый» Matiz за $8200 — с кондиционером, легкосплавными колесами и багажными дугами на крыше. Обещанных «автоматов» и более мощных моторов завод УзДэу пока не предлагает. Зато купить Matiz можно без проблем — машины есть в наличии, а индивидуальный заказ будет исполнен в течение месяца.

Дилерская гарантия — 5 лет или 100000 км пробега.

Hyundai Getz имеет на выбор два мотора — объемом 1,3 л (82 л,с.) или 1,6 л (105 л.с.), две коробки передач («механика» и «автомат») и два уровня оснащения. Самый привлекательный вариант — базовый Getz 1.3 GL (подушка безопасности водителя, гидроусилитель руля, передние и задние электростеклоподъемники) за $9990. Но якобы из-за маленьких квот на эту версию такие машины нужно ждать довольно долго. Меж тем Getz 1.3 с кондиционером, электрозеркалами, подогревом сидений за $11440 можно получить уже в в течение месяца! А Getz GLS (АБС, подушка безопасности переднего пассажира для версии 1.6, наружные зеркала с подогревом, регулируемое по высоте водительское сиденье, противотуманные фары) за $12550 (с мотором 1.3) или за $14290 (с мотором 1.6), как правило, есть в наличии. Не говоря уж о машинах с «автоматом», которые на $1000 дороже.

Гарантия — 5 лет или 120000 км пробега.

Kia Picanto — это два мотора на выбор: объемом 1,0 л (63 л.с.) или 1,1 л (65 л.с.). Более мощный двигатель может оснащаться 4-ступенчатым «автоматом» (плюс $1000). Базовый Picanto 1.0 LS с подушкой безопасности водителя, гидроусилителем и передними электростеклоподъемниками продается за $9800 — примерно как и Hyundai Getz. Более мощный Picanto 1.1 GS с фронтальными и боковыми подушками безопасности, с кондиционером и обогревом передних сидений стоит $11650. Условия покупки — предоплата и поставка в течение месяца.

Гарантия официальных дилеров — 5 лет или 150000 км пробега.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector