Характеристики ниссан кашкай 2008 года

Характеристики ниссан кашкай 2008 года

Nissan Qashqai типа J10 вобрал в себя особенности автомобилей разных классов. Он включает лучшее от хэтчбека и внедорожника, отлично чувствует себя в городе, на проселочной дороге и трассе. Nissan Qashqai 2008 и других годов выпуска можно смело назвать универсальным автомобилем для деловых и семейных поездок. Он имеет привлекательный внешний вид и отличные технические характеристики.

Автомобили первого поколения

Первым авто, выпущенным в свет, можно считать Ниссан Кашкай 2007 года выпуска. С него началось производство Кашкаев в целом. Это был стильный хэтчбек, дорожный просвет которого составлял 20 см, низ кузова имел защитный обвес. Несколько фотографий помогут понять общее дизайнерское решение: это агрессивный, рельефный капот, крупные световые приборы, резкие линии, намекающие на спортивность автомобиля.

Nissan Qashqai 2007 года имел не очень просторный салон – сказывалось наличие крупного центрального тоннеля. Однако нельзя сказать, что Nissan Qashqai 2007 был тесен: места хватало и водителю, и пассажирам. Все приборы располагались достаточно удобно, к органам управления не приходилось тянуться, хватало места для ног.

Материалы, использованные для отделки салона Nissan Qashqai 2007, приятны на ощупь, долговечны. Они хорошо подходят для автомобилей, эксплуатация которых интенсивна. Стоит обратить внимание и на салон Nissan Qashqai 2007 в люксовом варианте: он имеет кожаную отделку, выглядит довольно привлекательно.

Технические характеристики Ниссан Кашкай первого поколения были следующими: выбор между полным и передним приводом в зависимости от комплектации, экономичный бензиновый двигатель мощностью 115 л. с. и объемом 1.6 литра. Коробка передач на тот момент для данного мотора была доступна только пятиступенчатая механическая. Была версия мотора 2.0 мощностью 144 л. с. – такой двигатель мог комплектоваться вариатором.

Nissan Qashqai 2008 года подвергся некоторому улучшению, однако существенных доработок не было. Ниссан Кашкай 2008 года в целом получился достаточно похожим на более раннего собрата.

Увеличенная версия

Nissan Qashqai 2009 – это модель более длинная. Версию автомобиля оснастили еще одним рядом сидений, для этого машину пришлось удлинить на 200 мм. Ниссан Кашкай с 2009 года стал более удобен для семей с детьми.

Последние сиденья можно спрятать под пол багажника, когда они не нужны. В разложенном состоянии они создают тесноту для взрослых пассажиров.

Параметры внешности тоже пережили легкий рестайлинг. Помимо того, что были увеличены габаритные размеры Ниссан Кашкай, автомобиль получил новые фары, передний бампер, изменился дисплей в салоне. Несколько лет Кашкай выпускался почти без изменений. Авто 2009 года мало чем отличались от Ниссана Кашкая 2010 года, Ниссана Кашкая 2011 года выпуска.

Например, Nissan Qashqai 2010 и Nissan Qashqai 2011 имеют следующие технические характеристики:

  • двигатель 1.6 или 2.0, мощность первого составляла 115 л. с., второго – 140 л. с.;
  • автомобили могли оснащаться механической коробкой передач или вариатором.

Вариатор ставился чаще всего на версию 2.0, так как считалось, что двигатель на 2 л 2010 года выпуска слишком быстро набирает обороты для того, чтобы водитель мог успевать вовремя переключать передачи. Механические коробки были пяти- и шестиступенчатыми, кроме этого, выпускалась дизельная версия автомобиля с двигателями 1.5 и 2.0 литра.

Автомобили второго поколения

Если Кашкай 2009 года снискал славу семейного автомобиля, Кашкай 2011 был интересен наличием дизельного варианта и усовершенствованной коробкой передач, то Ниссан Кашкай 2012 года можно назвать уже полноценной полноприводной моделью.

Стоит заметить, что объем годового производства к 2012 году достиг практически пиковой отметки, что свидетельствует о высокой популярности автомобиля.

Внешность Ниссана Кашкай 2012 года фото передает лучше всего. Это агрессивный, целеустремленный кроссовер, способный покорить не только асфальтированные дороги. Стоит заметить, что Nissan Qashqai 2012 имеет трехрежимную трансмиссию, позволяющую автомобилю лучше адаптироваться к текущим дорожным условиям. Он отлично чувствует себя на скользкой или мокрой дороге, может справиться с песком или снегом.

По сравнению с первым Ниссаном Кашкай 2007 года полезные свойства кроссовера значительно возросли. Nissan Qashqai J10E прошел достаточную эволюцию и стал готов к более основательному рестайлингу, чем можно было наблюдать до сих пор.

Ниссан Кашкай с 2013 года выпуска начинает историю автомобилей второго поколения. Оно было разработано специально для Европы, поэтому имеет существенные отличия.

Более подробное описание расскажет, какие именно.

Итак, габариты машины изменились. Кроссовер стал больше: в длину он прибавил 49 мм, в ширину – 15 мм, высота, напротив, стала на 20 мм меньше. Ниссан Кашкай 2013 имеет более хорошую аэродинамику, чем авто предыдущего поколения. Наглядно демонстрирует более спортивные формы видео, в котором можно сравнить один Ниссан и второй после рестайлинга.

Nissan Qashqai 2013 имеет следующие технические характеристики: высокая шумоизоляция, двигатель теперь почти не слышно. Объемы мотора можно выбрать:

  • 1.5, 1.2 литра дизельный;
  • 2.0 литра (дизель/бензин);
  • 1.6 бензиновый.

Моторы сочетаются с механической коробкой передач и современным вариатором Xtronic.

Вывод

Кашкай прошел достаточно долгий путь развития, постепенно совершенствуясь и улучшая свои технические характеристики. Это неприхотливый автомобиль с богатым выбором моторов и комплектаций, который хорошо подойдет как для города, так и для поездок на природу.

Ниссан Кашкай+2 (2008-2014) технические характеристики и цены. Обзор семиместного «Qashqai+2» с фотографиями.

«Молодой», но очень популярный «Qashqai» уже в 2008 году обзавелся «братишкой» – это семиместный «Qashqai+2». Эта модификация паркетника вместительнее на «два пассажира» и немного дороже «обычного Кашкая» (в аналогичных комплектациях). Но насколько «новые свойства» этого варианта исполнения интересны и оправданы – попробуем выяснить.

Начать стоит с того, что: будучи одной из первых в сегменте компактных кроссоверов, компания «Ниссан» не останавливается на достигнутом, а наоборот – чувствует, что необходимо закреплять завоёванные позиции (не будучи ослеплёнными успехом). А успех, действительно, ошеломляющий – востребованность «Кашкая» превысила даже самые оптимистичные прогнозы. Для удовлетворения постоянно растущего спроса, в июле 2008 года «Ниссану» даже пришлось ввести третью смену на заводе в британском Сандерленде.

Читайте также:  Передаточное отношение многоступенчатой передачи равно

Так вот, пока конкуренты искали «в чём же обойти Qashqai», компания «Nissan» действовала на опережение – создав ещё более интересную модификацию – семиместный «Qashqai+2». Который уже к концу 2008 года появился на российском рынке. Подробно останавливаться на «внешности» семиместной модификации – мы не будем, т.к. она практически полностью повторяет пятиместную (даже обновление «2010 модельного года» у ни произошло синхронно).

В общем – одного взгляда на «Кашкай+2» достаточно, чтобы понять, что в основе (первого в мире кстати) семиместного «кросскомпактвэна» лежит уже знакомый нам «обычный Qashqai» (подробно рассмотренный в отдельном обзоре).

На самом деле тут только до «передней стойки» все аналогично «стандартной модели» (разве что радиаторная решётка, если хорошо приглядеться, слегка видоизменена)…

Оформление интерьера тут (по стилю, качеству и наполнению), без учета возросшего числа посадочных мест – полностью копирует «исходник».

Но далее начинается самое интересное: т.к. все «дизайнерские решения» здесь выдержаны в «оригинальном стиле Qashqai» – то выросшие в размерах боковые окна и двери в глаза не бросаются, но, с конструктивной точки зрения, эти машины разные – и различий между «Qashqai» и «Qashqai+2» не так уж и немало.

Например: чтобы разместить в багажном отсеке третий ряд сидений – автомобиль удлинили на 211 мм. Конечно же, получать это пространство за счёт увеличения заднего свеса – было бы полным абсурдом, поэтому «Qashqai+2» построили на удлиненной платформе С-класса Nissan/Renault. В результате чего база семиместного «Кашкая» получилась на 135 мм длиннее, чем у пятиместного (а сам кроссовер, в зависимости от комплектации, стал на 100

150 кг тяжелее и на 38 мм выше).

И не секрет, что все эти плюсы, для «сохранения баланса сил в природе», обязаны породить минусы. А учитывая, что под его капотом скрываются те же (что и у пятиместного «Qashqai») бензиновые моторы объемом 1,6 (115 л.с.) или 2 литра (140 л.с.) – некоторые минусы можно угадать сразу. Кстати, раз пошла речь о моторах – в зависимости от объема и комплектации, для Nissan Qashqai+2 они доступны как с 5‑6‑ступенчатыми ручными КП, так и с 6‑ступенчатым вариатором CVT.

Так вот о минусах… Хотя инженерам «Ниссана» и удалось (отчасти) минимизировать «естественные потери» в динамике, экономичности и управляемости (за счет «тонких» настроек подвески, рулевого управления и увеличения диаметра тормозных дисков). Но, тем не менее, заметная разница в поведении на дороге между семиместным и пятиместным – конечно же прослеживается.

Несмотря на более вязкие (в первую очередь в поперечной плоскости) настройки подвески, так же заметно ощущается возросшая инерция автомобиля. А вот потери в динамике (+0,4

0,9 секунды при разгоне до 100 км/ч) и экономичности (+0,2

0,3 л топлива на 100 км дистанции) действительно сведены к минимуму. В отсутствие радикальных конструктивных изменений в ходовой части – ожидать от «Qashqai+2» большего и не приходится.

На этом пожалуй можно закончить «копание в минусах» и попробовать разглядеть плюсы этой машины. А главный, конечно же, во вместительности – при сложенном третьем ряде сидений объем багажного отделения кроссовера увеличился на 140 литров (с 410 до 550). А средний ряд сидений теперь сдвигается в продольной плоскости в пределах 240 мм. При этом он получил новую конструкцию складного механизма, позволяющую складывать сиденья по трём составным частям в пропорции 40/20/40 (в то время как на пятиместном задний диван был двухсекционным – 60/40).

Так вот максимальный объем багажного отсека со сложенными сиденьями среднего ряда составляет 1520 л.

Единственное, что несколько «портит» общее положительное впечатление от интерьера «Кашкая+2», то это процесс посадки и высадки с третьего ряда сидений (но от этого, как говорится, ни куда не деться).

Кстати, задний ряд сидений рассчитан лишь на «детей» (или «карликов» ростом до 160 м) – всем остальным, при желании там разместиться, придётся буквально «просачиваться» в узкую щель между стойкой и полусложенной спинкой среднего ряда, а потом сидеть «скрючившись»… Впрочем, крепить детские кресла к задним сиденьям, по означенным выше причинам, так же не слишком удобно… Но, справедливости ради, весь этот негатив важен наверное только для европейцев – рассматривающих «Qashqai+2» как «полноценную альтернативу семиместным компактвэнам». В России же, «эта тема» не так популярна и тут «Qashqai+2» по праву ценят не столько за «лишний ряд сидений», сколько за значительно (и безо всяких «но») возросший объем багажного отсека и увеличенную грузоподъёмность…

Короче говоря – всё это «стоит тех 30

50 тыс. рублей» (собственно это разница в цене с обычной версией паркетника). И единственное, пожалуй, что может помешать семиместному «Qashqai+2» добиться популярности, это «разрастающийся глобальный финансовый кризис» – т.к. многие покупатели, наверняка, всё же предпочтут более дешёвый (как по цене, так и в эксплуатации) пятиместный вариант.

Чтобы разница между «Qashqai» и «Qashqai+2» была более наглядной, предлагаем сравнить характеристики пятиместного и семиместного вариантов исполнения. Ниже сведены некоторые «дифференцированные» показатели переднеприводных автомобилей с 2‑х литровыми двигателями и механическими КП в одну таблицу (первое значение – пятиместный, второе – семиместный, третье – разница):

  • Колесная база, мм – 2631/2765/+134
  • Габаритная длина, мм – 4315/4525/+210
  • Габаритная высота, мм – 1606/1645/+39
  • Снаряженная масса мин.(макс.), кг – 1356(1437)/1476(1543)/+120(+106)
  • Объем багажного отделения, см 3 – 410/550/+140
  • Погрузочная высота багажного отделения, мм – 783/770/-13
  • Количество мест – 5/7/+2
  • Радиус разворота, м – 10,6/11,0/+0,4
  • Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км – 8,2/8,4/+0,2
  • Разгон с 0 до 100 км/ч, с – 10,1/10,5/+0,4
Читайте также:  Объем багажника хонда срв 2008

Кратко резюмировать обзор семиместного «Qashqai+2» хочется следующим образом: вождение практически не отличается от управления пятиместным паркетником (только инерционность чуть выше); салон семиместного кроссовера с прежним дизайном (как, впрочем, и экстерьер) но гораздо вместительнее и объёмнее; подвеска «вязкая» и отменно сбалансированная, звукоизоляция – хорошая. Цена – возросла, но вполне оправданно.
Значительный минус – только то, что третий ряд сидений рассчитан лишь на детей, но, при этом, установка детского кресла не удобна.

Краткие технические характеристики «тестируемого» Qashqai+2.

  • Габариты: 4525x1780x1645 мм
  • Двигатель:
  • тип – бензиновый
  • объём – 1997 см 3
  • мощность – 140 л.с./6000 мин-1
  • Трансмиссия: механическая, 6‑ступенчатая
  • Максимальная скорость: 190 км/ч
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: 10,5 секунд
  • Ориентировочная розничная цена Qashqai+2 в 2012 году от 825 тыс. до 1 млн. 272 тыс. рублей.

    Компактный кроссовер Nissan Qashqai начали выпускать в Великобритании (г. Сандерленд) в январе 2007 г В Японию поставляется как Nissan Dualis

    С июля 2008 г начался выпуск среднеразмерного кроссовера Nissan Qashqai+2 на удлиненной платформе. Двигатель и коробка передач автомобиля остались прежними зато увеличились габаритные размеры, в результате чего появился «третий ряд пассажирских сидений. Изменились решетка радиатора, рейлинги, натоповых версиях стеклянная панорамная крыша со шторкой с электроприводом.

    С 2010 г произведен рестайлинг модели изменились блок-фары, передний бампер, задний бампер, облицовка радиатора, комбинация панели приборов, удлинен капот В задних фонарях установлены светодиоды.

    Автомобиль Nissan Qashqaiпоставляется в Россию с бензиновыми двигателями HR 16DE 1,6 л R4 16V (115 л.с.) и MR 20DE 2,0 л R4 16V (141 л.с.). В Европе модель Nissan Qashqai продается только с 1,5- и 2-литровым турбодизелями от Renault моделей К9К 1,5 л R4 16V (106 л.с.) и M9R R4 16V (150 л.с.).

    Коробки передач: для двигателя 1,6 л — 5-ступенчатая МКП, для двигателя 2,0 л — 6-ступенчатая МКП или бесступенчатый вариатор CVT.

    Выпускаются переднеприводные и полноприводные автомобили.

    В базовой комплектации ХЕ автомобиль Nissan Qashqai оснащается электроусилителем руля, антиблокировочной системой тормозов (ABS) с системой распределения тормозных усилий (EBD), системой помощи при экстренном торможении (ВА), шестью подушками безопасности, кондиционером, аудиосистемой с CD,модулем Bluetooth электроприводом стекол и зеркал, стеклоочистителями фар.

    На автомобилях комплектации SE в дополнении к комплектации ХЕ — круиз-контроль с ограничителем скорости, двухзонный климат-контроль, система вентиляции Mild Flow перчаточный ящик с охлаждением, поясничная поддержка на водительском сиденье, электропривод складывания зеркал, кожаная отделка руля и рукоятки МКПП, датчик дождя, система динамической стабилизации автомобиля ESP.

    На автомобилях комплектации SE+ в дополнении к комплектации SE — AM/FM/CD-магни-тола с поддержкой формата MP3 и Bluetooth Hands-free, линейный аудиовход AUX, аудиовход для подключения USB-устройств и iPod 5-дюймовый цветной сенсорный дисплей, навигационная система на основе SD-карт, камера заднего вида с цветным дисплеем.

    На автомобилях комплектации SV (SV+) в дополнении к комплектации SE+ — 17- (18-) дюймовые легкосплавные диски, панорамная стеклянная крыша (включая шторку с электроприводом), рейлинги, тонировка задних боковых стекол и стекла двери задка.

    На автомобилях комплектации LE+ в дополнении к комплектации SV+ — аудиосистема BOSE®, включающая в себя шесть динамиков, сабвуфер и усилитель, кожаный салон, система доступа «интеллектуальный ключ» (Intelligent Key) для передних дверей и двери багажника, 18-дюймовые легкосплавные диски, ксеноновые фары с автоматическим электрокорректором света фар.

    На автомобилях Nissan Qashqai+2 комплектации совпадают с комплектациями Nissan Qashqai. Кроме того, есть возможность сдвигать на 100 мм сиденье второго ряда. Предусмотрена регулировка по углу наклона спинки сиденья второго и третьего рядов, сиденье второго ряда складывается в пропорции 40:20:40, сиденье третьего ряда в пропорции 50:50 в ровный пол, рейлинги, тонировка задних боковых стекол и стекла двери задка. В комплектации LE+ вместо запасного колеса входит ремкомплект.

    Кузова всех модификаций автомобилей несущие, цельнометаллические, сварной конструкции c навесными передними крыльями дверьми, капотом и дверью задка. Ветровое и заднее стекла (стекло двери задка) вклеенные. Сиденье водителя регулируется в продольном направлении, по наклону спинки и высоте, сиденье переднего пассажира -в продольном направлении и по наклону спинки. Передние и задние сиденья оборудованы регулируемыми по высоте подголовниками. Заднее сиденье может быть откинуто вперед по частям в пропорции 40:60 или полностью.

    Трансмиссия выполнена по полноприводной схеме с возможностью отключения заднего моста. Конструкцией автомобиля предусмотрена также возможность блокировки межосевой муфты для преодоления крутых спусков и подъемов, а также для движения по сильно загрязненной и заснеженной местности.

    Передняя подвеска типа Макферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска независимая многорычажная, пружинная, с гидравлическими амортизаторами.

    Тормозные механизмы передних колес дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой задних колес — дисковые, с плавающей скобой. В тормозные механизмы задних колес встроены барабанные механизмы стояночного тормоза. Все автомобили оснащены антиблокировочной системой тормозов (ABS) с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD), динамической системой курсовой устойчивости (ASC).

    Габаритные размеры автомобиля Nissan Qashqai показаны на рис. 1.1, Nissan Qashqai+2 — на рис. 1.2.

    Рис. 1.1. Габаритные размеры (мм) автомобиля Nissan Qashqai

    Читайте также:  Лампа стоп сигнала лада ларгус

    Рис. 1.2. Габаритные размеры (мм) автомобиля Nissan Qashqai+2

    Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня — рейка, с электроусилителем. Рулевая колонка регулируется по вылету и углу наклона. В ступице рулевого колеса расположена фронтальная подушка безопасности.

    Все автомобили оснащены инерционными диагональными ремнями безопасности для водителя, переднего пассажира и пассажиров на заднем сиденье.

    Технические характеристики автомобиля Nissan Qashqai и Nissan Qashqai+2 приведены в табл. 1.1.

    Параметр Автомобиль с двигателем 1,6 л Автомобиль с двигателем 2,0 л
    4х2 4х2 4х4
    Габаритные размеры, мм См. рис. 1.1 и 1.2*
    Снаряженная масса, кг 1392 (1508*) 1438-1459 (1508-1543*) 1509-1535 (1623-1650*)
    Полная масса, кг 1830 (2072*) 1960
    Минимальный радиус поворота, м 10,6 (11,0*)
    Количество мест 5 (7*)
    Грузоподъемность, кг 415 (565*)

    Расход топлива, л/100 км: городской цикл 8,3(8,6*) 10,4 (10,1**) 10,8 (10,6**) загородный цикл 5,6 (5,8*) 6,3 (6,2**) 6,7 (6,5**) смешанный цикл 6,6 (6,8*) 7,8 (7,6**) 8,2 (8,0**) Максимальная скорость, км/ч 178(177*) 195(183** ) 193 (181**) Разгон 0-100 км/ч, с 11,8 (12,9*) 10,1 (10,7**) 10,6 (11,36**)
    Модель HR 16DE MR 20DE Тип Бензиновый, с распределенным впрыском топлива Число цилиндров / клапанов 4/16 Рабочий объем, см3 1598 1997 Диаметр цилиндра / ход поршня, мм 78х83,6 84х90,1 Степень сжатия 10,7 10,2 Максимальная мощность кВт (л.с.) / мин-1 84 (114) / 6000 104 (141) / 6000 Тип топлива Неэтилированный бензин АИ-95 Вместимость бака, л 65 Передняя подвеска Типа Макферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками Задняя подвеска Независимая, многорычажная, с витыми пружинами, гидравлическими амортизаторами
    и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа Диски колес Легкосплавные 16х6,5Д 17х6,5Д 18х6,5^ Шины Радиальные, бескамерные Размер шин 215/65 R16, 215/60 R17, 225/55 R18
    Рулевое управление Травмобезопасное, с электроусилителем, с регулировкой рулевой колонки по вылету и углу наклона Рулевой механизм Шестерня-рейка Рабочие тормоза: передние Дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой задние Дисковые, с плавающей скобой Привод рабочих тормозов Гидравлический, двухконтурный, раздельный, выполненный по диагональной схеме, с вакуумным усилителем, антиблокировочной системой тормозов (ABS), электронной системой распределения тормозных усилий (EBD) Стояночный тормоз Барабанный, с механическим приводом на задние колеса от напольного рычага, с сигнализацией включения
    Схема электропроводки Однопроводная, отрицательный полюс соединен с «массой» Номинальное напряжение, В 12 Аккумуляторная батарея Стартерная, необслуживаемая, емкостью 50-55 А-ч Генератор Переменного тока, со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения Стартер Со смешанным возбуждением, дистанционным управлением с электромагнитным включением и муфтой свободного хода Тип Цельнометаллический, несущий
    Параметр Автомобиль с двигателем 1,6 л Автомобиль с двигателем 2.0 л
    4х2 4х2 4х4
    Коробка передач 5-ступенчатая механическая 5-ступенчатая механическая Вариатор CVT 6-ступенчатая механическая Вариатор CVT
    Сцепление Однодисковое сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа Однодисковое сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа Однодисковое сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
    Привод выключения сцепления Гидравлический Гидравлический Гидравлический
    Система привода Электронно-управляемый полный привод (4WD)
    Привод колес Открытый, валами с шарнирами равных угловых скоростей
    Дифференциал Конический, двухсаттелитный

    * Для автомобиля Nissan Qashqai+2.
    ** Для автомобилей с вариатором.

    Элементы автомобиля с двигателем 2,0 л, расположенные в подкапотном пространстве, а также основные агрегаты представлены на рис. 1.3-1.6.


    Рис. 1.3. Подкапотное пространство автомобиля с двигателем MR 20DE 2,0 л (вид сверху, с установленным декоративным кожухом): 1 — расширительный бачок; 2 — правая опора подвески силового агрегата; 3 — гидроэлектронный модуль ABS; 4 — декоративный кожух двигателя; 5 — дроссельный узел; 6 — бачок главного тормозного цилиндра и гидропривода выключения сцепления; 7 — корпус воздушного фильтра; 8 — электронный блок управления двигателем; 9 — монтажные блоки реле и предохранителей; 10 — аккумуляторная батарея; 11 — воздухозаборник с резонатором входящего воздуха; 12 — замок капота; 13 — указатель уровня масла (маслоизмерительный щуп); 14 — генератор; 15 — пробка маслоналивной горловины; 16 — наливная горловина бачка омывателя


    Рис. 1.4. Подкапотное пространство автомобиля с двигателем MR 20DE 2,0 л (вид сверху, со снятым декоративным кожухом): 1 — трубопроводы низкого и высокого давления системы кондиционирования; 2 — гидроэлектронный модуль ABS; 3 — впускной коллектор; 4 — клапан продувки адсорбера; 5 — дроссельный узел; 6 — воздухоподводящий рукав; 7 — датчик массового расхода воздуха; 8 — держатель воздушного фильтра; 9 — верхний шланг радиатора; 10, 12 — шланги вентиляции картера двигателя; 11 — стартер


    Рис. 1.5. Подкапотное пространство автомобиля с двигателем MR 20DE 2,0 л и основные агрегаты автомобиля (вид снизу, брызговик и защита картера двигателя сняты): 1 — суппорты тормозных механизмов передних колес; 2 — рычаг передней подвески; 3 — двигатель; 4 — кожух сцепления; 5 — коробка передач; 6 — поворотный кулак; 7 — наконечник рулевой тяги; 8 — привод левого переднего колеса; 9 — подрамник передней подвески; 10 — кронштейн задней опоры двигателя; 11 — раздаточная коробка; 12 — кронштейн опорного подшипника; 13 — привод правого переднего колеса


    Рис. 1.6. Основные агрегаты автомобиля (вид снизу сзади): 1 — суппорт тормозного механизма заднего колеса; 2 — верхний поперечный рычаг задней подвески; 3 — амортизаторные стойки задней подвески; 4 — стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески; 5 — основной глушитель; 6 — поперечина задней подвески; 7 — продольный рычаг задней подвески; 8 — пружина задней подвески; 9 — стойка стабилизатора задней подвески; 10 — привод заднего колеса; 11 — нижний поперечный рычаг задней подвески; 12 — топливный бак; 13 — редуктор заднего моста; 14 — карданный вал; 15 — резонатор

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock detector