Фронт на ваз 2114

Фронт на ваз 2114

Well, finally I finished off the podium at the door. A start was made last year in the autumn, come to a standstill due to all sorts of problems, well, is not the point.
In principle, I did not want to lose functionality like dual front, but with pockets . Poshukayte by D2 infu about construction Dual front naryl a lot of things, but no pockets or pocket, and one speaker. Well, what can you do if for yourself. I bought a sheet of plywood 8mm in my opinion, and went sawing since little experience and need a lot of rings sawed with the stock and then whittle it’s better … By the way many thanks Egor024 , for his blog, sooo helped in serious moments. Washed down — he knocked — tried, nothing like that.

Next it was necessary to apply the foundation, poured polyester resin on the mosquito net, not a what? The hardest part was to make itself a hole pocket, as the guide has been selected steel wire diameter can not remember much, but should be flexible and tough, and so empirically, comrades)

Lain for several days withered poshkuril it a little bit — the trouble) Well then to de podium was placed in the door as it was, though I think the dynamics let razomnutsya …
But then came the month of April and outdoors become zero temperature — running in a garage !

Bought hairy shpakli and universal, and three — four nights, just do not tell the time passed as a nightmare, leaving all white, fiberglass We clean the building’s skin, and the final was already working with 80 and 120, much the surface is not trying to Conclusions — knew that all I will still swift.

От редакции: Уровень оренбургской автозвуковой установки и количество принимавших участие в работе поставили перед нами непростую задачу. С одной стороны, налицо коллектив самодельщиков, а с другой — исполнение явно тянет на профессиональную работу. Чтоб нам всем жить в эпоху перемен… Поэтому мы посчитали, что это их последняя работа в «любительской» категории и следующий обзор из Оренбурга с высокой вероятностью пойдёт в печать уже в другой, профессиональной рубрике.

Василий МИШУКОВ, г. Оренбург

Всё началось с того, что, встретившись компанией, завели обычный разговор о том, о сём. Сергей недавно взял ВАЗ-2114 и, отъездив на нём около 2000 км, как раз прошел ТО. Эта машина у него не первая, и захотелось ему чего-нибудь особенного в своём автомобиле. Мы, конечно же, его поддержали и не моргнув глазом предложили, мол, давай в двери тебе сделаем подиумы под 20-сантиметровые динамики! Будут нормальные басы впереди, а для середины с верхом возьмём двухкомпонентную акустику. Поставим штуки четыре усилителей, да и два сабвуфера «стелс» в багажнике не помешают. Вариантов предлагали много, все разные, один другого необычнее, но всё вроде как в шутку. Сергей слушал наш трёп очень серьезно и в конце концов на полном «серьёзе» сообщил, что один из вариантов ему показался интересным. Пошутить-то пошутили, теперь надо было всё это реализовать.

Это мы (слева направо): Владимир, Алексей, Василий (это я), Сергей (он же хозяин машины) и Дмитрий

  • ТИП СИСТЕМЫ аудио
  • СОСТАВ 3-полосный фронт + сабвуфер
  • ИСТОЧНИК Pioneer DEH-P8600MP
  • УСИЛИТЕЛИ Oris CA-502, AD-600
  • АКУСТИКА Pioneer TS-E136, TS-E2096
  • САБВУФЕРЫ Oris ASW-1240
Читайте также:  Сколько стоит генератор на приору с кондиционером

Бросить Сергея одного, тем более что он не очень сильно разбирается во всех тонкостях автозвука, было не по-товарищески, и мы предложили ему свою помощь. Многое пришлось делать мне самому, как самому незанятому студенту Оренбургского государственного университета. Володя и Алексей, которые работают на авторынке в тонировочном боксе, и Дмитрий, продавец-консультант магазина «12 Вольт», очень помогли не только словом, но и делом, за что им огромное спасибо. Благодаря их стараниям за пару дней удалось арендовать бокс на территории оренбургского авторынка. Сергея предупредили, что ему придется расстаться со своим автомобилем примерно на две недели (получилось все три). После этого с помощью Дмитрия приобрели все компоненты для создания системы. Володя и Алексей плотно подключились к работе и всю дорогу щеголяли в фирменных комбинезонах Pioneer, уж где они их оторвали на халяву, ума не приложу, долго пытался выпросить хотя бы один для себя — не дали.

CD-ресивер Pioneer Сергей купил сам, ещё до того, как наша «шуточная» система была собрана даже на словах. Самое главное в «Пионере» — это его технические возможности за уплаченные деньги. Богатые настройки эквалайзера, временные задержки, переключение линейных выходов в режим поканального усиления, да и просто отличное качество воспроизведения. Поэтому, «дорисовав» систему под Pioneer, мы выставили фильтры на сабвуфере до 40 Гц, впереди двадцать сантиметров баса играют от 50 Гц до 2 кГц, а серединки с пищалками работают от 1,6 кГц. Все кроссоверы на усилителях отключены.

Фронт решили собрать на акустике Pioneer серии TS. Коаксиальные TS-E2096 взяли за их восхитительный мидбасовый размер, а для остального диапазона подошёл компонентный двухполосный набор TS-E136 — твитеры на пробных прослушиваниях сыграли очень недурно. В коаксиальных «тарелках» пищалки и серединки оставили до поры до времени, хотя долго думали, отрезать их или не отрезать. Хотим замерить АЧХ системы, одно плохо, что для этого нужно ехать в Самару. Пассивный кроссовер решили подключить только для компонентной пищалки, её сосед по комплекту заведён напрямую на акустические клеммы.

Усилителями для фронтальной акустики стали два двухканальных Oris, их удалось послушать, и отзываются о них неплохо в разных Интернет-форумах. Для сабвуферов выбрали моноблок Oris Armada, за такие деньги да такая мощность — как раз то, что нужно для двух популярных сабов той же фирмы. Решив не мелочиться с «десятками», взяли «двенадцатый» размер сабов, хотя при этом ящики получились очень даже немаленькие, по размеру как никак 44 литра. Питание установки укрепили парой буферов по 0,5 Ф.

Работу по шумке и подиумам для акустики начали одновременно, пока одно сохнет, можно с успехом клеить другое. Салон машины разобрали полностью — обшивки всех дверей, сиденья, штатная теплоизоляция пола, а вся «пластмасса» из багажника была заменена классической фанерой.

Шумо- и виброизоляция салона проходила в перерывах между изготовлением подиумов, для работы мы применили материалы «Стандартпласт». Двери заклеены очень сильно, ушло по 1,5 листа «Вибропласта» на каждую. Все технологические отверстия были усилены стяжками и затем сверху заклеены бутербродом «Вибропласт» + «Сплен», проводка специально утяжелена «Битопластом». Багажнику, колёсным аркам и полу тоже сильно досталось, те же материалы, что и на дверях, легли практически без стыков по всей поверхности. Пол я клеил впервые и немного переборщил, потом пришлось потрудиться, чтобы поставить на место сиденья. Кромки дверных обшивок и вся мелкая «пластмасса» проклеены «Битопластом» против скрипа и побрякиванья.

Дверные подиумы, куда мы хотели поставить «двадцатые» мидбасы и серединки, делались по той же классической технологии «фанера + монтажная пена». Прикрутив к обшивке длинными саморезами кольца грилей, вчерне наметили, где поставить акустику, чтобы она сильно не мешала ни водителю, ни пассажиру. Карман решили сохранить «родной». Потом обшивку тщательно завернули в упаковочную пленку, дабы не испачкать её в монтажной пене, а кольца заменили фанерными. И здесь началось самое трудное — запенить всё это дело, ведь чтобы получилось жёстко, пену приходится тщательно уминать и обильно поливать мыльной водой.Когда подиумы высохли, лишнюю пену я срезал ножовкой, твёрдость получилась такая, что нож её уже не брал. Потом вышкуривание и один слой шпатлёвки. Это повторялось неоднократно на протяжении, наверное, дней трех.

Читайте также:  Сколько стоит то на кия рио

Готовые подиумы обтянули винилом, идентичным «родному». Это дело поначалу казалось не самым сложным, но когда пришёл черёд тянуть винил, только с помощью Володи, Алексея, их промышленного фена и богатого лексикона удалось одолеть винил.

Красноречия (но не правильной дикции) добавила оса, которая, видимо, тоже решила подшутить над нами единственным известным ей способом. Мишенью для шутки оказался я: когда вечером допивал банку «Пепси», злобное насекомое укусило меня прямо в язык. А ведь я предлагал напиток Дмитрию, но он почему-то отказался. В общем, весь оставшийся вечер я не мог говорить, хотя очень хотел.

В металле дверей штатные отверстия пришлось расширить, магниты «двадцатых» динамиков иначе не влезали. Зато когда поставили обшивку на место, всё получилось впечатляюще. Очень хорошо смотрелся винил на подиумах, создавалось ощущение, что подиум и дверная обшивка это одно целое.

Монтаж пищалок прошёл с промежуточным прослушиванием. Сначала я установил на стойки пистоны для пищалок, сориентировал их и послушал, как будет лучше. Затем всё это дело снял и залил пеной. Пену умял с водой, а после высыхания осталось пройти наждачной бумагой и подровнять стекловолоконной шпатлёвкой в несколько слоёв.После того как салон был собран, мы приступили к изготовлению сабвуферных корпусов, заглублённых в крылья. Сначала решили изготовить макет из пенопласта и оклеить его одним слоем ткани, пропитанной эпоксидной смолой. Для этой затеи Сергей привез большие листы пенопласта, из которых мы послойно вырезали внешний контур правого и левого ящика. Каждый последующий слой клеился к предыдущему так, что в конце концов получились пенопластовые сабы в натуральную величину. Чтобы эпоксидка не впитывалась, пенопласт пришлось оклеить монтажным скотчем.

Поскольку опыта работы с эпоксидкой у меня было немного, я опять позвал на помощь Володю и Алексея. Клеили ткань следующим образом: сначала накладывали кусок ткани на корпус, затем в металлической банке разводили эпоксидную смолу и нагревали её феном для ускорения реакции. Потом кисточкой, смоченной в подогретой эпоксидке, все куски ткани один за другим пропитывались прямо на пенопластовом корпусе. Когда все пять стенок оказались облеплены мокрыми от эпоксидки лоскутами, всё сушилось феном до отвердения.

Ткань со смолой оказалась почему-то довольно мягкой, поэтому стенки сабов усилили листами «шумки», а изнутри внедрили деревянные вставки из фанеры. Окончательная обработка была сделана утрамбованной пеной, причём на каждый ящик ушло по два с половиной баллона. Передние стенки мы вырезали из ДСП. После сборки жёсткость корпусов оказалась такой высокой, что они с легкостью выдерживали мой вес. Поверхность отделали серым карпетом.

Усилители помещены между сабвуферами в специально изготовленную крышку ниши для запасного колеса. Крышка сделана из двух листов фанеры, между которыми уложены все компоненты и буферные конденсаторы. Верхняя фанерина, которая стала новым полом багажника, оборудована окошками, закрытыми листами оргстекла, а нижняя оклеена плёнкой, напоминающей алюминиевый лист с рубчиками.

Читайте также:  Power steering fluid перевод на русский

Один из двухканальных «Орисов» перед креплением в крышку повернули внутри его собственного корпуса для того, чтобы силовые клеммы обоих усилителей оказались рядом, а надпись на корпусе не была перевёрнутой. Готовая крышка с установленными лампами подсветки крепится к сабвуферным ящикам на петлях, что даёт возможность без проблем пользоваться запаской.

Система придумывалась и делалась для Сергея, но нам всем очень хотелось бы узнать, как оценят профессионалы эту установку. В этом году мы не успели попасть ни на одни соревнования и очень надеемся, что в следующем году обязательно поучаствуем хотя бы в одном этапе. Жалко, конечно, что в Оренбурге пока ещё никто не проводил официальных соревнований, ведь побороться за призовое место мы настроены не на шутку…

Изготовление обшивок дверей.

2 пары рупорных твитеров и 3 пары 8" мидбасов

Изготовление обшивок дверей.

Твитеры Dynamic State PT-L10.1, мидбасы Kicx GB-8N

Изготовление обшивок дверей

Верхняя часть, где было отверстие под твитер, оставили без изменений, а нижнюю переделали под 3

Установка аудиосистемы, изготовление обшивок.

Состав системы:
головное устройство — Pioneer PRS 80
твитеры — неодимовые DYNAMIC STATE FORCE T1

Изготовление обшивок дверей.

В планах установка 4-х пар Kicx Z850, 2-х пар Dynamic State NM-16.2 и трех пар Deaf Bounce T35.

Переделка обшивок.

2 пары 8" , 1 пара 6,5" и 2 рупорных твитера. Обшивки перетянули кожей с черной отстрочкой.

Изготовление обшивок

Одна из очень старых работ. 2012 год. Переделали обшивки под 2 пары 8" Sundown Audio, 2 пары рупорных

Изготовление обшивок дверей.

Изготовление обшивок дверей

Обшивки переделали под 1 пару твитеров Dynamic State

Установка аудиосистемы.

Изготовили обшивки под 2 пары 8" динамиков Kicx EX8 и Kicx Gorilla GB-8N. Твитеры Dragster 306-е.

Установка аудиосистемы.

Переделали обшивки под 2 пары 8", 2 пары 6,5" и 1 пару рупорных твитеров.

Изготовление обшивок дверей.

Изготовили обшивки под 2 пары Kicx Gorilla GB-8N и 1 пару KIcx DTC 38. Перетяжка кожей серого

Установка аудиосистемы. Изготовление обшивок.

Обшивки переделали под 3 пары Dynamic State PM-200.1, 2 пары Oris GR-T40 и перетянули кожей с красной отстрочкой.
Усилители на фронт: Kicx

Установка аудиосистемы. Изготовление обшивок.

Вместо штатных обшивок изготовили новые и перетянули кожей. Фронт: 3 пары Kicx

Установка аудиосистемы.

Для фронта переделали обшивки (отстрочка красная, т.к. в будущем весь салон планируется

Установка аудиосистемы.

Обшивки дверей были переделаны под 4 пары мидбасов Dynamic State CM-16.4v2 и 2 пары рупорных твитеров

Установка аудиосистемы.

Обшивки дверей были переделаны под 3 пары мидбасов Dynamic State PM-165.1 и рупорные твитеры

Изготовление обшивок.

Двухполосный фронт на компонентах Kicx. Твитеры Kicx DTC 38, среднечастотники Tornado Sound 6.5EN

Установка аудиосистемы. Изготовление обшивок.

Компоненты:
усилители Kicx KAP49 и блаупункт 2.70
Акустика Oris и

Установка фронта.

Акустика: Kicx Tornado Sound Z-850 и Deaf Bonce DB-T35NEO. Усилители Oris PDA-200.4 и Kicx AP 2.120AB.

Установка фронта.

Твитеры — Dynamic State NT-7.2
Среднечастотники — Dynamic State CM-16.2
Мидбасы — Dynamic State CM-L20.1 (2 пары)
Усилитель

Установка фронта.

Процесс шумоизоляции данного автомобиля .

Установка фронта.

Процесс шумоизоляции данного автомобиля .

Для фронта были изготовлены обшивки передних дверей и перетянуты кожей.

Работы начались с полной шумоизоляции автомобиля. Отчет об этом .

Бюджет работ не предусматривал замену штатной магнитолы, поэтому для получения акустического сигнала с

Renault Megane.

Замена штатной аудио системы в Reno Megane.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector