Форд куга 2008 дизель отзывы владельцев

Форд куга 2008 дизель отзывы владельцев

Отзыв Ford Kuga 2008

Дизель Двигатель
Полный Привод
Ручная / Механика Коробка передач
140 л.с. Мощность двигателя
2 (л) Объем двигателя

На ручке скромный расход, предпусковой отопитель. Довольно надёжна. Никаких проблем с топливной системой на нашем дизеле, заправлял даже у вояк и строителей, были варианты, всё жрёт!

Чёртов сажевик. Легкая корма и резкое включение заднего привода муфтой, при повороте на ледяной трассе с непривычки можно уйти косить ёлки. Отвратительная убогая система залива омывайки, надо лить долго, тонкой струйкой, т.к. горловина здесь, а бачок там, бачок 4 литра, на фары льёт тоннами.

Доброго времени суток, уважаемые читатели! Примерно шесть лет имею не один автомобиль, так что есть возможность проводить некоторые аналогии, но об этом позже. ЛЮБОВЬ к ФОРДУ! Когда я дорос до приличных жигулей и чуть не размотался пару раз, в преддверии рождения ребёнка понял, что себя надо поберечь и семью. Точнее сказать нужна мне стала машина с подушками и системами безопасности, движение уплотнилось, появились восклицательные знаки и кредиты,а права стали продавать как пирожки, что вывело на автодорожную арену кучу отморозков. Купил я в 2009 году шикарный ФФ2 рестайл, не было только ксенона и кожи, мотор бензин 1,8 ручка. Уже через год стал поглядывать на Кугу, т.к. зимой 2009-2010 имел проблемы в центре города с выездом из собственного двора. Волей судьбы через 2 года и 2 месяца моего красавчика с пробегом 97 т.км угнали! 3 месяца мучений, деньги по КАСКО итого 60% цены подержаной Куги, о которой я уже полтора года как мечтал. Понимая, что за почти 100 тысяч пробега мне на пробеге 40 по гарантии заменили опоры стоек (не стоило в отворотки с кольца уходить на скорости 160 км/ч, перегрузил опоры, заменил и больше так не делал), больше у фокуса поломок не было, я подумал, а что будет Куге с пробегом 100 т.км, если она в 2 раза дороже стоит и ещё и типа джип? Ну ладно — кроссовер полноприводный, ну с муфтой привод, но высокая, а значит проходимая и зимой не скребет всем телом по колее. КУГА! В общем психанул я, кредитнулся и взял Кугу 2008 тренд с климатом и ксеноном на руке с пробегом 106 000 км! Сел проехал — не хуже бензинового фокуса, прочувствовал тягу дизеля и шесть ступеней. Поставил сетку в решётку радиатора от камушков, планировалось много движений по трассе, ну как обычно, сделал ТО и стал радостно пользоваться. Было немного стрёмно совершать дальние поездки на авто с таким пробегом, но с каждым километром уверенность нарастала. Конечно обслуживал движку каждые 10 т.км, хотя регламент гласил через 15. Ещё терзал меня мыслями ржавый кронштейн водительского сиденья, но эту загадку я разгадал на первой мойке, возле педали газа, от каблука первого хозяина в резиновом ковре промялась дырка, соответственно зимой все реагенты попадали на ковер и сгноили покраску кронштейна. Купил новые резиновые ковры, проверил сухость ковролина — всё в норме, гоняю. Надо сказать в области у нас есть район, и до недавних пор асфальт там был как после войны, ну просто ям больше чем асфальта на федеральной то трассе! Я ж на кроссовере — больше скорость меньше ям и приятно так, даже подвеску не пробивает. Один раз сел в торф по брызговики, дал газку — заглохла, понял что пожалел, завёл, дал в половину педальки, она так выпрыгнула — я чуть не обгадился! ПРОБЕГ 126 000 — течь правого переднего амортизатора, ремонт строго у дилера, я старый жигулист, всё меняю парами, разобрали, так и опоры заодно надо махнуть! Замена передних стоек с опорными подшипниками 17 тыс. ПРОБЕГ 130 000 — оччень страшная вещь! 300 км до пункта назначения, я на обочине, на панели надпись "двигатель неисправен", просто заглохла и всё. 5 часов ожидания, эвакуатор до дилера, часто обслуживаюсь есть бонус "помощь на дорогах", вместо 10 тыс. р. доплачиваю 2200 и теряю времени часов этак 8. Ну ребята на сервисе уже знакомые, с 9-го то года, а на дворе уже 12-й заканчивается, звоню с утра. Ответ: "с тебя бутылка Мартини, проводок с датчика давления топлива отошёл", из-за той же поганой дороги. Вот это подарок, я Мартини даже полторашку нашёл, парни говорят все проводки заодно проверили — всё огонь!! ПРОБЕГ 136 000 — замена левой рулевой тяги 3000 тяга ну и работа там чего то 1500 и 2000 развал-сход. ПРОБЕГ 147 000 — Чек энджин, здравствуйте "сажевый фильтр", болезнь всех дизельных Куг и страшный сон кугавода. Диагност не стой ноги что ли встал, — "ненадо тут прожигать и колдовать — замена сажевика"! Ценник — 78 тыс. 40 он сам, остальное работа. Ну так то едет она, подёргивает на средних оборотах и чек горит. Я в инет, нахожу контору и решаюсь на жёсткую вещь — вырезка сажевика с чиповкой. Господа для дизеля это просто панацея, ну она чадить стала немного, когда притапливаешь, сажу то ничто не держит, но 28 тыс. и вместо 140 коней около 170, я машину не узнал! Отодрал сразу весь город! Расход то ли не изменился, то ли упал на пол-литра, прёт как тепловоз, вот это удача! ПРОБЕГ 151 000. Вот прошёл год, установлена магнитола с навигацией дивиди и камерой, просто шик, собираемся с семьёй в путешествие, маршрут нешуточный. Машину не мыл всю поездку, в районе отворотки на Чернобыль ловят меня 140 км ДПС, аж прыгают, так то я 165 км ч шёл, просто тормознуть успел, ну там тыщёнкой нашей разобрались. Говорит мне — смотри вся в масле", я смотрю жирные серые хлопья на всей крышке багажника, испугался, на таможне постояли, смотрю масло — в норме, всё время проверял масло и оно всегда было в норме! Просто это отсутствие сажевика и жёсткое поливалово по трассе, а может, у них навозом каким заправился, помыл потом машину и всё. МЕЛОЧИ. Про колодки и диски не расписываю,5 тыс. передние диски 3,5 тыс пер. колодки, диски раз менял, колодки 2. один раз задний комплект, он чуть дешевле, всё оригинал на дилере. Резину купил оба комплекта, но под конец пользования, жене потом переставил на бумер, размер благо одинаковый. Если интересно почитайте отзыв по БМВ Х3 (Е83) 2,5, есть, говорил же с чем сравнивать ))), мой отзыв сразу узнаете там сравнения с Кугой присутствуют в полном объёме. ПРОБЕГ 170 000 — замена стойки стабилизатора задней, тоже мука, 3 тыщи и работа косарь. Короче чувствую после 180 000 км пробега дряжистость какая то появляетяся, как у Нивы, парни в сервисе говорят — "всё в норме". На заднем крыле под молдингом пластиковым на краю ржа пошла, тварь какая то во дворе притерлась, сняли молдинг для полировки крыла, а там зяба, как у Михаила Сергеевича на лбу, только ржавая.И добил стартер, он не сломался, просто вдруг какой то писклявый стал звук при заводке, обозначили 16 тыс. за новый, в ремонт стартеров ехать лень, работает же. В общем думаю 14 лет на ручке хватит, автомат хочу, на бумере жены покатался, думаю, чего париться? Продать оказалось непросто, у меня то ручка, а всем автомат подавай, заманили ещё в салон, сорвали ручник, торговали там ей по завышенной стоимости 2 недели, приехал — забрал. Понимаю, что добавить много немогу, но нашёл вариантец с пробегом 80 с копейками, грязный салон, плохая магнитола (родную видно спёрли), хороший цвет, УАСИМНЫДЦАТЫЕ колеса,жирная комлектация, дизель 163 силы, комбинированные сиденья, складывающиеся зеркала и горит чек! От чего цена на авто 11 года становится 800 ровно и мою "Мурзилку"08 с удовольствием зачитывают за 600. Хотел забрать акум — невышло, мне естессно отдали с мёртвым, а моему года небыло, с доставкой на дом оригинал привозили. Ну скажу так, кто в приморском районе купил себе бежевую Кугу на руке с пробегом 95 000 км, в состоянии как новая, без сервисной книжки, имейте ввиду, там на каждую козявку был документ дилерский, сервисная книга и вся история, ну и пробег у Вас под 200 000, но машина в отличном состоянии. Короче, что я взял! Сразу положил туда 50 тыс. , чек горел из-за поломки датчика, замена датчика и двух кусков проводки к этим датчикам 16 тыс. ТО-80 10 тыс. замена тормозных колодок и дисков по кругу 17 тыс. ТО-90 + замена масла в коробке ( по регламенту), 2 передних стойки стабилизатора, всего 28 тыс. Долбаные R18, стоит ранфлэт, он видимо и добил стойки стабилизатора, бьёт по по подвеске, по зубам и шумит как сволочь, зимняя шипованная ёкогамма тише чем летняя хакка. Не нравится работа пауэршифта, расход в городе 11,8 против "ручной" куги 8,5. В авто отсутствует подогреватель, типа этот движок как бензинка греется быстро. На той выставил время, выходишь зимой, стёкла чистые, в салоне тепло, и движка уже подогрета до 50-ти градусов. А тут включай жопогрей и сиди выдыхай пар! Чего то не то пальто, как говорят! У брата бензинка Куга — 200 сил, я тут прокатился вообще снаряд! Я бы осмелился разгон сравнить с Х3, но только разгон, и то в начале, Куга бенз до 6000 крутит а бумер всё же до 7500! А вот расход у нас одинаковый, и цена на солярку и бензин одинаковая, вот я и думаю, думаю резину зимнюю 18-ю надо ещё зиму покатать, а может ещё и лето, т.к. сезон на кроссоверы осенью, короче годик ещё поезжу, но что то не то, наверно если автомат, то бензин! Если произойдёт что интересное и будет время, как сегодня напишу про втрую свою Кугу1. Ах забыл, багажник маловат из-за крутого наклона стойки, но сиденья складываются в ровный пол, я ростом 172 с женой 167 и ребёнком 100, перекинув вещи вперёд, там спал. ИТОГ. Купил за 770 тыс., проехал 83 т.км за 2 года, вложил 70, ну плюс комплект зимы за 37, но не отдал при продаже. Продал считай за 600, магнитолка ещё с устанокой и камерой в р-не 20 тыс. Это для себя, так что можно не считать. Просто подумайте о тех, кто купил за 1 450 000,поставил допов на 50 минимум, проехал 80-100 т.км за 3-4 года и сдал за 700 — красиво жить не запретишь! С другой стороны спасибо им, моя первая куга была из первой тысячи машин, брать неизвестную новинку определённый риск. Муфту эту хаят вольвовскую, ну я вот проехал почти 200 и ничего, в оффроаде не участвовал, наверно это у рыбаков она сгорает, забираются чёрте куда и буксуют там в грязи 🙂 и с турбиной тьфу-тьфу ничего. На фотках первая светлая как раз перед продажей, следующая темная, как раз после покупки. Удачи ищущим и да поможет вам мой отзыв.

Читайте также:  Как узнать какого года выпуска автомобиль

Год, пробег: 2008 , 4.500 км
КПП, привод: мех. , полный
Двигатель: дизель
Компл.: Тренд
Кузов: универсал, 5 дв.

Форд Куга в целом хороший и симпатичный автомобиль, способный дарить своему владельцу в основном положительные эмоции и ощущение, что он потратил свои деньги не зря. Для водителя и переднего пассажира все сделано на 4+, все удобно, гармонично. Можно бы поставить и пять баллов если бы не красный цвет БК, и в зимнее время постоянно горящая, то красным, то желтым цветом снежинка на приборной панели, так и хочется ее чем нибудь залепить, на мой взгляд это неудачное сообщение о скользкой дороге, достаточно было вывести текстовое сообщение на БК. По сновным параметрам автомобиль полностью устраивает, но предназначен для европейского потребителя, для хороших чистых дорог, с относительно ровным покрытием, не посыпанных всяким дерьмом. Приличный дорожный просвет позволяет выехать на разбитые проселочные дороги, но вот двигаться с комфортом не получится из-за которкоходной подвески. Сложные участики и даже броды тоже преодолевал, но на повышенных оботах, поскольку на холостых в натяг не получается, двигатель задушен на низах. Дизтопливо российского производства усваивается двигателем нормально, но желательно заправляться на брэндовых заправках, к примеру "Лукойл". Зимой заводится очень хорошо, на скользкой дороге устойчив. Задний привод подключается самостоятельно и тогда когда нужно. В общем если бы не досадные мелочи, о которых напишу ниже, то данный автомобиль считал бы одним из лучших в своем классе. Перед тем как купить протестил практически всех однокласников Куги, реальный совперник только Тягуан, имеющий дизайн без изюминки.

Плюсы автомобиля:
— динамичный, — экономичный, как по расходу топлива (7-8 л. на 100) так и по ТО, — с хорошей управлемостью и тормозами, — с хорошим двигателем, — удобными передние сиденья, — удобный в эксплуатации, — с прекрасным внешним дизайном — выхлопная система прижата к кузову и не висит как у многих конкурентов — складывающиеся задние сидения в ровень с полом багажника, что позволяет человеку среднего роста спать на зади, как на кровати.

Читайте также:  Подключение стабилитрона 12 вольт

Минусы автомобиля:
— прохие форсунки омывателя лобового стекла особенно с водительской стороны (влияет на безопасность), — непродуманные кронштейны щеток очистителя, упираются в край капота при техническом обслуживании, — отсутсвие звукового сигнала стояночного тормоза (вероятность прокатится на ручнике), — отсутствие датчика уровня омывающей жидкости в комплектациях без омывателя фар, — отсутсие пониженной передачи для бездорожья, слобоват на низах двигатель в грязи, и песке глохнет, — не регулируемые по наклону задние спики сидений, неудобно пассажирам в дальних рейсах. — нефиксирующийся подлокотник, постоянно наровит уползти назад, — практически не защищены от ударов морный отсек с низу, топливный бак и муфта заднего привода — за все надо платить: рилинги, брызговики, докатка, литье, защита, цвет, на выходе с необходимыми аксесуарами получается очень дорого, не встиле марки ФОРД — имеются изьяны в окраске кузова ( замечы на капоте под краской песчинки и это при немецкой педантичности) — большие зазоры между деталями кузова на передних крыльях и капоте. — слабые дверные петли-навески, по все видимости экономили и поставили от Фокуса, но двери-то тяжелей на них еще и зеркала с электроприводами установлены, имеется подозрение, что со временем появится скрип в дверях как на Фокусах.

Совет покупателю: После повышения цен, наверное покупатьбы не стал, ( не далеко и до БМВ Х3 с двухлитровым дизелем 1400000р.), а в старых ценах автомобиль достойный выбора, только не стоит увлекаться дополнительным оборудованием, из которого в обязательном порядке посоветую предпусковой подогреватель, докатку, брызговики и рилинги на крышу, ели нужен фаркоп, желательно съемный. Берите только то, что Вам необходимо для жизни, потом проще будет продать. После покупки желательно сделать антикорозийную обработкку кузова. Поскольку с низу достаточно мест которые только покрашены грунтовкой. Всем удачи на дорогах.

Обсудить отзыв про Ford Kuga 2008

Мне , на тест -драйве, очень понравился. Я протестировал все! в этом классе. Автомобиль по ходовым качествам и управляемости в доводках не нуждается! В остальном на любителя. Цена немного завышена, бесспорно. А качество-достойно немцев.Приоритет в выборе автомобиля в этом классе-только ФОРД КУГА!

Насчет песчинок под краской на капоте — скорее всего капот перекрашивал украинский автодилер из-за повреждений при транспортировке.Такие повреждения характерны при транспортировке на автовозах. И чаще страдают, как раз, внедорожники — они высокие. Что касается цен, то фирма Виннер злоупотребляет своим монопольным положением на Украине и "ломит" цены, не утруждая себя качеством сервиса. А, вообще, "Куга" получше будет "RAV-4" во многих отношениях. С уважением.

Читайте также:  Выбор динамика для сабвуфера

не соответствует цене а так не лучше корейца

Это какую же надо иметь безвкусицу (или комплекс неполноценности "счастливого" обладателя какого-либа корейца) что-бы написать такое.

да куда там корейцам, после форда даже не смотрю в их сторону, хотя на ix35 поглядывал- жалкая пародия куги

Классная машина, проехал уже 18000, на трассе было все, да и дороги были разные, но все проехал на КУГЕ!

Да еще согласен с + и — см. выше.

Проехал 20000,машина Супер во всех отношениях.Двигатель отличный а расход вообще минемальный.

я купил FORD KUGA в июле 2008 г, . за 1.5 года пробег у меня 45 000! машиной абсолютно не доволен, не машина а рак мозгов. машина сломалось через 10 дней после покупки, простояло 44 дня в сервисе "Genser" в Москве. сгорели мозги! после этого через каждый 1000 км загорается "двигатель неисправен" или требует заменить масло . не признает пассивный ключ , обращаюсь в "Блок Роско" в г. Иваново но ничего толком не делают! делают сброс на компьютер и выдают машину как будто она исправна, и так каждый месяц в течении 1.5 года! если есть у кого нибудь еще аналогичные проблемы с машиной , просьба звонить по тел:8-910-981-04-95.

зураб то тебе попалась машина плохая

смените сервис возможно вас обслуживают по девизу гаражных слесарей-сделал качественно потерял клиента.

да все правильно не машина а так пародия корейца , да и кореец наверное лучше

зураб проверьте автомобиль по винкоду, какая страна производитель

Привет всем! Недавно продал Камри. Если говорить про мелочи Камри в части пластика, покраски, сидений, лакировки, эффетивности противотуманок, трансформации задних спинок и многого другого, то можно и Камри отправить на помойку. Жизнь заставила меня уйти от вольяжного седана к более универсальной машине, как по комфорту, бензину, проходимости и унивесальности. Выбирал из 5-и: Гранд Витара-дубовая и жрущая табуретка, Ниссан Х-Треил-невыразительный жрущий чемодан дизайна 80-х, Аутлендер- раздеваловка на сервисе, РАВ4 — пустая набуретка с красивой лейбой и колесом за спиной, Ниссан Кашкай с панелью 70-х, и никакими отстойными сидениями для дальней дороги, но панорамной крышей, Рено-низкий гламурный чемоданчик не для наших дорог и множеством кнопоче. ИИИИ. Остановился после тест-драйва на КУГЕ 2,5Т с автоматом. Буду только надеяться, что фордисты не опозорятся. Я до сих пор вспоминаю Скорпион и Мондео-3 с внутренней эргономикой похожей на Субару.

2.5Т наверное дует не хило. но. я устал от бензина.

куга 20 тдси тренд но со всеми подогревами климатом тонировкой 2 рег руля пуск кнопкой и вебасто уже год-прошел 31.000ткм город-лес-дача-город ну и по европе немного а ездок я агрессивный и авто порадовал нареканий нет машина из иномарок далеко не первая типа почувствуйте разницу. на трассе учитывая еще и расход красавец. в гряяязи извините-чем круче джип-тем дольше вертаться за трактором. по снегу на своих широких "тапках"ползет упрямо. по косякам описанным другими. у меня может руками деланная. ни чего не могу привести..омыватель слабый да..дворники-да не вкл зажигание не поднимешь-ну это может чтоб тинейджерам тырить сложнее было..6ти ступ.мкпп ходы короткие удобно движок дует хорошо так что я еще по первости 7ю искал. чехольчик кожзам на рычаге мкпп потрескался-досадно может это потому что я в Мурманске проживаю и тут лето 1ну неделю?машинка приятная главное редкая.

В ПОЛНОМ ФАРШЕ,УРА НАДЕЮСЬ НЕ ПОДВЕДЕТ,ВЫБИРАЛА ДОЛГО И УПОРНО. СРАВНИВАЛА С КОРЕЙЦАМИ ХУНДАЙ ИКС 35 И КИЕЙ СПОРТЕДЖ НОВОЙ,ПО ЦЕНЕ ОДИНАКОВО НО КАЧЕСТВО ФОРДА ПРИЯТНО УДИВИЛО И ПОРАДОВАЛО ПОСЛЕ УВИДЕННОГО НА КОРЕЙЦАХ,ТАКОГО КАК В ХУНДАЕ И КИЕ ПОЗОРНОГО ПЛАСТИКА МАЛО ГДЕ УДАВАЛОСЬ ВИДЕТЬ,ХОТЯ РАНЬШЕ БЫЛА СТАРАЯ СОРЕНТО ДИЗЕЛЬНАЯ КАЧЕСТВО В САЛОНЕ КОЖА И ПЛАСТИК БЫЛИ ДОСТОЙНЕЙ,ФОРД СРАЗУ ПОНРАВИЛСЯ И ПРОСВЕТОМ 250 В ОТЛИЧАЕ ОТ 170 В КИЕ И ИКСЕ,И КАК БЛОНДИНКЕ ДИЗАЙН И ИНТЕРЬЕР ПРИГЛЯНУЛСЯ И РАСХОД ПОРАДОВАЛ ПРИ 2,5Т

Блондинка, ногу с Capsа убери!

на ХУНДАЙ ИКС 35 И КИЕЙ СПОРТЕДЖ капс в базе, надо на сто отключать

Покупал авто в слепую, только по рекламе и прайслистам. В дил. центре не было выставочного экземпляра. Получил в январе 2009, доволен был. . Едет просто класс, управляемость отличная, эргономика на уровне, материалы отделки, все нравилось. При установки ХОРОШЕЙ музыки проклеил весь салон, двигателя в салоне стало вообще не слышно. Очень понравилась тяговитость двигателя, особенно на обгонах заметно. В городе заглохнуть просто не реально. Приятно удивил расход топлива в городском режиме мах 9, а на трассе добивался min 5,8. Отдельное спасибо ФОРДУ за обогрев лобового стекла, те кто в сибири меня поймут.Нравиться двойная задняя дверь. Предпусковой нагреватель сожрал аккумулятор за год, можно было большей емкости поставить. Машине почти три года, думаю о покупке модели 2012 года.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector