Форд куга 2 дизель отзывы владельцев

Форд куга 2 дизель отзывы владельцев

Ребятушки, рассматриваю кугу 2.0 ат дизель 13года.
Кто знает, подскажите, там обычный автомат или паур шифт?

И в целом домучаю машина или нет?

Recommendations

Comments 34

Всем огромнейшее спасибо, пацаны, за инфу!
Подумал я, посоветовался со всеми… решил что 1.6т +Гидро автомат это мой вариант, а ПШ… я не потяну)морально, психологически и финансово…

У меня фокус с таким же мотором/коробкой был. На чипе уезжал от 8-го топора, при этом в городе кушал 6,8. Пробег сейчас у него 120 где то — всё с ним в полном порядке. На куге сейчас 158 тыс. Никаких проблем.

Это самое удачное сочетание мотор/коробка, из всего что на Кугу ставили. Изучай вопрос коробки MPS6DCT450, а то тебе сейчас по примеру сухого робота на бензиновых фокусах насоветуют. У неё сцепление пакетами, работает как пакеты фрикционов а гидротрансфортматорной коробке. Она больше автомат, чем робот в этом плане. Её не перегреть, у неё теплообменник на антифриз и 7 литров масла внутри. Не нужно нейтралку ставить и т.д. Не дави в пол с места на 1-й, не стартуй с двух педалей, не жми на холодную, меняй масло раз в 30 тыс и будет тебе счастье.

Хочу рассказать здесь про два моих автомобиля. Эта история для тех, кто хочет купить КУГУ. Не сомневайтесь! Эта Куга у меня уже вторая. Но начну с первой. Купил в 2008, дизель 2л, 136 лош., полный привод. В комплектации было много чего, весь электропакет, складывающиеся зеркала, круиз и тп и тд. Я еще добавил парктроник, камеру заднюю и музыку-монитор от Фантома. Все внутри радовало, включая апельсиновые вставки. Езжу я очень много. За полтора года 90000 км, и продал. За все это время практически не было хлопот, по гарантии заменили только какую-то прокладку, через нее масло секло. Напрягало лишь одно — сажевый фильтр, а точнее его работа. Поскольку топливо у нас дерьмовое, то облако сизого дыма сзади появлялось каждые 3-5 тыс.км. Очень неприятная штука. И как следствие — сообщение срочно заменить масло. Ехал к дилеру, менял, попадос на 2,5-3 тыр. Неприятно. НО, это единственное, что досадовало. В стальном меня все устраивало. Я езжу в основном по трассе. Расход 5,5 на сотню! Это честно. В городе мало, но примерно 7л/100км. Приемистости хватает. Разгонял до паспортных величин, 180 км/ч идет прекрасно. Взял после нее на замену Гольф Плюс. В 2012 снова купил КУГУ (не вторую. а типа рестайлинг), но уже учел все возможные огрехи и сознательно выбрал дизель 2 л, 140 лош. и только передний привод, соответственно на ручке. Почему? Полный привод пригодился лишь раз за полтора года, а переплачивать 230-250 тыр за полный привод и автомат совсем не хотелось. Про комплектацию говорить не буду, на вкус и цвет. Скажу лишь, что Форд жадится на музыке. Могли бы что-то приличное уже ставить. Разница в машинах 08 и 12 годов только в 4 лош силах, ручке открывания багажника, и немного видоизменилось под капотом. Больше не рвется кожух КПП. Остальное примерно то же. Решена проблема с сизым дымом и сажевым фильтром. Больше не дымит! Но ТО стали дороже, теперь включена обязательная замена топливного фильтра. Раньше ТО стоило 8500, теперь 10500. Хоть и передний привод, расход топлива такой же, у меня получалось минимально 5.4л на сто по трассе, в городе 7, но не объективно, я в городе почти не езжу. Хочу заметить, что если заправиться топливом в Финляндии и ехать 80км/ч, то расход 4,8л/100км. По самой машине — шумоизоляция хорошая, движка не слышно, если только выйти из машины. На трассе очень уверенно! В городе тоже нормально, но коротковата первая передача. быстро на 2-ю просится, а по пробкам не очень удобно. Проходимость замечательная, и клиренс радует. Зимой в любой мороз (-37 было) завел без проблем! Потому что я молодец, заранее с вечера запрограммировал предпусковой подогреватель! Вышел утром — тепло, хорошо, оттаяло, сел и поехал и всем язык показал! ППП в штатной комплектации, что на первой, что на второй машине. В салоне машины меня тоже все устраивает. Про музыку сказал выше. Но мне кажется, что более крупный человек, чем я уже в кресле будет неудобно себя чувствовать из-за боковой поддержки. У меня 170 рост и 75 вес, мне прям по телу. Задний ряд тоже вроде удобный со слов жены и тещи (я там не езжу). Багажника хватает на все. Причем, у меня еще открывается стекло крышки. В новой Куге такого уже нет. Может мелочь, но несколько раз пригодилось. Если сложить задние сиденья, то я как-то раз спал по диагонали, в принципе нормально. На перегоне из Москвы стало плющить, вот и залег на пару часов, чтоб можно было ноги вытянуть. За два года владения заменили рулевую рейку по гарантии, стучало — не могли понять что — и заменили всю. Еще маслоохладитель, тоже по гарантии. На 80т.км. поменял колодки по кругу, сам. все просто. Отдельно хочу остановиться на нашем сервисе! Это что-то с чем-то. Диагностов нормальных нет, а мастера и техники абсолютно попорукие. Найти нормального мастера очень трудно. Пока привязан к гарантии. Так вот все неприятности были не из-за машины, а из-за сервиса. Стук в рулевой не слышал только глухой, но локализовать место поломки так и не смогли. В итоге поменяли всю рейку. Неделя на поиск неисправности и мои матюки, и еще 3 дня на замены, но уже резвее! А замена масло охладителя вообще песня. Определили, что сломался, забрали машину. Сказали через 2 недели будет готово. Прихожу через 2 недели (машину-то забрали — мол ездить на ней нельзя). Начинаю выяснять и просто писаюсь от восторга. Мастер ушел в отпуск, машину не передал никому, запчасти не заказаны, и моя красавица стояла 2 недели на заднем дворе! Дальше я включил истерику, и чел по работе с клиентами слезно обещал все за 3 дня сделать. Таки сделали. Позже мне звонит товарищ Форд, типа довольны ли вы и по какой шкале от 1 до 10. Тут меня и понесло. Потом звонил товарищ Рольф и тоже отгреб. Я не злой, но человеческого отношения хочу, тем более покупая подряд две машины больше чем за миллион и проходя по 4-5 ТО в год. Мастера того я больше не видел. Сейчас спокойно продолжаю ездить и жду конца гарантии. Выбрав машину, выбирайте дилера и сервис, чтоб не загубили авто! Через год буду брать уже КУГУ 2. Жду трэнд с дизелем на автомате. Ну и жду, чтоб обкатали машину и устранили сырые места, а это год полтора. Тем кто колеблется, берите Кугу, не пожалеете. Да , кстати, я выбирал между Кугой и ASX митсубиси. В ASX я почти упирался головой в потолок (при моем росте). И посчитал расходы на 2 года. Вышло, что на Куге я экономлю примерно 200тыр. Это на ТО и топливе! Но если ездить не так много как я, то и ASX нормально.

Читайте также:  Как правильно водить машину

Год, пробег: 2013
КПП, привод: авт. , полный
Двигатель: 2.0 дизель
Кузов: внедорожник, 5 дв.

Сборка авто очень качественная, материалы салона БМВ-ного уровня, прекрасно работает голосовое управление. Ходовая на высоте, отрабатывает неровности не беспокоя пассажиров. До этого были только бензиновые двигатели, однако проехав свои первые 400 км на дизеле порадовался тяговитости и динамике, при этом в городском режиме расход пока чуть более 8 литров. Авто рулится очень уверенно — без кренов, посторонних шумов в салоне нет, что в комплексе позволяет перемещать свою пятую точку по городу в комфорте. Если рассмотреть цену вопроса при покупке, то любой японец за те же деньги будет укомплектован лучше, однако уровень комфорта будет ниже (до этого были Suzuki GV 2.4 автомат, Honda CRV 2.4 автомат, Mazda. ). Перед покупкой тестдрайвил Toyota RAV 2013, Honda CRV 2013, MazdaCX5 2013 и много чего ещё. В итоге FORD. В ходе предпродажной подготовки вместе с сервисменами осмотрел авто (им самим было интересно) — вердикт, с первой Кугой нет ничего общего, не поверите- даже антапки другие. В данный момент авто доволен, что будет дальше- жизнь покажет, это мой первый европеец.

Плюсы автомобиля:
Комфорт, экономичность. Отношу это авто в сегмент для покупателей уже выросших из японо-корейского автопрома, но еще не готовых к "большой немецкой тройке".

Минусы автомобиля:
Новинка — а это значит, что даже сервисмены не понимают всех нюансов этой модели. Еще нет аксессуаров для авто (от Куги1 ничего не подходит).

Совет покупателю: Если хотите "много авто" с крутой комплектацией за те же деньги — берите корейца, хотите качественные материалы с хорошей комплектацией — берите японца. Считаю, что эта машина для тех кому нужен важен комфорт и качество жизни.

Обсудить отзыв про Ford Kuga 2013

что Вас заставило взять дизель? 1,6 бензин по характеристикам тоже очень не плохой. думаю сменить авто, куга понравилась, но не знаю дизель или бензин, и полный привод или только перед? судя по Вашему автомобилю что посоветуете?

поздравляю с покупкой! удачи на дорогах!

думаю, что каждому свое. лучше всего взять тест драйв на 2-х двигателях для полноты ощущений. но если с точки зрения экономии, то я бы брал дизель, на бензине вы все равно такого реального расхода не получите. машина тяжелая и на 1.6 бензин вам всегда придется нажимать на педаль и включать турбину. я бы брал полный привод, зимой уверенней будите себя чувствовать. удачи с выбором!

На самом деле всё намного проще — просто захотелось попробовать дизель. С бензиновыми движками знаком, теперь составлю своё мнение и о дизеле. Советовать что-то очень сложно, но из личного опыта могу сказать, что паспортного расхода никогда не будет. Если рассматривать компактный внедорожник или кроссовер, то он должен иметь минимальный набор внедорожных возможностей — отсюда полный привод (хотя бы подключаемый). Комфорт при передвижении обеспечит коробка автомат. Следовательно вес авто будет порядка 1700 кг. Чтобы такой вес двигать без напряга — бензин с 240Нм — мне кажется только с очень хорошим апетитом и с вкл турбинами. Я несколько раз тестил 1.6 Ford Kuga 2013, так как тестовые машины только бензин в максималке — хорошие впечатления, но я хотел именно дизель. Для справки — по компу расход на тестдрайве — 14.5 литров. Желаю удачи в выборе.

спасибо что ответили, тестировал аутлендер, тигуан, CRV, хочу попробовать кугу, думаю все таки дизель, тигуан дизельный понравился, в остальных слабовата динамика езды, брать больше двух литров не хочу из за расхода, форд думаю самое то что надо, фольскваген с одинаковыми опциями дороже форда, а мне на последний немного не хватает. не могу определиться с приводом, всю зиму проездил на переднем без проблем,но такого типа авто охота купить с полным, но смущает муфта халдекс со всеми подключениями и распределениями, если бы как на паджеро спорт — механически,воткнул рычаг и поехал как на танке. попробую может получится прокатиться на обоих приводах и будет видна ощутимая разница в езде,а пока думаю 4х4 или 4х2

у меня тоже первый дизель, уже 19000 с июня12 накатал. всем доволен! средний расход за весь пробег 8.1л/100км. зима вообще была без проблем, заливаю обычный ДТ на ОККО и ВОГ. так что если сравнивать с 1.6 бензином, то я только а дизель! Куга бензин ниже 11-12л в городе точно не будет, это уже по отзывам Тигуанов понятно!

Читайте также:  Диски на ниссан примера р12 размер

Не переживайте, это отличный пежовский дизель. У меня на 308-м такой с 2008 года — проблем ноль. Зимой все нормально, надо только вовремя зимнюю соляру залить.

машина тяжелая, полный привод однозначно. По поводу бензина или дизеля, вот у нас был дизель 3 года Kuga1 все нравилось, сейчас Kuga2 тоже дизель. Главное заправляться на хорошей заправке, не жалеть для авто хорошей соляры.

Подскажите, какой расход топлива у Вас сейчас, при различных режимах езды? Спасибо.

Машина используется в городском режиме при достаточно плотном трафике, компьютер показывает среднюю скорость 14км/ч при этом расход 9л на сотню- замерял от заправки до заправки( с показаниями компа совпадает), есть мнение, что после обкатки расход будет меньше, жизнь покажет.

Киев, Леинид. Имею стаж на дизелях 12 лет. Начинал с Гольф-2 обем 1,6 Д, потом Фолькси пассати Б-3,Б-4, Потом с салона Педжеро Спорт. На Куге Тренд с 2011 г. брал в марте 2012 г. на Виннере. Проехал 22 0000 км. дизель, механика. Доволен машіной. Немного короткая ходовая, жестковатая, щели в дверях (пыль), шумка не очень, к мех. коробке нужно привыкать. В остальном нормально. В отношении расхода после 5 000 км пробега в гроде берет примерно 7- 7,5 при спокойной езде. В пробках может быть и за 8. Средний расход город, траса от 6,5 до 7 при скорости до 110 км. Заправка только на ОККО иногда на ТНК. Тракторную и тепловозную соляру заливал раньше с 1997 года в Гольф, фолькси Б-3, Б-4, Мицуб — педжеро спорт. Сейчас не хочу рисковать — топливная здесь нежная.

а что не так с КПП, почему надо привыкать?

вопрос к 19675875, почему надо привыкать к мех. КПП? хочу купить на механике, автомат не потяну, да и механика мне как то ближе или родней.

Здравствуйте Андрей. Скажите пожалуйста как ведет себя робот PowerShift? Есть ли разница с DSG, если пробовали ?

Здравствуйте, пробовал DSG во время тест- драйва VW Tiguan — разницы не заметил. Есть свежий опыт полумесячной эксплуатации Volvo XC60 тоже коробка автомат — тоже разницы никакой. Стиль вождения размеренный без резких ускорений и торможений. Наверное, какой-нибудь стритрейсер, для которого важны секунды уходы машины со светофора сможет выявить различия. Мне кажется, что узлы авто хорошего качества что у VW, что у FORD уже одинаково незаметно служат водителям, если честно уже не вникаю как там все работает. Едешь, получаешь удовольствие. Интересно, что по сравнению с японцами (автомат на гидротрансформаторе), которые у меня были — особенность в том, что машина при движении с горы если не нажимать педаль газа то сама не ускоряется (имелся в виду затяжной спуск на городских скоростях) на Volvo тоже самостоятельного ускорения нет. Если начал спуск на 60 км/ч, то с такой скоростью и будешь ехать, если не давить на педаль газа. Коробка PowerShift для меня комфортна, ее работы не замечаю, претензий пока нет.

Спасибо, Андрей. Но я хотел несколько уточнить свой вопрос. Именно на малых скоростях ( 1-2 ) DSG дергалась. Если вы тестили Тигуан 13-го года, то там уже стоит гидротрансформатор ( на Украину DSG больше не поставляют ). А так, как вы пользовали и XC60 и Кугу, коробки одинаковые, то свое мнение уже составили. Ещё один вопрос. Вы авто брали без допов? Хочу дозаказать несколько опций с завода, но ОД почему-то жмется. Еле выбил у них прайс и то, на английском языке. Это — понятно, так как на заказ машина получается несколько дешевле. А так, поздравляю вас с хорошей машиной. По-белому вам завидую потому, что после заказа ещё 3 месяца ждать. Как говорят поляки : слепых ментов и говняных столбов.

Спасибо за Ваши пожелания, во время теста Тигуана дерганий коробки на малых скоростях не заметил, год выпуска тестовой машины не уточнял. Кугу брал без допов, потому как все необходимые для меня опции в ней уже есть. Единственное, что может будет необходимо — это предпусковой подогреватель, хочу попробовать для начала без него, для собственного понимания, если всё же увижу необходимость- доставлю.

Уважаемый Андрей (ant1)! а что значит "Это — понятно, так как на заказ машина получается несколько дешевле." В смысле сам себе чего-то не заказываешь из стандартного оснащения, предложенного дилером, а заказываешь что-то другое на меньшую сумму!? или здесь еще что-то есть для понижения заказного авто? я бы ничего не отнимал — в минималке у Куги есть как раз, все мне необходимое! добавил бы только сбеб привычные с С-Макса и очень удобные столики и шторки для задних пасажиров-) но так, чтобы цена получилась подешевле. только думал посмотреть на РАВ4 2013 за 234 т.грн Так подняли на 250. Уже он не так интересен с обычным кондером, да и вид, особенно сзади — удручающий! Перед ним — рестайлинг был, по мне, более бармоничен. Зато на ЕТИ полноприводную 1,8 сбросили с 241 на 229 т.грн., Тестил в прошлом году 1.2. ДСГ — по динамике понравилась, по кочкам — восторг — очень хорошо проглатывает — не заметил их вообще! но смотрел бы 1.4 либо 1.8 в фуле, хотя подушки — только 2. либо под заказ, и багажника- нет! а жаль! так авто — очень приятное! Куга — вне похвал, поэтому все сравниваю так, если уже 240-250, то лучше уже смотреть на Кугу! По дизелям 1й Куги здесь на сайте много было негатива- выходит что-то из стоя по топливной, приходится долго ждать з/ч через сервис!-( поэтому смотрю пока на бензин 1.6-)

Читайте также:  Дверные карты на ваз

я пока что не встречал негатива по 1-й Куге на этом сайте, по топливной так точно, так как сам эксплуатирую данный авто на дизеле. проблем за 29ткм нет. конечно если каким-то шмурдяком заправиться от тепловоза, тогда — да, дорога на сервис.

вот купили вторую кугу на первой проехаи 90 тыс. км. по двигателю вообще никаких не было проблем. Также чиповали двигатель и по европе лупили на нем все что ехал и так целый день. Расход при 200 км/ч иногда даже 220 смешной — 10.5л. Их проблем выдавило какой-то там сальник коробки хз, поменяли по гарантии. Колодки прошли 90 тыс. км и с ними же и продали авто, еще тыс 5-10 можно поездить. Вообщем мой отец доволен как слон. Ну а лично мне наверное мало приключений на 5-ю точку., хочется чего-то другого, может рафор, или мазду cx5, были бы деньги взял бы Jeep SRT 8))) ну или хотя бы дизелек)

Хочу просить владельцев или уже протестировавших Kuga 2013 — заметили ли Вы шум у стоек между дверьми автомобиля — что слева, что справа? Дело в том, что на этой неделе прошёл тест драйв. Машина понравилась, но шумка показалась слабоватой. Или это мне такая машина на тесте попалась? Прошу ответить тех, кто на ней, хотя бы поездил 5 минут. Спасибо!

Использую авто с марта 2013, шума либо других посторонних звуков нет нигде.

Спасибо, Автор. Ценю Ваш ответ. Спасибо.

В предверии зимы решил осмотреть днище авто. На мой взгляд самым слабым местом является пыльник поддона картера. Он напоминает войлочную пластину с резиновыми вставками. Помятуя огромную любовь дорожных служб к очистке дорог от снега и льда и учитывая свою любовь парковаться заезжая на бордюры, принял решение исправить это недоразумение. Выбрал и поставил защиту Полигон — понравилась больше остальных. Стала на штатные места, на клиренс никак не повлияла. Пока доволен.

Странно почему такой большой расход соляры 9 литров в городе. У меня на outback 2.5i +CVT в киеве 8,6-9 литров со средней 20кмч и трасса 6.8 средняя 90 кмч (110-130 вне насленных и 60-80 в насленных). Рассматривал дизель кугу и сантафе но по расходу что то вообще не феншуйно тоже что и бенз, так у меня же еще постоянный полный привод в отличии от вашего.

фантастические цифры у вас на бензиновом форе с полным приводом.

с цифрами с форума согласен на 100%. это реальный расход мин 10-12л для города на 2.5 и автомате

У моего отца на первой куге был расход в городе 6.4 всегда, просто он аккуратно ездил, не давил в пол, даже иногда. А по трассе было 4.3-5.1. Машина после чиптюнинга. Сейчас на новой куге на обкатке при скорости 100 по трассе 6.2, уверен что после 5-10 тыс. км будет по трассе при 100 где-то 5.5-5,7, а в городе свободно он будет вкладываться в 8 л. На субарике что бы сделать 8л это надо играть в эко-ралли.

У меня не форь а аутбек на вариаторе плюс новый мотор (ставиться с 2013 года) последнего поколения с цепным приводом, который по заявлению производителя должен економить до 15 % топлива. Сейчас правда расход подскочил и показывает ровно 10 по киеву и средний 8,5 ето 5050 трасса и город. Хз как по мне тоже многовато

для справки 8,5л и 6.5л средний у куги это каждые 100 км минимум 25 грн экономии. в год при 20000 км пробега экономия в 5000 грн. Сомневаюсь что кто-то вообще здешних людей будь у них экономия в 5000 грн отдал бы их на благотворительность или просто спалил у себя на глазах. Классная функция в гарминовском GPS навигаторе когда после прокладки маршрута видишь счетчик, как капают твои деньги во время езды.

Подбираю машинку для жены, на замену Мицубиши-Кольт(брали ее с салона, пробег за 8лет всего 70т.км, но заколебала его тряская подвеска, он -не для наших дорог). На примете держу Ниссан-Жук, Кашкай, (т.е. небольшие машинки, жена не хочет побольше, ведь это вторая машина в семье, я езжу на 5-ти метровом Хюндай-Веракрузе, 3,8л, 275л.с, 8,2сек/до 100км.). Что Вы посоветуете насчет Куги по сравнению вышеперечисленными выше? Отзывы о ней очень хорошие, но говорят, нужно брать именно 2-е поколение, оно значительно лучше, и именно с 2,0л дизелем, он якобы очень удачен и экономичен, и подвеска у него якобы очень комфортная- а для меня это, можно сказать, самое главное! Посоветуйте. ответить10:36 17.04.2015 ustas-63: Да, и еще вопрос: что лучше, брать Кугу только из салона, но в более бедной комплектации, или за теже деньги — бу 2года, но в более богатой компл-ции?

Другие отзывы владельцев
Ford Kuga

Что можно сказать. Проехал только 300км и понял что сделал правильный выбор. Самое первое, что мне понравилось — это шумоизоляция, она по сравнению с 1-й Кугой на голову выше. Салон сделан из очень ка читать отзыв

У меня автомобиль почти месяц проехал 2000 км., сейчас средний расход 7.1 литра., За короткое время очень привыкаешь, по сравнению с другими автомобилями такого класса. Очень хороший обзор с водительск читать отзыв

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector