Форд эскейп или маверик отличия

Форд эскейп или маверик отличия

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

какая разница между этими тремя авто?

хочу выбрать между эскейпом, мавериком и трибьютом, в чём их существенное отличие? какие плюсы или минусы, хочу с автоматом 3-х литровую, смотрю у них разница в лошадях, в общем кто чем может посоветуйте:smile:

Escape — для американского рынка
Maverick — для европейского
Tribute — американец со "спортивной" подвеской
Запчасти и сервис на мазду дороже(большую часть можно брать из каталога форд)
Настройка ходовой на всех разная.

Нужно прокатиться на всех, чтобы понять что, ближе по душе.

а у них у всех подключаемый привод?

а вообще спасибо, что хоть кто то ответил)))))

Дорестайл (до 2005)
Система полного привода «Control Trac II» разработки японской фирмы Toyoda: постоянный привод на передние колеса и подключаемый через многодисковую муфту RBС (Rotary Blade Coupling) привод на задние колеса. Система имеет переключатель «Авто/4х4». В положении «Авто» при появлении пробуксовки передних ведущих колес давление в муфте, заполненной силиконовой жидностью, поднимается, в результате чего сжимаются фрикционы и подключается задний мост. Крутящий момент плавно перераспределяется в соотношении перед:зад от 100:0 до 50:50.
В положении переключателя «4х4» задействуется принудительная электромагнитная блокировка фрикционов, в результате чего момент жестко перераспределяется между осями в соотношении 50:50.

Рестайл (после 2005)
Система «Intelligent 4WD» — электронная система полного привода с компьютерным управлением муфтой. Вместо силиконовой жидкости электропривод, подключающий задний дифференциал и передающий момент на задние колеса в нужном соотношении. Исходными данными для программы подключения являются сигналы с датчиков ABS всех колес и обороты двигателя. Система плавно перераспределяет момент от 100:0 до 50:50. Задние колеса задействуются не только при проскальзывании передних, но и при большой нагрузке, например, при движении в гору или резком
ускорении.
Система не содержит переключателя «Авто/4х4» и является полностью автоматической.

Читайте также:  Схема электропроводки ваз 21102

спасибо. а как они в реальности работают в этих годах? какие надёжнее системы авто или механика?

Всё в меру надежно при должном обслуживании и уходе. Тщательно смотреть авто при покупке.

— Все версии Эскейпа/Маверика/Трибьюта имеют свои плюсы. Машины со старыми 2.0 Zetec и механикой хороши минимальной требовательностью силового агрегата, 2.3 можно считать золотой серединой по сложности и мощности, а 3-литровые машины благороднее звучат и интереснее едут, но их эксплуатация сопряжена с некоторыми рисками.

Рестайлинг и дорестайлинг

Двигатели

— Подберем машину под ваши требования и бюджет
— Отберем с вами лучшие предложения на рынке
— Выведем обманщиков-продавцов на чистую воду
— Осмотрим и протестируем машины, которые вы выберете
— Поможем с оформлением всех документов
— Разовый осмотр от 2500 рублей, комплексный подбор от 8000
— Есть эксперты в Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде, Самаре,
Краснодаре и других городах.

Wunger

Новичок

Вот стою перед дилеммой.
Собрался продавать свой Форд Expedition.

И желание пересесть на авто поменьше по габаритам и чуть поменьше по аппетитам.

Что лучше купить за сумму до 650.000 рублей ?

Какие нюансы есть между этими авто форд маверик и фод эскейп, а также эксплорером ?

Понятно, что Эксплорер будет постарше за эти деньги, а Эскейп свежее но все же, на что обратить внимание и какие есть нюансы в обслуживании.

Машина эксплуатируется 85% по городу и возит максимум 3 человека.

Piter

Активный участник

За такие деньги можно взять отличный форд маверик, года этак 2007, с 3-х литровым мотором и малым пробегом.

Для меня главный минус был в том, что руль регулируется только вверх-вниз, поэтому не сразу нашлось оптимальное положение сиденья, что бы и руки нормально до руля доставали и ноги коленками в приборку не утыкались.

Читайте также:  Обмен авто на земельный участок

Машина очень юркая и резвая. Но слабое место АКПП — лента 2-4 передачи.

При покупке проверь на ускорение, если буксы есть — значит скоро менять.

Strelllok

Активный участник

Piter

Активный участник

Чтобы сделать какие-то стоящие выводы о машине нужно ею овладеть.

Я купил жене форд маверик и поэтому кое что могу о нём сказать. Расход по сравнению с Форд Эксплорером нисколько не напрягает:

Примерно 10-11 литров на трассе и 14-16 в городе.

Что очень удивило, так это проходимость форд маверик, которая реально на порядок выше чем у форд Эксплорера.

Очевидно сказываются сразу несколько факторов: более короткая колёсная база и меньшая масса автомобиля, плюс постоянный полный привод на все колёса (в болоте колёса крутятся не по одному спереди и сзади, как у Форд Эксплорера, а сразу все четыре, как будто с заблокированными мостами).

Ну и конечно же мощность и крутящий момент 3-х литрового мотора маверика, такие-же как и у Форд Эксплорера.

Есть конечно один минус о котором лучше не забывать: генератор у маверика конструктивно расположен не сверху, как у нормальных джипов, а снизу поперечно-расположенного блока двигателя, поэтому для езды по глубоким лужам (выше порогов) машина не годится.

На трассе машина ведёт себя отлично, но очень критична к резине, если износ не равномерный- надо постоянно подруливать то в одну то в другую сторону (на новой зимней вообще всё идеально)- наверное сказывается ведущий передний привод.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector