Форд эскейп 2004 года

Форд эскейп 2004 года

Автор: Семен Семеныч

Только что купил. Машине ровно 4 года, пробег 87 тысяч.

Выбирал по следующему принципу: в пределах 7-8 тыс, до 100 км пробег. Жена хотела паркетник. Учитывая цены на бензин недавно, старался найти мотор до 3 литров.

Нашел редкую модификацию — чисто передний привод с маздовским мотором 2,3 литра и на механике. Салон — обычный. А чего ждать от такой машины? В Канаде отдал за нее 8 тыс. канадских (по курсу на ноябрь 2008 — это около 7 тыс амер.). Выглядит нормально. Выпускалась с 2001 по 2007. С модельного 2005 года (идет в Сев. Америке с лета 2004) подновленная торпеда, новые прозрачные фары, новые моторы.

Обычный середнячок. С мотором 3,0, полным приводом, автоматом, кожей и литыми дисками с пробегом до 80 тыс тут такая же стоит около 9 — 10 тыс. канадских. Такого же года и с таким же пробегом дешевле будет только Форд Фокус, да, пожалуй минивэны да что-нибудь маленькое корейское (Рио, Акцент и т. д.).

Машина строится на одной платформе с Мазда Трибют. Тем, кто сомневается — зайдите на www.msn.com —> autos и далее на обе эти машины.

Бензин берет по паспорту американский 87-й. Это — то, что в России 91-92-й. Здесь разные типы замеров, вот и все. Тем, у кого эта тачка в России — заливать 95-й не советую. А то рискуете скоро сменить форсунки. : ))

Масло требует минеральное 5W20. Менять — каждые 5 тыс км. Это — что написано в книжке завода-изготовителя.

Мотор 2,3 л — тяговитый на низах. Передачи построены так (да и в книжке это написано), что уже на 60 км/ч можно включать 5-ю передачу. На скорости около 90 уже хорошо слышно шум резины. Базовая музыка — вполне приличная (если конечно ты — не меломан). Минус — не берет диски MP3, но американцы и японцы тут в Сев. Америке многие не берут. Хотя. GMC (Шевроле, Понтиаки и пр.) машины — читают без проблем. Минус, короче.

Всем удачи на дорогах.

Ещё один отзыв о модели:

Заказал, пригнал из Финки. Забирал из порта в г. Котка. Растамаживал через таможенного брокера за "долю малую"… Авто родом из Штатов, колесило по югу Канады. 2008 модельного года. Состояние для трехлетки достаточно хорошее, что отмечали даже "независимые эксперты" —. читайте далее →

Ford Escape , 2004 г.в.

Год выпуска: 2004

Купил Escape летом 2008-го под самый кризис, когда продавцы машин хватались за голову и не знали на что им жить. Подвернулся удачный случай, кто-то заказывал под себя, в смысле хороший авто, не утопленника и не со скрученным пробегом, что подтверждалось выпиской из Карфакса. Но тот, под кого это авто везли, разорился в хлам! Я тут как тут, со свободными и сильно жгущими карман денюжками. Заломили мне сначала 450 тысяч рублей, я послал, зная, что им хоть какие-то деньги нужны. Пошел к соседям, у которых тоже был Escape, но у того мотор слабее и комплектация беднее была. В итоге те, первые, мне предложили 400 000 за своего, я сказал 380 000 и мы ударили по рукам. Знаю, что поступил цинично, сам в первый кризис занимался автомобилями. Но тут, как говорится, либо пан, либо пропал. У них тогда вообще покупателей не было, бросались буквально на всех: «Вам чем-нибудь помочь, на какую сумму присматриваете авто…». Так что если бы я им предложил 350 тысяч все равно отдали бы. Ладно, надеюсь они не в обиде.

Читайте также:  Опель фронтера по бездорожью видео

В итоге Escape 2004 года, 3-литровый мотор, автомат и кожаный салон. Мечта идиота. Сегодня за такие деньги подобную машину не купишь. Пробег на момент покупки составлял 50000 миль, мотор и кузов были в хорошем состоянии, а вот подвеска требовала ремонта. Задние стойки текли, тормозные трубки передних колес требовали замены (болезнь всех американских Escape, так как сами трубки ничем не прикрыты и находятся в уязвимом месте). Так же замены требовал подвесной подшипник, поменял вместе с карданом. Диагностика больше ничего не выявила, коробка работала исправно, мотор приятно урчал.

В общем через три дня после покупки началась нормальная эксплуатация моего Форда.

Сначала о минусах. Жрет зараза много, но смотря с каким авто сравнивать. В принципе для 3-литрового агрегата нормально потреблять 15 литров в городе. Зато 92-го, что радует, так как он дешевле, правда ненамного.

По повадкам Escape — настоящий американец. Поведение его на дороге неторопливое, но при необходимости может и рвануть. Подвеска только чуть более европеизирована, что несомненно пошло ему на пользу. Другими словами, Escape может быть разным: и динамичным, и спокойным, и комфортным, и жестким – все зависит от вас.

В сильное бездорожье я на нем не погружался, но пару раз приходилось преодолевать полосу препятствий. Так в сильный дождь размыло грунтовую дорогу на даче и я рисковал остаться где-нибудь в кустах, но Escape быстренько подрубил полный привод и мы чуть ли не боком, но все-таки выехали на нормальное покрытие.

Другой случай был зимой, когда я приехал из отпуска. Мало того, что его весь замело, так он еще и выезжать не хотел. Пришлось хорошенько его прогреть и прорываться сквозь снежный сугроб, что вырос перед ним за время моего отсутствия. Полчаса времени и мы сами, без посторонней помощи выбрались. Правда тогда я вырвал в очередной раз с мясом одну из тормозных трубок (хорошо, что сервис не далеко от дома).

Читайте также:  Заменить масло в кпп тверь

Внутри у Escape места много, спереди, сзади – без разницы, хватит всем. Багажник больше чем у среднестатистических кроссоверов, есть удобная створка в пол двери багажника. Сами сидения по-американски камфортные, в них удобно отправляться на дальняк, спокойно ехать. а вот для динамичной езды и игр в шашки они не предназначены.

Торпеда, само собой, простенькая, пластик дешевый, но это же Америка – у них так принято. Музыка штатная нормальная, ничего менять не стал. Короче, внутренний комфорт на твердую 4-ку.

Связка мотор-коробка меня абсолютно устраивает. Да, порой трансмиссия туповата и ей зачастую не хватает 4-х передач, но к ее поведению быстро привыкаешь, так что меня не напрягает.

Мотор отличный, приятный звук V6 ласкает слух. Под педалью всегда чувствуется запас по тяге и мощности. Но если часто топать по акселератору, то расход может перевалить и за 20-ку на сотню. Как я уже говорил, при моей манере расход не превышает 15 литров.

Единственное, что меня в Escape напрягает – внешность. На фоне современных кроссоверов, мой рамный джип смотрится как дедуля в начальной школе. Новый Escape красив, но не тот, что продают у нас – на него без слез не взглянешь, а тот, что в Америке сейчас продается.

Плюсы

Честная рамная американская машина с полным приводом и классным мотором — этим все сказано.

Минусы

Достают болячки Фордовские, иногда расход неприлично высок.

Часть 2. 1,5 года маневров.

Продолжаю отзыв. Сейчас уже полтора года эксплуатации. Про марку машины в целом отзывов появилось уже немало. Пишу по конкретно моему автомобилю.

В конце декабря все же поставил зимнюю резину. Искал continental, а поставил корейский hankook i-pike 235/75-R15. По глубокому снегу идет хорошо. УАЗ "сделал" спокойно. На асфальте тоже нормально, и шума не больше, чем от моей летней резины. А на скользкой или снежной трассе на скорости особой уверенности нет. Расход бензина вырос литра на 1,5. Ширина резины и сама зима повлияла, но вывод : шире, чем 225, брать не стоит.

Двигатель в мороз заводится хорошо, правда ниже чем -25 заводить не приходилось. Прогревается быстро. Поменял антифриз. По ТО пришло время менять, но можно было и забить пока. Старый, который слили, не был мутным. Залил желтый, такой же какой и был. А на замену масла АКПП забил, цвет его на щупе розоватый и ладно. После установки летней резины двигатель вздохнул с облегчением и расход уменьшился. А еще заметил, что расход сильно зависит от веса "тапка". При моей манере езды получается средний расход по трассе от 9,5 до 10,5 лсотню. А если не торопиться и ехать по трассе 80-90 кмч, по населенным пунктам 60-70 кмч, то получается 7,2 лсотню. И это с тремя пассажирами. Цифры довольно точные. Бортовой компьютер отторирован нормально.

Читайте также:  6Jx15h2 на какую машину

Я ранее писал, что поставил бк "Мультитроникс". Недавно подключил к нему задний парктроник. Теперь парковаться только в радость. Качество бензина по изменению приемистости уловить трудно, а по расходу проще. Пробовал заливать 95-й, разницы не заметил — так зачем платить больше? По паспорту идет 92-й. Пару раз загоралась лампочка "неисправность инжектора" или что-то типа того, а бортовой компьютер сообщал ошибку с кодом 4. (четыреста с чем-то). Расшифровки кодов сразу не нашел, а потом и номер забыл. Думаю, что это из-за качества бензина. И происходило это после одной и той же автозаправочной станции. На нее теперь не заезжаю. Делал на бк сброс ошибок, лампочка гасла и ехал дальше.

Как обычно менял расходники (масло и фильтра). На этот раз к ним добавились стойки стабилизатора, т.к. начали стучать. Какая бы хорошая машина не была, а вкладывать в нее со временем приходится, тем более при нещадной эксплуатации. Когда был на диагностике подвески, напророчили ближайшее будущее: скоро менять вертикальные сайлентблоки передних нижних рычагов, сайлентблоки крепления заднего редуктора и задние амортизаторы. Но это не криминал, и езжу пока так.

Поставил передние брызговики, но помогло не сильно. По грязи бока пачкаются влет. Понял для себя, что ездить на escape удобнее, чем на каком-либо седане. И по городу особенно. Посадка и габариты "в зачет", не говоря уже про рельсы, поребрики и дырки в дороге. Иногда читаю тесты и обзоры по внедорожникам-паркетникам. Прикидываю, на что пересаживаться дальше. Менять на какого-либо одноклассника желания не возникает вообще. Про седан вообще разговора нет. Вижу смысл брать тачку покомфортнее, с более современными двигателем и трансмиссией. При этом надо бы не потерять все достоинства escape.

Короче пока все, что смог написать. Читайте, может кому-нибудь этот отзыв пригодится.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector