Форд галакси или фольксваген шаран

Форд галакси или фольксваген шаран

У Ford Galaxy появился серьезный конкурент. Оснащенный сдвижными дверями VW Sharan выходит на стартовую линию. Первое сравнение двух семиместных автомобилей.

Иногда стратегам Фольксвагена нужно много для того, чтобы наконец-то решиться и вывести на рынок новую модель. Touran, например, появился только в 2003 году — целых семь лет после появления Renault M?gane Sc?nic.

Tiguan тоже стал поздним ребенком. Опыт учит: Фольксваген все делает долго, но очень основательно.


Специалисты VW сканируют модели конкурентов до мелочей, дорабатывают хорошие идеи и добавляют немножечко своих. Главный девиз концерна — „сделай лучше!"

15 лет: SHARAN 1

Семиместный семейный автомобиль существует в активе VW уже давно. В августе 2010 года к дилерам поступит новый Sharan. Его самый грозный соперник родом из немецкого города Кельн (K?ln) парочка моделей Ford Galaxy и S-MAX в настоящее время задают тон в своем классе: достаточно места в салоне и хорошая динамика.


Может ли Volskwagen стать лучше? Новый VW Sharan имеет длину 4,85 м, что на 22 см. больше за предыдущую модель, а ширина 1,90 м. превосходит старичка на 9 см. Посадочные места впереди стали немного ниже, из-за этого стало больше места над головой.

Это совсем не проблема для Galaxy, длина которого составляет 4,82 м. Его треугольные окошки впереди создают еще большую обзорность. Дополнительный бал Sharan зарабатывает за качество материалов в салоне. Панель управления Форда в непосредственной близости к водителю выглядит прилично, но прочие элементы в виде крышки перчаточного ящика или выкрашенные в серебристый цвет декоративные вставки выглядят куда менее эстетично, чем тщательно и по-деловому оформленный Sharan. Его элементы управления понятны сразу. Все переключатели и кнопки находятся в ожидаемых местах. К тому же только у Шарана есть практичный, регулируемый передний подлокотник.


Главными аргументами для покупки большого вена является наличие места и практичная трансформируемость. Galaxy предлагает на передних и средних сиденьях комфортную посадку. Так же комфортно и в Sharan’е, который благодаря своим сдвижным дверям облегчает посадку в автомобиль на узких парковках. К тому же сдвижную дверь можно оснастить электроприводом, а на внутренней стороне она имеет удобный подлокотник.

Благодаря грамотному механизму откидывания сидений на 2-м ряду Фольксваген обеспечивает удобный доступ на третий ряд, доплата за который составляет 1535 Евро и включает отдельный контур кондиционера для задней части автомобиля. И в Форде и Фольксвагене взрослым на 3-м сидений можно ненадолго разместиться, но для дальних поездок они будут очень неудобны.


„Сделай лучше" — говорит Фольксваген и создает хитрость — сиденья 3-го ряда прячутся в пол: достаточно одного движения руки и сиденья складываются вперед и спинки ложатся в один уровень с полом. В Galaxy для этого нужно сделать больше манипуляций. Установка сидений в рабочее положение требует у VW Sharan также значительно меньше усилий. Зато в Ford Galaxy максимальный объем багажника составляет 2325 л., что немного больше чем у Шарана (VW — 2297 литров). Есть, правда, нюанс: если Sharan заказать только с 5 сиденьями, то объем багажника вырастет до сказочных 2430 л.


Для теста нам предоставили Шаран с 2,0-литровым двигателем TDI мощностью 140 л.с., который благодаря автоматике «старт-стоп» расходует только 5,5 л. на 100 км., что в этом классе является выдающимся результатом. Расход Форда незначительно больше — 5,7 литров на «сотню», но и мощность его 2,0-литрового двигателя TDCi больше — 163 л.с.

Активный GALAXY и комфортный Sharan

Ford Galaxy, как и раньше, убеждает своей динамичностью. Турбодизель и опциональная КПП с двумя сцеплениями PowerShift отлично тянут автомобиль, смена передач происходит быстро и без толчков. На холостом ходу дизель VW работает тише, чем его соперник, но картина радикально меняется под нагрузкой. Здесь Форд гораздо тише и тянет отлично. VW предлагает также 2.0 TDI большей мощности — 170 л.с.


Разработчики Шарана особое внимание уделили комфорту во время поездки — по статистике 73% покупателей этой модели имеют детей и хотят путешествовать без напряга. Оснащенный адаптивной подвеской DCC автомобиль (доплата — 1055 Евро) обладает образцовой комфортностью, правда в комфортном режиме асфальтовые волны немного раскачивают кузов. В спортивном режиме Sharan также остается мягким.


Ford спроектирован для активного вождения. Его рулевое управление прямее, он спортивнее и подвижнее.

Выводы

Новый VW Sharan стал настоящим соперником для Ford Galaxy. Пространство в салоне в обоих автомобилях почти идентично. Качество материалов и ощущение комфорт лучше у Фольксвагена, сиденья его 3-ряда складываются по-детски легко, а сдвижные двери являются более практичными. Ярко оформленный Galaxy убеждает своей легкостью и надежным положением на дороге. Кто хочет еще более спортивный автомобиль, может присмотреться к брату по концерну — Ford S-Max.

А кого из конкурентов выберете Вы? Кликните на авто, которое выбрали, и узнайте рейтинг!

Volkswagen Sharanнет цены Ford Galaxyнет цены

Этот автомобиль достался мне на тест в том самом состоянии, характеризуя которое принято говорить что-то не то про ноль, не то про муху. .
kp-avto.ru

Лидеры наименее популярного класса автомобилей – Ford S-MAX и Galaxy – переживают вторую молодость .
За рулем

Уважаемые миневэноводы и миневэноведы))) Нужен ваш бесценный опыт, мудрый совет.
Сперва хотел по-старинке искать информацию на форумах, в отзывах, тест-драйвах, бж, но потом подумал: "а чего бы сразу в лоб у знатоков не спросить?".
Требуется в семью семиместный минивэн, в бюджет 450-500(+-) тыс руб, на механике, с возможностью быстрой трансформации в небольшой фургончик, с умеренным аппетитом. Из всего просмотренного остановились на двух машинках:
— Фольксваген Шаран (Сеат Альхамбра, Форд Гэлакси 1-го поколения рестайлинг);
— Форд Гэлакси второго поколения (новый кузов от 2006 года).
Есть понимание, что это будет машина из категории "10-12+" лет, с пробегом от 200.000 (честным, не смотанным).

Собственно вопросы-то у меня следующие:
— какой двигатель лучше (дизель, бензин, объём, лошадки)?
— что и на каких пробегах заканчивается (сцепление, коробка, двигатель и т.д.)?
— на что обращать особое внимание при покупке (слабые места)?
— о чём спрашивать продавца по телефону (т.к. процентов 95, что за машиной придётся ехать в другой регион).

Читайте также:  Ниссан овод на каширке

Приветствуются всевозможные ссылки на тематические форумы, отзывы, тесты и т.п. (всё равно изучать буду).

Вежливо прошу воздержаться от комментариев в стиле:
— "возьми лучше японку (корейку, китайку, новую гранту) за эти деньги";
— "мой МТЗ-80 за 50 тыщ тянет лучше этих телег"
… и прочих голословных сравнений. Если действительно есть что сказать по поводу других автопроизводителей, то, пожалуйста, аргументированно, с названием марки и ТТХ, и чтобы вписывалась в заявленные требования (500+- т.р.; семь мест; механика; умеренный аппетит; возможность трансформации).

Любое мнение для меня дорого. Всех благодарю за уделённое внимание.

Машины,
участвующие в тесте:

Самые большие минивэны российского рынка

В России да, пожалуй, и в Европе бытует стереотип, что большой минивэн автомобиль, в первую очередь, офисный. Удобная “разгонная” машина для самых разных дел. А если и семейная, то для семьи большой, с тремя-четырьмя детьми. Это неверный взгляд. Заблуждение, которого сумели избежать американцы. В Штатах большие минивэны или, как там говорят, минивэны полноразмерные приобретают и супружеские пары с одним ребенком или двумя. Если оценивать с точки зрения практичности, то такая машина привлекательнее во многих случаях. Каких именно? Например, в семье крупная собака. Рейтинг минивэна сразу повышается. Время от времени приходится ездить впятером? Скажем, на дачу с детьми и бабушкой-дедушкой? Или с друзьями? В этом случае большой минивэн с отдельными креслами удобнее, чем даже большой внедорожник. Не любите, когда по всему салону болтаются игрушки, книжки-журналы, диски, бутылки с “колой” и прочая мелочевка? Здесь минивэнам вообще нет равных они были и остаются чемпионами по числу “бардачков”, полок и карманов для всех пассажиров. На нашем рынке представлены минивэны на любой вкус. Начиная c тех, у которых практичность и вместимость поставлены во главу угла, и заканчивая моделями, по быстроходности и устойчивости не уступающими мощным легковым автомобилям.

Минивэны американского типа автомобили особенные. Они самые большие и вместительные. У них в салонах самые высокие потолки от одного ряда кресел к другому можно если не ходить, то пробираться даже на ходу вполне свободно. Наконец, по комфорту и плавности хода этим машинам среди минивэнов нет равных.

ОБРАЗ “Вояджера” всегда отличался респектабельностью, а после недавней модернизации (появилась хромированная решетка радиатора, элегантнее “прорисованы” фары) минивэн стал еще более солидным и представительным. На стоянке, скажем, возле пятизвездочного отеля большой респектабельный “Voyager” будет выглядеть как равный среди дорогих седанов и купе.

Внутри “Вояджера”, как и полагается минивэну, масса всевозможных “бардачков” и подстаканников. Кроме того, предусмотрен переносной бокс с несколькими отделениями, который можно установить между сиденьями переднего или среднего рядов.

При необходимости все кресла, кроме передних, складываются либо вовсе вынимаются из салона. В этом стандартный “Voyager” несколько уступает своей удлиненной версии “Grand Voyager”. Там кресла не извлекаются, а просто “утапливаются” в пол. Весьма удобно: не надо заниматься физкультурой, тягая тяжеленные сиденья, а потом еще думать, где их оставить хорошо, если есть гараж. Как видите, в плане практичности “Grand Voyager” превосходит “Voyager” обычный.

Стандартная модификация “SE” стоит 29.990 евро. Ее передние колеса вращает 150-сильный четырехцилиндровый мотор. Для тяжелого и здоровенного минивэна возможностей этого двигателя хватает едва-едва, особенно с “автоматом” (бесплатная опция, которой можно заменить механическую КПП). В базовое оснащение входят АБС, фронтальные, боковые и коленные подушки безопасности, отделка салона велюром, кондиционер, CD-ресивер, электропакет, центральный замок.

Следующее по ранжиру исполнение “LX” (от 39.900 евро). Этот минивэн оборудуется 3,3-литровым V6, который работает в связке с “автоматом”. 180 сил позволяют поддерживать быстрый темп даже при полной загрузке. Оснащение “Voyager LX” дополнено раздельным климат-контролем, бортовым компьютером, “противотуманками”, литыми дисками, релингами на крыше.

Все “Grand Voyager” поставляются исключительно с “автоматами”, а начальный уровень оснащения для них “SE”. Под капотом “Гранда” может быть установлен либо V6, либо 2,8-литровый 150сильный турбодизель, обеспечивающий увесистой машине неплохую экономичность (в среднем 8,5 л/100 км). Дизельный “Grand Voyager” стоит 38.900 евро, а шестицилиндровый бензиновый 40.500 евро.

Самая шикарная версия “Ltd” обойдется на три тысячи дороже. За эти деньги вы получаете дополнительно антипробуксовочную систему, отделку салона кожей, обогрев зеркал и передних кресел (водительское вдобавок имеет электроприводы). Музыка в салоне будет звучать лучше благодаря более качественной акустике “Infinity”. Плюс самовыравнивающаяся в зависимости от нагрузки подвеска, сервоприводы задних боковых дверей (они сдвижные) и поднимающейся вверх двери багажника.

За 46.500 евро можно приобрести “Grand Voyager Ltd 3.3 V6” с трансмиссией “4х4”. Полный привод позволяет увереннее ездить по скользким дорогам. Этот минивэн один из лучших вариантов для России.

Теперь о “Kia Carnival”. За счет российской сборки внушительный минивэн, рассчитанный на семь человек, превосходит конкурентов по соотношению цены и “количества” автомобиля. Это вообще одна из самых больших машин на рынке в секторе до $25.000.

Внешне “Carnival” очень похож на “Chrysler Voyager”, а также на другой полноразмерный американский вэн “Ford Windstar”. Это не удивляет. Ведь заокеанский рынок был и остается приоритетным для компании “Kia”. Поэтому дизайн корейской модели весьма напоминает наиболее популярные в США минивэны.

Пол “Карнивала” сделан абсолютно плоским так удобнее “мигрировать” по салону. Скажем, передний пассажир может легко перебраться на второй ряд сидений. Рукоять коробки передач и рычаг стояночного тормоза не помешают, поскольку первую корейцы перенесли на центральную консоль, а “ручник” сделали “ножником”.

Кресла второго, среднего, ряда можно двигать вперед-назад по полозьям, складывать их спинки (образуются удобные столики), вращать на 180 градусов. Таким образом, есть возможность преобразовать пассажирский салон в миниатюрный конференцзал.

Если много поклажи, багажник можно увеличить, сдвинув вперед цельное заднее сиденье, тогда “Carnival” превратится в подобие фургончика.

Читайте также:  Обвес на волгу 31029

“Kia” оснащается исключительно моторами V6. Бензиновый объемом 2,5 л выдает 165 сил, а 2,9литровый турбодизель (он снабжен системой прямого впрыска топлива “Common Rail”) 127 л.с. С обоими двигателями модель демонстрирует примерно одинаковую динамику. Зато дизель экономичнее: на 100 км пути он потребляет в среднем 8,2 литра дешевой солярки против 10,9 литра дорогого бензина, которые поглощает другой V6. Дизельный и бензиновый “Carnival” стоят одинаково от $23.800.

Минивэн “Kia” имеет щедрое базовое оснащение: АБС, две подушки безопасности, климатконтроль, электропакет, центральный замок, релинги на крыше и даже датчик дождя.

Доплата за автоматическую коробку составляет всего $600 (очень низкая цена для этой зачастую дорогой опции). А если еще добавить обшитый кожей и панелями “под дерево” салон, электроприводы передних кресел, складывающиеся наружные зеркала и легкосплавные литые диски.

“VW Sharan” и “Ford Galaxy” включены в общую главу, поскольку они представляют собой одну модель. Отличия между ними заключаются лишь во внешнем оформлении и комплектации. Поэтому описание салона, ездовых свойств и прочих качеств применимо к каждому из этих автомобилей.

VW “SHARAN” и “Ford Galaxy” находятся в числе самых популярных минивэнов Европы. Несмотря на солидный возраст, благодаря удачной конструкции их даже в наши дни нельзя назвать устаревшими.

Скажем, по функциональности интерьера обе модели ничуть не уступают более современным конкурентам. Раздельные кресла (в зависимости от модификации их может быть пять, шесть или семь) предоставляют широкие возможности для трансформации салона. Каждое из них можно превратить в столик. Максимальный комфорт обеспечивает шестиместное исполнение: три ряда по два сиденья интерьер напоминает салон маленького бизнес-джета. Большие отдельные кресла с подлокотниками позволяют в полной мере насладиться отличной плавностью хода.

Кстати, “Sharan” и “Galaxy” позволяют ездить не только в мягком, но и в агрессивном стиле. Небольшие крены в поворотах, чуткий руль. Словом, мчаться по магистрали со стремительными перестроениями из ряда в ряд на высокой скорости можно без проблем как на седане бизнес-класса.

“VW Sharan” на наш рынок поставляется с тремя двигателями. Наиболее востребованный турбонаддувный бензиновый, который при объеме 1,8 л развивает 150 сил. Его возможности устроят большинство водителей. Тем, кто любит все самоесамое, адресован “Sharan 2.8” с 204-cильным шестицилиндровым мотором. Это исполнение снабжается исключительно трансмиссией “4х4”.

Третий двигатель 1,9литровый 130-сильный турбодизель. С ним “Sharan” вполне быстроходен (“максималка” достигает 188 км/ч) и экономичен: на 100 км ему требуется в среднем 5,5 л солярки.

В штатное оснащение этого VW входят АБС, две подушки безопасности, передние электростеклоподъемники, кондиционер, центральный замок. Базовая комплектация доступна только с 150сильным бензиновым мотором ($32.427) либо с дизелем ($34.344).

Начиная с исполнения “Comfortline”, в оснащение добавляются сервоприводы и подогрев внешних зеркал, задние электростеклоподъемники, релинги на крыше. Салон отделывается велюром и получает откидные столики в спинках передних кресел, а также дополнительные вешалки для одежды. Версия “Comfortline” снабжается теми же моторами, что и базовый “Шаран”. Бензиновая обойдется в $34.112, а дизельная в $36.172.

Еще выше по статусу вариант “Trendline” в нем приплюсовываются отделка кожей руля и селектора КПП, противотуманные фары и литые диски. С этим исполнением совмещаются уже все моторы, а не только самые простые. “Sharan 1.8 Trendline” стоит $35.017, “Sharan 2.8 Trendline” $42.250, “Sharan 1.9 TDI Trendline” $36.900. Для дизельной модификации за $2.540 предлагается автоматическая коробка.

Наиболее шикарным салоном может похвастать исполнение “Highline”. Во-первых, в нем установлено шесть кресел с индивидуальными подлокотниками. Во-вторых, интерьер полностью обшивается кожей и алькантарой, а также декорируется панелями “под дерево”. Стоимость “Хайлайна” варьируется от $38.400 за 1,8-литровую версию до $47.000 за 2,8-литровую с “автоматом”.

“Ford Galaxy” выглядит агрессивнее фольксвагеновского собрата. Он поставляется на наш рынок с одним двигателем: 2,3литровым 145-сильным.

Для модели подобного размера такой мотор выглядит оптимальным. Для фордовского минивэна предусмотрены две комплектации. Начальная “Trend”. В ней числятся АБС, две фронтальные подушки безопасности, кондиционер, электропакет, центральный замок и отделка салона псевдометаллическими панелями. Цена “Galaxy Trend” с механической трансмиссией $33.530. За версию с “автоматом” придется выложить $36.320.

Исполнение “Ghia” считается флагманским. Его шестиместный салон декорирован планками “под дерево” и оснащен боковыми подушками безопасности, климатической установкой, “зимним” пакетом (обогрев лобового стекла и форсунок омывателей), бортовым компьютером. “Galaxy Ghia” стоит $35.850, а с “автоматом” $38.300.

Французские компании “Peugeot” и “Citroёn” входят в единую промышленную группу PSA. Неудивительно, что они выпускают ряд одинаковых моделей, которые, по большому счету, отличаются только шильдиками и элементами декора. Это, например, минивэны “Peugeot 807” и “Citroёn C8”.

ПОЖАЛУЙ, перед нами самые экстравагантные минивэны современности. Если наружный дизайн французских “кузенов” можно назвать просто интересным, то внутренний неординарным. Приборная доска расположена в центре передней панели и состоит из трех отдельных круглых шкал. Причем вместо стекол здесь полупрозрачный пластик, по наружной поверхности которого нарисована оцифровка. Ни одна другая машина ничем подобным похвастать не может!

Число кармашков, ящичков и “тайников” внутри “С8” и “807” стремится к бесконечности. Все сиденья легко регулируются и при необходимости столь же легко вынимаются. Само собой, за исключением передних, но даже их можно развернуть на 180 градусов и превратить салон в уютную комнату для переговоров. Плоский пол позволяет пересаживаться с кресла на кресло во время движения.

Помимо отменной практичности интерьер собратьев может похвастать высочайшим уровнем комфорта. Такие вещи, как четырехзонный климат-контроль или возможность управлять музыкальной установкой с задних кресел, есть на борту не каждого бизнес-седана.

Для обоих минивэнов предлагается одинаковый ассортимент двигателей. Базовый при двух литрах рабочего объема развивает 137 сил. Честно говоря, маловато для громадных французских лайнеров.

С 2,2-литровым 160сильным мотором “С8” и “807” набирают ход пошустрее. Если хотите ездить еще быстрее, есть резон обратить внимание на версии, снабженные V6 (3 л, 210 л.с.). Могучая “шестерка” позволяет с легкостью преодолевать рубеж в 200 км/ч.

Читайте также:  Кто должен пропустить при выезде со двора

Перейдем к ценам. В начальной комплектации “SX” двухлитровый ситроеновский минивэн с 8-местным салоном стоит 28.500 евро (более мощная версия “C8” с 2,2-литровым двигателем обойдется всего на 200 евро дороже). Базовое оснащение достойное: АБС с системой распределения тормозных усилий, антизаносная автоматика, четыре надувные подушки. Все эти вещи “играют” на повышение безопасности. А комфорту способствуют климат-контроль, электропакет, подогрев сидений и наружных зеркал, аудиосистема с проигрывателем компакт-дисков и восемью колонками.

Трехлитровая модификация с V6 оснащена еще богаче. Она дополнительно оборудуется противозаносной и антипробуксовочной системами, “парктроником”, ксеноновыми фарами, круиз-контролем, обшитым кожей рулем, серворегулировками и подогревом передних сидений, охлаждаемым боксом в центральной консоли, релингами на крыше, литыми дисками, электроприводами задних боковых сдвижных дверей.

Цена 36.500 евро. Такой же автомобиль, но в шестиместном исполнении (три ряда по два отдельных кресла) и снабженный автоматической коробкой стоит 37.100 евро.

Цены на “Peugeot” в России указаны в рублях. 137-сильный “807-й” поставляется только в комплектации “ST” и стоит 980.000 руб. (на момент написания материала около $35.000). “Автомат” обойдется в дополнительные $2.500. В комплектацию входят АБС, четыре подушки безопасности и оконные “занавески”, кондиционер, CD-проигрыватель, электропакет, бортовой компьютер, центральный замок, “противотуманки”, тонированные стекла.

С более серьезным 160-сильным 2,2литровым двигателем “807-й” стоит $37.700. С этим мотором модель получает климат-контроль, задние электростеклоподъемники, датчик дождя, самозатемняющееся зеркало заднего вида в салоне, подсветку порогов, электроприводы боковых сдвижных дверей, велюровую отделку салона, шторки на окнах для задних пассажиров. С тем же уровнем оснащения, однако с V6 под капотом, модель стоит $44.100.

Выше речь шла о восьмиместных исполнениях. Рассчитанный на семь человек “Peugeot 807 ST PULL” поставляется только с шестицилиндровым мотором, работающим в связке с “автоматом”. Цена $45.375. В комплектацию этой версии добавлены ксеноновые фары и литые диски.

Крупный семиместный минивэн с приличным уровнем оснащения и доступной ценой таков “Hyundai Trajet”. Самая дешевая модель в классе.

НЕСМОТРЯ на то что “Trajet” выпускается с 1999 года, в салонах официальных дилеров он появился лишь несколько месяцев назад, сразу после легкого рестайлинга (изменилось лишь оформление решетки радиатора и светотехники).

Интерьер отличается неброским, немного консервативным дизайном. Впрочем, покупателей минивэнов куда больше интересует практичность. А в этой дисциплине “Trajet” силен. Его салон продуман до мелочей. Одних только подстаканников и “подбутыльников” здесь под два десятка! Сиденья второго и третьего рядов представляют собой пять отдельных съемных кресел. Откинув спинку любого из них вперед, вы получаете небольшой столик.

Сиденья переставляются так и этак, варьируется внутреннее пространство. Можно посадить пассажиров лицом друг к другу (так удобнее беседовать). А если сзади едут только двое, то можно оставить лишь пару кресел комфорт и простор, как в лимузине, обеспечены. Наконец, если вовсе убрать все сиденья, “Trajet” превратится в довольно вместительный фургон с ровным полом в грузовом отсеке. Кстати, изнутри в заднюю дверь встроен светильник. Когда она поднята, получается некий навес с лампочкой в потолке. Этот нюанс наверняка оценят любители пикников.

Автомобиль поставляется на наш рынок только с бензиновым мотором: двухлитровым, 140-сильным. Он позволяет уверенно разгоняться и держаться в потоке иномарок. Но не более того. Кстати, двигатель приспособлен для работы на 92-м бензине. Для многих потенциальных покупателей этот факт может иметь решающее значение.

Модель предлагается в одном, но весьма богатом оснащении: АБС с системой распределения тормозных усилий, две подушки безопасности, кондиционер, электропакет, подогрев передних сидений, центральный замок, противотуманные фары, релинги на крыше. Цена $23.690. Такой же “Trajet” с автоматической коробкой обойдется на $1.200 дороже.

Минивэн, похожий на спортивный универсал

“Mitsubishi Grandis” далек от вэновского образа. Длинный, стремительный, приземистый (для своего класса, разумеется) автомобиль напоминает скорее большой спортивный универсал.

ТАКОЕ ощущение складывается из-за того, что “Grandis” заметно ниже конкурентов. Поэтому автомобиль смотрится подтянуто, он начисто лишен вэновской тяжеловесности. Динамичному восприятию модели способствуют и вытянутые треугольные передние фары, и капот с фирменным мицубисовским “клювом”, и. заднее антикрыло (это на минивэне-то!).

Салон “Grandis” не поражает числом “бардачков” и емкостей под разную мелочевку. Водитель и передний пассажир довольствуются карманами в дверях, объемистым двухсекционным “бардачком” и углублением с крышкой под лобовым стеклом, где можно хранить, скажем, мобильный телефон. К услугам сидящих сзади лишь подстаканники да встроенные в спинки передних кресел миниатюрные столики. К слову, на втором ряду кресел “Грандиса” теснее, чем у конкурентов.

Салон “Grandis” трансформируется легко и просто справится даже девушка. Благодаря системе “Hide & Seat” сиденья третьего ряда укладываются в специальные ниши, тем самым образуется внушительный багажный отсек с ровным полом. А если убрать и второй ряд кресел, получится практически грузовой микроавтобус.

В движении “Grandis” напоминает обычный легковой автомобиль. Отличная управляемость. Быстрые реакции на руль. Минимальные крены в поворотах. Минивэн оснащается 2,4-литровым мотором мощностью 165 сил. За счет системы изменения фаз газораспределения двигатель позволяет уверенно ускоряться уже с холостых оборотов.

В начальной комплектации “Invite”, которая идет только с ручной коробкой, “Grandis” стоит $30.790. В штатном оснащении значатся АБС, шесть подушек безопасности, климат-контроль, передний и задний отопители салона, электропакет, подогрев передних кресел и боковых зеркал, CD-ресивер с четырьмя динамиками, легкая тонировка стекол, центральный замок, “противотуманки”.

Средняя по статусу модификация называется “Instyle”. В нее добавлены велюровая обивка кресел, два дополнительных динамика и более глубокая тонировка стекол. Такой “Grandis” оценивается либо в $32.190 с “механикой”, либо в $33.550 с “автоматом”.

А вот в роскошном шестиместном исполнении “Intense” ($36.750) за автоматическую коробку доплачивать не придется. Она устанавливается изначально. Как и автоматика, отвечающая за стабилизацию курса. Плюс два люка в крыше, климат-контроль для задних пассажиров, вставки “под дерево” и кожаная отделка на ободе руля, а также на рычаге “автомата”.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector