Форд фокус 2012 отзывы владельцев

Форд фокус 2012 отзывы владельцев

Добрый день. Хочу поделиться своей проблемой и предостеречь всех кто собирается покупать автомобили марки Форд с коробкой Пауэршифт. Люди, не совершайте чужих ошибок!

У меня авто 4,5 года, ездила супруга. Относилась к автомобилю бережно. Не гоняла и заправляла только 95 бензин. Ежегодно меняли масло и другие жидкости в соответствии с регламентом. Но, проехав всего 35 тысяч. 35 тысяч километров пробега. И на автомобиле одновременно в один день умерло сцепление и ТНВД. Как эти две поломки связаны друг с другом, не известно. Я тут же обратился к оригиналам так как проблема серьёзная и в гараже у дяди вани ее не решить. Те забили вин номер авто и сообщили, что по этой машине есть гарантия на Модуль управления коробкой передач (ТСМ), а так же возможно сделать бесплатную диагностику.

Далее из моего письма в Форд: 27.04.2017 года на моем автомобиле одновременно возникли две неисправности: запуск двигателя осуществлялся только после длительного вращения стартера (3-5 сек), и при движении автомобиля стало ощущаться пробуксовывание сцепления. Я обратился к дилеру Форд в Магнитогорске, в котором мне сообщили, что по данному автомобилю существует продленная гарантия на Модуль управления коробкой передач (ТСМ), при этом необходимо произвести диагностику (считывание кодов неисправности). Дилер произвел диагностику, о чем свидетельствует Акт выполненных работ № TFM0000802 от 27.04.2017 г. и сообщил на словах, что необходима замена модуля, которого нет в наличии. Так же мне сообщили, что скорее всего прблемы с запуском автомобиля возникли из-за того же ТСМ и после его замены скорее всего автомобиль восстановит свою нормальную работу. 10 мая 2017 года мне позвонили из автосалона и сообщили, что требуемая деталь поступила и я могу приехать для ее замены. В этот же день, я сдал автомобиль в сервис. Сегодня утром мне позвонили и сообщили, что все работы произведены и я могу забрать автомобиль. Автомобиль мне выдали вместе с актом выполненных работ №TFM0000808 от 24.04.2017 г.

Выехав из сервиса я обнаружил, что не смотря на замену модуля управления коробки передач (ТСМ) в сочетании с диагностикой, проблемы с автомобилем не были устранены: запуск двигателя осуществляется только после длительного вращения стартера (3-5 сек), и при движении автомобиля ощущается пробуксовывание сцепления. Кроме того на экране загорелась лампа «check engine» пробег 35323 км, т.е. после 11 км после того как мною был покинут сервис.

Не ясно, по какой причине при пробеге 35 тысяч километров вышли из строя такие узлы как ТНВД и Коробка передач (сцепление)? Автомобиль эксплуатировался бережно, в городских условиях, с расчетом на долгий срок службы. Было желание через некоторое время приобрести авто выше классом марки Форд. Автомобили других марок не испытывают подобных проблем с трансмиссией – это факт. Но если на автомобиле Форд происходят такие поломки при таких небольших пробегах и дилерский сервис при этом разводит руками, то вряд ли можно называть Форд современным автомобилем. Очень надеюсь на то, что компания Форд устранит данные неисправности и не за 50 т.р. как мне намекнули в сервисе.

Читайте также:  Генератор на лада калина 8 клапанов цена

Вот так вот. Думайте, прежде чем будете выбирать марку Форд.

Сломался в 35 тыс км. Очень дорогой ремонт

Форд — это отстой, сервис неуд, выполнение обязательств ужас,, кто прочитает этот топик и купит авто с пауэршифт — сделает большую ошибку.

Ещё один отзыв о модели:

Машины которыми я владел до Форду Фокуса: Хонда Партнер 1.3 1998 года, Тойота Королла в 101 кузове 2.2 дизель 1998 года, Тойота Камри 2.0 1992 года, Ниссан Блюберд 1998 года, Тойота Королла 124 кузов 4WD 1.5 2001 года, Ниссан Тино 2003 года 1.8, BMW Х6 2010 года дизель. читайте далее →

Всем привет!
Однажды в 2012м году я приобрел этот автомобиль. С первой же поездке у меня появилась мысль написать сюда все свои мысли и впечатления об автомобиле, но решил что сделаю это после продажи. В отзыве буду рассказывать скорее о недостатках НА МОЙ ВЗГЛЯД Форда Фокуса 3. Вполне возможно что в мире есть много счастливых владельцев данной марки авто, любящих свой Форд, не в коем случае не хочу задеть ваши чувства). У меня вот так. И так поехали:

Салон и все что в нем.
Первое что меня смутило — выехав из автосалона я остановился чтобы настроить посадку и вылет руля. Провозившись 15 минут, так и не смог удобно сесть, так как предпочитаю ездить без напряжения, но это не про форд. Руль выдвигается мало и поэтому пришлось садиться ближе к нему, от чего ноги поднялись над сиденьем и на долгое расстояние так ехать не удобно. Если же отодвинуться и сесть удобно для ног ( на вытянутой ноге, колено лежит на подушке, двигается только ступня) то руки не достают до руля и кнопок мультимедиа. Пришлось смириться.
Широкая центральная панель коленам не мешает, как писали многие в отзывах. Рост у меня средний обычный.
Поменять флэшку usb в бардачке на ходу не реально, да и не на ходу придется по мучится.
Розетка 12v находиться ну совсем не там где надо. Вроде исправили в новом Фокусе.
Сзади места очень мало.
Стеклоподъемники закрываются с разной скоростью, правый опаздывает. С доводчиком только один, знал бы — подумал. ( менеджер смолчал об этом)
Двери дребежат от громкой музыки, громче музыки)
И самое неприятное в салоне — руль облез через 2 года! Обшаркался весь. Качество пластика наидешевейшее. Руки у меня как у всех, обычные. Вобщем ужас.

Читайте также:  Перегрев двигателя на холостых оборотах причина

Кондиционер и обогревы
Печка греет долго. Летом в жару при работе кондиционера под машиной лужища! В первый раз увидел — испугался, думал накрылось че.
Подогрев лобового считаю совершенно бесполезной функцией. Скорее нагреется движок и стекло от таит от печки чем от обогрева, во всяком случае при температуре минус 15 и ниже точно.
Боковые стекла часто запотевают с переди, приходиться то и дело включать обдув лобового, так как по другому они не распотевают.

Управление
Руль у Фокуса очень чувствительный. Каждая неровность или волны на просевшем от дальнобоя асфальте возвращается в руль и выбивает его из рук при раслабленной езде. Я люблю погонять и поиграть в шашки на дороге но руль лишака отзывчивый.
С рейкой проблем не было.

Движок
Движок 125 сил, норм. Не для гонок, но в целом хватало.
При любых морозах заводился на раз.
На 65000 сломался выпускной или впускной клапан (Мастера в Нижегородце кривые, так и не понял толком что там было), вытекло масло. По гарантии поменяли.
Расход средний 8,7 , минимальный на трассе 5,4. Норм.

Подвеска
Подвеска на мой взгляд жесткая. В доказательство на 60000 потек амортизатор. В поворотах держит хорошо, но крен есть!
На 75000 потек сальник коленвала.
Штамповка как из бумаги, править уставал, от малейших ям гнется.

Коробка
Ручка удобная, легкая, но — задняя передача довольна часто втыкается со второго раза, как будто первый раз мимо. После замены сальника коленвала переодически стала похрустывать с 3 на 4. Обратился к ОД, естественно они ничерта не нашли. Так все и осталось.

Кузов и все на нем
Клиренса вполне хватало везде.
Железо очень тонкое, капот вмялся от камушка.
Лобовое стекло треснуло восьмеркой от камня… Как и у многих Фордов 3.
Замок багажника периодически заедал при открытии.
В чем Фокус номер 1 точно так это в сборе грязи на себе! Ладно бы просто грязь на кузове так нет — решишь помыть лобовое на ходу, будь готов любоваться как множество грязных ручьев мгновенно расползаются по боковым окнам и крыше. При омывании стекла на скорости, вода брызгает пучками и вниз, что не позволяет нормально намыть стекло.
Зимой на дворниках намерзают килограммы льда, успевай обстукивать. Никогда ранее до Фокуса я не знал что такое вставать на дороге чтобы отковырять лед с дворников что бы хоть что то видеть.
Левый дворник с покупки прилегал не плотно к стеклу.

Читайте также:  Восстановление резьбы в ступице

Тормоза
Тормоза хорошие, но тормозные диски быстро сточились. Возможно от использования не оригинальных колодок, но тоже не дешевых.

Рентабельность
Продавал пол года. думал не продам.

Вобщем как то так. О чем не написал, значит все работало нормально.
Не знаю поможет кому то этот отзыв или нет, и найдется ли он через поиск например в яндексе, но если бы я обо все этом знал, точно не купил бы FF3. И честно сомневаюсь что в новом кузове что то исправлено.

Оставлю возможность комментирования, но не для споров и убеждений что я в чем то ошибаюсь.

Добрый день! Свой Фокус брал в 12 году за 21.5 у.е, сделали скидку из за того, что он по Вину 11 года. В общем выбирал из разных авто (Шкода А5, Тойота Авенсис, Киа Оптима, Хонда Цивик). Сразу скажу, что Тойота и Киа это машины другого класса и за кеш их взять было надо поднатужится, а как раз этого читать отзыв

Брал напрокат на 2 недели. Руль тяжелый — усилитель слабоват, на дороге держиться хорошо, так как посадка низкая, но неудобно садиться. Мотор слабоват для 1.6 — на 5ой передаче совсем плохо тянет и на 120 кмч тахометр уже был на 4тыс. оборотах. Хотя расход вроде невысокий все равно был. За почти цел читать отзыв

Отец приобрел машинку в ноябре, ну а теперь подробно: Когда забирали машину заметили неравномерные зазоры на крышке багажника и крыльями, не критично, отрегулировать не удалось. Двигатель работает на ХХ достаточно тихо, но с характерным шумом от ремня (проверили 4 авто в салоне — у всех так же), слы читать отзыв

Автомобиль выдали на фирме, как служебный автомобиль. Авто новое,с салона. Раньше на Фордах не ездил, были Ваз, Ланос и Фольксвагены разных моделей. Интересно было сравнить Форд с V W. На момент пробег 3500 км. Заметил 2 периода обкатки, запрограммированых производителем. Первый на 1500 км и второй читать отзыв

Отзыв захотелось написать про эту комплектацию потому, что когда покупал машину, не смог найти ответ на вопрос: "Стоит ли брать машину с двигателем 1.6 85 л.с.?" Отвечаю, стоит. Купил Форд Фокус3 в июне 2012 г. Цвет белый. Сразу были сомнения по поводу цвета, но потом понял, что не прогада читать отзыв

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector