Форд фокус 2 вибрация причины

Форд фокус 2 вибрация причины

Со временем у любого автомобиля появляется вибрация. Это происходит в результате нарушения регулировок, а в ряде случаев является признаком неисправности узлов и деталей автомобиля. Вибрация может появиться при наборе скорости и у достаточно нового автомобиля, и у автомобиля со значительным пробегом. Помимо неприятных ощущений и раздражения у водителя и пассажиров в ряде случаев она может привести к серьёзным поломкам и создать аварийные ситуации. Достаточно сложно точно сказать почему возникает вибрация при разгоне на Форде Фокус 2. Существует несколько причин присущих большинству автомобилей и конкретно данной модели американского производителя. Основные причины возникновения вибрации при разгоне:

  • Дисбаланс передних колёс.
  • Неисправность подушек крепления двигателя.
  • Износ внутреннего ШРУСа передней оси.
  • Дисбаланс деталей шатунно-поршневой группы двигателя.

Выявление причин вибрации при разгоне – процесс достаточно трудоёмкий и требует терпения и определённых навыков в ремонте автомобиля. Начитать работу следует с наиболее простых операций.

Дисбаланс передних колёс

Данная неисправность проявляется обычно после попадания на скорости в яму, коих на наших дорогах предостаточно и в результате неравномерного износа протектора. Если вибрация Форд Фокус 2 при разгоне появилась сразу после попадания колесом в яму, то причина в повреждении диска. При ускорении и движении на повышенных скоростях возникающая вибрация через рулевую рейку Форд Фокус 2 и элементы подвески передаётся по кузову автомобиля и на рулевое колесо. Устраняется путём замены колёсных дисков или авторезины. Проверить балансировку и исправность дисков можно в любом автосервисе. Выявить причину самостоятельно можно путём всё той же замены колёс на автомобиле Форд Фокус 2. Для выполнения работ потребуется:

  • Домкрат.
  • Баллонный ключ.
  • Козелки.
  • Противооткатные упоры.

Транспортное средство устанавливается на ровную площадку, фиксируется при помощи ручного тормоза, под колёса с одной стороны устанавливаются противооткаты. Ослабляются гайки на обоих колёсах с одной стороны, поддомкрачивается заднее колесо и подставляется упор. Снимается заднее колесо и тщательно осматривается. Протектор на нём должен быть равномерно изношен и должны отсутствовать явные повреждения диска. Вывешиваем переднюю часть автомобиля и меняем колёса местами. Закручиваем гайки, снимем автомобиль с упора и домкрата. Проводим аналогичную операцию с другой стороны автомобиля. Проверяем машину на ходу при наборе скорости. Если при разгоне Форд Фокус 2 вибрация пропала или изменила свою частоту, то можно сразу ехать в шиномонтаж для выравнивания дисков и балансировки колёс или в магазин за новыми дисками и резиной. Если вибрация осталась без изменения, то продолжаем работы по её выявлению.

Неисправность подушек крепления двигателя

Неисправности подушек крепления двигателя – явление довольно редкое. Проявляется в начальной стадии малозаметной вибрацией на холостом ходу и при прямолинейном движении на малых и средних оборотах двигателя. Но при резком разгоне и движении на высоких оборотах мотора происходит его вибрация, передающаяся по кузову автомобиля. Проверку можно провести на работающем автомобиле, для выполнения проверки потребуется помощник. Автомобиль устанавливаем на ровную площадку с хорошим освещением, фиксируем при помощи стояночного тормоза и заводим мотор. Прогреваем до рабочей температуры и устойчивой работы на холостом ходу. Открываем капот машины и постепенно увеличиваем обороты двигателя до максимальных, при этом наблюдаем за поведением мотора относительно остальной компоновки отсека. Далее, делаем несколько перегазовок до максимальных оборотов. Если у мотора Форд Фокус 2 имеются значительные отклонения от оси, то следует обратиться в сервис для дальнейших консультаций со специалистами и проведением ремонта. Износ или повреждение задней подушки, крепящей коробку переключения передач, проверяем при движении задним ходом. При резком разгоне автомобиль начинает сильно вибрировать и дёргаться. Проводить замену изношенных подушек можно своими силами, но лучше эту операцию проводить в автосервисе. Следует учитывать, что подушки крепления силового агрегата следует менять все одновременно.

Читайте также:  Отключить автозапуск старлайн а91 какие кнопки нажимать

Износ внутреннего ШРУСа передней оси

Неисправность внутреннего ШРУСа является основной причиной возникновения вибрации автомобиля при ускорении. Особенностью автомобиля Форд Фокус 2 является то, что наиболее подвержен износу левый ШРУС, поэтому проверку следует начинать именно с него. Провести проверку можно в автосервисе, а при наличии некоторого опыта в ремонте провести работы самостоятельно. Для проверки состояния детали потребуется:

  • Смотровая яма или подъёмник.
  • Домкрат и упор.
  • Набор слесарного инструмента.
  • Ёмкость и жидкость для промывки деталей (бензин, керосин, дизтопливо).
  • Ветошь.

Автомобиль устанавливаем на смотровую яму, ставим на ручник, поддомкрачиваем, ставим упор и снимаем переднее левое колесо. Отворачиваем ступичную гайку и шаровую опору. Демонтируем переднюю стойку вместе со ступицей и отводим её немного вперёд. Снимаем крепящий хомут внутреннего ШРУСа и вытаскиваем привод полностью. Тщательно промываем деталь, особенно внутреннюю часть стакана и протираем при помощи ветоши. Следует смотреть, чтобы на рабочих поверхностях не оставались части материи. Осматриваем рабочие поверхности и проверяем при помощи пальца. Рабочая поверхность трипоида должна быть абсолютно гладкой, без малейших задиров. При выявлении борозд или канавок даже незначительной глубины ШРУС подлежит замене. Если деталь исправна, то собираем привод в обратной последовательности и приступаем к проверке правого ШРУСа. Приводы лучше менять парно, поэтому при обнаружении задиров на одном следует поменять оба.

Дисбаланс деталей шатунно-поршневой группы двигателя

Данная неисправность встречается достаточно редко и бывает только на очень изношенных двигателях или после неправильно проведённого капитального ремонта Форд Фокус 2. Неисправность появляется в результате сильного износа одной или части деталей шатунно-поршневой группы или неправильной подборке деталей при ремонте. При резком ускорении образуется вибрация, которая становится незаметной при снижении оборотов. Определить причину вибрации в этом случае может только опытный специалист. Устраняется вибрация проведением капитального ремонта силовой установки с тщательной подборкой деталей. Проведение капитального ремонта силовой установки достаточно дорогостоящая операция, поэтому в ряде случаев лучше приобрести новый или контрактный двигатель.

Читайте также:  Какие лампы ближнего света на кайрон

Так как после замены трипоида правого привода стало ясно, что проблема в левом, было решено изготовить шайбу и сделать проставку между ступицей и приводом. С целью смещения трипоида в стакане внутреннего шруса.

Последовательность действий следующая:
Ослабляем гайки на колесе, затем поддомкрачиваем машину и снимаем колесо. Лучше подложить что-то, так как все же мы имеем дело с домкратом, а не с подъемником.

Откручиваем гайку у шаровой опоры и снимаем её. (фото нет, но всё по наитию или по опыту других фокусоводов). Откручиваем ступичный болт и снимаем привод. В моем случае пыльник порвался полностью и в хлам. Что скорее всего и привело к износу стакана. Затем достаем внутренний шрус из коробки.

Очищаем рабочие поверхности от старой смазки и оцениваем ущерб.

После осмотра стакана, мы с отцом выяснили, что на ребрах есть износ и шайба поможет сместить трипоид на нужное расстояние. Так как у меня остался более-менее хороший трипоид с правого привода, то было решено поставить именно его.

Купил пыльник компании febest. В комплекте хомуты, стопорные кольца и смазка для шруса.
Сборка осуществляется в обратном порядке. И желательно посадить ступичный болт на фиксатор резьбы.

После проделанной работы вибрация ушла и это непередаваемое ощущение, когда ты больше месяца ездил с этой вибрацией, а тут стал слышен звук мотора. Огромное спасибо отцу, за то, что не пожалел своего времени и помог в этом нелегком для меня деле, так как я весьма криворук)

Price tag: 1 500 ₽ Mileage: 156000 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 30

Не совсем понял куда ставить проставку?

что за проставка? заказывал у токаря? по чем обошлась?

Отец выточил, так что бесплатно. Можно строительными шайбами набрать.

Лично я начну перебрасывать колеса в ближайшем будущем. Далее будет ясно, в них ли дело. Если не поможет все это уже будет похоже на "гадание на кофейной гуще" как сегодня мне сказал один механик. Внешне можно даже по триподу не определить, что имеется выработка, а вибрация будет присутствовать. Замена узловая може и даст желаемый результат. Но затраты будут не сопоставимые.
"истина где-то рядом…"

Читайте также:  Ремни безопасности на ваз 2110

Попробуй с колес. По трипоиду не скажешь, а вот если в стакане выработка то её трудно не заметить, главное отмыть его. Удачи с выявлением и устранением проблемы)

В каком стакане?

Внутреннего шруса, в котором трипоид и находится

Подскажи по пунктам, что для этого нужно сделать

Снять привод и посмотреть на выработку, но для этого его хорошо бы почистить. На ощупь даже станет понятно, есть ли выработка в стакане (та часть которая в коробку).

Сейчас глянул у тебя же — при выработке трипоидов, есть вибрация даже если стоя на месте набрать 3к оборотов, так? Но если так, то это не мой случай.
Я ещё думаю на направляющий суппортов, быть может где пыльник порвался, попала влага и начало закусывать. У меня на Приоре была вибрация из-за подклинивающего тормозного цилиндрика на одном из задних колес.

Нет, на месте у меня не было вибрации от трипоида. Вибрация на месте была из за кривой защиты двигателя.

Лично я начну перебрасывать колеса в ближайшем будущем. Далее будет ясно, в них ли дело. Если не поможет все это уже будет похоже на "гадание на кофейной гуще" как сегодня мне сказал один механик. Внешне можно даже по триподу не определить, что имеется выработка, а вибрация будет присутствовать. Замена узловая може и даст желаемый результат. Но затраты будут не сопоставимые.
"истина где-то рядом…"

Я тоже на колёса надеялся. Зимой стояли оригиналы многоспицевые Titanium — надеялся, грязь внутри легла неравномерно. Но после смены колёс, изменений не последовало.

Ребят короче была вибрация у меня при разгоне такая что колесо как будто откручено. Сразу стало понятно что хана какой то полуоси. Проверил на подъемнике, подергал полуось левую есть стук и еще люфт а в правой не большой стук. Решил заменить левую короткую
Поехал я в смол покупать полуось левую сначала купил привез поставил хрен еще сильнее стало, брал Б/У, звоню говорю так и так вернуть надо бы он не может быть я говорю может, от даю ось мне деньги, еду другую покупать, это все на "синяке" беру еду в Рославль,

Ставлю УРА вибрации практически нет!

осталась только при наборе до 20км/ч и после 110км/ч.

Покупаю сразу длинную полуось в сборе

Устанавливаю и ура все ок! ))))) Ни какой вибрации и гулянья руля)))))

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector