Форд фокус 2 рестайлинг автомат отзывы владельцев

Форд фокус 2 рестайлинг автомат отзывы владельцев

Ford Focus Hatchback 2005, 100 л. с. — отзыв владельца

Отзыв владельца

Ох уж этот Форд Фокус… Вставляю свой отзыв со всем известного автомобильного сайта.
Сразу прошу не хаять меня и не кричать, что я девушка, обезьяна с гранатой и ничего не понимаю. Цель моего отзыва-помочь будущим владельцам в решении по крайней мере одной проблемы, которая может возникнуть внезапно и сильно испугать владельца. Ну и просто поделиться своими впечатлениями от владения, может, кому-то будет интересно. Владела Фокусом в синем цвете комплектация Ghia в течение 1,5 лет, седан. На данный момент авто продано. Расход топлива на Форде был в городе 9-12 литров. Чаще всего 10,5 -11, все зависело от пробок. Считаю-многовато. По трассе-7-8 литров, меньше 7 нереально опуститься на автомате. Минимальный расход на 100-110км/час. Авто не ломалось почти год, но потом как с катушек слетело, форд начал качать деньги как пылесос, поломки сильно расстраивающие, запчасти довольно дорогие. Отказывали тормоза из-за перегрева двигателя, хотя правильнее сказать- при перегреве движка перестает работать вакуумный усилитель, что делает педаль дубовой, для девушки равносильно отсутствию тормозов(!). После четырех месяцев борьбы с непрекращающимися поломками решила любимую машину продать и уже покупать совершенно новый автомобиль. хотя душа к машине лежала, в Фокусе приятно сидеть за рулем и ездить, к примеру, бывшая Киа Рио 2 вызывала во мне постоянное раздражение, даже вспоминать о ней не хочу. Мое мнение-Фокус хороший автомобиль, но после 100-120 тыс пробега надо быть готовым к серьезным вложениям, одна только ходовая чего стоит. Или искать запчасти по разборкам, так можно сэкономить, но время все равно жалко.

1) Рулевая рейка начала стучать практически сразу после покупки на пробеге 87 000. Стучит на мелких неровностях на малой скорости. Сервисмены подсказали, что это болезнь всех Фокусов, даже новая рейка иногда стучит. Менять не стала. Оригинальная стоит 35000, неоригинал брать не очень мудро. так и проездила 45 тыс км со стучащей рейкой. При этом биения в руль и закусываний не было. Уже к концу владения люфт в рулевом управлении стал больше, думаю, как раз подходило время к уже замене рейки. В итоге советую при появлении стуков рейку не бежать менять, а хотя бы дождаться каких-нибудь проявлений типа небольшого люфта. как видите, может пройти очень много километров до этого!)

2) Прогнивают заглушки двигателя там, где стоят свечи. В результате, когда выдергиваете высоковольтные провода, то видите мокрые провода, в свечных колодцах наблюдается антифриз. Большинство владельцев очень сильно испугается (как и я в первый раз!), т.к. в этом случае в сервисе говорят, что есть трещина в "голове" и т.п. На самом деле надо просто купить маленькие металлические заглушки (их 2 шт) и заменить. Цена вопроса- 500 рублей заглушки и 1,5-3 тыс рублей замена (в зависимости от расценок сервиса). Только сажать надо исключительно на оригинальный фордовский герметик, иначе они неминуемо начнут течь (так было два раза у меня). При сильной течи все печально, двигатель троит, машина дергается, тяга пропадает, машина глохнет, либо едет только по горизонтальной поверхности. Вот в такой ситуации я путешествовала на фокусе на эвакуаторе из торгового центра "Тройка"…Если течь слабая, то сначала будет повышенная вибрация на холодную, при сильной влажности машина сильно дергается до прогрева, потом это пропадает. Советую обязательно проверить наличие антифриза в свечных колодцах перед покупкой, возможно, будут трудности с покупкой данных заглушек.

Читайте также:  Test drive unlimited взлом на деньги

3) Плохая шумоизоляция. Двигатель слышно очень хорошо, слишком хорошо! В дальней дороге от шума у меня болела голова, основной шум идет от арок, несмотря на то, что я сделала полную шумоизоляцию автомобиля. Если решите шумить-делайте только арки, самый сильный напряг от них, как и везде в С классе.Но поможет это очень слабо. Правда, на тихом асфальте все хорошо.

4) При перегреве двигателя тормоза могут отказать (вакуумный усилитель тормозов;-))!Это вообще полный бред, но это правда! Будьте внимательны! Педаль просто дубеет, вся надежда на вашу силу и ручник. Происходит в жаркую погоду в пробках.Температура за бортом должна быть от 25 градусов. Для избежания проблемы необходимо следить за радиатором, мыть его грамотно и прочищать. случалось со мной три раза за лето, данная проблема подорвала мою любовь к автомобилю и была определяющей при решении о продаже. Как выглядит: Вы стоите в пробке, жара, климат включен, радиатор частично засорен(у меня было среднее состояние, не критичное, казалось бы). Воздуха для охлаждения не хватает. Двигатель перегревается практически мгновенно, никакой постепенности. Педаль тормоза дубеет, вся надежда на дистанцию до следующего автомобиля. Я, слава Богу, держу запас. следите за радиатором.

5) Не самая простая подвеска, из-за чего дорогая в ремонте. Многие запчасти продаются только в сборе. Дорогой сход-развал (многорычажка). За лето ушло 30000 на подвеску, при этом, до рейки дело не дошло.

6)Слабые подушки двигателя, к 100 тысячам умирают, их три.Правая стоит 5000-7000 тыс, остальные две около 3000-4000. проявляется вибрацией в салоне и на руле особенно.

7) Музыка посредственная.Но боре была лучше. Зато хотя бы не фонит.Радио в Москве периодически имеет помехи.

8) Лампочки в фарах постоянно перегорают, раз в три месяца стабильно. Благо, менять просто и дешево.

9) Расход топлива высоковат.Тяги на обгонах при этом не хватает, на климате при загрузке едет слабо, опять же бора 101 лошадь ехала резвее. Ощущается в основном на горках и обгонах. педаль в пол давить бесполезно, все равно еле-еле разгоняется. можно сказать, что на климате после оттормаживания и попадания на наклонную дорогу автомобиль вообще не набирает скорость, тащится до конца подъема…В этот момент всегда приходилось перестраиваться вправо на трассе.В городе достаточно вполне.

Читайте также:  Фары под ксенон на ваз 2110

1)Подвеска мягкая, ездить приятно.

2) Багажник достаточно большой, перевозили много объемных вещей.Даже удивлялись, как столько всего вмещалось. Но со Шкодой ни в какое сравнение не идет.

3) Качество пластика за такие деньги хорошее, на дверях хоть и твердый, зато износостойкий, машине восьмой год, пробег был 120 тыс, а выглядело все очень достойно. Вообще нравилась отделка салона в целом. Добротно.

4)Прекрасный кожаный руль.Не вытерся ни капли. Как новый.

5) Всем пассажирам очень нравилось сидеть сзади, говорят, очень удобно и просторно(особенно запас над головой).

6) Отличный, яркий свет в салоне. И никаких проблем с электрикой (только дворники иногда шалили, обошлось без ремонта, периодический и редкий глюк).

7) Хорошая работа климат-контроля.

8) Фары-галогенки, в том числе противотуманные фары, светят отлично. До этого была VW Bora, ох и намучалась я с ней по этому вопросу, даже ксенон не спас. за фары Форду низкий поклон.

В заключение скажу, что при всех трудностях я любила эту машину. Есть в ней какое-то чувство основательности. Искренне желаю будущим и настоящим владельцам удачи на дорогах!

История покупки весьма поучительна. Сперва ездил выбирал с другом. Пересмотрели штук 8 Фокусов и все не то. Все продавцы врали о техническом состоянии. А друг мой на этих Фокусах собаку съел. У него тоже 2-х литровый. Но закончилось все так- увидел я форд в продаже, еду смотреть, но без друга, он не смог в тот со мной поехать. Приехал вообщем, посмотрел машину, понадеялся на свой "опыт" и в итоге взял ушатанную как потом оказалось, со скрученным пробегом.
Но Бог милует, ездим пока потихоньку.
Серьезных поломок не было. Бензонасос полетел только, аккумулятор умер, антифриз вытек, да и все вроде.
Схожая платформа с Вольво и Маздой создают ажиотаж на запчасти. Они на мой взгляд недешевые.

ФОРД ФОКУС 2 (рестайл, 2 литра, АКПП).

Решил написать краткий отзыв о своем автомобиле Форд Фокус 2 рестайл хетчбек, 2 литра, автомат, комплектация Титаниум + зимний пакет.

Пересел на данную машину с Хендэ Акцент. Сразу скажу, что однозначно Форд на две головы выше Акцента во всех отношениях, кроме одного. Затраты на обслуживание и содержание на порядок выше, чем на аналогичные траты по Хендаю.

Сейчас пробег составляет 27350 км. За это время прошел одно ТО-1. Скоро нужно будет делать второе ТО (при пробеге 30000 км).

Собственно машина особых проблем за весь этот пробег не составляла. Обращался по гарантии на замену накладок на дверях (болезнь этих машин). Поменяли мне накладки при пробеге тысяч в 20, по-моему, сейчас новые накладки так же отходят от рамок дверей. Один раз обратился с проблемой плавающих оборотов (машина глохла при слишком жаркой температуре, проявлялось в пробках). Помыли мне форсунки и дроссельную заслонку. Отдал 8 т.р. за эти операции. Стало получше, но проблема не ушла до конца.

Читайте также:  Что за машина тойота

Один раз делали кузовной ремонт. Попал в маленьку аварию, помял крыло, разбил колпак колесный (на зимних колесах стоят стальные диски) и поцарапал бампер. Обошлось все это удовольствие в 26850 рублей. Сюда вошла замена крыла с покраской, покраска бампера (покрасили не очень, в цвет не попали), замена колпака колесного.

Сейчас что-то стало стучать в ходовой спереди при проезде неровностей. Буду заявлять на ТО-2. В остальном машина доставляет удовольствие. Рулится нормально, динамики вполне хватает (145 л.с). Автомат, конечно, старенький и бывает тупит. Но я уже привык, хотя привыкал очень долго к нему).

Очень радуют разного рода подогревы, единственный недостаток подогрева лобового стекла в том, что не всю зону лобового греет он. Остается промерзшая область в районе боковых стоек, что не удобно очень лично для меня.

Расход топлива составляет у меня 11.5-11.7 литров на сотню километров в городе. При сверхактивной езде расход стремительно увеличивается и составляет летом в районе 13-13.5 литров на сотню километров в городе. Трассовый расход ниже 10 литров на сотню не опускался ни разу. Я езжу обычно со скоростью 120-140 км в час. Зимой расход бензина по городу составляет порядка 13.5 литров при спокойной езде. Понимаю, что за все нужно платить, в том числе и за более мощный двигатель. Бензин ТОЛЬКО 95-й для этого мотора, что немного напрягает, т.к. 95-й бензин — это большая лотерея.

По шумоизоляции, не буду волосы рвать на груди, написано уже много тем. Шумка не очень, особенно на задних местах в движении по шершавому асфальту. Правда резина у меня ОЧЕНЬ шумная стоит. Brigestone Potenza S001 — знатоки поймут, что это за колеса. Штатный Мишлен покомфортнее будет в плане шума.

Собственно, пока что больше написать особо нечего. Машина нравится всем членам семьи. Салон вместительный, правда багажник маловат оказался в кузове хетчбек. Но это уже моя проблема, в том что я взял именно такой типа кузова. Между прочим, это мой первый в жизни хетч. А машин было у меня немало, с десяток точно.

Совет автора покупателям Ford Focus 2.0 16V 2010 г

Такую машину новой уже не купить (их не выпускают). Если брать б.у., то ОЧЕНЬ внимательно смотреть на техническое состояние, т.к. ремонт очень дорогой.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector