Форд фиеста 2015 клиренс

Форд фиеста 2015 клиренс

Ford Fiesta – компактный автомобиль американского производства, один из конкурентов Toyota Yaris, Kia Rio, Chevrolet Sonic и Citroen C3. Машина представляет собой хэтчбек B-класса, также выпускаемый в трехдверном кузове купе. Помимо США, машину выпускают в Европе и Индии. Также основными рынками сбыта выбраны Южная Африка, Китай, Венесуэла, Аргентина, Бразилия и Россия.

Примечательно, что Ford Fiesta имеет обширную родословную. Первое поколение хэтчбека появилось на рынке в 1976 году. С тех пор выпущено семь поколений. Так, производство последнего поколения Ford Fiesta началось в 2017 году. Автомобиль получил обновленную дизайнерскую концепцию и стал выглядеть более спортивно. Машина оснащается двигателями объемом 1,0 и 1,1 литра, мощностью до 140 лошадиных сил.

Дорожный просвет:

  • Поколение 1 – 140 мм
  • Поколение 2 – 140 мм
  • Поколение 3 – 140 мм
  • Поколение 4 – 140 мм
  • Поколение 5 – 140 мм
  • Поколение 6 – 140 мм
  • Поколение 7 – 167 мм.

Отзывы владельцев

  • Станислав, Рига. Перед покупкой Фиесты я начитался отзывов. Правда, в 2015 году было очень мало отзывов о машине шестого поколения, которая тогда продавалась. В итоге я решил рискнуть – купил хэтчбек в средней комплектации, с механической КПП и 100-сильным литровым мотором. Машина понравилась, езжу на ней до сих пор. Юркий и маневренный хэтчбек с клиренсом 140 мм. Такого дорожного просвета мне оказалось достаточно для городских и загородных дорог, и другие пускай жалуются на что угодно. Подвеска у машины довольно упругая, неровности ощущаются очень хорошо. Понравился характер мощного 100-сильного турбомотора, который разгоняет Фиесту до первой сотни менее чем за 11 секунд. На высоких оборотах машина изрядно шумит, но собеседника более-менее слышно. Я считаю, что Фиесте 2015 года не хватает оригинальности и узнаваемости – например, как было с предыдущими поколениями. Автомобиль с дизайном Астон Мартин – на любителя. Но поведение машины на дороге мне понравилось. Компактные габариты позволяют втиснуться в любую ячейку на тесной парковке, а малый расход топлива обеспечивает большой запас хода.
  • Егор, Рязань. В 2015 году купил Фиесту в кузове седан – никогда не думал, что появится такой автомобиль на базе Фиесты. Ведь эту модель я всегда знал только в единственном кузове – хэтчбек. Седан оказался на удивление практичным и стильным. В чем-то он мне напоминает Хендай Солярис. Комфортная и энергоемкая подвеска, клиренс 140 мм, надежная управляемость. По поведению на дороге седан ощутимо мягче хэтчбека Fiesta. Исходя из этого, становится понятно, для кого предназначается Фиеста – ну конечно, для практичных, молодых и небольших семей. С управляемостью все в порядке, 1,6-литровый мотор потребляет 8 литров.
  • Алексей, Орел. Являюсь владельцем Ford Fiesta 2016 года, с 1,6-литровым мотором и механической коробкой. Я наконец-то нашел машину своей мечты. Красивый и стильный автомобиль, он великолепно смотрится со всех сторон. Практичность отходит на второй план, когда я нахожусь за рулем Фиесты. Я имею ввиду острое рулевое управление, отзывчивые реакции, минимальные крены в поворотах и, конечно же, очень жесткую подвеску. Однако благодаря клиренсу 140 мм машина устойчиво держится в поворотах и почти не раскачивается. Также похвалю хэтчбек за качественную сборку и приятные на ощупь материалы отделки на передней панели. На центральной консоли есть маленький мультимедиа-дисплей, который смотрится чужеродно. Но для меня главное это поведение на дороге. Можно смириться с плохой практичностью и жесткой подвеской, если автомобиль быстрый, маневренный и надежный. Можно простить ему все недостатки.
  • Павел, Московская область. Я купил автомобиль своей жене, которая долго не могла определиться. В итоге ей пришлось помочь – заказать вариант с автоматической КПП. Ведь такая КПП является подарком для любой девушки. Машина 2015 года, в комплектации с 1,6-литровым 105-сильным мотором. Расход топлива 8 литров в городском цикле. Супруга поначалу жаловалась на жесткую подвеску и посредственную плавность хода, но потом постепенно привыкла. Качество сборки на порядок выше, чем у моей старой Фиесты 2006 года. В автомобиле на удивление просторно и комфортно даже впятером, но задние пассажиры должны быть ростом не выше среднего. Также понравилась в меру упругая подвеска и нормальный «городской» клиренс 140 мм. Машина подходит для наших дорог, в области шасси ничего не скрипит и не трещит.
  • Константин, Санкт-Петербург. В нашей стране небогатый выбор хэтчбеков, поэтому выбор был очевиден – по-моему, именно Форд Фиеста является оптимальным вариантом с точки зрения цены, имиджа и производительности. Конечно, я мог заказать Volkswagen Polo из Европы, так как у нас в России продают только седан Polo. Но с доставкой Поло обошелся бы мне еще дороже. К тому же, я рассматривал только среди этих двух моделей. В результате выбор пал на Фиесту с 1,6-литровым 105-сильным мотором и механической КПП. Машина юркая и динамичная, быстро вписывается в повороты и практически не кренится. Двигателя мощностью 100 л. с. достаточно для загородных и городских поездок, как и дорожного просвета 140 мм. Жесткая подвеска немного омрачает ситуацию, но можно привыкнуть.
Читайте также:  Мерседес бенц мл 320

Видео – обзор

Габариты

Ходовая часть

Топливо

Двигатель

Дорожный просвет — это расстояние от самой нижней точки в центре кузова автомобиля до земли. Однако производитель Ford Fiesta мерит клиренс, как ему удобно. Это значит, что расстояние от амортизаторов, масляного поддона двигателя или глушителя до асфальта может быть меньше, чем заявленный дорожный просвет.

Интересный момент: покупатели автомобилей, особое внимание уделяют клиренсу, потому что в нашей стране хороший дорожный просвет — необходимость, он избавит от головной боли при парковке к бордюрам.

Высота дорожного просвета у Форд Фиеста составляет от 140 до 167 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.

При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.

Новый Форд Фиеста седан появился в нашей стране летом 2015 года и сразу ворвался в конкурентный класс бюджетных седанов. Отечественная сборка, невысокая цена, отличный дизайн Ford Fiesta помогли привлечь массу новых покупателей. А запуск завода двигателей Форд в России позволил сгладить негативное влияние колебаний курса валют на стоимость всей машины.

Форд Фиеста седан был построен на базе обычного хэтчбека Ford Fiesta специально для развивающихся рынков, например в Европе седаны просто не продаются. Довольно странно почему на наш рынок машину вывели только сейчас, ведь в некоторых странах доступный седан довольно дано продается его можно купить в Китае и недавно вывели на рынок США.

Читайте также:  Что такое колдун на машине

Экстерьер Форд Фиеста седан мало чем отличается от хэтчбека, если не считать багажника, который изрядно увеличил длину автомобиля. Собственно из-за этого силуэт кузова Ford Fiesta изрядно вытянулся в длину с 3969 мм до 4320 мм. Спереди всем знакомый корпоративный стиль, который объединяет Фокус и Мондео. Большая трапециевидная решетка радиатора от Астон Мартин, агрессивный бампер и вытянутая оптика. Кстати, сзади дизайнеры так же постарались придать общекорпоративную форму багажника, сделав на нем такие же выштамповки, как на кузовах старших братьев по модельному ряду. Фотографии седана Фиеста смотрим далее.

Фото Форд Фиеста седан


Салон Fiesta седан мало чем отличается от версии в кузове хэтчбек, что не удивительно колесная база ведь одинакова, даже при большой разнице в длине кузова. Все формы интерьера, кнопки, крутилки, панель приборов, рулевое колесо, все это сделано очень качественно. Бюджетностью здесь и не пахнет. Современные элементы салона, качественный пластик, удобные сидения, приятная обшивка. В общем салон автомобиля можно оценить на твердую пятерку, если учесть недорогой сегмент, где представлена машина. Единственный серьезный минус, это конечно теснота для задних пассажиров Фиесты.

Фото салона нового Форд Фиеста


Багажник Фиеста седан вмещает приличные 455 литров, а вот у хэтчбека этот показатель всего 295 литров. Однако ситуацию спасает возможность сложить задние сидения, тогда вместимость хэтча увеличивается до 972 литров. Спорить о практичности грузового пространства седана или хэтчбека можно долго. Но мы просто предлагаем оценить все своими глазами, далее фотографии багажника Ford Fiesta sedan и хэтчбека.

Фото багажника Форд Фиеста седан

Технические характеристики Форд Фиеста

Технические характеристики седана и хэтчбека Фиеста мало чем отличаются, если не брать в расчет длину. Особо стоит отметить подвеску, которую для российского рынка немного усилили. Как итог, увеличенный дорожный просвет равный 167 мм. Спереди независимая подвеска типа “Макферсон”, сзади полузависимая скручиваемая балка. Рулевое управление седана Fiesta отточено до совершенства (в качестве усилителя устанавливается электрический привод). По управляемости именно эта модель является лидером своего класса.

Двигатели на первые собранные в России Фиесты поставляли с британского завода Ford, но из-за постоянных скачков курса валют британский мотор стал превращаться в “золотой” агрегат. Ситуацию исправило налаживание сборки двигателей в нашей стране. Бензиновый двигатель Duratec Ti-VCT Sigma рабочим объемом 1.6 литра, который будут ставить на Фиесту, это 4-цилиндровый, 16-клапанный агрегат с ремнем в приводе ГРМ. Три различных модификации силового агрегата позволяют выдавать мощность 85 (135 Нм), 105 (148 Нм) и 120 (148 Нм) лошадиных сил.

Читайте также:  Как удалить влагу из салона

Базовый мотор Фиеста седан мощностью всего 85 л.с. будет сочетаться только с 5-ступенчатой механикой. Более мощный 105 л.с. позволит выбрать между механической и роботизированной автоматической коробкой. А вот самый мощный мотор в 120 л.с. сочетается только с автоматической трансмиссией. Динамикой бюджетный автомоиль вас не порадует, разгон до сотни у движка 85 л.с. занимает 12.8 секунд, а вот со 120-сильным агрегатом этот показатель уже лучше – 10.7 секунд.

Что касается расхода топлива Форд Фиеста, то производитель в своей технической документации указывает одни и те же цифры на все три мотора, даже независимо от типа трансмиссии. Так по городу Fiesta кушает 8.4 литра, по трассе 4.5 литра, в смешанном цикле 5.9 литров. В общем весьма экономично, но каков расход будет в наших суровых реалиях?
Далее массово-габаритные характеристики нового бюджетного седана от Форд.

Размеры, масса, объемы, клиренс Форд Фиеста седан

  • Длина – 4320 мм
  • Ширина – 1722 мм
  • Высота – 1489 мм
  • Снаряженная масса – от 1125 кг
  • Полная масса – 1565 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2489 мм
  • Объем багажника – 455 литров
  • Объем топливного бака – 42 литров
  • Размер шин – 195/55 R15
  • Дорожный просвет Ford Fiesta – 167 мм

Видео Форд Фиеста седан

Видео обзор и тест-драйв нового седана Фиеста от Михаила Подорожанского главного редактора Авторевю.

Видео краш-теста от американского страхового института IIHS, результат “Marginal”, то есть очень плохо. Хотя в Европе краш-тесты показывают Fiesta целых 5 звезд. Но методика у американцев и европейцев различная. Обычно 5-звездные европейцы в США не дотягивают даже до среднего уровня безопасности.

Цены и комплектации Ford Fiesta нового поколения

Цена базовой версии Fiesta Ambiente с двигателем 85 л.с. и механической коробкой составляет 552 000 рублей. Если воспользоваться трейд-ином и программой утилизации цена машины может существенно снизится. В список стандартных опций входит аудиоподготовка, регулировка рулевой колонки по высоте и вылету, АБС, передние подушки безопасности, регулировка водительского кресла по высоте и дневные ходовые огни. В начальной комплектации кондиционера нет.

Следующая комплектация Fiesta Trend уже имеет кондиционер и аудиосистему, плюс более мощный двигатель 105 л.с. За такой автомоиль придется отдать 627 000 рублей с механикой или 677 000 рублей за версию с автоматом. В кузове хэтчбек автомобиль дороже ровно на 10 000 рублей.

Самая дорогая комплектация седана Fiesta Titanium обойдется в 808 000 рублей. Под капотом самый мощный 120-сильный мотор и роботизированная КПП. Среди опций можно найти климат-контроль, цветной монитор 4.2 дюйма, литые 15-дюймовые диски, боковые подушки безопасности, системы курсовой устойчивости и рулевое колесо с кожаной отделкой.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector