Форд ф 350 тюнинг

Форд ф 350 тюнинг

У нас в гостях довольно редкий для Украины автомобиль – Ford F-350 Super Duty. Википедия сообщает, что последнее поколение полноразмерных тяжелых пикапов F-350 серии Super Duty дебютировало на автосалоне в Чикаго в 2006 году. Внешне автомобили серии "F" отличает более высокий капот с монументальной хромированной решеткой, новая передняя светотехника с двойными фарами одна над другой и новые крылья.

Главное изменение в конструкции — новая гидроформованная рама, в несколько раз превосходящая по жесткости предыдущее поколение, а также новая конструкция задней подвески с рессорами шириной 3 дюйма.

Что ж. Будем знакомиться с диковинным заморским зверем. Первое впечатление от пикапа – это огромнейшая, тяжелая, внушительная махина, а не те игрушечки, которые обычно ездят с пустыми кузовами и максимум, что в них перевозят – пара пакетов из супермаркета или ящик-другой пива.

Хозяин автомобиля уже начал тюнинговать своего любимца – на пикап были установлены лебедка и пневмоподушки, кроме того он был перестроен под внедорожные шины Interco Irok 49 диаметра. На таких колесах пикап выглядит еще более устращающим и громоздким. Настоящий монстр.

Уже восемь лет супер-пикап возил своего хозяина на охоту. Теперь же для автомобиля придумали новую работу. В своей следующей жизни Форд будет возить туристов по горам, а наша цель – переоборудовать машину под эту задачу.

Поскольку автомобиль будет эксплуатироваться в горах, где риск опрокидывания особенно велик, проектируем, изготавливаем и устанавливаем на пикап каркас безопасности. Новая металлическая конструкция защитит кузов от деформации и, самое главное, снизит риск получения травм лицами, находящимися внутри автомобиля, даже при его многократном опрокидывании.

Далее изготавливаем специальные подиумы и устанавливаем в кузове пикапа шесть спортивных сидений Summit Racing сигнально-красного цвета и комплектуем их четырехточечными спортивными ремнями OMP. Таким образом туристы будут защищены не только наружи кузова, но и внутри.

Читайте также:  Клапан поддержания давления 442иэ

Проникнуть в автомобиль-гигант и “занять места согласно купленных билетов” – задача не из легких, поэтому проектируем, изготавливаем и устанавливаем на автомобиль чудо-лестницу. Эта металлическая конструкция работает на пневмоуправлении.

Параллельно модернизируем пневмосистему. Под первым сиденьем размещаем блок управления пневмосистемой автомобиля с двумя компрессорами, а ресиверы интегрировали в каркас безопасности. Вся эта конструкция отвечает за работу пневмоподвески, блокировок дифференциала, подкачки шин и лестницы.

Каркас безопасности, внутреннюю часть грузового отсека и лестницу покрываем полиуретаном. Теперь защищенные от коррозии конструкции прослужат дольше.

Работа завершена. Обновленный Ford F-350 Super Duty готов к покорению горных вершин. Пожелаем ему интересных маршрутов!

Выберите, пожалуйста, двигатель Вашего Ford F-350

Спасибо за обращение!
В ближайшее время мы с вами свяжемся.

Экономьте до 1,5 литра на 100 километров

Вы можете оплатить покупки наличными при получении, либо выбрать другой способ оплаты.

1.
Указанные значения для повышения производительности и эффективности использования топлива являются целевыми значениями. Возможны отклонения вверх и вниз. Это может быть вызвано, например, стандартными изменениями заводской модели, качеством используемого топлива, техническим состоянием и старением автомобиля, а также стилем вождения.

Решительно невозможно не проводить такой автомобиль взглядом. Вот все и оборачиваются ему вслед. Многие до хруста в шейных позвонках. На это, собственно говоря, и рассчитывали создатели шоукара Ford F-350 Custom.

В редакционном автопарке, увы, не нашлоcь пары-тройки ржавых «Кадиллаков», которые можно было бы эффектно переехать этим монстро­подобным пикапом. А какие бы фотографии получились! Наехать и раздавить — как это делают в Америке на многочисленных bigfoot show. Впрочем, этот автомобиль строился для шоу другого типа.

Нам пришлось провести целое расследование, чтобы выяснить, кто, когда и для чего его сделал. Результаты таковы: автор — тюнинг-ателье AutoIllusions из Питтсбурга (штат Пенсильвания), год постройки — 2009-й, цель — участие в выставке автомобильного оборудования и аксессуаров SEMA-2009.

Читайте также:  Переходник с аккумулятора на прикуриватель

За основу конструкции был взят полноразмерный пикап Ford F-350 Super Duty с дизельным двигателем объемом 6,4 л. Как утверждают создатели, им пришлось разобрать машину до «голого кузова». Собственно, стандартным только сам кузов и остался. На него установили пневматическую подвеску от компании Kelderman, лифтованную на… довольно скромные (по американским меркам) 12 дюймов. Для справки: это больше 30 см.

Маловато будет? Нет проблем, подвеска-то, как я уже говорил, пневматическая! Запускаем компрессоры, находящиеся в кузове пикапа, и они надувают подушки, приподнимающие машину еще примерно на восемь дюймов. В итоге имеем уже полметра выигрыша. Когда взрослый стоит рядом с пикапом, его голова оказывается ниже линии капота…

А представляете, под какими уг­лами оказываются карданы, идущие от раздаточной коробки к мостам, когда машина максима­льно поднята? Тем не менее все исправно работает. Крутящий момент (более чем внушите­ль­ный, но об этом позже) переда­ет­ся к колесам, и машина едет. И как оказалось, едет неплохо!

Внешний китч не распространился внутрь: салон вполне обычный, только монитор отслеживает состояние целой семьи аккумуляторов

Вы еще думаете, что такие демокары годятся только для украшения выставочных стендов? Как бы не так! Владелец этой машины своим ходом проехал от Финляндии (где ее сгрузили с парома) до Уральских гор и обратно, пригнав ее на августовский автосалон в Москву. Технических проблем не возникло, а средний расход топлива не превысил 15 литров на 100 километров. Что ж, может быть, хотя лично мне в это верится с трудом. Суди­те сами: 6,4-литровый турбодизель и так довольно прожорлив (сказывается колоссальный рабочий объем), а в данном случае ему еще и увеличили давление наддува, заменив обе турбины. Теперь этот мотор выдает 650 лошадиных сил и почти 2000 Нм максимального крутящего момен­та! Какие уж тут 15 литров…

Читайте также:  Сколько стоит ремень грм на рено дастер

Кстати, если уж мы заговорили о внушающих страх и трепет цифрах, продолжу: суммарная мощность аудиосистемы этого автомобиля составляет более 6 кВт. Это тоже закон жанра — демокар на выставке должно быть не только всем видно, но еще и всем слышно!

Чтобы этого добиться, в кузове установили целую батарею из восьми усилителей, «раскачи­ва­ющих» четыре сабвуфера. Рядом — укладка специализированных гелевых аккумуляторов, предназначенных для питания всей этой музыки, а заодно и компрессоров пневмоподвески. Все это хозяйство, конечно же, занимает большую часть площади кузова. Но и для поклажи (вдруг кому-нибудь придет в голову мысль что-то куда-то отвезти?) немного места остается.

Именно немного и именно вдруг. Утилитарность этого изначально вполне практичного автомобиля после столь радикальных доработок стремится к нулю. Ни охотнику, ни рыболову, ни любителю экстремального бездорожья он решительно не подойдет. Заколачивать гвозди золотым портсигаром, наверное, можно, но вряд ли в этом есть практический смысл. Такие вещи покупают для другого. В первую очередь для того, чтобы окружающие сворачивали головы, провожая вас взглядом. А почему бы и нет? Тоже дело!

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector