Фольксваген поло чип тюнинг отзывы

Фольксваген поло чип тюнинг отзывы

Владелец Фольксваген Поло Седан rofireman рассказывает, что сделать чип-тюнинг он решился после общения с водителем чипованной Skoda Rapid 2017. Прошивка АДАКТ позволяет добавить к мощности бензиновых двигателей CWVB и CWVA до 7–10%. Другие изменения после репрога читайте в отзыве с бортжурнала владельца.

Отзыв о чип-тюнинге Volkswagen Polo Sedan (двигатель CWVA 1.6 л., бензин)
Скажу сразу, что я не сторонник чип-тюнинга, и многие это знают. Но! Я все-таки это сделал.
Началось все вот с чего.
В очередной раз, когда я посетил довольно молодой, но уже развитый автосервис Smartgarage, я повстречал там водителя рапида 2017 года, которому в тот момент прошивали двигатель CWVB (из 90 л/с делали 110, то есть из CWVB делали CWVA + добавили 7-10% к основным показателям). И тут мое любопытство меня подвело. Расспросил про возможность прошить двигатель моего коня и загорелся. Плюс ко всему пообщался с водителем рапида после обкатки новой прошивки и тут сомнений больше не осталось, — шить!
Прошивка от ADACT, которая дает от 7 до 10% прироста в лошадях и крутящем моменте для двигателей CWVA.
Из описания прошивки следовало:
— увеличение оборотов на холостых (уменьшение вибрации в салоне)
— быстрый отклик на педаль газа
— двигатель хорошо тянет на низких оборотах
— на 2 передаче при минимальных оборотах и постепенном нажатии газа не идет вибрация-захлебывания двигателя)
— отсутствие провала тяги при включенном кондиционере

Мои ощущения после прошивки.
Прошивка от ADACT ощутимо отличается от стоковой, педаль газа стало приятно нажимать, подхват идет сразу даже при низких оборотах. Реакция нажатия на педаль газа по ощущению возросла и задержка свелась к минимуму. Отсечка теперь примерно на 7000 оборотах, против 6000 на стоке. На низах теперь нет резкого провала в мощности, тянет на 3ей передаче с 1000 оборотов в горку. Обгон на 3ей передаче теперь стал еще резвее, эффектнее. Теперь на трассе с уверенностью можно обгонять на 4ей передаче. Возникло ощущение, что до прошивки машинку что-то держало за хвост, а теперь не держит 🙂
С места легко шлифует асфальт, для любителей "уйти в точку" со светофора — самое то.
Расход по бортовому компьютеру вроде не вырос.
Проверить на стенде параметры работы двигателя в моем городе негде, обязательно сделаю это в другом городе, если будет такая возможность.

Всем привет. Задумался о прибавке мощности своему Polo при помощи чип-тюнинга. Однако посидев в интернете и почитав отзывы однозначного ответа на свои вопросы на нашел. Кто чиповал свой Polo и проверял результат на стенде отзовитесь. Интересуют:
1) реальная прибавка мощности;
2) как изменился расход топлива, поведение авто;
3) как все эти изменения повлияют на ресурс авто;
4) сколько стоила процедура и где делали.

Так же если Вы занимаетесь чип-тюнингом в Москве, напишите мне.

Читайте также:  Рулевое колесо ваз 2107 цена

Volkswagen Polo Sedan 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Volkswagen Polo, 2019

Volkswagen Polo, 2012

Volkswagen Polo, 2015

Volkswagen Polo, 2015

Смотрите также

Комментарии 20

Тоже задумывалась об этом. Отговорили.

Просто ставь прошивка свежую 9970 вроде

есть смысл чиповать+ спрямленный холодный впуск+ выпускной коллектор безкатовый.

собственно выпуск можно и не трогать, пока не треснет))

про выпуск стингер думаю все знают

Общался со всеми кто чипует наши движки. Предлагал так, я сам за свои деньги на стенде снимаю логи и потом на чиповку и если нет результата, вернут деньги. Так ни кто не согласился. Только PetranVag объяснили, что мощьность толком и не прибавится, все будет в пределах погрешности. Меняется динамика разгона и убирается затуп педали газа. Расход чуть увеличился. Ездить стало приятней. А так решай сам, да и цена не маленькая.

Чипуй и ни кого не слушай! F1 не получишь но ехать будет приятнее.
Главное отзывы почитай чтоб на шерлотанов не нарваться.

Я тоже себе хочу сделать из за тупнека педали газа.Мастер сказал что добавится максимум 8 лошадей и уберется
тупняк.Больше ничего с этим двиглом не сделать

На низах! На низах машинка поедет бодрее ☺

www.drive2.ru/o/PetranVAG у них делал и не пожалел ни на копейку

Смысл есть, но только там где показывают реальный результат.
Есть компания в Москве, если интересно в ЛС скину кто такие и что делают.
Они загоняют на стенд твою тачку, снимают сток показатели, потом шьют на стенде и снимают показатели после прошивки. Всё удовольствие в районе 17 тысяч, но при этом ты наглядно видишь что и в каких диапазонах у тебя поменялось.
Но самолёта не получиться, по ощущениям это похоже на то, как будто у тебя машина всегда ездила с 4-мя пассажирами, а потом их высадили и ты поехал один.

Чипанул и не жалею.
1) реальная прибавка мощности — не замерял на стенде. Не для того чиповал.
2) как изменился расход топлива, поведение авто — Расход немного упал, в пределах одного литра. Поведение авто наоборот улучшилось. Улучшился отклик педали газа и тяга во всем диапазоне.
3) как все эти изменения повлияют на ресурс авто — да практически никак. Ничего экстраординарного прошивка не делает, не тот двигатель. Немного поправили топливные карты и убрали тупняк электронной педали газа.
4) сколько стоила процедура и где делали. 6000 делал у ребят с форума www.polosedan-club.com/th…BA%D0%B8-polo-drive.4795/

Чип-тюнинг не даст такой прибавки как на турбо-моторах, поэтому все и говорят, что деньги на ветер. Но разница есть. Чипованная с включенным кондеем едет также и даже немного лучше, чем нечипованная без включенного кондея. В целом, прямо гонку ты чипом этого движка не получишь, прирост порядка 10-20 сил. Но становится горраздо приятнее передвигаться с дипованой движкой. Комфортнее=) Пятая точка скажет тебе спасибо=)))
Ну а затраты на чип отобьются в среднем за год за счет небольшого снижения расхода топлива.

Читайте также:  Замена задней ступицы хендай санта фе

И еще на счет рентабельности. Заплатить 6000 и получить +10-20 лс — по мне так самый рентабельный способ улучшить характеристики машины. Я бы даже сказал единственный способ улучшить динамические характеристики машины.

Почитай отзывы ниже. Все говорят нерентабельно, при этом ни кто не говорит, что будет рентабельно. А что реально будет рентабельно для улучшения характеристик? А никто не знает, поскольку все диванные эксперты. Для них 6000 на чип — это много. При этом 20000 на какие-нибудь диски 17" — это норм затраты. Тут же все видят, что ты вложился. Тут ты крут.

Решил на год владения Половичком сделать ему и себе подарок — сделать чип-тюнинг двигателя.

Прошивок на Поло для двигателя CFNA предостаточно всяких-разных.
Я сделал свой выбор в пользу прошивки Polo Drive. На эту прошивку очень много положительных отзывов на профильных форумах Polo Sedan, а также на профильных форумах автомобилей VAG, на которые устанавливались двигатели CFNA. Ознакомиться можно по ссылкам ниже:
— polosedan-club.com
— polosedan.ru

Также нашел описание о прошивке от установщиков

Что о прошивке пишут установщики:
Для чего делается чип-тюнинг Поло? По статистике обращений как ни странно, список выглядит следующим образом:

1. Убрать тупняки, задержку электронной педали
2. Улучшить динамику авто
3. Снизить расход топлива
4. Повысить максимальную мощность, чтобы авто летало аж > 200 км/ч (такое обращение было только одно)

На Поло атмосферный мотор, большую прибавку пиковой мощности получить невозможно, так как для этого надо увеличить объем подаваемой рабочей смеси (воздух+топливо). Топливо можем добавить, воздух нет, это не турбомотор. Это следует отчетливо понимать.

График со стенда показывает режим педаль в полу, который к повседневной эксплуатации имеет очень отдаленное отношение. Режимы частичных нагрузок, реакция на педаль газа — все это стенд показать не может.
Картинка со стенда есть, замер мы делали. По пиковой мощности получили прирост 6 лс, то есть 6% что для прошивки для повседневной эксплуатации (чтобы перла и не жрала) достойный результат. На оборотах ниже пиковой мощности прирост больше, тоже ничего удивительного нет, так как мотор душится в угоду экологии.
График снят при коэффициенте потерь в трансмиссии =10%. Задачи сделать точные замеры не было, была задача сравнить прошивки относительно друг друга.

Процесс прошивки
Чтож. Информация предоставленная выше весьма заманчива и я, после долгих сомнений, взвешивания плюсов и минусов все-таки решился на чиповку.

Чиповку доверил Владимиру также известному на форумах как ShishSPb. Я уже обращался к его услугам, делал чип-тюнинг на Нексии и меня тогда все устроило.

Читайте также:  Sirius ssk ru ошибок

Созвонившись с Владимиром, назначили встречу тем-же вечером. Вечером подъехал к нему, он пришел с ноутбуком и парой шнуров. Проверили ошибки васей-диагностом, предложил мне активировать доп-функции, но я уже это сделал самостоятельно. После чего подключили другой шнур к мозгам, 5 минут и все залилось. Опять подключились васей, проверил и скинул ошибки и мы поехали делать тестовый круг, после чего я, довольный, поехал домой. Вся процедура заняла пол часа максимум.

Ощущения от прошивки
Я не ждал чуда и появления 200+ кобыл от прошивки, но изменения меня очень порадовали. Первое ощущение, как-будто отцепили прицеп сзади.

Двигатель я сильно не кручу, переключаюсь максимум на 4000 оборотах, так что графики с максимальной мощностью и крутящим моментом меня мало интересовали. Верю, что машина прибавила в режиме тапка-в-пол, но не хочу даже тестировать. Вот на низах, в повседневном стиле движения машина теперь радует еще больше. На низких оборотах двигатель тянет лучше и увереннее. На всех передачах увеличился диапазон комфортных скоростей. На 4-й (у меня ручка) без особых проблем тянет с 40км/ч. На 3-й где-то с 20км/ч.

Теперь можно реже переключаться, что особенно хорошо при езде по городу.
На средних оборотах и верхах тоже прибавило. Владимир даже заставил меня на тестовом круге раскрутить двигатель к 5500 оборотов. Там просто сказка. Есть очень хороший запас мощности, что хорошо при обгонах.

Практически ушел тупняк на педали газа. При переключении 1-2 и 2-3 больше нет провала от того, что на педаль газа жмешь, а она тупит. Переключаться стало проще и машина на переключении ведет себя плавнее.

Также немного поменялся звук двигателя. Теперь меньше напрягает и звук не такой "дизельный". Не знаю даже, как описать. Но мне нравится.

Еще один приятный бонус — немного подняли обороты во всех режимах. На холостых теперь держит 780 оборотов. На прогреве где-то 1150. Мотор греется быстрее. Переключаться и трогаться стало проще. Можно просто отпустить плавно педаль сцепления и машина едет. Также стало меньше колбасить пассажирское сиденье при включенном кондее. Да и в целом машине стало попроще. Генератор больше тока выдает на таких оборотах.

При езде с климатом все так-же ощущается небольшой затуп. Но теперь затуп по ощущениям как раньше без климата.

По расходу — пока собираю статистику. Но за

200км по городу расход составил 8.5л. Ранее расход был где-то 9.5л. И это я еще тапку давлю=) В общем как и обещали, расход немного снизился.

Итоги двухнедельного теста пятой точкой
По итогам двухнедельного теста, моя пятая точка сообщает мне, что ей все нравится. Передвижение стало более комфортным и плавным, при этом есть хороший запас мощности для перестроений и обгонов. Ну и езжю теперь с улыбкой=)

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector