Фольксваген фаэтон фото 2005

Фольксваген фаэтон фото 2005

Всем привет! Давно ничего не писал, правда и писать особо нечего, ну переобулся вот вчера… Рычаг нижний правый под замену, TRW всего тысяч на 10 дольше HDE отходил… Вроде все новости по авто. Но я сейчас не об этом. Неделю назад прокатился по М11 из Москвы с другим Фаэтоном, вместе свернули в Зеленоград, через полгорода вместе проехали и наконец на светофоре познакомились)) У Андрея оказался рестайлинговый Фаэтон, комплектация Exclusive, впрочем обо всем по порядку. За день до этого здесь на Драйве человек с ником Mazdamazda)) (зовут Виталий) написал мне в личку по Фаэтону, выяснилось что он тоже из Зеленограда и у него тоже Фаэтон! Вот дела, то год ни одного Фаэтона не видишь, то вот только в Зеленограде их как минимум 3, ну это судьба, надо встречу организовать)) Встретились сегодня, и так удачно вышло что у нас у троих 3 разных кузова, мой, фейслифтинг и рестайлинг. Решил показать вам чем же отличаются данные авто друг от друга за 14 лет производства Фаэтона (2002-2016)

Офигенная фишка Фаэтона, это если взять ну грубо говоря 50 машин, они все могут быть разные, у Фаэтона нет комплектаций как таковых, точнее есть насколько я знаю EXclusive и Individual, но это уже лимитированные топ версии и даже в них дополнительно могут быть определенные опции, всегда интересно посмотреть на машину соседа и найти отличия.

Продажа автомобилей Volkswagen Phaeton 2005 года выпуска. Частные объявления владельцев Фольксваген Фаэтон 2005 года и проверенные предложения от автосалонов в России.

Отзывы владельцев:

Видео Тест Драйвы:

Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

Серийный выпуск представительского седана Volkswagen Phaeton начался в декабре 2001 года на специально построенном для этой модели заводе в немецком Дрездене. Автомобиль был призван составить конкуренцию таким моделям, как Mercedes-Benz S-класса или BMW 7 серии, а также сделать бренд «Фольксваген» более престижным.

В основе конструкции «Фольксвагена Фаэтона» лежала платформа D3 с продольным расположением силового агрегата и передним или приводом, на ней же были созданы автомобили Audi A8 и Bentley Continental GT. Дизайн экстерьера и интерьера седана был подчёркнуто солидным и консервативным, а оснащение не менее богатым, чем у конкурентов: пневмоподвеска, четырёхзонный климат-контроль, ксеноновые фары, активный круиз-контроль, восемь подушек безопасности, двойные стёкла.

Длина базового седана составляла 5,05 метров, а длиннобазного — 5,18 метров. В качестве опции покупателям предлагался четырёхместный салон с раздельными задними креслами и дополнительным оснащением.

Седан Volkswagen Phaeton, 2001­-2010

«Фаэтон» оснащался бензиновыми моторами V6 3.2 (241 л. с.) и V8 4.2 (335 л. с.), а также турбодизелями V6 3.0 TDI и V10 4.9 TDI мощностью 225–313 сил. Коробки передач — пятиступенчатые и шестиступенчатые «автоматы», хотя первое время для базовых версий предлагалась и шестиступенчатая «механика». Привод мог быть передним или полным.

У флагманской версии Phaeton W12 под капотом стоял двенадцатицилиндровый бензиновый двигатель объёмом шесть литров, развивающий 420–450 л. с.

В 2007 году модель была модернизирована: слегка изменились внешность и интерьер, на смену прежнему шестицилиндровому мотору 3.2 пришёл новый двигатель объёмом 3,6 литра (280 л. с.), а из гаммы были исключены варианты с механическими коробками.

Седан Volkswagen Phaeton после рестайлинга, 2010­-2016

Обновлённый Volkswagen Phaeton был представлен в 2010 году на Пекинском автосалоне. Вскоре после этого завершился выпуск вариантов с двигателями W12, а специально для китайского рынка была создана модификация с бензиновым мотором V6 3.0 мощностью 250 сил.

На российском рынке «Фаэтон» предлагался как с бензиновыми, так и с дизельными моторами, но спрос на модель был очень низким. Цены на модель начинались с 3,5 миллионов рублей (в 2013 году).

«Фольксваген Фаэтон» не оправдал возложенных на него надежд: компания планировала продавать как минимум 20 тысяч таких седанов ежегодно, но на деле спрос оказался в несколько раз ниже. Автомобиль провалился на американском рынке и покинул США уже в 2006 году, более-менее активный спрос на модель был только в Германии, а в последние годы — ещё и в Китае.

Выпуск автомобиля окончательно завершился в 2016 году, всего за полтора десятка лет было сделано 84325 «Фаэтонов». На китайском рынке заменой для этой модели стал Volkswagen Phideon, а на других рынках компания больше не предлагает представительских седанов.

Таблица двигателей автомобиля Фольксваген Фаэтон

Автомобиль
Ссылка на основную публикацию
Adblock detector