Фары под ксенон на ваз 2110

Фары под ксенон на ваз 2110

Это в недавнем прошлом можно было установить ксенон ВАЗ 2110 абсолютно свободной и разрешалась каждому, кто этого захочет. Сегодня существуют определенные требования, обязательные к соблюдению, если водитель, конечно, не желает лишиться водительских прав.

Даже, установленные ранее ксенон ВАЗ 2110, необходимо определенным образом модернизировать, чтобы установка устройства считалась официальной и разрешенной.

Законный ксенон ВАЗ 2110

Впрочем, если эти газоразрядные осветительные источники сделаны еще на производстве, наверняка, беспокоиться не придется. Поскольку они уже сертифицированы и, соответственно, отвечают всем стандартам и нормативам (включая соответствующий ГОСТ, рассказывающий о единообразных предписаниях, касающихся законного утверждения автомобильных фар, имеющих газоразрядные осветительные источники).

Но если говорить про ксенон ВАЗ 2110, здесь ситуация оказывается сложнее. Если устанавливать линзы внутри фар самостоятельно, это считается внесением определенных изменений в автомобильную конструкцию. Получается, что сделанные изменения требуют официального подтверждения.

Официальные требования

Сначала следует рассмотреть определенные требования к ксенонам (более полную информацию можно прочитать в правительственном постановлении от 10.09.2010 под номером 706, которое касается изменений технического регламента, рассказывающего про безопасность транспортных средств).

Фары, отвечающие за ближний свет, и являющиеся газоразрядными лампами, обязаны оснащаться специальной фароочисткой, а также функциональным автоматическим устройством, которое корректирует угол наклона.

В государствах, входящих в состав Евросоюза, обязательным атрибутом ксенона считается омыватель фар. Он нужен вследствие того, что загрязненное стекло делает СТГ фары очень нечетким и встречным участникам движения приходится ослепляться.

Световые автокорректоры

Устройство автоматического корректора поддерживает регулярно наклоненный световой пучок, излучаемый фарами, направленный на дорогу, вне зависимости от того, как загружен автомобиль. Как изначально отрегулируете, так все и останется.

Рекомендованы следующие устройства для установки на ВАЗ 2110:

– Автокорректор, изготовленный иностранной компанией Hella (стоит примерно 10000 рублей).
– Автокорректор, изготовленный отечественной компанией СиличЪ (стоит примерно 3200 рублей).

Можно отдельно приобрести прозрачное стекло, которое устанавливается перед линзой. Оно может быть сделанным из акрила или же просто отшлифованным.

Составление заявления

Для официального оформления ксенон ВАЗ 2110 необходимо составить соответствующее заявление, которое впоследствии относится в ГИБДД (там, где зарегистрировано транспортное средство). Между прочим, существует установленная форма данного заявления. После составления оно относится к заведующему регистрационным подразделением ГИБДД. Там это заявление рассматривается и принимается определенное решение.

В сущности, закон обязывает ГИБДД принять внесенные изменения, так как описывает необходимый порядок процедур оформления и последующей выдачи официального заключения.

Получение заключения

За получением сделанного заключения, следует обратиться в НАМИ-ПТИА-ФОНД. Отдельно на «электронку» высылаются копии заявления, написанного для ГИБДД, и резолюции, автомобильного паспорта, регистрационного свидетельства. Высылается также описание работ и несколько фотографий, которые их доказывают.

Когда получено заключение, можно производить запланированные изменения (нередко процедуры переоборудования заказывают в сертифицированном сервисе). Потом следует заполнить заявление о том, какие работы по изменению произведены ксенон ВАЗ 2110 (если над изменениями работали квалифицированными мастера, именно они должны заполнить вышеуказанное заявление). Кстати, самостоятельное внесение изменений разрешается только тем собственникам, которые владеют дипломом автомеханика.

Проверка технического состояния

Следующим шагом будет проверка технического состояние автомобиля на соответствие принятых нормативов, касающихся безопасного движения на дороге. Такие процедуры осуществляются на специальных государственных станциях, производящих технический осмотр машины. А также на пунктах, где производится технический осмотр. После этого собственник получает диагностическую карту вместе с официальным свидетельством о том, что автомобиль соответствует нормам на эксплуатацию оборудоваия ксенон ВАЗ 2110.

Читайте также:  Немецкие сайты продажи авто на русском

Уже сотрудники ГИБДД выдают новую и окончательную документацию, свидетельствующую о том, что все изменения были внесены законно.

Проведение всех процедур обойдется примерно в 4,5 тысячи рублей. Из которых 3000 рублей нужно будет заплатить за заключение. Еще 500 рублей за то, чтобы было рассмотрено заявление, связанное с переоборудованием. И чуть более 1000 рублей полагается за технический осмотр, регистрационное свидетельство, отметку в ПТС.

Не секрет, что качество освещения автомобиля оказывает непосредственное воздействие на уровень безопасности. Как самого автомобилиста и его пассажиров, так и остальных участков дорожного движения.

Многие считают, что ксенон на ВАЗ 2110 устанавливается незаконно, и любой инспектор может оштрафовать вас на кругленькую сумму денег. Сегодня мы поговорим о законности ксенона и особенностях его установки на отечественную «десятку».

Вопрос закона

Легальное оборудование

Потому для установки ксенона в качестве противотуманок и основных фар вам потребуется приобрести комплект легального оборудования. На стекле фары обязательно должно красоваться надпись в виде буквы D. Она говорит о том, что в этих фарах подключаются биксеноновые фонари. Следовательно, все законно, а потому опасаться постом ГИБДД не придется.

Если у вас ксенон, но на стекле фар буква H, у вас будут проблемы. Все потому, что такая надпись говорит о том, что под стеклом обязаны находиться галогенные светильники.

Преимущества и потенциальные проблемы

Биксенон великолепно справляется с освещением дорожного полотна и прилегающих к нему участков. Это касается как головных фар, так и противотуманных. Характерная особенность ксенона заключается в излучении яркого белого света с голубым оттенком.

Ксеноном в фарах и ПТФ

Противотуманки от фирмы Bosch, которые устанавливаются на ВАЗ 2110, линзы отсутствуют. Вместо них здесь предусмотрены отражатели. От этого пучок света получается недостаточно низким.

Потому при установке ксенона очень важно установить фокусирующие линзы, чтобы биксенон вел себя подобающим образом. То есть освещал качественно дорогу, не слепил встречные машины.

Снятие

Комплект

Разумеется, без демонтажа старых фар будет невозможно установить ксеноновые устройства. Выполняется демонтаж следующим образом.

  1. Автомобиль лишается питания путем снятия минусовой клеммы с аккумуляторной батареи.
  2. Отключаются разъемы, идущие на фары. Все без исключения.
  3. С верхнего крепления демонтируются крепежи. Там располагаются болты.
  4. Демонтируется радиаторная решетка.
  5. Снимается болт, который удерживает блок фару в нижней ее части. Он там один.
  6. Далее поддевается накладка с помощью плоской отвертки и снимается.
  7. Теперь берется ключ на 10 миллиметров, которым демонтируется гайка фиксации к кронштейну.
  8. Остается извлечь блок фару.
  9. Не забудьте поддеть фиксатор цилиндра гидрокорректра с помощью все той же плоской отвертки, чтобы извлечь агрегат.
  10. Снимаются указатели поворотов. Для этого просто откручивается пара болтов.

Монтаж модуля

Если вы хотите, чтобы установка ксенона на ВАЗ 2110 выполнялась в рамках закона, купите новый разрешенный модуль.

Киржач в разборе

Только обязательно учтите тот факт, что для ВАЗ 2110 подойдут «баварские» модули Hella Lens G2 . Это модуль второго поколения, имеющий более широкие линзы. Первое поколение нам не подходит.

Разумеется, конструктивно автомобили отличаются, потому придется несколько подкорректировать установку.

Для начала приобретите необходимые материалы. Всего по две штуки:

  • Игнитор;
  • Блок розжига;
  • Линзы Hella;
  • Биксеноновые фонари.

Если брать не новые линзы, а бывшие в употреблении, покупка всего комплекта обойдется вам примерно в 3,5 тысячи рублей. Поскольку ставить вы их будете сами, дополнительных финансовых затрат быть не должно.

Читайте также:  Как подключить моталку к тахографу

Процесс доработки выглядит так.

  1. Замерьте размер посадочного места, куда монтируется стандартный модуль Киржач. Теперь там будет располагаться модуль Hella. Место следует подготовить заранее.
  2. К штатной проводке подключается проводка от биксеноновой оптики. Здесь проблем не возникает, поскольку все идеально совпадает.
  3. Теперь ставится на свое место новый биксеноновый модуль.
  4. Фиксировать блок розжига можно любым удобным для вас способом, поскольку места для установки более чем достаточно в ВАЗ 2110.

Установка в стандартную блок фару

Подготовка проводки

Сделать это удастся при соблюдении определенной последовательности действий:

  • Обязательно первым шагом является отключение минусового провода с аккумуляторной батареи;
  • Подготовьте проводку. На плюс идет желтый, на минус — коричневый провод. Два минуса и столько же плюсов обжимаются поочереди, после чего обязательно тщательно изолируются;
  • Отверстия для ламп обработайте простым подручным инструментом — напильником. Периодически проверяйте, входят ли лампочки. Если перестараться с заточкой, вернуть спиленный материал на место уже будет сложнее;
  • Теперь выполните установку биксеноновой оптики;
  • Проводку от лампочек протягивают с защитную крышку. Предварительно вам придется просверлить отверстие. Потому наличие дрели под рукой обязательно;
  • Установив фару в цоколе, зафиксируйте ее. Только ни в коем случае не намудрите в полярностью;
  • Вместе с лампой предлагается инструкция по подключению блока розжига. Следуйте ей, ничего сложного в этой схеме нет;
  • Поставьте фары на место;
  • Подключите минусовую клемму обратно на аккумулятор;
  • Если фары функционируют, включаются, как и положено, тогда работу считать завершенной рано. Остается последний, но очень важный этап — регулировка.

Как видите, ксенон на ВАЗ 2110 — это вполне реально. Но чтобы проблем с законом у вас не возникало, советуем потратить немного больше денег, но приобрести полноценный легальный модуль, чем рисковать, проезжая мимо каждого поста ГИБДД.

О том, что такое ксенон и как его установить на ВАЗ 2110 рассказали. Теперь пришло время поговорить о том, как сделать такую модернизацию головной оптики законной:

  1. Водителям, у которых газоразрядные источники света (ксенон) установлен с завода-производителя нет повода для беспокойства. Такие фары сертифицировал производитель и они могут быть уверены, что фары соответствуют всем нормам и правилам, основным из которых в данном случае будет ГОСТ Р 41.98-99 — Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения фар механических транспортных средств с газоразрядными источниками света.
  2. Ситуация с ксеноном на ВАЗ намного сложнее. Самостоятельная установка линз в фары классифицируется уже как внесение изменений в конструкцию автомобиля. Итак, что же нужно, чтобы ксенон на русской машине был по закону ?

Начнем с требований для ксенона:
Вырезка из постановления Правительства РФ от 10 сентября 2010 г. N706 г. Москва "О внесении изменений в технический регламент о безопасности колесных транспортных средств":

Истории наших читателей

"Гребаный таз. "

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Читайте также:  Как разобрать гранату привода

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

"1.3.14.6. Фары ближнего света, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны быть оснащены устройством фароочистки и работоспособным автоматическим корректирующим устройством регулировки угла наклона.";

Омыватель фар — необходимый атрибут ксеноновых фар в странах Евросоюза. Его необходимость обуславливается резко возрастающей засветкой выше СТГ фар при загрязнении стекла. То есть СТГ фары становится менее четкой и происходит более сильное ослепление других участников движения. Как установить омыватель фар на десятку уже говорили.

Автокорректор призван поддерживать постоянный наклон светового пучка фар относительно дороги, заданный при их регулировке независимо от загрузки автомобиля. На ВАЗ 2110 можно установить:

  1. Импортныйкомплект универсального автоматического корректора света фар от Hella (Цена комплекта около 10тыс.р.)
  2. Отечественную разработку по автоматической корректировке фар от СиличЪ (Цена комплекта 3200р.).

Прозрачное стекло фар перед линзой можно купить отдельно (акриловые или использовать отшлифованные стандартные).

Все, грамотный свет головной оптики ВАЗ 2110 сделан !
Т.к. на штатных фарах ВАЗ маркировка HRC (ближний и дальний свет только с галогенной лампой), а на самом деле внутри фары биксенон от мерседеса :), то нужно узаконить модернизированную оптику !

Порядок оформления ксенона или изменений в конструкцию автомобиля

Цена оформления ксенона:

  1. Заключение – 3000
  2. Пошлина за рассмотрение заявления на переоборудования – 500
  3. Пошлины за техосмотр, выдачу нового свидетельства о регистрации, внесение отметки в ПТС (всего 4 шт) – на общую сумму 1053 руб.
Ссылка на основную публикацию
Adblock detector