Цвет масла идемитсу 0w20

Цвет масла идемитсу 0w20

Всем привет. Это будет очередной пост про масло, в наш 2х литровый Кашкаевский, да и не только, двигатель MR20DD
Как и прошлую зиму решил использовать 0w-20. На этот раз выбор пал на Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20.
И вот отъездив целую зиму, пишу, что и как.

Все кто смотрит тесты масел, которые делает ВикторПенсионер24, могут увидеть, что Idemitsu из пластиковой канистры , показало отвратительную имитацию холодного пуска, уложилось только в стандарт 10w.
В общем, догадка моя в том, что обе эти двадцатки, теперь стали одинаковые. Вернее по заявлению производителя, они и раньше были одинаковые. Просто теперь масло из жестянки соответствует маслу из пластиковых канистр. И вполне возможно, одно и тоже.
Не исключаю того, что мое масло это подделка, потому как в свете недавних событий, когда появилась информация, что в Китае можно заказывать готовые жестяные канистры, прямо с этикетками, к выбору такой тары, теперь нужно относиться очень внимательно.
В видеообзоре на канале «Накаченные колеса» рассказывают, что на канистрах с заводкой разливкой масла, на дне канистры должны быть следы от транспортировочной ленты. В то время как на подделках, такой быть не должно. Не знаю на сколько это все правда, но на своей канистре особо таких не замечал.

Что касается остальных эксплуатационных свойств, здесь все стандартно. Масло за весь период не доливал. Залил свежее чуть ниже верхней риски, а когда менял, было где то чуть больше середины мерной шкалы щупа. То есть где то 200-300мл ушло.

На прогретом двигателе работает тихо, даже очень тихо. Звук приятный.
На холодную, как и на Eurol Evolence 0W-20, который заливал в прошлую зиму, есть жесткий металлический звук. Который, по мере прогрева двигателя до рабочей температуры пропадает.

Экономия топлива замечена была только при старте, с не прогретым двигателем. Старт, с прогретым до рабочей температуры двигателем, по расходу от тех же ILSACовских 5w-30 ничем не отличается.
Что еще сказать о нем, капельные пробы в норме, странных запахов, посторонних шумов и вибраций замечено не было. На вкус не пробовал конечно, но желание было))) шучу))
Почти по всем свойствам, схож с Eurol Evolence 0W-20.
Вывод такой. К большому сожалению, «благодаря» гражданам поднебесной, то бишь Китая, которые умело стали изготавливать жестяные банки под Японские моторные масла, доверия к этой упаковке больше нет. Полное отсутствие, каких либо защитных механизмов, как например зеленый цвет раньше, сейчас отсутствуют и теперь, это делает её легкой добычей для подделки.
На этом все, спасибо за внимание и всех вам благ!

Price tag: 2 099 ₽ Mileage: 108500 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 75

Ай брось-ка автор! Вам заговоры видятся. Я 0-20 в пластике заливал на зиму, ничего плохого сказать немогу. Вот вчера купил в банке, да, сейчас оно коричневое. Попробую. Но хотел сказать, часто путают масло в пластике и в банке. Это разные марки масел, например как автомобиль Волга и Жигули, оба имеют отношение к одной стране. Кстати, поморозил я в морозильнике масло Зепро при -30. Так вот оно помутнело, но не сказать что загустело. Довольно жидкое, но конечно же когда оно теплое, то плескается аки вода.

Может быть и заговор, думаю все это Рокфеллер, будь он не ладен))) а если серьезно, то написал же, что это догадка. В качестве доказательств привел аргументы, что цвет масла один в один. Что у Виктора пенсионера, масло из пластиковой канистры показало плохие результаты на имитацию холодного пуска. Сам перед этим для сравнения, заливал Ravenol FDS и на нем при низких температурах был хороший пуск.
Если считаете, что не прав, приведите аргументы. То, что заливал и мотор хорошо работает, это довод ни о чем. Я тоже могу сказать, что заливал в мотор аж оливковое и подсолнечное масло и ух как мотор на нем работает.
К тому же тут на драйве люди тоже отметили, что после смены цвета у Идемитсу зепро 0w-20 с зелёного, на обычный коричневый, качество у него упало.

Читайте также:  Реле стоп сигнала ваз 2107

На дне канистры осадка не было?

Нет, не было. Канистру потом смотрел, масло точно оригинал.

А у ниссанов есть понятие фирменного допуска масла? Ну типа как rn710 у Рено

Допуски у Ниссан на сколько знаю, только для трансмиссионных масел и жидкостей для вариаторов. Те же например NS-2, NS-3, для вариаторов.
Если говорить именно о моторном масле, таких нет. Там достаточно, что бы масло соответствовало спецификациям API и ILSAC. Но это зависит от региона, в Европе еще по ACEA.

Я не замарачиваюсь пока полет нормальный

Не знаю, сколько машин было, всегда 5в40 лью, может привык, ну я не жалуюсь,81000 пробега

Просто читал на драйве, те кто из Сибири, многие в наш мотор тоже сороковки льют, но на зиму обычно 0w-40 выбирают.

Залил идемитсу 5 в40 в декабре, мурманская обл.морозы до 40 были и довольно долго, , да и сейчас до 20 были, в -28 автозапуском заводилась без проблем.Пока проехал 4000 км нареканий нет.Лил первый раз, дальше посмотрим

Густовато на мой взгляд масло для таких морозов. А почему 5w-40, а не 0w-40?

0w-20 это же водичка, как она может нормальную пленку создать? Летом так вообще ужас

Я ждал такого комментария. Может, могу даже написать как, мне вот другое интересно, почему нет? И что значит нормальную, это как и сколько?

Может) вот анализ масла Ravenol 5w-16 как раз с нашего двигателя MR20DD.
www.drive2.ru/o/b/460722036268861810/
Эксплуатировался авто как понял где то на юге России, при чем летом. В отработке все в норме.

Я ждал такого комментария. Может, могу даже написать как, мне вот другое интересно, почему нет? И что значит нормальную, это как и сколько?

Вязкоть воды при 100С = 0,000295 мм2с
Вязкость 0w-20 при 100С = 8,86 мм2с
Вроде до воды еще далеко)))

Дело не столько в вязкости, сколько в составе самих масел.
Синтетические базовые масла, дают очень стойкую масляную пленку, чем обеспечивают хорошую смазку и защиту. И это если говорить о простом гидрокрекинге, масла на или с ПАО и эстерами обладают еще более лучшими свойствами.
Как бы ни говорили о вязкости, защиту многих узлов двигателя обеспечивают именно присадки, противоизносные противозадирные, антифрикционные.
К тому же большая вязкость не всегда хорошо, даже летом. У густых масел ниже КПД и они будут сильнее нагревать двигатель, будет хуже теплоотвод, чем у маловязких масел, за счет этого больше нагрузка на систему охлаждения двигателя.
К тому же масла надо выбирать не только из показателей температуры окружающей среды, но и условий эксплуатации. Если человек ездит на машине в потоке автотранспорта, на работу, а с работы домой, в магазин, на дачу, стоит в пробках, в общем где двигатель не подвергается серьезным нагрузкам, то использовать масла 0w-20 не только можно круглый год, но даже и лучше.
Я бы сказал главный враг таких масел это бензин. Он как растворитель, попадая в масло, разрушает стабильность масляной пленки. А больше всего он попадает зимой, когда машину долго прогревают. Летом же таким параметром как прогрев можно вообще пренебречь, по крайней мере говорю это за Центральную полосу России.
Все эти россказни, о плохой защите двигателя маловязкими маслами, пережиток прошлого. Во времена когда были только минеральные масла и которые при уменьшении вязкости, не могли обеспечивать должную защиту двигателя.

Аргумент по поводу лучшего теплоотвода у нулевок, уже никак невлияет на "мотористов". У меня такая же информацию как и у вас. Ан нет, у этих мотористов на все ответ есть.

Читайте также:  Насос гур камаз каталог

0w-20 это же водичка, как она может нормальную пленку создать? Летом так вообще ужас

Вязкоть воды при 100С = 0,000295 мм2с
Вязкость 0w-20 при 100С = 8,86 мм2с
Вроде до воды еще далеко)))

Полностью синтетическая всесезонная смазка Idemitsu 0W-20, соответствующая последним экологическим нормативам.

Идемитсу – одна из крупнейших и старейших нефтеперерабатывающих компаний в мире, основанная в Японии. Благодаря тесному сотрудничеству с местными автомобильными промышленниками, произведенное ею масло заливают в 40% двигателей японского производства. Клиентами являются Toyota, Nissan, Honda. Одно из ключевых преимуществ новых смазок марки – низкая температура застывания и низкая зольность, помогающая избежать быстрого накопления нагара.
На российском рынке бренд Idemitsu появился в 2011 году, а данное масло считается одним из самых экономичных у производителя.

Описание

Базовые масла Идемитсу 0w20 получены в результате глубокого гидрокрекинга нефти. В результате глубокой очистки из основы практически удалены примеси азота, хлора и серы. В комплекте с нейтрализующими присадками этот продукт предотвращает раннее окисление двигателя и последующее отложение частиц нагара на кольцах и клапанах мотора.

Как и во всех современных смазках, вязкость тут низкая. С одной стороны, это снижает температурный диапазон. С другой – облегчает холодный пуск мотора при отрицательных температурах. При этом вязкость стабильна в условиях перепадов температуры во всем диапазоне.

В пакет противоизносных присадок входят цинк и фосфор. Атомарный молибден защищает масляную пленку от разрывов и сдвигов, благодаря чему даже при длительном сроке службы подвижные механизмы избегают непосредственного касания.

За очистку двигателя отвечают детергенты на основе салицилатов кальция и дисперсанты на основе сукцинимида бора. Последний благоприятен для двигателей, в составе деталей которых есть цветные металлы.

Применяемость: для каких двигателей и авто

Полностью совместимо с двигателями легковых автомобилей, внедорожников и микроавтобусов. Цвет масла Идемитсу 0w-20 похож на умерено темное подсолнечное, если руководствоваться цифровой шкалой ASTM D-1500, то он соответствует значению L 3,0.

В первую очередь, рекомендовано для моторов, рассчитанных на масла такого класса вязкости. Его также можно использовать в двигателях, в которых применяется смазочный материал класса вязкости 5W-20. Настолько текучая консистенция может навредить автомобилям, рассчитанным для работы на продукции класса 5W-30 и выше.

В комбинации с подходящими двигателями в зависимости от износа Gasoline Fully Synthetic 0w-20 сэкономит 3-8% топлива за межсервисный интервал, относительно других марок, выпускаемых с такой же маркировкой.

Несмотря на то, что выпуская товары для российского рынка Idemitsu не изменяет состав продукции, сохранение текучести облегчает холодный пуск двигателя при отрицательных температурах. Оно идеально для моторов автомобилей, работающих в городе в режиме частых запуска, прогрева и коротких поездок.

Допуски API SN и ILSAC GF5 говорят о том, что низкое содержание серы и щелочи делает этот продукт пригодным для новейших моторов, оснащенных системами нейтрализации выхлопных газов.

Допуски Идумицу 0в20 позволяют использовать его во всех современных машинах Европы и Азии, поставленных на серийное производство с 2011 года.

Технические характеристики

Все наиболее важные технические характеристики представлены в таблице, по ним можно определить на сколько подходит масло под ваши нужды.

Наименование показателя IDEMITSU 0W-20
Страна производства Таиланд;
Вьетнам
Для каких авто легковые;
внедорожники;
фургоны
Тип двигателя бензин
Вид масла синтетика
Вязкость SAE 0W20
Цвет ASTM L3,0
Плотность при 15°С, г/см3 0,848
Температура вспышки, °С 222
Температура застывания, °С -50,0
Индекс вязкости 174
Щелочное число, мг KOH/г 8,0
Вспенивание при 93,0°C (мл) 20 — 0
Испаряемость при 250°C, NOACK % веса 10,68 (Max-15,0 %)
Кинематическая вязкость, мм2/с при 40°С 45,53
при 100°С 8,71
Вязкость, mPa・s при температуре 150℃ и
высокой скорости сдвига, HTHS
2,65
проворачивания при —
35°C, CCS
5484

Спецификации, допуски и одобрения

Соответствует современным допускам и имеет одобрения для использования в автомобилях:

Читайте также:  Ремонт резино жгутовой подвески прицепа

Артикулы и варианты фасовки

Зная правильный артикул, можно быстро найти нужный продукт в понравившемся интернет-магазине.

Упаковка Объем Артикулы, коды для заказа IDEMITSU 0W20
Канистра 30021328724 (30021328-724)
30011325746 (30011325-746)
Ведро 20л 30011325520 (30011325-520)
Бочка 200л 30021328200 (30021328-200)

Аналоги: таблица сравнения

Иногда случается так, что необходимого масла нет в наличии, поэтому приходится в срочном порядке искать замену в виде аналогов идентичных по характеристикам.

Масло Аналоги
Все представленные масла,
являются аналогами IDEMITSU и соответствуют классу вязкости:
0w-20;
0w20
Alpine RSL
Ardeca HYBRID-FS
Areol Eco Energy DX1
Castrol Edge Supercar A
Champion ECO Flow FE
Eni i-Sint
G-Energy Far East
Mobil 1 ESP x2
Petronas Syntium 7000
Profix SN/GF-5
Ravenol EHS
Shell Helix Ultra
Takayama API SN
Totachi Extra Fuel Economy
United Oil Eco-Elite

Чем отличается от конкурентов

Idemitsu Fully Synthetic – высококачественное масло, разработанное в соответствии с последними требованиями по сохранению окружающей среды. У него крайне высокий спектр применения на автомобилях, которым подходит вязкость класса 0W-20:

  1. максимальная экономия топлива до 8%;
  2. высокая прокачиваемость сохраняется при более низких температурах, чем у аналогов европейских производителей. Это уменьшает нагрузку на двигатель при запуске, прогреве в минусовые температуры;
  3. совместимо с двигателями последних моделей, оборудованными газовыми катализаторами;
  4. максимально низкая температура замерзания для масла на базе, полученной в результате гидрокрекинга нефти, что позволяет безболезненно использовать его при температуре -30°C;
  5. сниженная, сравнительно с аналогами на основе ПАО, стоимость;
  6. малое количество подделок на рынке России.

Недостатком масла является ограниченная применяемость, из-за низкой вязкости оно подойдет только для двигателей с допуском материалов класса 0W-20 и 5W-20. Также густота продукта может колебаться в процессе эксплуатации, а противоизносные свойства снижены по сравнению с аналогами из Европы.

Как отличить подделку

Японское синтетическое масло Idemitsu 0W-20 SN/GF-5 F-S разливается в пластиковые канистры, а потому вероятность встретить подделку больше, чем у продуктов, распространяемых в металлических банках. Хотя по утверждениям на сайте компании, в России подделок обнаружено не было.

Но это не значит, что они не могут появится в будущем, ведь мошенники активно пытаются расширять ассортимент контрафактной продукции. Чтобы обезопасить себя от приобретения некачественного товара, стоит обратить внимание на некоторые элементы упаковки:

  1. качественная канистра оригинальной продукции не имеет грубых стыков в местах спайки по бокам;
  2. дно изготовлено более грубо и может иметь следы штамповки;
  3. прозрачная шкала литража, через которую можно увидеть уровень заливки жидкости;
  4. этикетку невозможно сорвать полностью, так как она выполнена на тонкой бумажной основе;
  5. пробка имеет защитное кольцо, которое при вскрытии отделяется и остается на канистре;
  6. после вскрытия, можно обнаружить, что заливная горловина запаяна фольгой.

Уважаемые клиенты, хотим обратить ваше внимание на то, что цвет масла ZEPRO ECO MEDALIST 0W-20 был изменён с зеленого на жёлто-коричневый.

Состав масла ZEPRO ECO MEDALIST 0W-20 остался неизменным, поэтому продукты зеленого и жёлто-коричневого цвета являются полностью совместимыми (долив/замена).

Зеленый цвет означал экологичность и экономичность данного продукта, но поскольку в Японии появилось масло ZEPRO ECO MEDALIST 0W-16 SN, эстафета перешла к более маловязкому маслу. Первые поставки масел ZEPRO ECO MEDALIST 0W-16 SN запланированы на 2018 г.

ИЗМЕНЕНИЕ ЦВЕТА МАСЛА ZEPRO ECO MEDALIST 0W-20 SN

Уважаемые клиенты, хотим обратить ваше внимание на то, что цвет масла ZEPRO ECO MEDALIST 0W-20 был изменён с зеленого на жёлто-коричневый.

Состав масла ZEPRO ECO MEDALIST 0W-20 остался неизменным, поэтому продукты зеленого и жёлто-коричневого цвета являются полностью совместимыми (долив/замена).

Зеленый цвет означал экологичность и экономичность данного продукта, но поскольку в Японии появилось масло ZEPRO ECO MEDALIST 0W-16 SN, эстафета перешла к более маловязкому маслу. Первые поставки масел ZEPRO ECO MEDALIST 0W-16 SN запланированы на 2018 г.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector