Что лучше инфинити или ауди

Что лучше инфинити или ауди

Долгое время спорим с девушкой о infinity и audi! Что лучше?что серьезнее !что оправдывает свои деньги!)))в общем стандартный разговор о вечном!))хотели бы узнать кого больше и по каким причинам поклонников японцев или немцев?)))

Смотрите также

Комментарии 102

Если говорить о стили и презентабильности, то немцы, если о неординарности решения — японцы, если брать мое мнение, то тупая и грубая мощь — америкосы… 🙂

даааааа я за экаладе))))

Я за мустанг 🙂 цена, как у большинства немцев, а ощущений масса…

он едет только по прямой, и комфорта мало!
да и отделка не блещет изысканностью)))
вообще он в америке стоит копейки а из-за езумного движка и жадности диллеров у нас как лунный грунт)))

Я знаю, недавно прокатили… 🙂 цена, по сути, из-за растаможки такая, ибо если везти к нам, то она занимает 70% от всей цены. как мне объяснили :/

И то и другое имеет право на жизнь.
Везде есть определенные плюсы и минусы.
Напиши конкретные модели например и тебе напишут их плюсы и минусы и уже поймешь что и как.
Для меня Ауди начинается с А4 аллроад и выше либо S-ки

инфинити тоже ничего ) но если из двух. то ауди пожалуй

Ауди, ну да с его тупым sтроником, а вообще если речь идет об эталоне немецкого авто, то ауди явно не эталон, так средненькая

ауди
все всегда грамотно и на своем месте, ничего лишнего, ничего
всегда богатая комплектация

Для начала не Infinity, а Infiniti.
Все зависит от того, что нужно от машины. У каждой есть свои плюсы и минусы. Да и вообще, я считаю, что Ауди больше рассчитана на комфорт. А Финик — со спортивным уклоном.
У Ауди тоже есть спортивные авто, а есть комфорт. Но и платить надо больше, т.к. это немец.
Ездил и на Ауди — хорошая, надежная машина, но дороговатая в обслуге нежели яповский концерн Ниссан.
Мой выбор в пользу Финика. Ку7 все же больше для комфорта, чем для отжигов.

От написание смысл не меняеться!
Там что то говорили про семейство s, rs и r?!ауди с комфортом и с бешеным двигателем!)

Тогда можно все названия писать как попало.
Про S, RS и R я ничего не писал.
Да, с комфортом и бешеным двигателем. И бешеным ценником)
Я написал свое мнение. Или все же тема для поклонников Ауди? А вообще непонятно о чем пост. Можно зайти в раздел Ауди и Инфинити и посмотреть кто о чем пишет. А можно создать тему и гнуть свою точку зрения.

Понятное дело у них ценник будет космос!просто не понятно то мнение что инфинити более спортивные машины делает?!
Вообще по мне это автомобили для разных людей!и автомобили которые несут в себе разный характер!

Именно об этом я и говорил. + разница в стоимости содержания

А это и вытекает из того что автомобили разной целевой аудитории!хотя стоимость обслуживания тоже спорный момент

Что откуда вытекает? Разница в стоимости содержания потому, что машины для разной целевой аудитории? Типа пусть любители Ауди платят больше, чем остальные?))
Немцы в целом дороже в обслуживании. Посмотри цены на запчасти и сервисное обслуживание на Ауди и Инфинити (Ниссан) потом расскажешь спорный это вопрос или нет.
Вот Ауди:
Вот цены, по которым я брал:
1 TR 0014751 NK 280113 Датчик износа тормозных колодок 1- 160,28
2 TR 0014751 NK 280113 Датчик износа тормозных колодок 1- 160,28
3 TR 0014751 Bosch 1 987 473 012 Датчик износа тормозных колодок 1- 280,94
4 TR 0014751 Otto Zimmermann 23693.165.1 Колодки тормозные передние 1- 3 511,26
5 TR 0014751 Otto Zimmermann 23694.165.1 Колодки тормозные дисковые задние комплект 1- 2 354,25
6 TR 0014751 Otto Zimmermann 600.3226.20 Диск тормозной вентилируемый, "Coat Z" 1- 2 922,77
7 TR 0014751 Otto Zimmermann 600.3227.20 Диск тормозной вентилируемый, "Coat Z" 1- 2 972,37
8 TR 0014751 Otto Zimmermann 600.3229.20 Диск тормозной вентилируемый, задний "Coat Z" 2- 2 285,30 = 4 570,60
ABS 17502 Диск тормозной вентилируемый 4 221,07р.
Brembo 09.A056.11 Диск тормозной задний вентилируемый 3 585,43р.
Brembo P 85 070 Колодки тормозные дисковые задние, комплект 3 037,89р.
Передние тормозные колодки — замена 1300 неофициал
Задние 1300
Диски перед 1300
Зад 1700

Читайте также:  Киа спортейдж 2017 новый

AVA VW 2214 Радиатор двигателя 16 095,27р.
Аналог от производителя
AVA VWA2214 Радиатор двигателя 8 594,52р.
Замена радиатора…4625

Инфинити:
Колодки задние Brembo 990,99 руб.
Brembo P 56 058 Колодки тормозные дисковые передние, комплект 1 398,87р.
NK 202271 Диск тормозной вентилируемый 1 013,83р.
Jakoparts J3311046 Диск тормозной вентилируемый 1 054,61р.
Optimal BS-8336 Диск тормозной задний вентилируемый 1 119,22р.
NK 202271 Диск тормозной вентилируемый 1 222,99р.
Ferodo DDF1506-1 Диск тормозной задний 1 265,08р.
Starke 179-934 Диск тормозной 2 376,47р.
Nippon pieces N330N105 Диск тормозной передний 2 695,60р.
Замена у официалов перед 700 р., в стороннем сервисе 500 р.
Зад также. Диски по 1000 р. Перед и зад.
Nissens 68091 Радиатор двигателя 13 559,56р.
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Termal 258919J Радиатор охлаждения двигателя 3 370,39р.
Xt-group XT-DN2425 Радиатор охлаждения двигателя 3 612,51р.
Sat ST-NS0009-FX50 Радиатор двигателя 4 044,86р.
Замена радиатора…1800

Вот я не поленился и написал конкретно по ценам.

Сравнительный обзор двух «премиальных» седанов. Какой из них — лучший?

Внешность Infiniti Q50 и Audi A4

Оба автомобиля весьма привлекательны, но каждый из низ обладает собственным, неповторимым стилем. Так, Audi A4 привлекает зауженной оптикой освещения, аккуратными бамперами, пропорциональным кузовом, а также его строгими линиями.

Что же касается Infiniti Q50, то в облике японского экспресси гораздо больше, а строгости — меньше. Это выражается в выпуклых колесных арках, изящной конфигурации головных фар, изогнутых контурах алюминиевой решетки радиатора.

За агрессивность в обеих моделях отвечают два объемных патрубка выхлопной системы, низкий обвес и большие колесные диски. При этом нужно отметить, что в повседневной эксплуатации немного практичней именно немецкий седан — за счет клиренса в 140 миллиметров.

Дорожный просвет оппонента равен 126 миллиметрам, что исключает возможность передвижения по ухабистым дорогам.

Внутреннее убранство автомобилей

Упорядоченный салон Ауди А4 отделан изысканными материалами и обладает безукоризненной эргономикой. В то же время, он очень стильный и удивляет высокотехнологичной панелью приборов с виртуальными показаниями, большим сенсорным экраном мультимедиа.

Интерьер Инфинити Q50 также нельзя упрекнуть в архаизме. Сенсорных дисплеев здесь даже два — один отвечает за навигацию и камеру заднего вида, а второй предоставляет настройки аудиосистемы и климатической установки.

Впрочем, комбинация приборов здесь скромнее: вместо «нарисованных» индикаторов — стрелочные, а графика бортового компьютера расстраивает не самой высокой детализацией. Но как бы там ни было, читается она вполне хорошо.

Водительское кресло немецкого седана предлагает обширные диапазоны регулировок, но для активной езды подходит слабо — из-за невыраженных валиков боковой поддержки.

В Q50 же тело фиксируется четко, но избыточная жесткость сиденья создает предпосылки к дискомфорту в дальней дороге.

По запасу полезного пространства заднего дивана автомобили идентичны — комфортно будет лишь при росте не более 180 сантиметров. А вот багажник больше у Инфинити — 500 литров объема.

Отсек Ауди менее вместительный, но не критично — 480 литров, при этом обладает более правильной погрузочной площадкой и широким проемом, что облегчает погрузку габаритных вещей.

Infiniti Q50 и Audi A4 в движении

И Audi A4, и Infiniti Q50 приводятся в движение турбированными моторами объемом 2.0 литра мощностью в 190 и 211 сил соответственно. При этом немецкий седан укомплектован семидиапазонной роботизированной трансмиссией, а японский — автоматической, также на семь передач.

По характеру тяги обе силовые установки близки — они выдают широкую полку крутящего момента во всем диапазоне оборотов и быстро откликаются на газ.

Однако в светофорной гонке победу с большей долей вероятности одержит «А-четвертая»и за это нужно благодарить сверхбыстрый «робот», который обеспечивает неразрывный поток тяги на колеса. Автоматическая коробка Q50 допускает заметные паузы при смене ступеней, хотя и работает очень плавно, логично.

Но если по части разгонной динамики немецкий седан — в безоговорочных лидерах, то с точки зрения управляемости уже не все так однозначно. Ауди радует информативным рулем и высокой устойчивостью на прямых, а вот в поворотах расстраивает относительно ранним сносос передней оси, что снижает градус азарта от вождения.

Читайте также:  Как снять заднюю фару пежо 308

Инфинити демонстрирует типичные заднеприводные повадки и проявляет слегка избыточную поворачиваемость при прохождении дуги, к тому же рулевое управление японской модели острее и позволяет активно маневрировать пространстве.

Ездовой комфорт предпочтительней в Ауди — ее подвеска не замечает дорожные неровности мелкого калибра, а крупные отрабатывает собранно и упруго. Инфинити на ухабах жестче и это вряд ли понравится пассажирам, особенно в задней части салона.

Выводы

Infiniti Q50 — это отличный премиум-седан, который за относительно разумные деньги предлагает своему покупателю богатое оснашение, стильный дизайн и азартную управляемость.

Однако до Audi A4 «японка» все же не дотягивает — по причине худшего комфорта и недостаточной динамики ускорения.

Питер Паркер не любил, когда в него тычут пальцем, поэтому примерял костюм супергероя только в исключительных случаях. История Брюса Уэйна слегка отличается, но он тоже никогда не надевал маску Бэтмена лишь ради бахвальства. Топовые версии Audi A4 и Infiniti Q50 – это супергерои среди автомобилей. Они не хвастаются неприличными обвесами, заниженной подвеской, стайлингом или шильдиками вроде AMG, S-Line, GT, RS, ST, M по всему кузову. Но при этом в них совершенно точно живет что-то с приставкой «сверх»: мощное, бескопромиссное и очень привлекательное.

«Лучше бы ты сюда не заезжал», — продавец кафеля где-то в Подмосковье предостерег от глубокой снежной каши, где «вчера сидела «ГАЗель». Полноприводная Audi A4 – это хоть и не кроссовер, но со снежными заносами справляется без лишней суеты. Чуть больше «газа» — и Audi тут же оказывается на асфальте. Русской зимой новую A4 не испугать, и это особенно удивительно, потому что к суровым реалиям седан никто не готовил. У «четверки» такой же дорожный просвет, как у версии для Европы (140 мм), салон прогревается драматически медленно, а о подогреве руля A4 не слышала даже в дорогих комплектациях.

Infiniti Q50 с едва заметной буквой S на крышке багажника на скользком покрытии ведет себя тоже не очень-то застенчиво. Огромные 19-дюймовые диски – не лучший выбор для скользкой Варшавки, но и они уверенно справляются с промерзшей колеей. На сложных участках Infiniti начинает пританцовывать кормой, но электроника тут же исправляется: чуть больше тяги на передние колеса – и седан больше не суетится. К реагентам, снежной каше и бесконечным перепадам температур Infiniti, как и Audi, специально не готовился: с клиренсом в 126 мм Q50 может заехать не во всякий двор, что уж там говорить о мойке в промзоне. Разница в полтора сантиметра дорожного просвета оказалась для «японца» критической: там, где A4 берет сугробы худом, Q50 вынужден сбавлять скорость и искать пути объезда.

Зато на сухом асфальте Infiniti управляется в лучших традициях Driver’s car: прогнозируемо, точно и почти без ошибок. Удивительно, что автомобиль, построенный на шасси из начала 2000-х, на фоне конкурентов выглядит едва ли не лучшим в классе. На выбоинах Q50 с электронно-управляемыми амортизаторами прилично потряхивает, а стыки отдают в руль слишком явно. Но кто обещал, что на низкопрофильной резине в декабре будет очень комфортно?

Секрет натурального чувства машины – это заслуга системы Direct Adaptive Steering – рулевого управления, которое лишено механической связи с колесами. Три электронных блока обрабатывают информацию с датчиков и отправляют команду двум электромоторам, расположенным на рулевом валу, где находятся еще и два вала-шестерни. Один из них связан с рулевым валом электромагнитной муфтой, которая в обычных условиях разомкнута. Благодаря такой сложной схеме Q50 получил почти невесомый руль, который одинаково чувствителен на всех скоростях и лишен ненужной информации на плохой дороге.

Audi A4 хоть и построена на переднеприводной архитектуре MLB evo (она же, кстати, легла в основу Bentley Bentayga и Audi Q7), но жаловаться на недостаточную порачиваемость за время теста не пришлось. Да, может быть, A4 Quattro не так умело ездит боком, как японский конкурент, у которого электроника всегда делает акцент за заднюю ось, но уж точно «немец» не уступает в плавности хода. При этом A4 дарит непередаваемое ощущение легкости в движении: она с филигранной точностью прописывает заданную траекторию и скрупулезно следует даже за самым незначительным поворотом руля. Удивительное дело, но инженеры из Ингольштадта не пытались во что бы то ни стало сократить снаряженную массу седана. У A4 полностью стальной кузов, а из алюминия выполнены только опоры передних стоек. Но и без этого «четверка» получилась легче Q50 на 200 с лишним килограммов.

Читайте также:  Шевроле авео хэтчбек автомат отзывы владельцев

Со снежной кашей, реагентами и лужами из незамерзайки на МКАД Audi и Infiniti в целом справляются, но все-таки настоящая среда обитания этих седанов – сухой асфальт с интересными связками поворотов. И дело даже не в идеальных шасси и честных системах полного привода, а в том, что скрыто под капотом. Самый дорогой Q50 комплектуется битурбомотором объемом 3,0 литра. «Шестерка» с непосредственным впрыском выдает головокружительные 405 л.с. и 475 ньютон-метров. В среднем диапазоне оборотов Infiniti распирает от злости: он бубнит, шипит и очень просит утопить педаль «газа» в пол.

Audi A4 с наддувной «четверкой» ведет себя тише, но едва ее можно назвать спокойной. Двухлитровый мотор выдает далеко не рекордные по современным меркам 249 л.с. и 370 Нм крутящего момента. Однако «сотню» седан набирает всего за 5,8 секунды – результат, которым еще несколько лет назад гордились «заряженные» седаны. Это, в том числе, заслуга семиступенчатого «робота» S tronic, который работает быстрее МКП.

Динамические характеристики – это важный показатель, который позволяет сравнивать автомобили с разницей в мощности более 150 лошадиных сил. Infiniti Q50, конечно, быстрее (5,4 секунды до 100 км/ч), но отставание на бумаге не выглядит колоссальным. К тому же по ощущениям, когда A4 разгоняется в режиме dynamic, фыркая резонатором, она не отстает от Infiniti как минимум в том, что касается азарта.

Q50 даже на очень скользкой дороге изо всех сил пытается обманывать законы физики, разгоняясь, кажется, уже на льду и не теряя надежду обойти всех в потоке. Стрелка тахометра скачет в пределах 5-6 тыс. оборотов, выключенная система стабилизации не вмешивается, а семиступенчатый «автомат», предчувствуя неладное, даже не пытается переходить на пару ступеней вверх. Audi A4 хоть и по своей натуре гораздо спокойнее Q50, но отнюдь не теряется, когда нужно проехать боком или ускориться в снежной колее. За счет постоянного полного привода разгон в любом диапазоне скоростей получается линейным и предсказуемым: две-три передачи вниз – и «четверка» начинает проворачивать под собой асфальт.

И все-таки Infiniti сдался: 405-сильный седан – это уже далеко за гранью исключительно гражданской машины, поэтому на крышке багажника у него налеплена невзрачная буква S. И все. Никаких аэродинамических обвесом и карбоновых спойлеров – Q50 ограничился стильными 19-дюймовыми дисками и скромными хромированными деталями на кузове. Но и без этого Infiniti выглядит самым элегантным в сегменте – за три года дизайн Q50 не постарел ни на сутки. Выверенная боковая выштамповка, облизывающая передние крылья, очень мускулистый капот, самоуверенный прищур головной оптики и фирменный плавник на задних дверях – Infiniti невозможно спутать с кем-то другим.

Буйный нрав топовой Audi A4 не выдают лишние буквы. На то, что эта «четверка» способна объехать любой хот-хэтч, намекают лишь 18-дюймовые диски – таких в средних комплектациях просто нет. После смены поколения «четверка» изменилась не так радикально, как, скажем, конкуренты по «большой немецкой тройке». Те, у кого никогда не было Audi, новую A4 от предшественницы с первого раза могут и не отличить. Но если присмотреться, то общих черт окажется не так уж и много. Актуальную A4 выдают, в первую очередь, передние фары с зазубринами, фонари сложной формы и прямые выштамповки по всему кузову – предшественница была скромнее, округлее и не переносила рубленые линии.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector