Что будет если в бензин добавить керосин

Что будет если в бензин добавить керосин

Возьмём марку керосина ТС1, а именно, авиационное до сверхзвуковое топливо для турбореактивных двигателей. Теперь вкратце рассмотрим топливную систему в примитивной схеме, исключительно для понимания что нам надо промыть, и где могут возникнуть проблемы. На примере возьмём ВАЗ – 2112 с инжекторным впрыском топлива (для атмосферных двигателей примерно всё тоже, только есть карбюратор). Итак, топливный бак с системой контроля топлива (примерно, как поплавок в бачке для унитаза, только более навороченный электроникой), бензонасос, фильтр тонкой очистки топлива, топливная рампа, регулятор давления топлива, форсунки и система впрыска. Другие составляющие системы опустим, так как они не чистятся керосином, а требуют очистки другим методом.

откуда берётся грязь

Теперь выясним от чего мы будем чистить нашу топливную систему, и откуда берётся грязь в ней если по сути мы льём в бачок чистое топливо. Чтобы это выяснить, поговорим немного о топливе. Бензин как известно имеет октановое число которое характеризует детонационную стойкость бензина, а если проще сказать, это стойкость к самовоспламенению при сжатии. Пример этого, если когда-то на москвиче — 412 ездили и лили 76 бензин, то после выключение зажигания, двигатель всё равно некоторое время прерывисто «дыркает» — это пример низкооктанового бензина. И мы естественно зная это льём в свою «ласточку», как минимум 92, а лучше 95. Но октановое число — это количество изо алканов в смеси. Эталон с октановым числом 100 – это изооктан, нормальный гептан – 0. Поэтому доброкачественный бензин в своём составе содержит только изо алканы для повышения октанового числа. Это достигается путём каталитического риформинга бензина. Но процесс этот не из дешёвых. Поэтому для повышения октана в бензин льют всё что под руку попадётся, самое худшее – ароматические углеводороды. Толуол один из ни. Его октан 105, но так как он относится к ароматическим углеводородам ему свойственно осмоление в результате им реакций. Так же непредельные углеводороды в топливе приводят к образованию полимеров с низким содержанием молекул в цепи. Всё это оседает в виде смолы на всей топливной системе. К чему это приводит обсуждать не будем. Вот это нам и надо смыть.

Читайте также:  Тест драйв новых кроссоверов 2018 видео

почему керосин?

А не другие органические растворители лучше применять для промывки топливной системы авто. Первое, определимся чем же пытаются промывать систему, это;

Это самые ходовые, и самые убийственные растворители для промывки топливной системы авто. Почему? Во-первых, ацетон и этиловый спирт гигроскопичные вещества, а это значит что они тянут влагу из воздуха, это чревато внести воду в топливную систему. Второе, эти растворители сушат систему (они не имеют способности к смазыванию трущихся деталей), и как результат Ваш топливный насос придёт в негодность. Не забываем о пожаро- и взрывобезопасности, потому что данные вещества в этом преуспели. Что касается толуола, да он не гигроскопичен, и он относится к ароматическим углеводородам, что в свою очередь ведёт к родству с осмолёнными веществами в системе которые надо удалить. А как известно, родственные вещества хорошо растворяются друг в друге. Но тем не менее он опять-таки не смазывает трущиеся поверхности, и при температуре легко закоксовывается, что приведёт к засорению форсунки, а также легко осмоляется.

Что касается керосина, то в нём для этих целей почти нет недостатков. Он относится к предельным углеводородам. Которые родственны отложениям в топливной системе, и как говорилось ранее, хорошо растворимы друг в друге. Керосин не гигроскопичен, соответственно возможность занести влагу в топливную систему минимальная. По пожаро- и взрывобезопасности тоже всё в порядке. Не мало важный фактор, что он менее токсичен чем вышеперечисленные растворители, ну кроме этанола. Не забываем, что он более дешёвый, не относится к категории прекурсоры, как ацетон и толуол. И самое главное, он смазывает трущиеся поверхности, и за это топливный насос скажет спасибо. Мало того его на ранних стадиях применяли в качестве топлива для двигателей внутреннего сгорания, что нельзя сказать о других растворителя.

Читайте также:  Дорожный просвет ваз приора

На днях я заехал к себе в гараж и увидел там, как мой сосед льет в бензобак своего Логана какую-то жидкость. Я подумал, что возможно это бензин, но почему его так мало? Я подошел к нему поближе и он мне сказал, что в пластиковой бутылке находится керосин. Я сразу не понял, в чем тут дело и зачем он там нужен. Далее начал более детально разбираться в этом вопросе и вот, что я узнал.

Я думаю все Вы знаете, что керосин используется в качестве авиационного топлива. Но для двигателя в чистом виде он не подойдет, так как имеет высокое октановое число и может произойти избыточная детонация. Но если добавить в бензобак небольшое количество керосина, то мы получим некоторые преимущества.

Это прекрасное средство, которое поможет прочистить топливную систему и все форсунки. Конечно, можно использовать и профессиональные средства, которые также эффективны, но они будут стоить в РАЗЫ дороже. За эту цену Вы получите маркетинговый продукт, состоящий из того же керосина, разных вспомогательных веществ, ацетона, красителя и специальной отдушки. Поэтому, вообще нет смысла переплачивать за этот продукт, который ничем не отличается, по своим функциям, от самого обычного керосина. Фирменное средство можно сделать и самому по следующему рецепту на 40-50 литров топлива:

  • 500 мл керосина
  • 100 мл ацетона

Нужно смешать эти 2 компонента и потом залить в топливный бак своего автомобиля. Это эффективное средство, которое будет работать не хуже фирменного.

На практике мы получим улучшение динамики, в следствии очистки форсунок, а также Ваше авто будет потреблять меньше топлива на 100 км пройденного пути.

Также положительный эффект будет и в самом бензобаке. Ацетон смешается в бензобаке с водой, которую превратит в горючую смесь. В результате Вам не будет страшно обледенение топливной системы и старт автомобиля будет происходить легче.

Читайте также:  Колпак на запаску рав 4

Рекомендуется эту процедуру повторять после 10 тысяч пробега.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector