Чип тюнинг санг енг кайрон дизель

Чип тюнинг санг енг кайрон дизель

SsangYong Kyron приехал в наш автосервис, чтобы отключить систему рециркуляции отработавших газов (EGR), на программном уровне — прошивкой и заглушить её каналы физически.

Наш Ssang Yong Kyron 2007 года с дизельным, турбированным, двигателем 2.0L. Код двигателя D20DT, а его характеристики следующие:

  • Объём двигателя — 2000 см.куб.
  • Мощность двигателя — 141 л.с. / 4000 об.мин
  • Крутящий момент — 310 Нм / 1800-2750 об.мин

Чип-тюнинг автомобиля SsangYong Kyron 2.0L TD

Двигателем D20DT, в этом автомобиле, управляет ЭБУ Delphi HCD38. Находится блок под ковром, в ногах у переднего пассажира.

Внутри блока находится процессор Motorola MPC555 и считать прошивку можно через BDM-площадку, предварительно разобрав корпус. Однако наше оборудование позволяет читать и записывать ПО, через диагностический разъём OBD-II.

В считанной, заводской прошивке, находим идентификаторы.

По этим идентификаторам, в магазине АДАКТ, приобретаем модифицированную прошивку, с регионом для внутреннего рынка Domestic-On (кроме того, есть General Export и Europe) и с отключенной системой рециркуляции EGR-Off.

Приобретённую модифицированную прошивку, записываем в ЭБУ, так же через диагностический разъём.

Глушим каналы EGR на автомобиле SsangYong Kyron 2.0L TD

Перекрыть канал для отработавших, выпускных газов, мы решили в двух местах. А именно здесь.

И здесь, непосредственно перед самим клапаном (EGR Valve).

Откручиваем трубку (держится на 4-х болтах) и по подобию прокладки, вырезаем две заглушки.

Собираем всё что сняли и открутили в обратной последовательности.

SsangYong Kyron 2.0L TD. Результаты чип-тюнинга и проделанных работ

В модифицированной прошивке улучшена динамика, отключен контроль работы системы рециркуляции отработавших газов, "включен домашний регион" — Domestic. График замеров на стенде, до и после чип-тюнинга:

  • Пунктирная линия — заводская прошивка
  • Жирная линия — модифицированная прошивка
  • Зелёные линии — мощность (лс)
  • Голубые линии — крутящий момент (Нм)

Работы были проведены с использованием программного обеспечения производства АРС ADACT, клиенту выдан сертификат подлинности ПО.

Кроме того, на автомобиле, физически был заглушен канал системы EGR.

Если возникли вопросы или есть уточнения к статье, вы всегда можете озвучить их в наших группах WhatsApp, Viber или Telegram.

Наши новости

Внимание! Мы переехали. Новый адрес ул. Высоцкого, 33/3 (на территории НПП "Инженер").

Наш автосервис становится официальным Партнером ООО "АРС АДАКТ".

Наш автосервис прошёл сертификацию и получил допуск к установке, ремонту и обслуживанию отопителей WEBASTO (Вебасто).

Читайте также:  Как померить напряжение батарейки мультиметром

Сотрудниками компании "L-Chip" был произведен чип тюнинг дизельного двигателя на автомобиле SsangYong Kyron 2012г. 2.0L XDI 141Hp. Двигателем управляет ЭБУ Delphi HCF32(DCM).

Программирование ЭБУ Delphi HCF32(DCM) производился через диагностический разъем OBDII. Разъем OBDII на данном автомобиле располагается под рулевой колонкой .

В своей работе, мы применяем только профессиональное оборудование фирмы Alientech . При работе с данной машиной мы применяли у добный и безопасный OBD-II флешер KESSv2 Master . Для проведения процедуры чип тюнинга (репрог) принимаются только исправные автомобили, по системе управления двигателем, или АКПП. Поэтому, перед чтением заводской прошивки, мы с помощью сканера проводим проверку основных электронных систем вашего автомобиля. Данная входная диагностика является обязательной и ее стоимость ВХОДИТ в стоимость работ по репрогу.

Общее время работы (диагностика + репрог ЭБУ дизельного двигателя автомобиля SsangYong Kyron 2.0L XDI 141Hp) занимает — около 1 часа.

Тюнингованная прошивка от компании ADACT (Ассоциация диагностов, автоэлектриков и чип-тюнеров России) которые давно работают на рынке чип тюнинга.

В результате чип-тюнинга двигателя

  • увеличивается мощность двигателя до 20 -25%
  • улучшается разгонная динамика в зоне низких и средних оборотов
  • устраняются провалы " задумчивость "
  • снижается расход топлива

На данном автомобиле, с таким же типом двигателя, возможно программное отключение rклапана EGR.

Стоимость работ по чип тюнингу ЭБУ двигателя SsangYong Kyron 2.0L XDI 141Hp . можно узнать в разделе "Цены "

Владелец СсангЙонг Кайрон хотел отключить второй датчик на катализаторе, перепрошиться на Евро-2, прибавить лошадей, убрать «тупняки» при переключении передач. С чем из этого справился чип-тюнинг?

Что дает чип-тюнинг SsangYong Kyron?
✓ Уменьшена задумчивость педали газа;
✓ Увеличены показатели мощности и крутящего момента;
✓ Оптимизирована общая динамика;
✓ Уменьшен провал при разгоне;
✓ Снижен расход топлива;
✓ Улучшена тяга на низах;
✓ Убраны подергивания при переключении коробки передач.

Отзыв о чип-тюнинге SsangYong Kyron
К специалисту ADACT на чип-тюнинге приехал SsangYong Kyron (бензин, 2.3 л., 149 л.с., 2015 год выпуска). Как авто поехало после прошивки, рассказывает владелец:
"Сбылось мое желание чипануть авто 👍!

Что хотелось получить от чипа:
1) Перепрошиться с EVRO-4 на EVRO-2 (экология и без того слабый мотор душит, пусть лучше сердце автомобиля дышит полегче);
2) Отключить второй датчик в катализаторе (планирую позже убрать катализатор и воткнуть пламягаситель);
3) Отключить штатный иммобилайзер (сигналка с ним иногда конфликтует и как правило в ненужный момент);
4) Подрастить пони в кони (немного прибавить в мощности);
5) Убрать тупняк коробки (она видите ли думает зачастую когда я жму на газ).

Читайте также:  Акпп хендай соната нф

Достаточно долго искал мастера по чип-тюнингу в Чите 😵.
Как оказалось в Чите они есть:
1) "Ф…а" — по телефону сказал не глядя на машину и голову авто (комп) — "прошью цена 25тр" — 👎. Не внушил он мне доверие и я продолжил поиски;
2) "Бел…ая 7" — по телефону сказал, что нужно узнать модификацию компа авто и думать дальше. После того как я отправил фото компа, он сказал что возможности такой у него нет, слишком дорогое оборудование, но предложил на 3-и дня забрать комп для перепрошивки за 12,5тр. Как я сам уже понял он просто решил отправить его в Улан-Удэ (ближайший представитель Adact) — 👣, немного подумав, решил отказаться — слишком рискованно, да и авто нужен каждый день детей в разные сады города развозить.
3) Ер…ев А. — с ним удалось пообщаться на тему чип-тюнинга более подробно, однако он не смог сразу сделать чип, по той же причине отсутствия нужного оборудования и программ и мне даже показалось что он вежливо отправляет меня лесом 🐾🎄🚽, обещая что-нибудь придумать и перезвонить.
Ну думаю я — чипанулся 🗽! Решил что поеду в Улан-Удэ или в Иркутск для чипа авто.
Но не тут то слезы лить! Спустя дня три-четыре — звонок от А., который говорит — оборудование идет по почте и жди звонка! Ну я и счастливый был в этот момент 😋, даже не потому, что шанс чипануться появился, а потому, что человек то не отправил меня лесом, а думал и искал пути решения осуществления чипа на месте — в Чите!

Звонок!- Сергей, все пришло подъезжай будем считывать и решать по прошивке…
Приехал, считали, сохранили — в подробности не вдавался: цифры идентификаторы, запросы, заказы, короче есть прошивка от Adact и как оказалось А. с ними сотрудничает.
А заказал прошивку и на следующий день она, а точнее они были у него, а именно:
— мод 5 — евро 2 под низкооктановый бензин (АИ92);
— мод 5 — евро 2 под АИ 95;
— мод 5 — евро 4 под АИ 95 (могу ошибаться);
— мод 6 — экспериментальный (вкратце смысл: во время движения (обгон) при резком нажатии газа в пол бороты подниматься и после отпускания педали не сразу обороты отпускаться). А. сказал, что как только прошивка будет обкатана и доработана — попробуем и на моем авто, а пока катай другие.

Читайте также:  Каптива замена сайлентблоков задней подвески

Я выбрал мод 5 — евро 2 под АИ 92 и мои первые впечатления за день:
1) Мотор стал резвее (сняли противогаз, отцепили прицеп или еще что там пишут чипованные описывая чувство легкости). Уточню: залит АИ95 полный бак за дня два до чипа. Как скатаю 95 отпишу ощущения по 92;
2) Второй датчик катализатора отключен — спасибо евро 2;
3) Иммобилайзер не был отключен — ладно переживем;
4) Судя по 1-му пони стали кони!
5) Да! Авто адекватно и без задержек реагирует на педаль газа! Такое чувство, что она не электронная!
6) Авто стало хорошо идти накатом.
Желаемого от чипа (за исключением 3-го), на первый взгляд, я добился, но:
— нужно смотреть расход (после того как докатаю 95);
— еще раз пройти по кругу желаний после соответствующей обкатки и сбора информации(посмотреть на работу со включенным кондиционером, как прет в затяжную горку и тп).

В добавок А., бонусом и бесплатно перепрошил мне автомагнитолу — изменилась менюшка (стала похожа на WP8) и вроде как чуть пошустрее стала работать.

Вот так мне достался чип в Чите (наверное многие западники ухмыльнуться — типа нашел проблему, ну а у нас как-то так с этим 😢). А. отличный спец и человек своего слова и дела. Вроде б виделись с ним не часто, а такое чувство, что знаю его уже давно и говорим обо всем что да как. В общем приятный человек!
Забыл добавить вот его сайт".
Благодарим vendis за отзыв. Желаем ровных дорог!

Видео отзывы о чип-тюнинге SsangYong Kyron от партнера ADACT в Электростали:



Ссылка на основную публикацию
Adblock detector