Чери тигго т11 полный привод

Чери тигго т11 полный привод

Габариты

Ходовая часть

Топливо

Двигатель

Автомобиль Чери Тигго Т11 комплектуется следующими типами привода: Передний (FF), Полный (4WD). Разберёмся, какой тип привода лучше для автомобиля.

Существует только три типа привода. Передний привод (FF) — когда крутящий момент от двигателя передаётся только передним колёсам. Полный привод (4WD) — когда момент раздаётся на колёса и передней и задней оси. А также Задний (FR) привод, в его случае вся сила мотора безраздельно отдана двум задним колёсам.

Передний привод более «безопасен», переднеприводные машины легче управляются и более предсказуемы в движении, с ними может справиться даже новичок. Поэтому большинство современных авто укомплектованы именно передним типом привода. К тому же он недорого стоит и требует меньше внимания в обслуживании.

Полный привод можно назвать достоинством любого автомобиля. 4WD увеличивает проходимость машины и позволяет её владельцу уверенно чувствовать себе как зимой на снегу и льду, так и летом на песке и грязи. Однако за удовольствие придётся заплатить, как повышенным расходом топлива, так и ценой самой машины — автомобили с типом привода 4WD стоят дороже чем другие варианты.

Что касается заднего привода, то в современном автомобилестроении им комплектуются либо спортивные автомобили, либо бюджетные внедорожники.

С внедрением сложных конструкторских и инженерных решений в свою продукцию китайцам не везет даже в том случае, когда эти самые решения честным или зачастую нечестным путем получены у мировых производителей. Нет поэтому на большинстве моделей из поднебесной ни климат-контролей, никаких адаптивных усилителей руля, по минимуму электроники в салоне, о системах пассивной безопасности и говорить не стоит. Под капотом, как правило, старые, слегка модернизированные японские моторы. А уж усложнять конструкцию полным приводом и подавно ни у кого большого желания нет. И без всего вышеперечисленного качество китайских автомобилей, мягко говоря, нестабильное.

Вот и у одного из крупнейших производителей Китая с полным приводом тоже не заладилось. На скопированный RAV4 второго поколения, в компании Чери все-таки решили поставить легально купленную у американцев муфту BorgWarner. Только вот поставили её так, что система в работе стала резонировать с кузовом, вызывая сильные вибрации. В итоге полноприводный Tiggo пришлось с поставок снимать.

Разобравшись с проблемой, а в дальнейшем дав кроссоверу обновленную внешность, китайцы вернули полноприводный Chery Tiggo FL 4×4 на российский рынок. Ну что, покажи, на что способен!

Читайте также:  Мерседес бенц с класс 204 кузов

Определить, что перед нами именно внедорожная версия, снаружи можно по одному единственному признаку – шильде на двери багажника. В салоне же и вовсе никаких отличий от младшей версии — 1.6 4×2, которую мы подробно протестировали вместе с Lifan X60. А хотелось бы в первую очередь иметь блок управления этой самой муфтой в разных режимах движения. Но его нет – всё отдано на откуп электронике, которая сама решает, когда и в какой пропорции подключать задние колеса.

Причем электроники, опять-таки, в Tiggo по минимуму. Проскользнули передние колеса — задок подключился, не проскользнули — не подключился. Никаких систем подтормаживания и распределения момента п о каждому колесу, имитации блокировок и прочих миллионов датчиков, влияющих на поведение п олного привода в машине нет. И, как оказалось, может даже и к лучшему.

Но пока до песчаного полигона ещё несколько десятков километров приноравливаюсь к мотору. 2.0-литровый силовой агрегат, как будто, старой школы — "незадушенный". Здесь всего 136 лошадок, но бегут они резво. Между акселератором и двигателем нет пропасти в реакциях. Однако для активной езды "табун" нужно пришпоривать, активно же работая рычагом "механики": вся мощь — после 3500 оборотов.

Но именно в этой зоне звук работы мотора становится навязчивым, сливаясь в ансамбле вместе шумом покрышек и ветра. Учитывая не самые выверенные настройки шасси и рулевого управления, которые на скорости держат водителя в тонусе, на роль дальнобойного крейсера Тигго не тянет. Будет утомлять.

Зато путь на дачу осилит без проблем. Участок лесной дороги, представляющей собой набор разновысоких трамплинов больше напрягал меня, нежели машину. Оказалось напрасно. Доставшиеся по наследству клиренс в 190 мм, небольшая база и короткие свесы спереди и сзади подарили Chery Tiggo 4×4 неплохую геометрическую проходимость.

Кроссовер смело нырял в канавы всех размеров, так ни разу ничем и не зацепившись. На удовольствие водителя подвеска Тигго обладает неплохими ходами и хорошей энергоемкостью, которая позволяет, не сбрасывая скорости, носиться по проселочным ухабам и грунтовкам.

В песчаном "озере", которое мы регулярно используем для создания эффектных кадров, Чери Тигго и вовсе чувствовал себя, как ребенок в песочнице, резвясь в фееричном дрифте на радость фотографа. Кстати, именно здесь активно проявился и первый внедорожный недостаток, что было ясно ещё по дороге — у мотора Чери Тигго вообще нет "низов". Что это означает? А то, что при езде по зыбким поверхностям, как и полагается, в натяг, придётся жечь сцепление, которое у китайского кроссовера ещё и срабатывает "вверху".

Читайте также:  Время наложения кровоостанавливающего жгута зимой

Грубовато подключается и муфта. Самое сложное испытание, которое довелось испробовать — заезд с места в крутой песочный подъем с поочередным вывешиванием колес — машине дался, но не с первого раза. Тигго из последних сил пытался забраться вверх "на передке". И когда на середине пути электроника поняла, что безбожно буксующим колесам нужна помощь, произошел в буквальном смысле удар под зад. Резко брошенный на заднюю ось поток момента с эффектным веером песка из под колес и запахом подпаленного сцепления победно затолкнул кроссовер на вершину холма.

В данном случае, всё пошло во благо. А вот подключись муфта так где-нибудь в повороте на зимней трассе, может и развернуть. А ведь как раз для таких разных ситуаций в полноприводных трансмиссиях многих конкурентов и существуют переключатели 2WD, 4WD и "Lock", которыми заранее можно перевести систему в нужное состояние.

Chery Tiggo 2006, двигатель бензиновый 2.4 л., 129 л. с., полный привод, механическая коробка передач — отзыв владельца

Отзыв владельца

Мой автомобиль — один из немногих представителей полноприводного семейства автомобилей этой марки, собранных в Калининграде. Можно сказать, эксклюзив.

Комплектуется: ABS, EBD, кондиционером, стеклоподъемниками, двумя подушками безопасности, электрозеркалами, двухдиновой CD-магнитолой и ченджером на 6 аудиодисков, подогревом передних сидений (греет либо зад, либо поясницу — на выбор для кадого из сидений), есть спец. отсек для солнцезащитных очков, ругулируемая по высоте рулевая колонка. Есть карманы во всех дверях, передний подлокотник (по совместительству бардачок). Три лампы освещения салона (одна штурманская, и по одной в середине крыше и над задней дверью). Запасное колесо полноразмерное, висит на пятой двери. Дисковые тормоза по кругу, передние — вентилируемые. Электронный ограничитель оборотов — где-то в р-не 6500. Точно сказать не могу (был увлечен обгоном). Не ожидал такого ваще.

Полный привод "по требованию", т.е. постоянный привод на передние колеса, а в случае их пробуксовки автоматически подключается задний (т.е. полный) привод. Принудительного включения и пониженной передачи нет. Пока нет…

Читайте также:  Защита бампера шеви нива

Внутри вполне просторно, объем жизненного пространства немаленький. Очень нравится трансформация заднего дивана. Его можно двигать вперед-назад в пропорциях 50:50, можно сложить, а можно и "выкинуть". Для проведения всех этих операций инструмент не нужен — всё делается легким движением руки. Спинка дивана имеет несколько положений угла наклона.

На текущий момент а/м пережил восемь зим, несколько поездок на юг, проехал почти 100 тыс.км: большей частью или на "дальняк" или по бездорожью-лайт.

По трассе средний расход топлива 8.5 литра на сотню при скорости порядка 110 км/ч и 10.5 литра при 140-160 км/ч. Минимальный дорожный просвет изначально составлял 165мм
По запчастям (для двигателя) заметно дешевле приобретать японские комплектующие, чем родные китайские.

Из-за любительства съехать с дороги в компании одноклубников, заменил сцепление на японское, установил проставки для увеличения дорожного просвета на 35мм.

объективно субъективно
Несомненно, всех посетителей очень интересуют недостатки этого авто. Попробую рассказать.
1. Шумоизоляция. У меня претензий нет, но большинство владельцев Тигго желает её улучшить. Примерно до 100кмч преобладает шум дороги, после -шум двигателя.
2. Рокот двигателя. Насколько я понимаю, рокочет выпускной тракт. Меня не напрягает, окружающие этого не слышат. Некоторые ставят насадки на выхлопную (для шума "аля супер спорт кар"), а тут в базе слышно как двигло раскручивается 🙂
3. КПП. В принципе, передачи втыкаются без претензий — можно, как говорится, двумя пальцами клацать. Но иногда всё же что-то случается и коробка отказывается воткнуть передачу… будет необходимость, навещу специалистов по этому поводу.
4. Сцепление. Китайское слабовато (по крайней мере для 4х4), поэтому через 25 тыщ пробега поставил японское.
5. Полный привод. Это самая интересная часть, поскольку полноприводные модификации быстро сняли с производства из-за возникающих при обпределенных скоростях вибраций (в р-не 90 кмч). В моем случае этого нет, поэтому и недостатка нет.
6. Динамика. Это не спорткар и не TLC100, поэтому ждать чудес не приходится. При интенсивном разгоне можно ощущать несколько характерных "провальчиков". Но всё равно Тигга позволяет уверенно держаться в московском потоке и на светофорах никого не задерживает.

Ну, в принципе, и всё… а остальное — это достоинства 🙂

____
Решил обновить сведения (23.01.2014) в хронологии

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector