Чем разбавить грунт боди 992 растворитель

Чем разбавить грунт боди 992 растворитель

Грунт body 992 1к

Высококачественный быстросохнущий антикоррозийный праймер на основе алкидной смолы относящийся к 1К-системе. Предназначен для местного и полного применения. После рекомендуемой сушки обеспечивает надежную антикоррозийную защиту металла. Подлежит покрытию алкидными и нитроцеллюлозными красками. Превосходно защищает от влаги и соли, а также обладает стойкостью к механическим, химическим и атмосферным воздействиям. Не содержит хлорат цинка.

ПРИГОДНЫЕ ДЛЯ НАНЕСЕНИЯ ПОВЕРХНОСТИ:

ОСОБЫЕ УКАЗАНИЯ:

При воздушной сушке минимальная температура +15°С. Не применять методом «мокрым по мокрому». Не наносить на цветные металлы.

ПРАВИЛА ПРИМЕНЕНИЯ:

Перемешать компоненты до однородной консистенции, соблюдая пропорцию смешивания. Нанести кистью или пистолетом в зависимости от пропорции разбавления. Минимальная температура нанесения +15°С.

растворителя 25% нитро-

18-23 сек. 1.5-1.8 мм

1x=40-60 мм 10 мин/23°С 30 мин/23°C

ФИЗИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА:

Отзыв о грунтовка автомобильная body 992

Ну а так как краска на незагрунтованные поверхности ложится очень плохо, а иногда даже и вообще не ложится, то тут на помощь котрас-таки и приходит грунтовка. Я пошел в автомагазин, и купил там вот эту аэрозольную грунтовку.

Если честно она была серого цвета, это просто уже новый флакончик(первый с серйм грунтом выбросил котрас-таки. ). Вообще, насколько я знаю, грунт у этого производителя бывает трех цветов: красного, серого и черного. Я лично пробовал только серого и черного. На деревянные и пластиковые поверхности она ложится очень даже неплохо, быстро сохнет(буквально 25 минут максимум), запах быстро выветривается(точнее его вообще практически нету). Вот например, пример на том же моем корабле(правда качество изображения не очень хорошее, отсвечивает сильно, но все же):

Теперь, что касается автомобиля- я как-то раз попал в небольшую аварию, и помял крыло(сильно). Пришлось менять. Вообщем купил, а оно другого цвета было(черного, ну как обычно). То есть, от цвета машины конечно же отличалось. И я тоже решил его сам покрасить.

Сначала нанес на него эту самую грунтовку:

Вот результат после покраски уже:

Подождал где-то с полчаса, а потом покрасил уже. Краска очень хорошо легла, в несколько слоев. К конечном счете остался доволен.

Также на баллончике написано, что эта грунтовка защищает от соли, коррозии и влаги. Не знаю правда это или нет, но по крайней мере езжу я уже на машине целый год, и вроде ничего. Еще один плюс- на морозе и на жаре не трескается(в отличии от других).

По поводу нанесения еще кстати- лучше всего наносить подальше(как там и написано 20-30 см) от окрашеваемой поверхности, и наносить лучше всего один слой. Если нанесете 2 слоя, то будет слишком много, и придется заново поверхность зашкуривать, и перегрунтовывать.

Так что вообщем всем рекомендую. Этот грунт и дешевый(прада где как: у кого-то в магазинах он дороже, а у кого-то дешевле). Самая низкая цена у меня в городе на нее-170 рублей.

Грунт body — 992

Высококачественный быстросохнущий антикоррозийный праймер BODY — 992 на основе алкидной смолы относящийся к 1К — системе. Предназначен для местного и полного применения. После рекомендуемой сушки обеспечивает надежную антикоррозийную защиту металла. Подлежит покрытию алкидными и нитроцеллюлозными красками. Превосходно защищает от влаги и соли, а также обладает стойкостью к механическим, химическим и атмосферным воздействиям. Не содержит хлорат цинка.

Читайте также:  Ремонт стоек автомобиля своими руками видео

ПРИГОДНЫЕ ДЛЯ НАНЕСЕНИЯ ПОВЕРХНОСТИ:

Грунт body 992 1к

ОПИСАНИЕ:Высококачественный быстросохнущий антикоррозийный праймер на основе алкидной смолы, относящийся к 1К-системе. Предназначен для местного и полного применения. После рекомендуемой сушки обеспечивает надежную антикоррозийную защиту металла. Подлежит покрытию алкидными и нитроцеллюлозными красками. Превосходно защищает от влаги и соли, а также обладает стойкостью к механическим, химическим и атмосферным воздействиям. Не содержит хлорат цинка.

ПРИГОДНЫЕ ДЛЯ НАНЕСЕНИЯ ПОВЕРХНОСТИ:— сталь

ОСОБЫЕ УКАЗАНИЯ:При воздушной сушке минимальная температура +15°С. Не применять методом «мокрым по мокрому». Не наносить на цветные металлы.

ПРАВИЛА ПРИМЕНЕНИЯ:Перемешать компоненты до однородной консистенции, соблюдая пропорцию смешивания. Нанести кистью или пистолетом в зависимости от пропорции разбавления. Минимальная температура нанесения +15°С.

Грунт 100 10% нитро- 25% нитро- 1,5-1,8 мм 10 мин / 30мин/23°С

растворителя растворителя 3 – 4 бар 23°С

18-23 сек 1х=40-60 мкм 60 мкм

Плотность 1,3 кг/л (20°С)

Содержание сухого остатка 60%

Расход материала 6-7 м2/1 л/50 мкм

Цвет коричневый, серый, черный

Упаковка 1 л, 5 л, аэрозоль 400 мл

Хранение При нормальных условиях хранения в закрытой таре 24 месяца (температура +5 до +35°С, при относительной влажности не более 80%)

2К Акриловый грунт Reoflex HS Primer Filler 5+1 НА ГОЛЫЙ МЕТАЛЛ — все грунты, кроме эпоксидника 2к должны перекрываться эмалью, эмалью+лак.
ибо грунты гигросопичны
если бы ты его по верху лаком перекрыл — думаю эффект был бы другой

Реактивный грунт Novol Protect 340 WASH PRIMER — перекрывается акриловым 2к грунтом, потом эмаль либо эмаль + лак
иначе один черт заржавеет

а вот то что эпоксидник в баллоне сдался — хмммм… совсем наверно плох
да и в техкарте написано — для прошлифовки

Comments 218

Грунт body 992 1к относится к серии антикоррозийным грунтам Body

. Праймер body 992 1к создан на основе алкидной смолы относящийся к 1К–системе. Предназначен для местного и полного применения. Грунтом боди 992 грунтуют по шпатлевке, старому лакокрасочному покрытию, металлу (сталь), дереву.

Грунтовка body 992 быстро сохнет и проста в работе. Может применяться практически под все виды краски.

Грунт боди 992 превосходно защищает от влаги и соли, а также обладает стойкостью к механическим, химическим и атмосферным воздействиям.

Не содержит хлорат цинка.

1) Выкинь грунт Боди 992 на помойку! Новакс оставь для заборов.
2) зачисть всю поверхность. ржу удали по максимуму. где останеться обработай преобразователем, как высохнет и пройдет реакция зачисть повторно.
3) купи грунт Реофлекс 2К washprimer обезжирь поверхность и краскопультом нанеси очень тонко в один слой (металл станет чуть желтого серого цвета)
4) через 20-30 мин нанеси 2-3 слоя грунта Реофлекс 2К 4:1
5) после высыхания грунта шкурани мелкой шкуркой и нанеси акриловую эмаль
6) только после этого можно наносить какие либо антикор материалы.

Грунт боди 992-нихрена не антикоррозионный! (он предназначен для нанесения на голое железо, но никакими антикоррозионными свойствами не обладает!)
Антикоррозионный грунт-это Body 960, Novol Protekt, Mobihel Primer, и прочие грунты на которых написано Wash Primeer или он обозначен в системе, как "первичный"! (легко отличитьот других по резкому запаху (воняет не только растворителем, но еще и каким-то ракетным топливом (режет нос, слезит глаза, И МОЖЕТ ВЫЗЫВАТЬ РАК ЛЕГКИХ))) Очень важно перед применением прочитать инструкцию, и строго следовать мерам предосторожности!
что тебя ждет от такого ремонта-неизвесно! может отвалится с наступлением тепла, а может и через пять лет не сдерешь…

Читайте также:  Как убрать катализатор на приоре

Купил по незнанию боди 992 как грунт, а на него часто краска не ложится (люди пишут).

Что в поставке смотреть? Если кислотные так и будет написано или какая то конкретно кислота например фосфорная будет указана?

Кислотный, фосфатирующий — так и будет написано

Перекрывать акриловым нужно практически любой антикороззийный грунт, хоть кислотный, хоть эпоксидный

Кислотный грунт для нанесения на голый металл. Протравливает металл и не даёт ржаветь. Кислота там как раз для того, чтобы останавливать ржавчину) Отличие от других грунтов в том, что наносится очень тонким слоем, и сверху перед покраской его нужно перекрывать обычным акриловым. Хороший вариант, если на металле была ржавчина, которую не получилось до конца вычистить

Первый шаг — по максимуму удалить ржавчину механически. Для этих целей я использую металлические щётки-насадки на дрель. Процесс сопровождаю периодическим протравливанием обрабатываемого места преобразователем ржавчины — по моим ощущениям, вещество, в которое превращается после него ржавчина, счищается легче, чем сама ржавчина. Преобразователь я использую самый простой (ортофосфорная кислота без всяких присадок), потому что все эти присадки всё равно на металле нормально не держатся. Поэтому, кстати, никому не советую красить сразу поверх продуктов преобразования — поотлетает всё. После преобразователя поверхность нужно очистить и обезжирить. www.drive2.ru/l/1143708/

Поскольку наносить на алкидный грунт акриловую краску нельзя (вспучит), его перекрыл акриловым грунтом Novol.

Для металла, слегка покушанного коррозией, лучший вариант базового грунта — кислотный. Осенью провёл эксперимент — одинаково обработанную поверхность грунтовал в одном месте простым грунтом, а в другом — кислотным. Весной проверил — где был обычный грунт, ржавчина снова начала понемногу вылазить, а после кислотника — ни точечки. Его даже счистить с металла очень непросто. Он очень хорошо держится на металле, протравливает ржавчину и не даёт ей разрастаться. Кислотник нужно наносить парой-тройкой тонких слоёв, толстые делать не нужно. Недостаток — он вонючий(( Но для первичной обработки металла — самое то. Я использую Body 960.

металл-риска 240-кислотник -акрил-эпоксидник-акрил-риска

Шпатлевать по кислотному нельзя! Это знают почти все. Чем изолировать? Акриловым? Эпоксидным?

Теперь ответ)
Растворителем для поливинилбутираля является — спирт.
Растворителем для эпоксидного грунта — опять спирт.
Отвердителем для полиэфирной смолы (шпатлёвка) является пероксид дибензол (оксид сложного спирта)

Я предлагаю поставить точку в вопросе о применении кислотных, эпоксидных и акриловых грунтов. Постараюсь использовать минимум терминологии, при этом объяснить всё подробно.
1. Применение первичных и вторичных грунтов.
2. Совместимость грунтов с другими покрытиями и наполнителями.

Итак, в арсенале мы имеем три основных грунта:
— кислотный 2К (протравливающий, фосфатирующий, реактивный)
— эпоксидный 2К
— акриловый 2К
Состав кислотного 2К грунта:
компонент А: поливинилбутираль, хроматы или фосфаты цинка или свинца, спирт (бутанол+этанол например)
компонент B: ортофосфорная кислота, вода.
Применяем на голый металл чистый, либо с остатками коррозии (в порах например)
Как действует?
Кислотный грунт является первичным и в готовом виде представляет собой сложную систему. Реакция осаждения цинка или свинца из хромата или сульфата осуществляется посредством взаимодействия ортофосфорной кислоты при наличии воды. Часть фосфорной кислоты попадает на железо и посредством реакции обмена фосфатирует его, а спирты с водой пассивируют реакцию фосфатирования (нейтрализуют). В идеале мы получаем фосфатированный участок металла с осаждённым на него свинцом или цинком.
Поливинилбутираль имеет прекрасную адгезию ко многим основаниям (алюминий, цинк, стеклопластик, сталь и т.д), а также к нему имеют адгезию большинство красок и грунтов (только тогда, когда он превратится в необратимое покрытие — полимеризуется). Гигроскопичен.

Читайте также:  Машина заводится через раз причины

Состав эпоксидного 2К грунта:
компонент А: эпоксидные олигомеры (эпоксидная смола), наполнитель (тальк, древесная мука и т.д), производные спиртов.
компонент B: полиамины (бывают разные по функционалу)
Как действует?
Эпоксидный грунт является также первичным. Наносится на голый чистый металл без следов коррозии. Обладает хорошей "физической" адгезией и химической стойкостью, может выступать в качестве изолятора при ремонте старых ЛКП. Негигроскопичен.

Состав акрилового 2К грунта:
компонент А: акрилатная смола (разная по функционалу), наполнитель (тальк, мел и др.), сложные эфиры.
компонент B: изоцианаты (разной концентрации иногда с добавлением эфиров)
Как действует?
Данная группа грунтов выступает в качестве вторичных, ремонтных, а также являются изоляторами для некоторых покрытий. Различают наполнители и выравниватели (бывают и универсальные). Наносятся на полиэстерные (полиэфирные) материалы и подложки, а также на старые ЛКП. Гигроскопичен.

Это было предисловие. Эти вопросы уже освещались не раз. Но для полноты картины это необходимо)

А теперь о наболевшем!
Шпатлевать по кислотному нельзя! Это знают почти все. Чем изолировать? Акриловым? Эпоксидным?

Теперь ответ)
Растворителем для поливинилбутираля является — спирт.
Растворителем для эпоксидного грунта — опять спирт.
Отвердителем для полиэфирной смолы (шпатлёвка) является пероксид дибензол (оксид сложного спирта)
Разбавителями для акрилового являются эфиры, а отвердителем для него является изоцианат (изоцианаты — органические соединения, содержащие функциональную группу —N=C=O)

Первичный кислотный грунт наносится реактивным (тонким) слоем, так как он не наполняет и имеет низкий рабочий остаток. Сушить и шлифовать его можно (тогда приклеется к нему всё вышеперечисленное), но толку тогда от него, если мы его спилим за раз-два?) Поэтому мы его перекрываем мокрый-по-мокрому. И если на него попадает шпатлёвка с отвердителем (пероксид дибензол) — грунт растворяется этим отвердителем и его свойства меняются. Нарушается баланс "спирт — вода — ортофосфорная кислота — хромат цинка". Тоже самое с кислотным грунтом происходит и при попадании на него эпоксидного! С виду всё нормально, ничего не отваливается. Но знайте, что первоначальные свойства кислотного грунта будут безвозвратно потеряны!

А вот в случае с акриловым грунтом всё иначе, так как в своём составе он не имеет спиртов для поливинилбутираля, если вы конечно не разбавили наполнитель чем то "своим".

Пригодные для нанесения поверхности:

– сталь
– дерево

Особые указания:

При воздушной сушке минимальная температура +15°С. Не применять методом «мокрым по мокрому». Не наносить на цветные металлы.

Правила применения:

Перемешать компоненты до однородной консистенции, соблюдая пропорцию смешивания.
Нанести кистью или пистолетом в зависимости от пропорции разбавления.
Минимальная температура нанесения +15°С.

Характеристики:

  • Объем: 0.4 ; 1 .
  • Цвет: коричневый, черный, серый
  • Производитель: HB BODY

Физические свойства:

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector