Бесплатный звонок:
8 800 555 7794


Гарантийное и техническое обслуживание

Предприятие-изготовитель гарантирует работоспособность Вашей машины в течение 12 месяцев со дня продажи, или 1500 часов наработки двигателя, в зависимости от того, что наступит раньше. При выполнении потребителем условий гарантии.

Условия гарантии

Основными условиями получения гарантии на МКСМ-800 является выполнение следующих требований:

  1. Приобретение МКСМ-800 у официального представителя ОАО "Курганмашзавод", имеющего действующий сертификат завода;
  2. Полное и точное выполнение требований "Руководства по эксплуатации машины коммунально-строительной многоцелевой МКСМ-800";
  3. Проведение всех технических обслуживаний;
  4. Запрет на внесение каких-либо конструктивных изменений МКСМ-800 в процессе эксплуатации без согласования с предприятием-изготовителем;
  5. Своевременное и полное составление претензии для получения гарантийного обслуживания;
  6. Полное и точное заполнение гарантийных и учетных талонов всеми сторонами, участвующими в продаже МКСМ-800.

Для безотказной работы МКСМ-800, в процессе ее эксплуатации потребитель должен точно и в полном объеме выполнять требования по эксплуатации и хранению машины указанные в "Руководстве по эксплуатации машины коммунально-строительной многоцелевой МКСМ-800".

Устройство, правила эксплуатации и технического обслуживания изложены в Руководстве по эксплуатации машин МКСМ-800, который вы можете заказать у нашей организации.

Регулярное проведение квалифицированного технического обслуживания (ТО) позволит постоянно поддерживать высокую работоспособность безопасность и надежность МКСМ-800, поэтому ее владелец должен проводить все работы по ТО согласно Руководству по эксплуатации машины. Работы сложнее ЕТО, должны проводиться специалистами сервисного центра указанного продавцом или специалистами ближайшего уполномоченного заводом сервисного центра.

Отметки о датах и видах проведенных ТО и ремонтах должны быть в обязательном порядке занесены в таблицу "Техническое обслуживание" паспорта. При проведении владельцем работ, закрепленных за ним самостоятельно, отметки проставляет он лично. При проведении работ сервисным центром отметки и печать ставят специалисты сервисного центра. Внесение потребителем каких-либо конструктивных изменений в процесс эксплуатации без согласования с предприятием-изготовителем строго запрещается.

Гарантийные обязательства не распространяются на дефекты и неисправности, обусловленные установкой неоригинальных запасных частей или другого оборудования, а также на дефекты и неисправности, вызванные использованием загрязненного или неподходящего топлива/рабочих жидкостей.

При обнаружении дефекта в гарантийный период, для получения гарантийного обслуживания владелец МКСМ-800 должен в течение 3-х дней с момента обнаружения составить претензию и обратиться с ней в организацию, продавшую ему машину, или в организацию, предоставившую гарантию, которая в течение гарантийного срока произведет замену деталей или узлов, вышедших из строя, при условии соблюдения владельцем МКСМ-800 правил эксплуатации изложенных в Руководстве по эксплуатации машины.

В претензии должно быть указано:

  • дата и место составления претензии (полный почтовый адрес, телефон, факс);
  • заводской номер изделия;
  • время и место приобретения изделия;
  • показания счетчика времени наработки на момент предъявления претензии;
  • условия, при которых произошла поломка;
  • описание выявленных дефектов с указанием возможных причин вызвавших поломку и обстоятельства, при которых они обнаружены. При нарушении потребителем вышеприведенных условий гарантии гарантийное обслуживание не предоставляется

Виды технического обслуживания

Перечни работ выполняемых при техническом обслуживании (ТО) приведены в Руководстве по эксплуатации МКСМ-800.

Виды работ
Наработка на ТО, мото-часов
Сервисный центр
Владелец машины
Стоимость работ
МКСМ-800
МКСМ-800Н
Ежедневное ТО
После каждых
8-10 8-15
 
Договорная
ТО в период обкатки
После первых
10 25
После первых 50
ТО №1
После каждых 100
 
ТО №2
После каждых
200 250
 
ТО №3
После каждых
600 500
 
ТО №4
После каждых
1200 1000
 
Сезонное ТО
При переходе с весенне-летней (осенне-зимней) на осенне-зимнюю (весенне-летнюю) эксплуатацию
 
Гарантийный и послегарантийный ремонт
 
 

ТО № 1 включает в себя:

  1. смазка пальцев стрелы и быстрозажимного устройства
  2. проверка уровня масла в гидросистеме
  3. проверка чистоты рабочей жидкости в гидросистеме
  4. проверка и регулировка привода управления стояночным тормозом
  5. проверка натяжения клинового ремня вентилятора и генератора
  6. промывка фильтра грубой очистки топлива
  7. проверка уровня масла в бортовых редукторах и в приводе насосов, при необходимости дозаправить
  8. проверка затяжки гаек крепления колес моментом 200+-20 Н*м или 20+-2 кгс*м и проверка давления в шинах
  9. проверка затяжек гаек крепления надставок моментом 120-160 Н*м или 12-16 кгс*м
  10. подтягивание гайки М8 хомута глушителя


ТО № 2 включает в себя:

работы, входящие в ТО № 1 плюс
  1. замена элемента воздухоочистителя
  2. замена масла в картере двигателя и масляного фильтра
  3. проверка давления распылителей форсунок и работы распылителей, проведение очистки впрыскивающих сопел
  4. смазка пальцев и цапфы рамы и кабины


ТО № 3 включает в себя:

работы, входящие в ТО № 2 плюс
  1. замена элемента одноступенчатого топливного фильтра
  2. проверка зазоров клапанов, при необходимости, отрегулировать
  3. замена масла в бортовых редукторах и в приводе насосов


ТО № 4 включает в себя:

работы, входящие в ТО № 3 плюс
  1. промывка топливного бака
  2. проверка и регулировка привода подачи топлива
  3. проверка и регулировка привода управления рабочим оборудованием
  4. проверка и регулировка привода гидравлической системы дополнительного рабочего оборудования
  5. проверка и регулировка привода управления сцеплением
  6. проверка и регулировка привода управления движением
  7. смазка шарниров, пальцев, осей и взаимноподвижных соединений органов управления и сиденья
  8. проверка герметичности элементов топливного насоса